Преобразование файлов PDF в формат PDF/X, PDF/A или PDF/E

Содержимое документа PDF можно проверить на соответствие критериям PDF/X, PDF/A, PDF/VT или PDF/E. Копию файла PDF можно сохранить в формате PDF/X, PDF/A или PDF/E, при условии, что он соответствует указанным требованиям. Например, при определенных обстоятельствах ICC-профиль, который описывает устройство назначения, необходим для совместимости с форматами PDF/X-1a, PDF/X-3 и PDF/X-4. Если документ не располагает встроенным профилем вывода ICC, то можно встроить профиль перед сохранением документа.

Преобразование файла PDF в соответствующий стандарту файл PDF выполняется с помощью Мастера стандартов. В ходе выполнения операций в этом Мастере даются пояснения по отдельным форматам. Если вы знакомы с этими стандартами, то для преобразования файла PDF можно использовать встроенный профиль или профиль, созданный с помощью мастера.

Примечание.

Также можно создать файл, совместимый с PDF/X и PDF/A, с помощью программы Acrobat Distiller.

Преобразование в PDF/X, PDF/A или PDF/E с помощью профиля

  1. Выберите Инструменты > Допечатная подготовка.

    Набор инструментов допечатной подготовки отображается на панели справа.

  2. Щелкните Выполнить предпечатную проверку.

    Отобразится диалоговое окно «Предпечатная проверка».

  3. В диалоговом окне «Предпечатная проверка» выберите Стандарты PDF из раскрывающегося списка Библиотеки.

  4. Перейдите на вкладку Профили.

  5. Разверните совместимый профиль и выберите необходимый профиль. Например, в пункте «Соответствие PDF/A» выберите пункт Преобразовать в PDF/A-1b.

  6. Щелкните Анализировать и исправить.

  7. Нажмите Сохранить для преобразования файла в соответствии с выбранным профилем.

Преобразование в PDF/X, PDF/A или PDF/E с помощью мастера

  1. Выберите Инструменты > Допечатная подготовка.

    Набор инструментов допечатной подготовки отображается на панели справа.

  2. Щелкните Выполнить предпечатную проверку.

    Отобразится диалоговое окно «Предпечатная проверка».

  3. В диалоговом окне «Предпечатная проверка» нажмите Стандарты.

  4. Выберите Сохранить как PDF/X, Сохранить как PDF/A или Сохранить как PDF/E, затем нажмите Продолжить.

  5. Выберите необходимую версию и нажмите Продолжить.

  6. Выберите профиль преобразования и одно из доступных условий просмотра и печати.

  7. Выполните одно из следующих действий.
    • Чтобы применить исправления в процессе преобразования, установите флажок Применять исправления.
    • Щелкните по значку с вопросительным знаком, чтобы просмотреть список применяемых исправлений.
    • Чтобы сохранить профиль, нажмите кнопку Сохранить профиль как.

    • Чтобы преобразовать PDF в соответствии с выбранным профилем и настройками, нажмите Сохранить как.

Если преобразование прошло успешно, то в диалоговом окне «Предпечатная проверка» появится зеленая галочка. Если преобразование завершится неудачно, то в диалоговом окне «Предпечатная проверка» появится красная галочка.

Проверка PDF-файла на соответствие критериям стандартов PDF/X, PDF/A, PDF/VT или PDF/E

Файлы PDF/X, PDF/A, PDF/VT и PDF/E могут быть созданы различными способами, например с использованием приложения Acrobat Distiller или команды «Файл» > Сохранить как «Другое»Если Вы открываете файл PDF, который соответствует одному из этих стандартов, то информацию о стандартах можно увидеть на панели «Навигация» (выберите Просмотр > Показать/Скрыть > Панели навигации, а затем нажмите Стандарты ). Меню и панель «Стандарты» доступны только в том случае, если файл PDF соответствует стандарту. Панель «Стандарты» присутствует во всех версиях (Acrobat Professional, Standard и даже Reader). Однако функция проверки подтверждения доступна только в Acrobat.

В сведениях о подтверждении указывается стандарт, использованный для создания файла, наименование стандарта ISO, а также отметка о том, был ли файл проверен на соответствие требованиям стандартов PDF/X, PDF/A, PDF/VT, PDF/UA или PDF/E. В информации о способах вывода указываются цветовые настройки, ассоциированные с данным файлом. Чтобы проверить файл на соответствие стандартам, нажмите на кнопку Проверить соответствие.

Удаление информации о стандартах PDF/X, PDF/A или PDF/E

Вы можете удалить всю информацию о соответствии стандартам PDF/X, PDF/A или PDF/E, например условие вывода или ключ версии GTS_PDFX. Это полезно, если файл был изменен, если нужно начать заново или если ICC-профиль слишком увеличивает размер файла.

  1. Выберите Инструменты > Допечатная подготовка.

    Набор инструментов допечатной подготовки отображается на панели справа.

  2. Щелкните Выполнить предпечатную проверку.

    Отобразится диалоговое окно «Предпечатная проверка».

  3. В диалоговом окне «Предпечатная проверка» выберите Стандарты PDF из раскрывающегося списка Библиотеки.

  4. Перейдите на вкладку Исправления .

  5. Раскройте группу Информация о документе и метаданные и выберите Удалить данные <название_стандарта>. Например, выберите «Удалить данные PDF/A».

  6. Нажмите Исправить.

  7. Выберите местоположение для сохранения файла и нажмите Сохранить.

Если действие выполнено успешно, в диалоговом окне «Предпечатная проверка», на вкладке «Результаты» отобразится зеленый флажок. Если действие завершится с ошибкой, в диалоговом окне «Предпечатная проверка», на вкладке «Результаты» отобразится красный крестик.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Convert PDFs to PDF/X, PDF/A, or PDF/E

You can validate PDF content against PDF/X, PDF/A, PDF/VT or PDF/E criteria. You can also save a copy of the PDF as PDF/X, PDF/A, or PDF/E, provided it complies with the specified requirements. For example, under certain circumstances, an ICC profile that describes the destination device is required for PDF/X-1a, PDF/X-3, and PDF/X-4 compliance. If your document doesn’t have an embedded ICC output profile, you can embed one before saving.

You can convert a PDF to a standards-compliant PDF using the Standards wizard. This wizard explains the intents of specific formats as it guides you through the process. If you are familiar with the standards, you can use a built-in profile, or a profile created via the wizard, to convert a PDF.

Note:

You can also create PDF/X-, and PDF/A-compliant files using Acrobat Distiller.

Convert to PDF/X, PDF/A, or PDF/E using a profile

  1. Choose Tools > Print Production.

    The Print Production toolset is displayed in the right hand pane.

  2. Click Preflight.

    The Preflight dialog box is displayed.

  3. In the Preflight dialog box, choose PDF Standards from the Libraries drop-down list.

  4. Click on the Profiles tab.

  5. Expand a compliance profile and select the profile you want. For example, under PDF/A Compliance, select Convert To PDF/A-1b.

  6. Click Analyze And Fix.

  7. Click Save to convert the file based on the selected profile.

Convert to PDF/X, PDF/A, or PDF/E

  1. Choose Tools > PDF Standards.

  2. Choose Save As PDF/A, Save As PDF/X, or Save As PDF/E in the right-pane.

  3. Choose the location to save the file, and then click Save.

Verify a PDF against PDF/X, PDF/A, PDF/VT, or PDF/E criteria

PDF/X, PDF/A, PDF/VT, and PDF/E files can be created in various ways, such as by using Acrobat Distiller or the File > Save As Other command. If you open a PDF that conforms to one of these standards, you can view the standards information in the Navigation pane. (Choose View > Show/Hide > Navigation Panes, and then click the Standards .) The Standards menu and panel are available only if the PDF conforms to a standard. The Standards panel is present in all versions (Acrobat Professional, Standard, and even Reader). However, Verify Conformation functionality is only present in Acrobat.

The Conformance information indicates the standard used to create the file, the ISO name, and whether the file has been verified as PDF/X-, PDF/A-, PDF/VT-, PDF/UA-, or PDF/E-compliant. The Output Intent information indicates the color settings associated with the file. To verify the standards conformance for the file, click Verify Conformance.

Remove PDF/X, PDF/A, or PDF/E information

You can remove all PDF/X-, PDF/A-, or PDF/E-specific information, such as the output condition or the GTS_PDFX version key. This action is useful if a file has been modified, if you want to start over, or if an ICC profile increases the file size too much.

  1. Choose Tools > Print Production.

    The Print Production toolset is displayed in the right hand pane.

  2. Click Preflight.

    The Preflight dialog box is displayed.

  3. In the Preflight dialog box, choose PDF Standards from the Libraries drop-down list.

  4. Click on the Fixups tab.

  5. Expand the Document info and Metadata group and select the Remove <compliance_name> Information option. For example, select Remove PDF/A Information.

  6. Click Fix.

  7. Select a location to save the file and click Save.

If the operation is successful, a green check mark appears in the Results tab of the Preflight dialog box. If the operation fails, a red X appears in the Results tab of the Preflight dialog box.