Проблема: отображается пустой экран в верхней части окна Acrobat

В системе Mac OS отображается пустое окно поверх окна приложения Acrobat DC, и невозможно закрыть Acrobat. Эта проблема возникает в системах Mac OS с двумя мониторами, где один из мониторов настроен на режим высокой четкости.

Решения

Выполните одно из следующих действий.

  • Нажмите клавишу «Esc» на активном пустом экране.
  • Отключите второй монитор и еще раз запустите Acrobat.

Дополнительная информация

При настройке двух мониторов, когда дополнительный монитор не находится в режиме высокого разрешения, а основной – в режиме высокой четкости, диалоговое окно Acrobat выглядит искаженным, и пользователь не может обойти это окно. Пользователю кажется, что Acrobat завис.

Подключите компьютер без дисплея с высоким разрешением к компьютеру с высоким разрешением и запустите на последнем Acrobat. Запустите любое диалоговое окно Acrobat (CEF) и переместите окно на компьютер с низким разрешением. Диалоговое окнр теперь выглядит искаженным.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Issue: Blank screen appears on the top of Acrobat window

On Mac OS, a blank window appears on top of the Acrobat DC application window, and you can't close Acrobat. This issue occurs on Mac OS systems with dual monitors, where one of the monitors is a retina display.

Solutions

Do one of the following:

  • Press the Esc key when blank screen is in focus.
  • Detach second monitor and relaunch Acrobat.

Additional information

In Dual Monitor setup, where the secondary monitor is non- High DPI and the primary monitor is Retina display, the Acrobat dialog box appears distorted and user cannot pass through it. It gives the impression that Acrobat/Reader is frozen.

Connect a non-HiDPI machine with a HiDPI machine and launch Acrobat on the HiDPI machine. Launch any Acrobat dialog box (CEF) and move the window to the non-HiDPI machine. The dialog box window view gets distorted.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy