Видеоматериалы и руководства

  • Видео: Панели (продолжительность: 11:15, Peachpit.com)

Панели разработки Animate

На панелях разработки в рабочем пространстве Animate находятся элементы, предназначенные для управления созданием и публикацией содержимого. Их расположение можно изменить в соответствии со своими предпочтениями. Кроме того, любую панель можно открепить, изменить ее размер и расположить в любом месте экрана для быстрого доступа. Всплывающие меню Animate также позволяют закрепить панель в любом месте экрана, чтобы она не перемещалась при ее случайном перетаскивании во время работы. 

Панели Animate с возможностью закрепления
Панели Animate с возможностью закрепления

Сведения об инспекторе свойств

Инспектор свойств предоставляет быстрый доступ к большинству наиболее часто используемых атрибутов выделенного фрагмента в рабочей области или на временной шкале. Он позволяет изменять атрибуты объекта или документа, не открывая меню или панели, также управляющие этими атрибутами.

В зависимости от того, какой объект выделен в настоящий момент, инспектор свойств отображает информацию и настройки для текущего документа, текста, символа, фигуры, растрового изображения, видео, группы, кадра или инструмента. Если выделены объектов двух и более типов, то инспектор свойств отображает общее число выделенных объектов.

Чтобы отобразить инспектор свойств, выберите меню «Окно» > «Свойства» либо нажмите сочетание клавиш «Control» + «F3» (Windows) или «Command» + «F3» (Macintosh).

О панели «Библиотека»

На панели «Библиотека» («Окно» > «Библиотека») хранятся и упорядочиваются созданные в Animate символы и импортированные файлы, включая растровые изображения, звуковые файлы и видеоклипы. Панель «Библиотека» позволяет организовывать элементы библиотеки в папках, смотреть, как часто элемент используется в документе и сортировать элементы по имени, типу и дате, а также использовать счет или идентификатор связей ActionScript®. Например, при импорте анимированного GIF-изображения в библиотеку в корневой папке будет создана папка с именем GIF, куда и будет помещен файл. Можно также выполнять поиск в библиотеке, вводя в поле поиска имя символа или связывания, и задавать свойства сразу нескольким объектам (за редкими исключениями).

Панель «Библиотека» с выбранным аудиоклипом

О панели «Действия»

Панель «Действия» позволяет создавать и редактировать программный код ActionScript для объекта или кадра. Она становится активной при выделении кадра, кнопки или фрагмента ролика. В зависимости от текущего выделенного элемента заголовок панели меняется на «Действия — кнопка», «Действия — фрагмент ролика» или «Действия — кадр».

Панель «Действия» отображает действие stop() в кадре.

Чтобы отобразить панель «Действия», выберите меню «Окно» > «Действия» или нажмите клавишу «F9».

Использование панели «Обзор ролика» (не поддерживается в Animate CC)

Панель «Обзор ролика» позволяет просматривать и упорядочивать содержимое документа, а также выбирать его элементы для изменения. Она отображает список используемых в настоящее время элементов в виде иерархического дерева с возможностью навигации.

Панель «Обзор ролика» применяется для выполнения следующих действий.

  • Фильтрации категорий элементов, отображающихся на панели «Обзор ролика».

  • Отображения выделенных категорий в виде монтажных кадров, определений символов либо того и другого.

  • Развертывания и свертывания дерева навигации.

  • Поиска элементов документа по имени.

  • Знакомства со структурой документа Animate, созданного другим разработчиком.

  • Поиска всех экземпляров конкретного символа или действия.

  • Печати списка отображения на панели «Обзор ролика».

Панель «Обзор ролика» содержит меню панели и контекстное меню с параметрами выполнения операций для выделенных элементов и изменения режима отображения. Галочка с треугольником под ней на панели «Обзор ролика» указывает меню «Панель».

Примечание.

Панель «Обзор ролика» реализует несколько иные возможности при работе с экранами.

Просмотр панели «Обзор ролика»

  1. Выберите меню «Окно» > «Обзор ролика».

Фильтрация категорий элементов, отображаемых на панели «Обзор ролика»

  • Чтобы отображался текст, символы, код ActionScript, импортированные файлы, кадры или слои, нажмите одну или несколько кнопок фильтрации справа от параметра «Показать». Чтобы выбрать, какие элементы должны отображаться, нажмите кнопку «Настроить». В области «Показать» диалогового окна «Настройки обзора ролика» выберите параметры отображения.

  • Чтобы отображались все элементы в монтажном кадре, выберите в меню панели «Обзор ролика» пункт «Показать элементы ролика».

  • Чтобы отображалась информация о символах, выберите в меню панели «Обзор ролика» пункт «Показать определения символов».

    Примечание. Параметры «Элементы ролика» и «Определения символов» могут быть активными одновременно.

Поиск элемента с помощью поля «Найти»

  1. В поле «Найти» введите имя элемента, шрифта, строку кода ActionScript или номер кадра. Функция «Найти» ищет по всем элементам, отображенным на панели «Обзор ролика».

Выделение элемента на панели «Обзор ролика»

  1. Нажмите элемент в дереве навигации. Удерживайте при этом нажатой клавишу «Shift», чтобы выделить нескольких элементов.

    В нижней части панели «Обзор ролика» отображается полный маршрут к выделенному элементу. Выделение монтажного кадра на панели «Обзор ролика» приводит к отображению первого кадра этого монтажного кадра в рабочей области. Выделение элемента приводит к его выделению в рабочей области, если слой, содержащий данный элемент, не заблокирован.

Использование команд панели меню и контекстного меню панели «Обзор ролика»

  1. Выполните одно из следующих действий.
    • Чтобы открыть меню панели, щелкните элемент управления меню «Панель» на панели «Обзор ролика».

    • Чтобы вызвать контекстное меню, щелкните элемент в дереве навигации правой кнопкой мыши (Windows) или щелкните, удерживая нажатой клавишу «Control» (Macintosh).

  2. Выберите в меню один из следующих параметров.

    Перейти к расположению

    Переходит к выделенному слою, монтажному кадру или кадру в документе.

    Перейти к определению символа

    Переходит к определению символа, который выделен в области «Элементы ролика» панели «Обзор ролика». Определение символа содержит список всех файлов, связанных с этим символом. (Для этого должен быть выбран параметр «Показать определения символов». Его определение см. в этом списке.)

    Выделить экземпляры символа

    Переходит к монтажному кадру, содержащему экземпляры символа, выделенного в области «Определения символов» панели «Обзор ролика». (Для этого должен быть выбран параметр «Показать элементы ролика».)

    Отображение в библиотеке

    Подсвечивает выделенный символ в библиотеке документа. (Если панель «Библиотека» не отображается на экране, Animate откроет ее.)

    Переименовать

    Позволяет ввести новое имя для выделенного элемента.

    Редактировать на месте

    Позволяет редактировать выделенный символ в рабочей области.

    Редактировать в новом окне

    Позволяет редактировать выделенный символ в новом окне.

    Показать элементы ролика

    Отображает элементы документа, упорядоченные в монтажные кадры.

    Показать определения символов

    Отображает все элементы, связанные с символом.

    Копировать весь текст в буфер обмена

    Копирует выделенный текст в буфер обмена. Для проверки правописания или редактирования вставьте этот текст во внешний текстовый редактор.

    Вырезать, Копировать, Вставить и Очистить

    Выполняет перечисленные операции с выделенным элементом. Изменение элемента в списке отображения приводит к изменению соответствующего элемента в документе.

    Раскрыть ветвь

    Развертывает дерево навигации для выделенного элемента.

    Свернуть ветвь

    Сворачивает дерево навигации для выделенного элемента.

    Свернуть остальные

    Сворачивает все ветви дерева навигации, кроме выделенного элемента.

    Печать

    Печатает иерархический список, отображаемый на панели «Обзор ролика».

О компонентах Animate и панели «Компоненты»

Под компонентом в Animate подразумевается упакованный модуль многоразового использования, добавляющий определенную возможность в документ Animate. Компоненты могут включать графику и код. Таким образом, они представляют собой встроенные функции, которые можно с легкостью использовать в проектах Animate. Например, компонентом может быть кнопка-переключатель, диалоговое окно, полоса предварительной загрузки или даже элемент без графики, например таймер, служебная программа подключения к серверу или пользовательский анализатор XML.

Если у вас мало опыта в использовании ActionScript, то в документ можно добавлять компоненты, настроить их параметры в инспекторе свойств или компонентов, а для обработки их событий использовать панель «Поведения». Например, можно назначить поведение «Перейти на веб-страницу» компоненту «Кнопка», открывающему URL в веб-обозревателе при нажатии кнопки, не используя код ActionScript.

Если же вы программист и хотите создавать более функциональные приложения, можно создавать компоненты в динамическом режиме, использовать ActionScript для задания свойств и вызывать методы во время выполнения, а также использовать модель прослушивателя для обработки событий.

Вставка компонента с помощью панели «Компонент»

При добавлении компонента в документ проигрыватель Animate импортирует его в виде фрагмента ролика на панель «Библиотека». Также можно перетащить компонента с панели «Компоненты» прямо на панель «Библиотека», а затем добавить его экземпляр в рабочую область. В любом случае сначала компонент необходимо добавить в библиотеку, и только после этого можно использовать элементы его класса.

  1. Выберите меню «Окно» > «Компонент».
  2. Выберите экземпляр компонента на панели «Компонента», перетащите его на рабочую область или на панель «Библиотека». После добавления компонента в библиотеку в рабочую область можно перетащить несколько экземпляров.
  3. Настройте компонент в соответствии со своими потребностями с помощью инспектора свойств или компонентов. Дополнительные сведения о параметрах, используемых компонентом, см. в документации по каждому компоненту для версии ActionScript, используемой в документе Animate.

Ввод параметров для компонента с помощью инспектора компонентов

  1. Выберите меню «Окно» > «Инспектор компонентов».
  2. Выберите экземпляр компонента в рабочей области.
  3. Перейдите на вкладку «Параметры» и задайте необходимые настройки.

О панели «Веб-службы»

На панели «Веб-службы» можно просмотреть или обновить список веб-служб, а также добавить или удалить их (меню «Окно» > «Другие панели» > «Веб-службы»). После добавления на панель «Веб-службы» веб-служба становится доступной любому создаваемому приложению.

Панель «Веб-службы» позволяет обновить все веб-службы сразу, если нажать кнопку «Обновить веб-службы». Если для подключения приложения применяется не рабочая область, а специально написанный код ActionScript, то панель «Веб-службы» может использоваться для управления веб-службами.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Videos and tutorials

  • Video: The Panels (Length = 11:15, Peachpit.com)

Animate authoring panels

Authoring panels in the Animate workspace carry the authoring and publishing controls that you can arrange according to your preferences. You can also drag any panel out of its place, resize it, and place it anywhere on your screen for easy access. Animate fly-out menus also give you an option to lock the panel at any particular place on your screen so that it does not move when you drag it accidentally while working. 

Animate panels with the lock option
Animate panels with the lock option

About the Property inspector

The Property inspector provides easy access to the most commonly used attributes of the current selection, either on the Stage or in the Timeline. You can make changes to the object or document attributes in the Property inspector without accessing the menus or panels that also control these attributes.

Depending on what is currently selected, the Property inspector displays information and settings for the current document, text, symbol, shape, bitmap, video, group, frame, or tool. When two or more different types of objects are selected, the Property inspector displays the total number of objects selected.

To display the Property inspector, Select Window > Properties, or press Control+F3 (Windows) or Command+F3 (Macintosh).

About the Library panel

The Library panel (Window > Library) is where you store and organize symbols created in Animate, as well as imported files, including bitmap graphics, sound files, and video clips. The Library panel lets you organize library items in folders, see how often an item is used in a document, and sort items by name, type, date, use count, or ActionScript® linkage identifier. For example, when you import a animated GIF into the library, it creates a folder named GIF under the root folder and places the file in it. You can also search the Library panel by typing in a symbol name or linkage name in the search field and set properties on most multiple-object selections.

The Library panel with an audio clip selected

About the Actions panel

The Actions panel lets you create and edit ActionScript code for an object or frame. Selecting a frame, button, or movie clip instance makes the Actions panel active. The Actions panel title changes to Button Actions, Movie Clip Actions, or Frame Actions, depending on what is selected.

The Actions panel showing a stop() action in a frame.

To display the Actions panel, select Window > Actions or press F9.

Use the Movie Explorer (Deprecated with Animate CC)

The Movie Explorer lets you view and organize the contents of a document and select elements in the document for modification. It contains a display list of currently used elements, arranged in a navigable hierarchical tree.

Use the Movie Explorer to perform the following actions:

  • Filter which categories of items in the document appear in the Movie Explorer.

  • Display the selected categories as scenes, symbol definitions, or both.

  • Expand and collapse the navigation tree.

  • Search for an element in a document by name.

  • Familiarize yourself with the structure of a Animate document that another developer created.

  • Find all the instances of a particular symbol or action.

  • Print the navigable display list that appears in the Movie Explorer.

The Movie Explorer has a Panel menu and a context menu with options for performing operations on selected items or modifying the Movie Explorer display. A check mark with a triangle below it in the Movie Explorer panel indicates the Panel menu.

Note:

The Movie Explorer has slightly different functionality when you are working with screens.

View the Movie Explorer

  • Select Window > Movie Explorer.

Filter the categories of items that appear in the Movie Explorer

  • To show text, symbols, ActionScript, imported files, or frames and layers, click one or more of the filtering buttons to the right of the Show option. To customize which items to show, click the Customize button. Select options in the Show area of the Movie Explorer Settings dialog box to view those elements.

  • To show items in scenes, select Show Movie Elements from the Movie Explorer Panel menu.

  • To show information about symbols, select Show Symbol Definitions from the Movie Explorer Panel menu.

    note: The Movie Elements option and the Symbol Definitions option can be active at the same time.

Search for an item using the Find box

  • In the Find box, enter the item name, font name, ActionScript string, or frame number. The Find feature searches all items that appear in the Movie Explorer.

Select an item in the Movie Explorer

  • Click the item in the navigation tree. Shift-click to select more than one item.

    The full path for the selected item appears at the bottom of the Movie Explorer. Selecting a scene in the Movie Explorer shows the first frame of that scene on the Stage. Selecting an element in the Movie Explorer selects that element on the Stage if the layer containing the element is not locked.

Use the Movie Explorer Panel menu or context menu commands

  1. Do one of the following:
    • To view the Panel menu, click the Panel menu control in the Movie Explorer panel.

    • To view the context menu, right-click (Windows) or Control-click (Macintosh) an item in the Movie Explorer navigation tree.

  2. Select an option from the menu:

    Go To Location

    Jumps to the selected layer, scene, or frame in the document.

    Go To Symbol Definition

    Jumps to the symbol definition for a symbol that is selected in the Movie Elements area of the Movie Explorer. The symbol definition lists all the files associated with the symbol. (The Show Symbol Definitions option must be selected. See its definition in this list.)

    Select Symbol Instances

    Jumps to the scene containing instances of a symbol that is selected in the Symbol Definitions area of the Movie Explorer. (The Show Movie Elements option must be selected.)

    Show In Library

    Highlights the selected symbol in the document’s library. (Animate opens the Library panel if it is not already visible.)

    Rename

    Lets you enter a new name for a selected element.

    Edit In Place

    Lets you edit a selected symbol on the Stage.

    Edit In New Window

    Lets you edit a selected symbol in a new window.

    Show Movie Elements

    Shows the elements in your document organized into scenes.

    Show Symbol Definitions

    Shows all the elements associated with a symbol.

    Copy All Text To Clipboard

    Copies selected text to the clipboard. For spell checking or other editing, paste the text into an external text editor.

    Cut, Copy, Paste, And Clear

    Performs these common functions on a selected element. Modifying an item in the display list modifies the corresponding item in the document.

    Expand Branch

    Expands the navigation tree at the selected element.

    Collapse Branch

    Collapses the navigation tree at the selected element.

    Collapse Others

    Collapses the branches in the navigation tree that do not contain the selected element.

    Print

    Prints the hierarchical display list that appears in the Movie Explorer.

About Animate components and the Components panel

A component in Animate is a reusable, packaged module that adds a particular capability to an Animate document. Components can include graphics as well as code, so they're pre-built functionality that you can easily include in your Animate projects. For example, a component can be a radio button, a dialog box, a preload bar, or even something that has no graphics at all, such as a timer, a server connection utility, or a custom XML parser.

If you are less experienced with writing ActionScript, you can add components to a document, set their parameters in the Property inspector or Component inspector, and use the Behaviors panel to handle their events. For example, you could attach a Go To Web Page behavior to a Button component that opens a URL in a web browser when the button is clicked without writing any ActionScript code.

If you are a programmer who wants to create more robust applications, you can create components dynamically, use ActionScript to set properties and call methods at run time, and use the event listener model to handle events.

Insert a component using the Component panel

When you first add a component to a document, Animate imports it as a movie clip into the Library panel. You can also drag a component from the Components panel directly to the Library panel and then add an instance of it to the Stage. In any case, you must add a component to the library before you can access its class elements.

  1. Select Window > Component panel.
  2. Select an instance of a component in the Component panel, and drag it to the Stage or Library panel. After a component is added to the library, you can drag multiple instances to the Stage.
  3. Configure the component as needed using either the Property inspector or the Components inspector. For information on the parameters the component uses, refer to the appropriate component documentation for the version of ActionScript you are using in the Animate document.

Enter parameters for a component using the Component inspector

  1. Select Window > Component Inspector.
  2. Select an instance of a component on the Stage.
  3. Click the Parameters tab and enter values for any of the listed parameters.

About the Web Services panel

You can view a list of web services, refresh web services, and add or remove web services in the Web Services panel (Window > Other Panels > Web Services). When you add a web service to the Web Services panel, the web service is then available to any application you create.

You can use the Web Services panel to refresh all your web services at once by clicking the Refresh Web Services button. If you are not using the Stage but instead are writing ActionScript code for the connectivity layer of your application, you can use the Web Services panel to manage your web services.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy