Управление цветом документов для просмотра в Интернете

Управление цветом для просмотра в Интернете сильно отличается от управления цветом для печати. При подготовке печатных материалов значительно больше возможностей управления внешним видом готового документа. Веб-графика же отображается на большом количестве разных мониторов (возможно, неоткалиброванных) и видеосистем, что значительно ограничивает возможности обеспечить достоверную цветопередачу.

Компания Adobe рекомендует использовать цветовое пространство sRGB для управления цветом в документах, которые будут просматриваться исключительно в Интернете. sRGB – стандартное рабочее пространство для большинства настроек цветов Adobe, но вы можете дополнительно убедиться, что стандарт sRGB выбран, открыв категорию установок Параметры Управление цветом. Если рабочим пространством является sRGB, оно будет использоваться для всех создаваемых изображений RGB.

При экспорте файлов PDF в них можно встраивать профили. Цвет в документах PDF со встроенными профилями воспроизводится одинаково при условии правильной настройки системы управления цветом. Помните, что встраивание цветовых профилей увеличивает размер файла PDF. Как правило, профили RGB невелики (около 3 КБ), однако профили CMYK могут иметь размер от 0,5 до 2 МБ.

Цветопроба

В традиционном издательском процессе воспроизведение цветов конкретным устройством вывода проверяют с помощью аналоговой цветопробы. В рабочем процессе, предусматривающем управление цветом, точность цветовых профилей позволяет оценить цветопередачу в документе непосредственно на экране монитора. Иначе говоря, цветопробу документа можно вывести на экран монитора и увидеть на нем, как будут выглядеть цвета, воспроизведенные конкретным устройством вывода.

Однако следует помнить, что степень достоверности цифровой цветопробы зависит от качества монитора, профилей монитора и устройств вывода, а также от условий освещения.

Примечание.

Цифровая цветопроба сама по себе не позволяет точно определить, как будут выглядеть при печати на офсетной машине наложенные друг на друга краски. При работе с документами, содержащими наложение красок, следует включить режим Просмотр наложения цветов для точного отображения таких участков в цифровой цветопробе.

Предварительная оценка окончательного вывода с помощью цифровой цветопробы
Предварительная оценка окончательного вывода с помощью цифровой цветопробы

A. Документ создан в своем рабочем цветовом пространстве. B. Цветовые значения документа пересчитываются для цветового пространства выбранного профиля цветопробы (как правило, это профиль устройства вывода). C. Монитор отображает цветовые значения, пересчитанные для профиля цветопробы. 

Цвета экранной цветопробы (Acrobat Pro DC)

  1. Выберите «Инструменты» > «Допечатная подготовка». Инструменты допечатной подготовки отобразятся на панели справа.

  2. На панели справа нажмите «Предварительный просмотр вывода».

  3. Выберите в меню «Профиль имитации» цветовой профиль нужного устройства вывода.

  4. Выберите любые дополнительные параметры экранной цветопробы:

    Имитировать черную краску

    Имитирует темно-серый цвет, который на многих принтерах получается вместо черной плашки, согласно профилю цветопробы. Этот параметр поддерживается не всеми профилями.

    Имитировать цвет бумаги

    Имитирует неяркий белый цвет настоящей бумаги согласно профилю цветопробы. Этот параметр поддерживается не всеми профилями.

Управление цветом в файлах PDF для печати (Acrobat Pro DC)

При создании документов Adobe PDF для типографской печати можно указать способ представления цветовой информации. Самый простой способ сделать это — использовать стандарт PDF/X. Дополнительные сведения о стандарте PDF/X и создании документов PDF см. в справке.

Как правило, при создании документов PDF возможны следующие варианты обработки цветов.

  • (PDF/X-3) Преобразование цветов не выполняется. Этот метод используется при создании документов, которые будут печататься или отображаться на разных или неизвестных устройствах. Если выбран стандарт PDF/X-3, то цветовые профили встраиваются в документ PDF автоматически.

  • (PDF/X-1a) Все цвета преобразуются в цветовое пространство CMYK выводящего устройства. Этот метод используется, когда нужно создать файл, готовый к выводу фотоформ и не требующий дальнейшего преобразования цветов. Если выбран стандарт PDF/X-1a, то профили в документ PDF не встраиваются.

Примечание.

Все сведения о плашечных цветах сохраняются при преобразовании цвета, только эквиваленты триадных цветов преобразуются в заданное цветовое пространство выводящего устройства.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Color-managing documents for online viewing

Color management for online viewing is very different from color management for printed media. With printed media, you have far more control over the appearance of the final document. With online media, your document will appear on a wide range of possibly uncalibrated monitors and video display systems, significantly limiting your control over color consistency.

When you color-manage documents that are viewed exclusively on the web, Adobe recommends that you use the sRGB color space. sRGB is the default working space for most Adobe color settings, but you can verify that sRGB is selected in the Color Management preferences. With the working space set to sRGB, any RGB graphics you create will use sRGB as the color space.

When you export PDFs, you can choose to embed profiles. PDFs with embedded profiles reproduce color consistently under a properly configured color management system. Keep in mind that embedding color profiles increases the size of PDFs. RGB profiles are usually small (around 3 KB); however, CMYK profiles can range from 0.5 to 2 MB.

Proofing colors

In a traditional publishing workflow, you print a hard proof of your document to preview how its colors look when reproduced on a specific output device. In a color-managed workflow, you can use the precision of color profiles to soft-proof your document directly on the monitor. You can display an onscreen preview of how your document’s colors look when reproduced on a particular output device.

Keep in mind that the reliability of the soft proof depends upon the quality of your monitor, the profiles of your monitor and output devices, and the ambient lighting conditions of your work environment.

Note:

A soft proof alone doesn’t let you preview how overprinting looks when printed on an offset press. If you work with documents that contain overprinting, turn on Overprint Preview to accurately preview overprints in a soft proof.

Using a soft proof to preview the final output
Using a soft proof to preview the final output of a document on your monitor

A. Document is created in its working color space. B. Document’s color values are translated to color space of chosen proof profile (usually the output device’s profile). C. Monitor displays proof profile’s interpretation of document’s color values. 

Soft-proof colors (Acrobat Pro)

  1. Choose Tools > Print Production. The Print Production tools are displayed in the right-hand pane.

  2. In the right-pane, click Output Preview.

  3. Choose the color profile of a specific output device from the Simulation Profile menu.

  4. Choose any additional soft-proof options:

    Simulate Black Ink

    Simulates the dark gray you really get instead of a solid black on many printers, according to the proof profile. Not all profiles support this option.

    Simulate Paper Color

    Simulates the dingy white of real paper, according to the proof profile. Not all profiles support this option.

Color-managing PDFs for printing (Acrobat Pro)

When you create Adobe PDFs for commercial printing, you can specify how color information is represented. The easiest way to do this is using a PDF/X standard. For more information about PDF/X and how to create PDFs, search Help.

In general, you have the following choices for handling colors when creating PDFs:

  • (PDF/X‑3) Does not convert colors. Use this method when creating a document that is printed or displayed on various or unknown devices. When you select a PDF/X‑3 standard, color profiles are automatically embedded in the PDF.

  • (PDF/X‑1a) Converts all colors to the destination CMYK color space. Use this method if you want to create a press-ready file that does not require any further color conversions. When you select a PDF/X‑1a standard, no profiles are embedded in the PDF.

Note:

All spot color information is preserved during color conversion; only the process color equivalents convert to the designated color space.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy