Сведения о правилах работы с видео

Есть множество параметров редактирования видео перед его импортом в FLA-документ или загрузкой FLV-файла в SWF-файл. В приложениях Animate и Adobe Media Encoder предусмотрено больше возможностей по управлению сжатием видео. Крайне важно сжимать видео аккуратно, поскольку от этого зависит качество видеоматериала и размер файла. Даже сжатые видеофайлы велики по сравнению с большинством других ресурсов SWF-файла.

Примечание.

Следует обеспечить пользователям контроль над мультимедийными ресурсами SWF-файла. Например, при добавлении аудиоматериала в документ с видео (даже если это повторяющийся фоновый звук) дайте пользователю возможность управлять звуком.

Использование видео в приложении

Перед импортом видео в приложение Animate определите требуемое качество, видеоформат для использования во FLA-файле и способ загрузки видео. Если видео импортировано во FLA-файл (так называемое внедренное видео), то размер опубликованного SWF-файла увеличивается. Постепенная загрузка видео на компьютер пользователя начинается вне зависимости от того, просматривает ли он видео.

Кроме того, есть возможность постепенной или потоковой загрузки видео в реальном времени из внешнего FLV-файла на сервере. Момент начала загрузки определяется структурой приложения.

Примечание.

Видео загружается с сервера постепенно, как и SWF-файлы. Это не настоящее потоковое видео. Динамическая загрузка содержимого имеет очевидные преимущества по сравнению с хранением всего содержимого в одном SWF-файле. Например, уменьшается размер файлов, ускоряется загрузка, а пользователь загружает только необходимые ресурсы.

Внешнее FLV-видео можно отображать с помощью компонента или видеообъекта. Компонент упрощает разработку приложений с FLV-видео, поскольку в него заранее встроены элементы управления, и ему достаточно лишь задать FLV-файл для воспроизведения содержимого. Чтобы максимально уменьшить размер SWF-файлов, видео следует отображать в видеообъекте с собственными ресурсами и кодом для управления видеоматериалом. Кроме того, в Adobe Animate можно использовать компонент FLVPlayback, размер файла которого меньше, чем у мультимедийных компонентов (MX Professional 2004 и более поздних версий).

Следует предоставить пользователям некоторые возможности управления видео в SWF-файле (например, возможность остановить, приостановить, воспроизвести и продолжить воспроизведение видео, а также изменить громкость).

Чтобы получить определенную гибкость работы с видео, например возможность дополнить его анимацией или синхронизировать отдельные его части с временной шкалой, следует внедрить видео в SWF-файл вместо загрузки с помощью сценария ActionScript или какого-либо мультимедийного компонента.

Чтобы расширить возможности управления видео по сравнению с возможностями класса Video, поместите видео в экземпляр фрагмента ролика. Временная шкала видео воспроизводится независимо от временной шкалы Animate. Чтобы обеспечить управление временными шкалами, поместите содержимое во фрагмент ролика. Не следует увеличивать временную шкалу на много кадров для подгонки ее под видео, поскольку это затруднит работу с FLA-файлом.

Устранение неполадок с видео

После создания приложения и передачи его на сервер могут возникать неполадки.

  • Проверьте правильность используемой версии Flash Player.

    Например, если файлы кодировались кодеком On2, то в обозревателях, используемых для просмотра содержимого Animate, должен быть установлен проигрыватель Flash Player 8 или более поздней версии.

    Примечание. Сведения о совместимости Flash Player и FLV см. в разделе «Об использовании видео FLV» руководства Изучение ActionScript 2.0.

  • Проверьте, что сервер поддерживает тип MIME используемых видеофайлов (FLV или F4V). Дополнительные сведения о видеофайлах на сервере см. в разделе «Настройка сервера для FLV-файлов» руководства Изучение ActionScript 2.0.

  • Проверьте настройки безопасности.

    Если FLV-файлы загружаются с другого сервера, проверьте, доступны ли необходимые файлы или код для загрузки с этого сервера. Дополнительные сведения о файлах политики см. в разделе «Файлы политики на сервере для разрешения доступа к данным» руководства Изучение ActionScript 2.0. Сведения о загрузке и безопасности см. в разделе «Сведения о безопасности» руководства Изучение ActionScript 2.0.

  • Проверьте правильность путей к видео. Если используются относительные пути (например, /video/water.flv), попробуйте использовать вместо них абсолютные пути (например, http://www.helpexamples.com/flash/video/water.flv). Если приложение не работает с относительным путем, но работает с абсолютным, исправьте относительный путь.

  • Проверьте, что версия проигрывателя Flash Player, указанная в окне «Параметры публикации», поддерживает типы используемых видеофайлов — FLV или F4V (H.264).

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

About video conventions

Many options are available to edit video before you import it into a FLA document, or load an FLV file into a SWF file. Animate and Adobe Media Encoder have greater controls for video compression. Compressing video carefully is important because it controls the quality of the video footage and the size of the file. Video files, even when compressed, are large in comparison with most other assets in your SWF file.

Note:

Provide the user with control over the media in a SWF file. For example, if you add audio to a document with video (or even a looping background sound), let the user control the sound.

Using video in an application

Before you import video into Animate, consider what video quality you need, what video format to use with the FLA file, and how to download it. When you import video into a FLA file (called embedded video), it increases the size of the SWF file that you publish. This video starts progressively downloading to the user’s computer whether or not they view the video.

You can also progressively download or stream the video at runtime from an external FLV file on your server. When it starts downloading depends on how you structure your application.

Note:

Video progressively downloads from the server like SWF files, which is not actually streaming. Dynamically loading content has distinct advantages over keeping all your content in a single SWF file. For example, you will have smaller files and quicker loading, and the user only downloads what they want to see or use in your application.

You can display external FLV video using a component or a video object. A component makes developing applications with FLV video easy, because the video controls are prebuilt, and you only need to specify an FLV file path to play the content. To keep your SWF file as small as possible, display video in a video object and create your own assets and code to control the video. Also consider using the FLVPlayback component in Adobe Animate, which has a smaller file size than Media components (MX Professional 2004 and later).

It is a good idea to give users some control (such as the ability to stop, pause, play, and resume the video, and control volume) over the video in a SWF file.

To gain certain kinds of flexibility over your video, such as manipulating the video with animation, or syncing various parts of it with the timeline, embed the video in the SWF file rather than loading it using ActionScript or one of the Media components.

For more control over a video instance than the Video class allows, place video inside a movie clip instance. The video’s timeline plays independently from a Animate timeline, and you can place the content inside a movie clip to control timelines. You do not have to extend your main Timeline by many frames to accommodate for the video, which can make working with your FLA file difficult.

Troubleshooting video

You can create an application and then encounter problems after you upload it to your server.

  • Check that your Flash Player version is correct.

    For example, if you encoded your files using On2 codec, you need Flash Player 8 or later installed for the browsers you use to view your Animate content.

    note: For Flash Player and FLV compatibility, see About Using FLV Video in Learning ActionScript 2.0.

  • Check that your server supports the mime type for the video files you are using, FLV or F4V. For more information on video files on a server, see Configuring your server for FLV files in Learning ActionScript 2.0.

  • Check security guidelines.

    If you load FLV files from another server, make sure that you have the proper files or code in place to load from that external server. For information on policy files, see Server-side policy files for permitting access to data in Learning ActionScript 2.0. For information about loading and security, see Understanding security in Learning ActionScript 2.0.

  • Check your target paths to your video are correct. If you use relative paths (such as /video/water.flv), try using absolute paths (such as http://www.helpexamples.com/flash/video/water.flv). If your application doesn’t work as a relative path, but does work as an absolute path, correct the relative path.

  • Check that the version of Flash Player you specified in the Publish Settings supports the type of video files you are using, either FLV or F4V (H.264).

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy