Об управлении цветом в программах Adobe

Система управления цветом Adobe позволяет поддерживать точность цветопередачи при получении изображений из внешних источников, редактировании документов и переносе их между приложениями Adobe, а также при выводе готовых композиций. Система основана на соглашениях, разработанных консорциумом ICC, группой, отвечающей за стандартизацию форматов и процедур профилей, обеспечивающих точную цветопередачу на всех этапах рабочего процесса.

В приложениях Adobe, где используется система управления цветом, она включена по умолчанию. В пакете Adobe Creative Cloud цветовые настройки едины для всех программ, входящих в его состав. Это обеспечивает точность отображения цвета в пространствах RGB и CMYK. Это означает, что цвета выглядят одинаково при просмотре в любом из приложений пакета.

Синхронизированные цветовые настройки
Цветовые настройки Adobe Creative Cloud централизованно синхронизируются программой Adobe Bridge.

Если нужно изменить параметры по умолчанию, то в системе управления цветом можно настроить стандартные условия вывода с помощью удобных в работе стилей. Кроме того, цветовые настройки можно изменить в соответствии с особенностями конкретного рабочего процесса.

Следует помнить, что на управление цветом влияют типы изображений и требования к их выводу. Например, погрешности цветопередачи различаются при печати фотографий в RGB, при типографской печати в пространстве CMYK, при смешанной цифровой печати RGB и CMYK, а также при публикации в Интернете.

Основные действия для обеспечения точной цветопередачи

Предварительное согласование всех аспектов управления цветом с остальными участниками рабочего процесса (при их наличии).

Согласуйте интеграцию рабочего процесса управления цветом у своих рабочих групп и поставщиков услуг, конфигурацию программного обеспечения и оборудования для их интеграции в систему управления цветом, а также уровень, на котором будет осуществляться управление цветом (cм. раздел Нужно ли управление цветом?).

Калибровка и настройка профиля монитора.

Профиль монитора — это первый профиль, который нужно создать. Точность цветопередачи крайне важна на этапе принятия художественных решений, касающихся цветов в документе (см. раздел Калибровка и задание профиля монитора).

Создание цветовых профилей для всех устройств ввода и вывода (например, сканеров и принтеров), которые планируется использовать в производственном процессе.

С помощью профилей система управления цветом распознает, каким образом то или иное устройство воспроизводит цвета, а также определяет текущие цвета в документе. Профили устройств часто устанавливаются при подключении этих устройств к компьютеру. Кроме того, более точные профили для конкретных устройств и условий можно создавать с помощью сторонних программных и аппаратных средств. Если документ планируется печатать в типографии, то профиль для конкретного устройства или условий печати следует получить у поставщика услуг (см. разделы Сведения о цветовых профилях и Установка цветового профиля).

Установка параметров управления цветом в приложениях Adobe.

Большинству пользователей достаточно цветовых параметров по умолчанию. Однако при необходимости эти параметры можно изменить. Для этого выполните следующие действия.

  • Если вы работаете с несколькими приложениями Adobe, выберите стандартную конфигурацию управления цветом и синхронизируйте цветовые настройки всех приложений с помощью программы Adobe® Bridge. После этого можно приступать к работе с документами (см. раздел Синхронизация цветовых настроек в приложениях Adobe).

  • Если вы работаете только с одним приложением Adobe или для отдельного приложения нужно задать пользовательские параметры управления цветом, это можно сделать прямо в нужном приложении (см. раздел Настройка управления цветом).

(Необязательно) Просмотр цифровой цветопробы.

Создав документ, можно просмотреть его в режиме цифровой цветопробы, чтобы получить представление о цветопередаче на печати или на конкретном устройстве (см. раздел Цветопроба).

Примечание.

Цифровая цветопроба сама по себе не позволяет точно определить, как будут выглядеть при печати на офсетной машине наложенные друг на друга краски. При работе с документами, содержащими наложение красок, следует включить режим Просмотр наложения цветов для точного отображения таких участков в цифровой цветопробе.

Управление цветом при печати и сохранении файлов.

Управление цветом нужно для достоверной цветопередачи на всех устройствах, используемых в рабочем процессе. Рекомендуется не отключать параметры управления цветом при печати документов, сохранении файлов и подготовке файлов к просмотру в Интернете (см. разделы Управление цветом в файлах PDF для печати (Acrobat Pro DC) и Управление цветом документов для просмотра в Интернете).

Синхронизация цветовых настроек в приложениях Adobe

При работе с Adobe Creative Cloud можно автоматически синхронизировать цветовые настройки приложений с помощью программы Adobe Bridge CC. В результате такой синхронизации цвета будут гарантированно выглядеть одинаково во всех приложения Adobe, использующих систему управления цветом.

Если настройки цветов не синхронизированы, то в каждом из приложений Adobe в верхней части диалогового окна Настройка цветов отображается соответствующее предупреждение. Компания Adobe рекомендует синхронизировать цветовые настройки до начала работы с новыми или существующими документами.

  1. Откройте приложение Bridge.

    Чтобы открыть Bridge, выберите в программе Creative Cloud меню «Файл» > «Обзор в Bridge». Чтобы открыть приложение Bridge напрямую, выберите пункт Adobe Bridge CC в меню «Пуск» (Windows) или дважды щелкните значок Adobe Bridge CC (Mac OS).

  2. Выберите «Редактирование» > «Настройка цветов».

  3. Выберите из списка цветовую настройку и нажмите кнопку «Применить».

    Если ни один из параметров по умолчанию не отвечает требованиям, выберите пункт меню Показать расширенный список файлов настроек цветов, чтобы просмотреть дополнительные параметры. Чтобы установить пользовательский файл настроек, например, полученный из типографии, выберите команду «Показать сохраненные файлы настроек цветов».

Настройка управления цветом

  1. В диалоговом окне «Установки» выберите категорию Управление цветом.

  2. В меню «Настройки» выберите параметр цвета и нажмите кнопку «OK».

    Выбранный параметр определяет, с какими цветовыми пространствами будет работать приложение, какие действия будут выполняться при открытии или импорте файлов со встроенными профилями и каким образом система управления цветом будет преобразовывать цвета. Чтобы просмотреть описание параметра, выберите параметр и описание появится в нижней части диалогового окна.

    Примечание.

    Настройки цветов в Acrobat являются подмножеством параметров, применяемых в приложениях InDesign, Illustrator и Photoshop.

    В некоторых случаях, например, если поставщик услуг предоставил свой профиль вывода, может потребоваться изменить определенные параметры в диалоговом окне Настройка цветов. Однако изменять их следует только опытным пользователям.

    Примечание.

    При работе с несколькими приложениями Adobe настоятельно рекомендуется синхронизировать их настройки цветов (см. раздел Синхронизация цветовых настроек в приложениях Adobe).

Управление триадными и плашечными цветами

Если управление цветом включено, то для любого цвета, который применяется или создается в приложении Adobe, использующем систему управления цветом, автоматически используется цветовой профиль, соответствующий документу. При переключении цветовых режимов система управления цветом преобразует цвета в новую цветовую модель с помощью профилей.

При работе с триадными и плашечными цветами воспользуйтесь следующими рекомендациями.

  • Для точного определения и просмотра триадных цветов необходимо использовать цветовое пространство CMYK, соответствующее текущим условиям вывода CMYK.

  • Для отображения заранее определенных плашечных цветов (например, цветов из библиотек TOYO, PANTONE, DIC и HKS) и их преобразования в триадные следует использовать значения цветового пространства Lab (по умолчанию). Использование значений Lab обеспечивает самую высокую точность и гарантирует достоверность цветопередачи во всех программах пакета Creative Cloud.

Примечание.

Управление цветом обеспечивает достаточно достоверное отображение плашечных цветов при выводе на пробопечатном устройстве или экране монитора. Однако точно воспроизвести плашечные цвета на экране монитора или пробопечатном устройстве сложно, поскольку для передачи многих красок плашечных цветов недостаточно охвата большинства таких устройств.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

About color management in Adobe applications

Adobe color management helps you maintain the appearance of colors as you bring images in from external sources, edit documents and transfer them between Adobe applications, and output your finished compositions. This system is based on conventions developed by the International Color Consortium, a group responsible for standardizing profile formats and procedures so that consistent and accurate color can be achieved throughout a workflow.

By default, color management is turned on in color-managed Adobe applications. If you purchased the Adobe Creative Cloud, color settings are synchronized across applications to provide consistent display for RGB and CMYK colors. This means that colors look the same no matter which application you view them in.

Synchronized color settings
Color settings for Adobe Creative Cloud are synchronized in a central location through Adobe Bridge.

If you decide to change the default settings, easy-to-use presets let you configure Adobe color management to match common output conditions. You can also customize color settings to meet the demands of your particular color workflow.

Keep in mind that the kinds of images you work with and your output requirements influence how you use color management. For example, there are different color-consistency issues for an RGB photo printing workflow, a CMYK commercial printing workflow, a mixed RGB/CMYK digital printing workflow, and an Internet publishing workflow.

Basic steps for producing consistent color

Consult with your production partners (if you have any) to ensure that all aspects of your color management workflow integrate seamlessly with theirs.

Discuss how the color workflow will be integrated with your workgroups and service providers, how software and hardware will be configured for integration into the color management system, and at what level color management will be implemented. (See Do you need color management?.)

Calibrate and profile your monitor.

A monitor profile is the first profile you should create. Seeing accurate color is essential if you are making creative decisions involving the color you specify in your document. (See Calibrate and profile your monitor.)

Add color profiles to your system for any input and output devices you plan to use, such as scanners and printers.

The color management system uses profiles to know how a device produces color and what the actual colors in a document are. Device profiles are often installed when a device is added to your system. You can also use third-party software and hardware to create more accurate profiles for specific devices and conditions. If your document will be commercially printed, contact your service provider to determine the profile for the printing device or press condition. (See About color profiles and Install a color profile.)

Set up color management in Adobe applications.

The default color settings are sufficient for most users. However, you can change the color settings by doing one of the following:

  • If you use multiple Adobe applications, use Adobe® Bridge to choose a standard color management configuration and synchronize color settings across applications before working with documents. (See Synchronize color settings across Adobe applications.)

  • If you use only one Adobe application, or if you want to customize advanced color management options, you can change color settings for a specific application. (See Set up color management.)

(Optional) Preview colors using a soft proof.

After you create a document, you can use a soft proof to preview how colors will look when printed or viewed on a specific device. (See Proofing colors.)

Note:

A soft proof alone doesn’t let you preview how overprinting will look when printed on an offset press. If you work with documents that contain overprinting, turn on Overprint Preview to accurately preview overprints in a soft proof.

Use color management when printing and saving files.

Keeping the appearance of colors consistent across all of the devices in your workflow is the goal of color management. Leave color management options enabled when printing documents, saving files, and preparing files for online viewing. (See Color-managing PDFs for printing (Acrobat Pro) and Color-managing documents for online viewing.)

Synchronize color settings across Adobe applications

If you use Adobe Creative Cloud, you can use Adobe Bridge CC to automatically synchronize color settings across applications. This synchronization ensures that colors look the same in all color-managed Adobe applications.

If color settings are not synchronized, a warning message appears at the top of the Color Settings dialog box in each application. Adobe recommends that you synchronize color settings before you work with new or existing documents.

  1. Open Bridge.

    To open Bridge from a Creative Cloud application, choose File > Browse In Bridge. To open Bridge directly, either choose Adobe Bridge CC from the Start menu (Windows) or double-click the Adobe Bridge CC icon (Mac OS).

  2. Choose Edit > Color Settings.

  3. Select a color setting from the list, and click Apply.

    If none of the default settings meet your requirements, select Show Expanded List Of Color Setting Files to view additional settings. To install a custom settings file, such as a file you received from a print service provider, click Show Saved Color Settings Files.

Set up color management

  1. Select the Color Management category of the Preferences dialog box.

  2. Select a color setting from the Settings menu, and click OK.

    The setting you select determines which color working spaces are used by the application, what happens when you open and import files with embedded profiles, and how the color management system converts colors. To view a description of a setting, select the setting and the description appears at the bottom of the dialog box.

    Note:

    Acrobat color settings are a subset of those used in InDesign, Illustrator, and Photoshop.

    In certain situations, such as if your service provider supplies you with a custom output profile, you may need to customize specific options in the Color Settings dialog box. However, customizing is recommended for advanced users only.

    Note:

    If you work with more than one Adobe application, it is highly recommended that you synchronize your color settings across applications. (See Synchronize color settings across Adobe applications.)

Managing process and spot colors

When color management is on, any color you apply or create within a color-managed Adobe application automatically uses a color profile that corresponds to the document. If you switch color modes, the color management system uses the appropriate profiles to translate the color to the new color model you choose.

Keep in mind the following guidelines for working with process and spot colors:

  • Choose a CMYK working space that matches your CMYK output conditions to ensure that you can accurately define and view process colors.

  • Use Lab values (the default) to display predefined spot colors (such as colors from the TOYO, PANTONE, DIC, and HKS libraries) and convert these colors to process colors. Using Lab values provides the greatest accuracy and guarantees the consistent display of colors across Creative Cloud applications.

Note:

Color-managing spot colors provides a close approximation of a spot color on your proofing device and monitor. However, it is difficult to exactly reproduce a spot color on a monitor or proofing device because many spot color inks exist outside the gamuts of many of those devices.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy