Как и CS5, Animate CC продолжает поддерживать формат файлов XFL, как в сжатом (.fla), так и несжатом (.xfl) виде. Кроме того, в Animate осталась поддержка открытия файлов, сохраненных в любой более ранней версии Animate. Поддерживается открытие не только XFL-файлов, сохраненных в приложении CS5.5 и CS6, но и устаревших «двоичных» файлов fla, сохраненных в приложении CS4 и более ранних версий.

При сохранении файла Animate CC предоставляет два варианта: сохранение как документа Animate (.fla) или несжатого документа (.xfl). Полученный файл XFL сохраняется с внутренней отметкой версии файла Animate CC. Однако, поскольку приложение 5.5 и его более поздние версии могут открывать более новые версии XFL-файлов, CS5.5 и CS6 поддерживают открытие файлов Animate CC. Следовательно, возможность сохранения файлов в старой версии Animate не будет отображаться в раскрывающемся списке «Сохранить как тип».

Тем не менее, как было описано ниже, некоторые функции не поддерживаются в приложении Animate CC. Это может привести к проблемам с файлами, созданными в приложении Animate более ранних версий. Поэтому необходимо внести изменения в файлы в Animate более старых версий перед тем, как открыть их в Animate CC.

Преобразование содержимого, созданного с использованием устаревших функций

При открытии файла, ранее сохраненного в Animate старой версии, вы можете обнаружить функцию, более не поддерживаемую в Animate CC. В этот момент будет отображено сообщение с предупреждением. При подтверждении открытия с выполнением преобразования Animate CC автоматически преобразует устаревшее содержимое в один из поддерживаемых типов файла. Помните, что в этом случае в Animate CC отображается предупреждение, предоставляя возможность сохранения файла под новым именем. Это позволяет сохранить архивную копию исходного файла без изменения содержимого.

При преобразовании содержимого, созданного с использованием устаревших функций, предпринимается попытка сохранить его отображение в исходном виде. Однако после преобразования некоторые возможности исходного содержимого могут быть недоступны.

  1. Обратная кинематика конвертируется в покадровую анимацию
  2. Текст TLF конвертируется в классический статический текст. Текст TLF, внедренный в файлы PSD и AI, также конвертируется в классический текст при импорте во Animate CC.
  3. ActionScript 1/ActionScript 2:
    1. По умолчанию параметры публикации используются с ActionScript 3
    2. Код AS2, привязанный к любому экземпляру в рабочей области, будет удален (так как операции с экземплярами не поддерживаются в AS3)
    3. Компоненты AS2 переносятся вперед в роли меток-заполнителей, но они не могут использоваться для создания нового содержимого в рабочей области. Кроме того, в AS3 они приведут к появлению ошибок компиляции.

Примечание.

По причине того, что Animate CC сканирует и затем конвертирует неподдерживаемое содержимое в устаревших файлах, могут наблюдаться задержки при открытии файлов, сохраненных в более ранних версиях Animate. Чтобы избежать этих задержек в будущем, повторно сохраните файлы в Animate CC. После маркировки содержимого как файла CC, сканирование и конвертация больше не будут производится, что приведет к ускорению его открытия.

Примечание.

Среда Animate CC не поддерживает импорт SWC-файлов.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

As introduced in CS5, Animate CC continues to support XFL file format, both as a compressed .fla and the uncompressed .xfl file types. Animate also continues to support opening of files last saved in any, earlier version of Animate. Supported file types include opening not only the XFL files saved in  CS5.5, and CS6, but also the older “binary” .fla files saved in CS4 and earlier.

When saving a file, Animate CC continues to provide the options of saving to a Animate document (.fla) or uncompressed document (.xfl). The resulting XFL file is internally stamped with the Animate CC file version. However, since CS5.5 and later releases are able to open “future” versions of XFL files, CS5.5 and CS6 can both also open Animate CC files. Consequently, you will not see options in the Save As Type drop-down list to explicitly save to an older version of Animate.

However, as will be described below, some features are deprecated in Animate CC. This may affect files that were created with older versions of Animate. It is important that you make necessary changes to these files with an older version of Animate, before opening them in Animate CC.

Conversion of content created using dropped Features

If you open a file, previously saved with an earlier version of Animate, you may encounter a feature that is no longer supported in Animate CC. And a warning message indicating the same is displayed. When you affirm that you want to continue with the conversion, Animate CC will automatically convert the deprecated content into a supported content type. Note that Animate CC will display a warning if this occurs, so that you can save with a different file name. This allows you to keep an archive copy of the original file with the original content intact.

In converting the deprecated features, Animate attempts to preserve the original content visually. However, after converting some of the functionality available with the original content may not be available:

  1. Inverse Kinematics are converted to frame-by-frame animations
  2. TLF text is converted to classic, static text. TLF text embedded within PSD or AI files are also converted to classic text when imported in Animate CC.
  3. ActionScript 1 / ActionScript 2:
    1. Publish Settings is defaulted to ActionScript 3
    2. AS2 code attached to any instance on stage will be removed (because actions on instances is not supported in AS3)
    3. AS2 components will be carried forward as placeholders, but cannot be used to create new content on stage. Also, they will generate compile errors in AS3.

Note:

As Animate CC scans for and then convert any deprecated content in older files, you may experience delays when opening files previously saved in an earlier version of Animate. To resolve this delay for future uses, re-save the file using Animate CC. Once the file is stamped as CC, this scan and conversion will no longer occur on the said file and, hence, resulting in faster file opening times.

Note:

Animate CC does not support importing of SWC files.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy