Описание процесса публикации

Оно может быть воспроизведено следующими способами.

  • В веб-браузерах с установленным приложением Flash Player.

  • В качестве автономного приложения, которое называется проектором.

  • С помощью элемента управления ActiveX Flash в Microsoft Office и других приложениях с поддержкой ActiveX.

  • С помощью программ Flash Xtra в Director® и Authorware® корпорации Adobe®

По умолчанию команда «Опубликовать» создает SWF-файл и документ HTML, который вставляет содержимое Flash в окно браузера. Команда «Опубликовать» также создает и копирует файлы определения Macromedia Flash 4 и более поздних версий из Adobe. При изменении параметров публикации Flash сохраняет эти изменения вместе с документом. После создания профиля публикации его можно экспортировать для использования в других документах или другими пользователями, работающими над тем же проектом.

При использовании команд «Опубликовать», «Тестировать ролик» или «Отладка ролика» Flash создает SWF-файл на основе вашего FLA -файла. Инспектор свойств документа позволяет просматривать размеры всех SWF-файлов, созданных на основе текущего FLA-файла.

Flash® Player 6 и более поздних версий поддерживает кодирование текста в Юникоде. Эта кодировка позволяет пользователям просматривать многоязычный текст, независимо от языка операционной системы, в которой выполняется проигрыватель.

FLA-файл может быть опубликован для отображения в окне браузера в одном из альтернативных форматов: GIF, JPEG и PNG — с HTML-кодом. Альтернативные форматы позволяют браузеру отображать анимацию и взаимодействовать с пользователями, не имеющими нужной версии проигрывателя Adobe Flash Player. При публикации FLA-файла в альтернативных форматах параметры для всех форматов сохраняются внутри FLA-файла.

FLA-файл может быть также экспортирован в нескольких форматах, и этот процесс полностью аналогичен публикации в альтернативных форматах, за исключением того, что параметры для форматов вместе с FLA-файлом не сохраняются.

Можно также в любом HTML-редакторе создать собственный HTML-документ, включив в него теги, необходимые для отображения SWF-файла.

Проверить работу SWF-файла перед публикацией можно командой тестирования ролика (меню «Управление» > «Тестировать ролик» > «Тест») или тестирования монтажного кадра («Управление» > «Тестировать монтажный кадр»).

Оболочка HTML для документов AS3

Для воспроизведения SWF-файла в веб-браузере и задания параметров браузера необходим HTML-документ. Чтобы отобразить SWF-файл в веб-браузере, HTML-документ должен содержать теги object и embed с соответствующими параметрами.

Примечание.

Документ HTML с правильными тегами object и embed создается через диалоговое окно «Параметры публикации» с выбором параметра «HTML». Дополнительные сведения см. в разделе «Задание параметров публикации для документов HTML».

 

Animate может создавать HTML-документ автоматически в момент публикации SWF-файла.

Определение наличия проигрывателя Flash Player

Чтобы опубликованное содержимое Animate было доступно для просмотра интернет-пользователям, в их веб-браузере должен быть установлен проигрыватель Flash Player.

Следующие ресурсы и статьи позволяют получить актуальную информацию о добавлении кода на веб-страницы для определения наличия установленного проигрывателя Flash Player и представления альтернативного содержимого на странице, если проигрыватель не установлен.

Инструкции по определению того, установлено ПО Flash Player или нет, см. в справке Flash Player.

Публикация для мобильных устройств

Adobe® AIR® для Android® и iOS® позволяет создавать активное содержимое на языке сценариев ActionScript® с использованием средств рисования и шаблонов. Дополнительные сведения о разработке для мобильных устройств см. в справочнике разработчика AIR.

Примечание.

В зависимости от типа мобильного устройства к командам ActionScript и звуковым форматам могут применяться некоторые ограничения. Дополнительные сведения см. в статьях о мобильных устройствах в центре разработок Mobile Articles on the Mobile and Devices Development Center.

Проверка мобильного содержимого с помощью Mobile Content Simulator

Эмулятор мобильного содержимого Mobile Content Simulator позволяющий проверить содержимое, созданное с использованием Adobe AIR в среде с эмуляцией ОС Android или ОС iOS. При использовании Mobile Content Simulator вы можете выбрать команду «Управление» > «Тестировать ролик», чтобы проверить файл в AIR Debug Launcher for Mobile, который, в свою очередь, запускает эмулятор.

После того как откроется окно эмулятора, можно посылать входные данные документу так, как если бы он работал на мобильном устройстве. Доступные входные данные:

  • акселерометр, оси X, Y и Z;
  • ориентация: пороговый угол;
  • касания экрана и жесты, включая чувствительность к давлению;
  • данные геолокации, направление и скорость;
  • аппаратные клавиши (присутствующие на устройствах Android).

Публикация защищенных документов AS3

Flash Player 8 и более поздних версий содержит следующие функции, помогающие обеспечить безопасность документов.

Защита от переполнения буфера

Эта функция включается автоматически и не допускает злонамеренного использования внешних файлов в документе с целью перезаписи пользовательской памяти или внедрения вирусов и другого деструктивного кода. Она также предотвращает чтение или запись данных за пределами области данных, отведенной документу в системе пользователя.

Точное сопоставление адресов доменов для совместного использования данных документами

Flash Player 7 и более поздние версии реализуют более строгую модель безопасности, чем предыдущие версии. Она имеет два важных отличия от модели безопасности Flash Player 6 и Flash Player 7.

Точное сопоставление адресов доменов

Flash Player 6 позволяет SWF-файлам в похожих доменах (например, www.adobe.com и store.adobe.com) свободно обмениваться данными друг с другом и с другими документами. В программе Flash Player 7 домен данных, к которым выполняется доступ, должен точно соответствовать домену поставщика данных.

Ограничение по протоколам HTTPS/HTTP

SWF-файл, загруженный через незащищенный протокол (не HTTPS), не может получить доступ к содержимому, загружаемому по защищенному протоколу (HTTPS), даже если оба протокола используются на одном домене.

Локальная и сетевая безопасность воспроизведения

Модель безопасности проигрывателя Flash Player 8 и более поздних версий обеспечивает локальную и сетевую безопасность воспроизведения опубликованных SWF-файлов. По умолчанию SWF-файлам предоставляется доступ для чтения локальных и сетевых файлов. Однако SWF-файл с локальным доступом не может подключаться к сети, а следовательно, никаким образом не может и отправлять файлы и информацию по сети.

Разрешив SWF-файлу доступ к сетевым ресурсам, можно позволить ему отправлять и получать данные. Однако при предоставлении SWF-файлу доступа к сетевым ресурсам локальный доступ запрещается, тем самым защищая информацию на локальном компьютере от потенциальной передачи в сеть.

Выбор локальной или сетевой модели безопасности воспроизведения для публикуемых SWF-файлов производится в диалоговом окне «Параметры публикации».

Проигрыватель Flash Player

Проигрыватель Flash Player воспроизводит содержимое Flash таким же образом, как веб-браузер или хост-приложение с поддержкой ActiveX. Проигрыватель Flash устанавливается вместе с приложением Flash Если дважды щелкнуть содержимое Flash, то операционная система запустит Flash Player, который начнет воспроизведение SWF-файла. Проигрыватель позволяет пользователям, не имеющим веб-браузера или хост-приложения с поддержкой ActiveX, просматривать содержимое.

Для управления содержимым в программе Flash Player применяются команды меню и функция fscommand().

Контекстное меню Flash Player позволяет производить печать кадров содержимого Flash Pro.

  1. Выполните одно из следующих действий.

    • Чтобы открыть новый или существующий файл, выберите меню Файл > Создатьили Открыть.

    • Чтобы изменить вид документа, выберите меню Просмотр > Масштаб просмотра, а затем нужный элемент.

    • Для управления воспроизведением содержимого выберите меню Управление > Воспроизвести, Перемотать назадили Цикл воспроизведения.

Обновление и повторная установка Flash Player

Если при установке проигрывателя Flash Player возникли проблемы, его можно обновить или переустановить. Открыть страницу загрузки Flash Player можно непосредственно из Flash, выбрав пункт меню «Справка» > «Получить последнюю версию Flash Player».

Если вы хотите вначале удалить Flash Player, сделайте следующее.

  1. Закройте браузер.
  2. Удалите любую ранее установленную версию проигрывателя.

    Инструкции см. в технической заметке 14157 в центре поддержки по адресу www.adobe.com/go/tn_14157_ru.

  3. Установите проигрыватель, следуя инструкциям на экране.

    Также можно запустить одну из следующих программ установки в папке «Players» Однако программа установки на веб-сайте Adobe обычно бывает актуальнее тех, что находятся в папке «Players».

    • Для элемента управления ActiveX для Windows® (Internet Explorer или AOL) запустите файл Install Flash Player 9 AX.exe.
    • Для внешнего модуля для Windows (Firefox, Mozilla, Netscape, Safari или Opera) запустите файл Install Flash Player 9.exe.
    • Для внешнего модуля для Macintosh® (AOL, Firefox, Internet Explorer для Macintosh, Netscape, Opera или Safari) запустите файл Install Flash Player 10 (Mac OS 10.x) или Install Flash Player 9 OS X (Mac OS X.x).

    Примечание.

    Чтобы проверить правильность установки, откройте страницу http://www.adobe.com/shockwave/welcome/ в своем браузере.

Настройка сервера для Flash Player

Чтобы содержимое Flash было доступно пользователям для просмотра по сети, веб-сервер должен быть правильно настроен для распознавания SWF-файлов.

Настройка сервера заключается в установке соответствующих типов многоцелевых расширений интернет-почты (Multipart Internet Mail Extension, MIME), которые позволяют серверу распознавать файлы с расширением swf в качестве файлов Flash

Получив корректный тип MIME, браузер загружает соответствующий модуль, управляющее или вспомогательное приложение для обработки и правильного отображения полученных данных. Если тип MIME отсутствует или неправильно передан сервером, браузер может отобразить сообщение об ошибке или пустое окно со значком фрагмента пазла.

  • Если сайт обслуживает поставщик услуг Интернета (ISP), попросите его добавить на сервер следующий тип MIME: application/x-shockwave-flash с расширением SWF.

  • Администратор веб-сервера должен прочесть документацию и инструкции по добавлению или настройке типов MIME.

  • Системные администраторы предприятий могут настроить Flash таким образом, чтобы ограничить доступ Flash Player к ресурсам в локальной файловой системе. Создайте файл конфигурации безопасности, ограничивающий функциональность Flash Player в локальной файловой системе.

Он представляет собой текстовый файл, помещаемый в ту же папку, что и программа установки Flash Player. Во время установки она считывает файл конфигурации и выполняет содержащиеся в нем инструкции по обеспечению безопасности. Проигрыватель Flash Player пользуется для передачи файла конфигурации в ActionScript объектом System.

Файл конфигурации позволяет запретить доступ Flash Player к камере и микрофону, ограничить отведенный для него объем локального хранения данных, обеспечить управление функцией автообновления и запретить чтение данных с локального жесткого диска пользователя.

Добавление типов MIME

Когда веб-сервер получает доступ к файлам, для их корректного отображения он должен правильно определить, что их содержимое относится к Flash Если тип MIME отсутствует или неправильно передан сервером, браузер может вывести сообщение об ошибке или пустое окно со значком фрагмента пазла.

Если сервер настроен неправильно, пользователь (или системный администратор) должен добавить к конфигурации сервера типы MIME для SWF-файлов, связав с ними следующие типы MIME.

  • Тип MIME «application/x-shockwave-flash» имеет расширение SWF.

  • Тип MIME «application/futuresplash» имеет расширение SPL.

Администратор сервера должен прочесть документацию и инструкции по добавлению или настройке типов MIME. Пользователю для добавления типов MIME необходимо обратиться к поставщику услуг Интернета, веб-мастеру или администратору сервера.

Если сайт находится на сервере, работающем под управлением Mac OS, то необходимо задать следующие параметры: Action: Binary; Type: SWFL и Creator: SWF2.

Оптимизация поисковой системы для содержимого SWF

В середине 2008 года компания Adobe объявила о революционном изменении технологии Flash Player: теперь текстовое содержимое SWF-файлов доступно для индексирования поисковыми системами, такими как Google и Yahoo!. Существует целый ряд способов, как сделать SWF-содержимое доступным для поисковых систем. Совокупность этих способов называется оптимизацией поисковых систем (SEO).

О программах Omniture и Flash

Содержимое Flash можно интегрировать в Omniture SiteCatalyst и Omniture Test&Target. SiteCatalyst позволяет продавцам узнать, какие разделы их сайтов пользуются наибольшей популярностью у посетителей и на какие веб-сайты они переходят с данного сайта, а также определить ключевые метрики успешного проведения онлайновых маркетинговых кампаний. Test&Target предоставляет продавцам возможности постоянно корректировать содержание веб-сайта для удовлетворения интересов посетителей. Test&Target предоставляет пользователю интерфейс для разработки и проведения тестов, создания сегментов аудитории и фокусировки на определенном содержимом.

Пользователи Omniture могут использовать SiteCatalyst и Test&Target вместе с Flash, загрузив и установив пакет Omniture Extension.

  • Для загрузки расширений Omniture и инструкций по их использованию выберите «Справка» > «Omniture».

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Publishing overview

You can play content in the following ways:

  • In Internet browsers that are equipped with Flash Player

  • As a stand-alone application called a projector

  • With the Flash ActiveX control in Microsoft Office and other ActiveX hosts

  • With Flash Xtra in Director® and Authorware® from Adobe®

By default, the Publish command creates an SWF file and an HTML document that inserts your Flash content in a browser window. The Publish command also creates and copies detection files for Macromedia Flash 4 from Adobe and later. If you change publish settings, Flash saves the changes with the document. After you create a publish profile, export it to use in other documents or for others working on the same project to use.

When you use the Publish, Test Movie, or Debug Movie commands, Flash creates a SWF file from your FLA file. You can view the sizes of all the SWF files created from the current FLA file in the Document Property inspector.

Flash® Player 6 and later support Unicode text encoding. With Unicode support, users can view multilanguage text, regardless of the language that the operating system running the player uses.

You can publish the FLA file in alternative file formats—GIF, JPEG, and PNG —with the HTML needed to display them in the browser window. Alternative formats allow a browser to show your SWF file animation and interactivity for users who don’t have the targeted Adobe Flash Player installed. When you publish an FLA file in alternative file formats, the settings for each file format are stored with the FLA file.

You can export the FLA file in several formats, similar to publishing FLA files in alternative file formats, except that the settings for each file format are not stored with the FLA file.

Alternatively, create a custom HTML document with any HTML editor and include the tags required to display a SWF file.

To test how the SWF file works before you publish your SWF file, use Test Movie (Control > Test Movie > Test) and Test Scene (Control > Test Scene).

HTML wrapper for AS3 documents

You need an HTML document to play a SWF file in a web browser and specify browser settings. To display a SWF file in a web browser, an HTML document must use the object and embed tags with the proper parameters.

Note:

You can generate an HTML document using the correct object and embed tags using the Publish Settings dialog box, and selecting the HTML option. For more information, see Specify publish settings for HTML documents .

 

Animate can create the HTML document automatically when you publish a SWF file.

Detecting whether Flash Player is present

In order for your published Animate content to be seen by Web users, Flash Player must be installed in their Web browser.

The following resources and articles provide up-to-date information about how to add code to your web pages to determine if Flash Player is installed and provide alternative content in the page if it is not.

See Flash Player Help to determine if Flash Player is installed or not.

Publishing for mobile devices

Adobe® AIR® for Android® and iOS® lets you create engaging content for mobile devices using the ActionScript® scripting language, drawing tools, and templates. For detailed information on authoring for mobile devices, see the AIR Developer Reference.

Note:

Depending on the mobile device for which you are developing, certain restrictions can apply as to which ActionScript commands and sound formats are supported. For more details, see Mobile Articles on the Mobile and Devices Development Center.

Testing mobile content with the Mobile Content Simulator

Mobile Content Simulator is a way to test content created with Adobe AIR in an  emulated Android or iOS environment. With the Mobile Content Simulator, you can use the Control > Test Movie command to test your file in the AIR Debug Launcher for Mobile, which in turn launches the simulator.

Once the simulator window is opened, you can send input to the document as if it were running on a mobile device. The inputs available include:

  • Accelerometer, X, Y, and Z axes
  • Orientation threshold angle
  • Touch and gestures, including pressure sensitivity
  • Geolocation, direction, and velocity
  • Hardware keys (found on Android devices)

Publishing secure AS3 documents

Flash Player 8 and later contain the following features that help you ensure the security of your documents:

Buffer overrun protection

Enabled automatically, this feature prevents the intentional misuse of external files in a document to overwrite a user’s memory or insert destructive code such as a virus. This prevents a document from reading or writing data outside the document’s designated memory space on a user’s system.

Exact domain matching for sharing data between documents

Flash Player 7 and later enforce a stricter security model than earlier versions. The security model changed in two primary ways between Flash Player 6 and Flash Player 7:

Exact domain matching

Flash Player 6 lets SWF files from similar domains (for example, www.adobe.com and store.adobe.com) communicate freely with each other and with other documents. In Flash Player 7, the domain of the data to be accessed must match the data provider’s domain exactly for the domains to communicate.

HTTPS/HTTP restriction

A SWF file that loads by using nonsecure (non-HTTPS) protocols cannot access content loaded by using a secure (HTTPS) protocol, even when both protocols are in exactly the same domain.

Local and network playback security

Flash Player 8 and later include a security model that lets you determine the local and network playback security for SWF files that you publish. By default, SWF files are granted read access to local files and networks. However, a SWF file with local access cannot communicate with the network, and the SWF file cannot send files or information to any networks.

Allow SWF files to access network resources, letting the SWF file send and receive data. If you grant the SWF file access to network resources, local access is disabled, protecting information on the local computer from potentially being uploaded to the network.

To select the local or network playback security model for your published SWF files, use the Publish Settings dialog box.

Flash Player

Flash Player plays Flash content in the same way as it appears in a web browser or an ActiveX host application. Flash Player is installed with the Flash application. When you double-click Flash content, the operating system starts Flash Player, which then plays the SWF file. Use the player to make content viewable for users who aren’t using a web browser or an ActiveX host application.

To control content in Flash Player, use menu commands and the fscommand() function. 

Use the Flash Player context menu to print Flash Pro content frames.

  • Do one of the following:

    • To open a new or existing file, select File > New, or Open.

    • To change your view of the application, select View > Magnification and make a selection.

    • To control content playback, select Control > Play, Rewind, or Loop Playback.

Update or Reinstall Flash Player

If you are having trouble with your Flash Player installation, you can update or reinstall it. You can go to the Flash Player download page directly from Flash by choosing Help > Get Latest Flash Player.

If you prefer to uninstall Flash Player first, follow these steps:

  1. Close your browser.
  2. Remove any currently installed version of the player.

    For instructions, see TechNote 14157 in the Support Center at www.adobe.com/go/tn_14157.

  3. To begin the installation, visit http://www.adobe.com/go/getflashplayer.

    Follow the on-screen instructions to install the player.

    You can also run one of the following installers in your Players folder. However, the installer on the Adobe website is usually more up to date than those in the Players folder.

    • For the ActiveX control for Windows® (Internet Explorer or AOL), run the Install Flash Player 9 AX.exe file.
    • For the plug‑in for Windows (Firefox, Mozilla, Netscape, Safari, or Opera), run the Install Flash Player 9.exe file.
    • For the plug‑in for Macintosh® (AOL, Firefox, Internet Explorer for Macintosh, Netscape, Opera, or Safari), run Install Flash Player 10 (Mac OS 9.x) or Install Flash Player 10 OS X (Mac OS X.x).

    Note:

    To verify the installation visit http://www.adobe.com/shockwave/welcome/ from within your web browser.

Configure a server for Flash Player

For users to view your Flash content on the web, the web server must be properly configured to recognize SWF files.

Configuring a server establishes the appropriate Multipart Internet Mail Extension (MIME) types so that the server can identify files with the .swf extension as Flash files.

A browser that receives the correct MIME type can load the appropriate plug‑in, control, or helper application to process and properly display the incoming data. If the MIME type is missing or not properly delivered by the server, the browser might display an error message or a blank window with a puzzle-piece icon.

  • If your site is established through an Internet service provider (ISP), ask the ISP to add this MIME type to the server: application/x-shockwave-flash with the .swf extension.

  • If you are administering your own server, see your web server documentation for instructions on adding or configuring MIME types.

  • Corporate and enterprise system administrators can configure Flash to restrict Flash Player access to resources in the local file system. Create a security configuration file that limits Flash Player functionality on the local system.

The security configuration file is a text file placed in the same folder as the Flash Player installer. The Flash Player installer reads the configuration file during installation and follows its security directives. Flash Player uses the System object to expose the configuration file to ActionScript.

With the configuration file, disable Flash Player access to the camera or microphone, limit the amount of local storage Flash Player can use, control the auto-update feature, and block Flash Player from reading anything from the user’s local hard disk.

Adding MIME Types

When a web server accesses files, the server must properly identify the files as Flash content to display them. If the MIME type is missing or not properly delivered by the server, the browser can show error messages or a blank window with a puzzle-piece icon.

If your server is not properly configured, you (or your server’s administrator) must add the SWF file MIME types to the server’s configuration files and associate the following MIME types with the SWF file extensions:

  • MIME type application/x-shockwave-flash has the .swf file extension.

  • MIME type application/futuresplash has the .spl file extension.

If you are administering a server, consult your server software documentation for instructions on adding or configuring MIME types. If you are not administering a server, contact your Internet service provider, web master, or server administrator to add the MIME type information.

If your site is on a Mac OS server, you must also set the following parameters: Action: Binary; Type: SWFL; and Creator: SWF2.

Search engine optimization for SWF content

In mid-2008, Adobe announced a significant advance in Flash Player technology that allows the text content inside SWF files to be indexed by search engines such as Google and Yahoo!. There are a variety of strategies you can employ to optimize the visibility of your SWF content to search engines. These practices as a whole are referred to as search engine optimization (SEO).

About Omniture and Flash

Flash content can be integrated with Omniture SiteCatalyst and Omniture Test&Target. SiteCatalyst helps marketers quickly identify the most profitable paths through their website, determine where visitors are navigating away from their site, and identify critical success metrics for online marketing campaigns. Test&Target gives marketers the capability to continually make their online content more relevant to their customers. Test&Target provides an interface for designing and executing tests, creating audience segments and targeting content.

Omniture customers can use SiteCatalyst and Test&Target with Flash by downloading and installing the Omniture Extension pack.

  • To download the Omniture extensions and access instructions for using them, choose Help > Omniture.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy