При добавлении анимации в объект или слой Animate выполняет одно из следующих действий:

  • Слой преобразуется в слой анимации движение.
  • Создается слой, чтобы сохранить исходный порядок наложения объектов в слое.

Слои добавляются согласно следующим правилам:

  • Если в слое нет других объектов, кроме выбранных, слой преобразуется в слой анимации.

  • Если выделенный фрагмент находится внизу порядка наложения объектов в слое (под всеми другими объектами), то Animate создает слой над исходным слоем. Этот новый слой содержит невыбранные элементы. Исходный слой преобразуется в слой анимации.

  • Если выделенный фрагмент находится вверху порядка наложения объектов слоя (над всеми другими объектами), то Animate создает слой. Выделение перемещается в новый слой, и этот слой преобразуется в слой анимации.

  • Если выделенный фрагмент находится в середине порядка наложения объектов слоя (имеются объекты выше и ниже выбранного фрагмента), то Animate создает два слоя. Один слой содержит новую анимацию, а другой расположенный над ним слой содержит невыбранные элементы, находящиеся вверху порядка наложения. Невыделенные элементы в нижней части порядка наложения остаются в исходном слое, под вновь вставленными слоями.

Слои анимации движения могут содержать диапазоны анимации, также статические кадры и ActionScript. Однако кадр из слоя анимации движения, содержащий диапазон анимации, может содержать только объекты с анимацией. Чтобы добавить дополнительные объекты в тот же кадр, их нужно поместить в отдельные слои.

См. также

Анимация объекта по временной шкале

Перемещение или сдвиг объекта в рабочей области:

  1. Выделите экземпляр символа или текстовое поле для анимации движения в рабочей области. Объект может находиться в слоях следующих типов: обычный, направляющий, маскирующий или маскированный. Если выделенный фрагмент содержит другие объекты или содержит несколько объектов из слоя, то Animate преобразует выделенный фрагмент в символ фрагмента ролика.

  2. Чтобы инвертировать выделение, щелкните объект правой кнопкой мыши и выберите пункт «Инвертировать выделение».

  3. Выполните одно из следующих действий.

    • Выберите «Вставка» > «Анимация движения».

    • Щелкните выделенный объект или текущий кадр правой кнопкой мыши (Windows) или щелкните их левой кнопкой мыши, удерживая нажатой клавишу «Ctrl» (Macintosh), и выберите в контекстном меню «Создать анимацию движения».

    Если появится диалоговое окно Преобразовать выделенный фрагмент в символ для анимации, нажмите кнопку «ОК» для преобразования выделенного фрагмента в символ фрагмента ролика.

    Если анимированный объект является единственным элементом в слое, Animate преобразует слой, содержащий этот объект, в слой анимации. Если в слое есть другие объекты, Animate вставляет слои, чтобы сохранить порядок наложения. Animate помещает анимированный объект в собственный слой.

    Если исходный объект находился только в первом кадре временной шкалы, длина диапазона анимации равна продолжительности в одну секунду. Если исходный объект находился более чем в одном смежном кадре, диапазон анимации движения будет содержать то количество кадров, которое занимал исходный объект.

  4. Перетащите любой конец диапазона анимации движения на временной шкале, чтобы удлинить или укоротить его до нужного числа кадров. Существующие ключевые кадры свойств в анимации пропорционально перемещаются вместе с концом диапазона.

    Чтобы переместить конец диапазона, не перемещая существующие ключевые кадры, перетащите его, удерживая клавишу Shift.

  5. Чтобы добавить в анимацию движение, поместите точку воспроизведения в кадр, входящий в диапазон анимации, а затем перетащите объект на новое место.

    В рабочей области появляется траектория движения, показывающая траекторию от положения в первом кадре диапазона анимации до нового положения. Поскольку свойства X и Y объекта были указаны точно, в кадр, содержащий точку воспроизведения, добавляются ключевые кадры свойств для X и Y. Ключевые кадры свойств отображаются на диапазоне анимации в виде небольших ромбов.

    Примечание.

    По умолчанию на временной шкале отображаются ключевые кадры свойств для всех типов свойств. Можно выбрать тип отображаемых ключевых кадров свойств, щелкнув диапазон анимации правой кнопкой мыши (Windows) или удерживая клавишу «Command» (Macintosh) и выбрав из контекстного меню пункт Показывать ключевые кадры > тип свойства.

  6. Чтобы указать другое положение объекта, поместите точку воспроизведения в другой кадр в диапазоне анимации и перетащите объект в рабочей области в другое положение.

    Траектория движения корректируется путем включения всех указанных вами положений.

  7. Для анимации трехмерного поворота или положения пользуйтесь инструментами Поворот 3D-объекта и Перемещение 3D-объекта. Первым делом поместите точку воспроизведения в кадр, в который нужно добавить ключевой кадр свойств 3D.

    Примечание.

    Чтобы создать сразу несколько анимаций, разместите анимируемые объекты на нескольких слоях, выделите их все и выберите Вставка > Анимация движения. Точно так же наборы настроек движения можно применять к нескольким объектам.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

When you add a tween to an object on a layer, Animate does one of the following:

  • It converts the layer to a tween layer.
  • It creates a layer to preserve the original stacking order of the objects on the layer.

Layers are added according to these rules:

  • If there are no objects on the layer other than the selection, the layer changes to a tween layer.

  • If the selection is at the bottom of the stacking order of the layer (under all other objects), Animate creates a layer above the original layer. This new layer holds the non-selected items. The original layer becomes a tween layer.

  • If the selection is at the top of the stacking order of the layer (above all other objects), Animate creates a layer. The selection is moved to the new layer and that layer becomes a tween layer.

  • If the selection is in the middle of the stacking order of the layer (there are objects above and below the selection), Animate creates two layers. One layer holds the new tween and another one above it holds the non-selected items at the top of the stacking order. The non-selected items at the bottom of the stacking order remain on the original layer, below the newly inserted layers.

A tween layer can contain tween spans, static frames, and ActionScript. However, frame of a tween layer that contains a tween span cannot contain objects other than the tweened object. To add more objects in the same frame, place them on separate layers.

See also

Tween an object across the timeline

To make an object move or slide across the Stage:

  1. Select a symbol instance or a text field to tween on the Stage. The object can reside in any of the following layer types: NormalGuideMask, or Masked. If the selection contains other objects, or it contains multiple objects from a layer, Animate convertd your selection to a movie clip symbol.

  2. To invert the selection, right-click the object and select Invert Selection.

  3. Do one of the following:

    • Choose Insert > Motion Tween.

    • Right-click (Windows) or Ctrl-click (Macintosh) the selection or current frame and chooseCreate Motion Tween from the context menu.

    If the “Convert selection to symbol for tween” dialog box appears, click OK to convert the selection into a movie clip symbol.

    If the tweened object was the only item on the layer, Animate converts the layer containing the object to a tween layer. If there are other objects on the layer, Animate inserts layers to preserve the stacking order. Animate places the tweened object on its own layer.

    If the original object resided in only the first frame of the Timeline, the length of the tween span is equal to one second in duration. If the original object was present in more than one contiguous frame, the tween span contains the number of frames occupied by the original object.

  4. Drag either end of the tween span in the Timeline to shorten or extend the span to the desired number of frames. Any existing property keyframes in the tween move proportionally with the end of the span.

    To move the end of the span without moving any existing keyframes, Shift-drag the end of the tween span.

  5. To add motion to the tween, place the playhead on a frame within the tween span and then drag the object to a new position.

    A motion path appears on the Stage showing the path from the position in the first frame of the tween span to the new position. Because you explicitly defined the X and Y properties of the object, property keyframes are added for X and Y in the frame containing the playhead. Property keyframes appear as small diamonds in the tween span.

    Note:

    By default, the Timeline displays the property keyframes of all property types. You can choose which types of property keyframes to display by right-clicking (Windows) or Command-clicking (Macintosh) the tween span and choosing View Keyframes > property type.

  6. To specify another position for the object, place the playhead in another frame within the tween span and drag the object on Stage to another position.

    The motion path adjusts to include all the positions you specify.

  7. To tween 3D rotation or position, use the 3D Rotation or 3D Translation tool. Be sure to place the playhead in the frame where you want to add the 3D property keyframe first.

    Note:

    To create multiple tweens at once, place tweenable objects on multiple layers, select them all, and choose Insert > Motion Tween. You can also apply Motion Presets to multiple objects in the same way.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy