Что такое SVG?

Формат SVG (Масштабируемая векторная графика) — это язык разметки XML для описания двумерных изображений. Файлы SVG обеспечивают независимую от разрешения графику высокой четкости для сетевых ресурсов, печати и мобильных устройств в сжатом формате. SVG-изображениям можно придавать стили с помощью CSS, а поддержка сценариев и анимации делает SVG незаменимой частью веб-платформы.

Распространенные в сети форматы изображений, такие как GIF, JPEG и PNG, занимают много места и обычно имеют низкое разрешение. Формат SVG имеет гораздо больше преимуществ — ведь изображения можно описать с точки зрения векторных фигур, текста и эффектов фильтров. Помимо этого, SVG-файлы компактны и обеспечивают высококачественную графику для Интернета и карманных устройств, имеющих ограничения по ресурсам. Пользователи могут увеличить SVG-изображение на экране без потери резкости, деталей или четкости. Кроме того, формат SVG отлично поддерживает текст и цвета, и пользователи всегда видят изображения таким, как оно выглядит в вашей рабочей области. Формат SVG полностью основан на XML и дает много преимуществ как разработчикам, так и прочим пользователям.

Примечание.

Теперь можно экспортировать файлы SVG из Animate без создания нежелательных определений и идентификаторов. В выпуске Animate 19.1 улучшена компоновка в SVG. Этот параметр экспорта повышает качество файлов SVG, которые импортируются в инструмент «Аниматор персонажей».

Рабочий процесс экспорта SVG в Animate CC

Animate CC позволяет экспортировать содержимое в формат SVG версии 1.1. Можно создавать графически насыщенное содержимое с использованием мощных инструментов для дизайна во Animate, а затем экспортировать его в SVG.

В Animate CC можно экспортировать выбранные кадры и ключевые кадры анимации. И, поскольку экспортированная графика представляет собой вектор, разрешение изображения остается высоким даже при масштабировании в другие размеры.

Функция экспорта в SVG заменяет прежнюю функцию экспорта в FXG (которой больше нет в Animate CC (с июня 2013 г.)). Вы обнаружите, что быстродействие функции экспорта в SVG и качество выходного файла значительно превосходят характеристики старой функции. Кроме того, в сравнении с FXG, формат SVG сводит к минимуму потерю данных.

Рисунок с эффектами фильтров

В SVG эффекты фильтров могут выглядеть несколько иначе, чем во Animate, поскольку нет взаимно однозначного соответствия между фильтрами, доступными в Animate и SVG. Несмотря на это, Animate использует сочетание нескольких примитивных фильтров, доступных в SVG, для имитации похожего эффекта.

Обработка нескольких символов

При экспорте в SVG несколько символов одновременно обрабатываются без потери целостности и без потери данных. Выходное изображение по виду очень близко к графике в рабочей области Animate.

Экспорт графики в формат SVG

  1. Во Animate CC перетащите или переместите точку воспроизведения к нужному кадру.
  2. Выберите команду Файл > Экспорт > Экспортировать изображение или выберите Файл > Параметры публикации (вариант Изображение SVG в разделе Другие форматы).
  3. Укажите путь или перейдите к каталогу, в который нужно сохранить файл SVG. Убедитесь, что в качестве типа «Сохранить как» выбран формат SVG.
  4. Нажмите кнопку ОК.
  5. В диалоговом окне «Экспорт SVG» выберите один из вариантов: «Внедрить» графику в SVG файл или привести «Ссылку» на графику.
    • Включить скрытые слои экспортирует все скрытые слои в документе Animate. Когда параметр «Экспорт скрытых слоев» отключен, слои, помеченные как скрытые (в том числе слои, вложенные в ролики), не экспортируются в итоговый SVG-файл. Это упрощает тестирование различных версий документов Animate.
    • Внедрить: внедряет растровое изображение в SVG-файл. Используйте эту настройку, если в SVG-файл нужно непосредственно внедрить растровые изображения.
    • Ссылка: предоставляет ссылку на путь к растровому файлу. Используйте эту настройку, если растровые изображения нужно не внедрить в SVG-файл, а связать по ссылке. При выборе параметра Копировать изображения в папку растровые изображения будут сохранены в папке images, созданной в месте экспорта SVG-файла. Если параметр Копировать изображения в папку не выбран, в SVG-файл будут добавлены ссылки на исходные расположения растровых изображений. В случае, если исходное расположение растрового изображения недоступно, изображение будет внедрено в SVG-файл.
    • Копировать изображения в папку /Images: позволяет копировать растровое изображение в папку /Images. Если папка /Images пока не существует, она будет создана в каталоге, выбранном для экспорта SVG.
export-to-svg
  1. Нажмите кнопку ОК.

Примечание.

Некоторые возможности Animate Professional не поддерживаются форматом SVG. Содержимое, подготовленное с использованием этих возможностей, удаляется или приводится к набору поддерживаемых свойств. Дополнительные сведения см. в этой статье.

Альтернативное решение состоит в использовании диалогового окна «Параметры публикации» для экспорта SVG-файлов из Animate CC Файл > Параметры публикации). Выберите вариант SVG в разделе «Другие форматы», чтобы выполнить экспорт SVG-файлов.

Примечание.

Рекомендуется просматривать SVG-файлы только в современных браузерах с новейшими обновлениями. Это потому, что рендеринг некоторых графических фильтров и цветовых эффектов может неправильно выполняться на старых версиях браузеров, таких как Internet Explorer 9.

Обмен SVG-файлами с Adobe Illustrator

Animate CC позволяет обмениваться содержимым с приложением Adobe Illustrator. Такой рабочий процесс пришел на смену функции экспорта в FXG, которая была опущена в версии Animate CC (13.0). SVG-файлы можно экспортировать в приложении Animate, а затем импортировать в приложении Adobe Illustrator. Дополнительная информация о работе с файлами SVG в Adobe Illustrator приведена в этом разделе справки.

Этот рабочий процесс служит для детального редактирования графики и добавления особых украшений. Приложение Illustrator также может использоваться для добавления к графике эффектов, например падающей тени.

Следующие действия позволяют редактировать SVG-файлы в Adobe Illustrator и использовать полученную графику в Animate:

  1. В Animate CC выполните экспорт в SVG.
  2. Отредактируйте графику, открыв SVG-файл в Adobe Illustrator.
  3. Сохраните SVG-файл как файл ai и импортируйте его обратно в Animate. Для получения дополнительных сведений об использовании файлов Illustrator в Animate.
Print

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

What is SVG?

Scalable Vector Graphics (SVG) is an XML markup language for describing two-dimensional images. SVG files provide resolution independent, HiDPI graphics on the web, in print, and on mobile devices in a compact format. You can style an SVG with CSS, and the support of scripting and animation makes SVG an integral part of the web platform.

Some common image formats of the web, such as GIF, JPEG, and PNG, are bulky and are usually of low resolution. The SVG format offers a lot more value by allowing you to describe images in terms of vector shapes, text, and filter-effects. SVG files are compact and provide high-quality graphics on the web and on handheld devices that have resource constraints, as well. You can magnify the view of an SVG image on‑screen without compromising on sharpness, detail, or clarity. In addition, SVG provides superior support for text and colors, which ensures that you will see images as they appear on Stage. The SVG format is entirely XML-based and offers many advantages to developers and other users alike.

The export SVG workflow in Animate CC

Animate CC allows you to export to SVG format, version 1.1. You can create visually rich artwork using powerful design tools available within Animate, and then, export to SVG.

In Animate CC, you can export selected frames and keyframes of an animation. And, because the exported artwork is Vector, the resolution of the image is high even on scaling to different sizes.

The SVG export feature replaces the erstwhile FXG export (dropped from Animate CC (June, 2013)). You will find that performance of SVG export feature and the quality of the output is far superior. Also, in comparison to FXG, loss of content is minimal in SVG.

Artwork with Filter effects

With SVG, filter effects may not appear exactly the same as in Animate, since there is no one-to-one mapping between filters available in Animate and SVG. However, Animate Pro leverages combinations of different primitive filters available within SVG to simulate a similar effect.

Handling multiple symbols

The SVG export handles multiple symbols seamlessly, without any loss of content. The output closely resembles the artwork on Stage within Animate.

Exporting artwork in SVG format

  1. In Animate CC, scrub or move the playhead to the appropriate frame.
  2. Select File > Export > Export Image. or select File > Publish Settings (select the SVG Image option in the Other Formats section.)
  3. Enter or browse to the location where you want to save the SVG file. Ensure that you select SVG as the Save As type.
  4. Click Ok.
  5. On the Export SVG dialog, choose to Embed or Link to your SVG file.
    • Include Hidden Layers Exports all hidden layers in the Animate document. Deselecting Export Hidden Layers prevents all layers (including layers nested inside movie clips) marked as hidden from being exported in the resulting SVG. This lets you easily test different versions of Animate documents by making layers invisible.
    • Embed: Embeds a bitmap in the SVG file. Use this option to if you want to directly embed bitmaps within the SVG file.
    • Link: Provides a link to the path of bitmap files. Use this option when you do not want to embed, but provide link to the bitmaps from the SVG file. If you select Copy Images to Folder option, the bitmaps will be saved inside the images folder created at the location where the SVG file is exported. When Copy Images to Folder option is not selected, the bitmaps will be referenced in the SVG file from their original source location. In case the bitmap source location is unavailable then they will be embedded inside the svg file.
    • Copy Images to /Images folder: Allows you to copy the bitmap to the /Images. The /Images folder, if it does not already exist, is created in the export location of the SVG.
  1. Click Ok.

Note:

Some Animate features are not supported by SVG format. Content created using these features are either removed or defaulted to a supported feature when exporting. For more information, see this article.

Alternatively, you could also use the Publish Settings dialog to export SVG files from within Animate CC (File > Publish Settings). Select the SVG option from the Other formats section to export SVG files.

Note:

It is recommended that you view SVG on modern browsers with latest updates only. This is because, some graphic filters and color effects may not render correctly on older versions of browsers such as Internet Explorer 9.

Interchanging SVG files with Adobe Illustrator

Animate CC enables interchanging of content with Adobe Illustrator. This workflow is a replacement for the FXG Export feature that was dropped with Animate CC (13.0). You can export SVG files from within Animate, and import them within Adobe Illustrator. For more information about using SVG files within Adobe Illustrator, see this Help Topic.

Use this workflow if you want to make granular edits to your artwork and add enriching detail. You may also use Illustrator to add effects, such as drop shadow, to the artwork.

To edit SVG files within Adobe Illustrator and use the edited content within Animate, do the following:

  1. In Animate CC, export to SVG.
  2. Edit your artwork by opening the SVG file using Adobe Illustrator.
  3. Save the SVG file as an .ai file, and import within Animate. For more information about using Illustrator files within Animate.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy