Данные файла (метаданные)

При съемке фотографий цифровой фотокамерой в каждый файл записываются специальные данные, такие как дата и время съемки, скорость затвора и значение диафрагмы, модель фотокамеры и т. д. Вся эта информация называется метаданными, ее можно отобразить на экране и добавить на панель «Свойства» в Elements Organizer и в диалоговое окно «Сведения о файле» в Photoshop Elements.

Можно также добавлять сведения о файле, например заголовок, метки и описания для удобства систематизации и управления коллекциями фотографий. При редактировании изображений Photoshop Elements автоматически отслеживает историю изменений файла и добавляет эту информацию к метаданным файла.

Кроме этого, открытые изображения автоматически сканируются на предмет наличия водяных знаков Digimarc. Если водяной знак обнаружен, Photoshop Elements отображает символ авторского права в окне изображения и отображает всю сопутствующую информацию в областях «Статус авторского права», «Примечание авторского права» и «Информация об авторских правах» в диалоговом окне «Сведения о файле».

Можно добавить видимые водяные знаки на изображения, чтобы показать, что они принадлежат вам. Видимые водяные знаки не отслеживаются в сведениях о файле. Дополнительные сведения о создании видимых водяных знаков см. в следующих статьях:

Примечание.

Обучающий видеоролик о создании водяного знака см. на странице www.adobe.com/go/lrvid927_pse_ru.

Просмотр или добавление сведений о файле

Диалоговое окно «Сведения о файле» отображает сведения о фотокамере, заголовок, информацию об авторе и авторском праве, добавленную к файлу. С помощью этого диалогового окна можно изменять или добавлять информацию в файлы, сохраненные в Photoshop Elements. Добавляемая к файлу информация внедряется в файл при помощи технологии XMP (Extensible Metadata Platform). XMP предоставляет приложениям Adobe и приложениям других разработчиков единый формат обмена данными XML, который стандартизирует создание, обработку и обмен метаданными документов между издательскими приложениями. Если вы регулярно вносите определенные метаданные в различные файлы, можно создать шаблон метаданных, чтобы упростить и ускорить внедрение нужной информации в файлы.

Информация, отображаемая в категории метаданных «Данные камеры», не подлежит редактированию.

Примечание.

Метки, присваиваемые файлу в браузере фотографий, отображаются в виде ключевых слов в диалоговом окне «Сведения о файле». Некоторые форматы файлов, в частности, PDF и BMP, не поддерживают метки в виде ключевых слов.

  1. Откройте изображение, выполните команду «Файл» > «Сведения о файле». (Можно также щелкнуть правой кнопкой мыши на миниатюре на панели фотографий и выбрать команду «Сведения о файле» из контекстного меню.)
  2. Нажмите вкладку «Описание» наверху в диалоговом окне для вывода конкретной информации на экран. В поле «Описание» можно добавить или изменить заголовок документа, сведения об авторе, ключевые слова и информацию об авторских правах. Заполните соответствующие текстовые поля и нажмите кнопку «ОК», чтобы внедрить указанную информацию в файл. Чтобы указать статус авторского права, выберите нужный вариант в раскрывающемся списке «Статус авторского права».

Использование панели «Инфо»

В опытном режиме на панели «Инфо» отображается информация об изображении и показывается цветовое значение ниже указателя. В зависимости от используемого инструмента панель «Инфо» также предоставляет другую полезную информацию.

Примечание.

Если вы хотите просматривать информацию на экране при перетаскивании инструмента по изображению, панель «Инфо» должна быть видимой.

  1. Чтобы открыть панель «Инфо», выберите пункт меню «Окно» > «Инфо» (F8).
  2. Активизируйте нужный инструмент.
  3. Протяните курсор мыши по изображению или перетащите, чтобы использовать инструмент. В зависимости от активного инструмента, отображается следующая информация:
    • Числовые значения цвета под курсором

    • Координатыx и y курсора.

    • Ширина (Ш) и высота (В) выделенной области или фигуры при протаскивании инструмента или ширина и высота активного выделения.

    • Координаты x и y исходной точки объекта (при щелчке на изображении).

    • Изменение положения по оси x  и y  при перемещении выделенной области, слоя или фигуры.

    • Угол (У) линии или градиента, изменение угла при перемещении выделенной области, слоя или фигуры, угол поворота в процессе трансформации объекта. Изменение расстояния (Р) при перемещении выделенной области, слоя или фигуры

    • Изменение ширины (Ш) и высоты (H) в процентах при масштабировании выделенной области, слоя или фигуры.

    • Угол горизонтального (Г) или вертикального наклона (В) при наклоне выделенной области, слоя или фигуры.

Задание цветовых режимов и единиц измерения а панели «Инфо»

  1. Выполните одно из следующих действий.
    • Чтобы изменить режим отображенных цветовых значений, выберите цветовой режим из всплывающего меню. Можно также выбрать команду «Параметры панели» в меню «Дополнительно», затем выбрать нужный цветовой режим в поле «Первая цветовая модель» или «Вторая цветовая модель».

      Градации серого

      Отображает значения цвета в градациях серого под курсором.

      RGB

      Отображает RGB-координаты цвета (красный, зеленый и синий) под курсором.

      Веб-цвета

      Отображает RGB-координаты цвета в шестнадцатеричной системе счисления под курсором.

      HSB

      Отображает HSB-координаты цвета (цветовой тон, насыщенность, яркость) под курсором.

    • Чтобы изменить отображенную единицу измерения, выберите единицу измерения из всплывающего меню. Также можно выбрать команду «Параметры панели» в меню «Дополнительно» на панели «Инфо». Выберите единицу измерения в параметре «Координаты курсора» и нажмите кнопку «ОК».

Отображение сведений о файле на панели «Инфо» или в строке состояния

Можно менять информацию, отображаемую на панели «Инфо» или в строке состояния. (Крайняя левая область статусной строки, расположенная внизу окна документа, отображает текущий масштаб. Следующий за крайней левой областью раздел отображает информацию о текущем открытом файле.)

  1. На панели «Инфо» выберите команду «Параметры панели» в меню «Дополнительно».
  2. Выберите параметр отображения:

    Размеры документа

    Отображает информацию об объеме данных в изображении. Число слева указывает на приблизительный размер отпечатка плоского изображения, сохраненного в формате PSD. Число справа указывает на приблизительный размер файла с учетом слоев.

    Профиль документа

    Отображает имя цветового профиля, используемого изображением.

    Размеры документа

    Отображает размер изображения в выбранных единицах измерения.

    Объем памяти

    Отображает объем ОЗУ и рабочего диска, используемый для обработки изображения. Число слева означает количество памяти, используемой в настоящий момент программой Photoshop Elements для отображения всех открытых изображений. Число справа означает объем ОЗУ, доступный программе Photoshop Elements обработки изображений.

    Эффективность

    Доля используемой оперативной памяти на выполнение операции вместо чтения с или записи на рабочий диск. Если значение ниже 100%, Photoshop Elements использует рабочий диск и поэтому операции выполняются медленнее.

    Время

    Отображает время выполнения последней операции.

    Текущий инструмент

    Отображает имя активного инструмента.

Сохранение или удаление шаблонов метаданных

Если вы регулярно вносите определенные метаданные в файлы, то программа предоставляет возможность сохранения параметров метаданных в шаблон метаданных. Шаблоны можно использовать для ввода информации, они экономят время на постоянный ввод метаданных в диалоговом окне «Сведения о файле». В браузере фотографий можно вести поиск по метаданным для обнаружения файлов и фотографий.

  1. Откройте диалоговое окно «Сведения о файле» («Файл»> «Сведения о файле») и выполните одно из следующих действий:
    • Чтобы сохранить метаданные как шаблон, нажмите кнопку раскрывающегося списка с ряду кнопок диалогового окна «Сведения о файле» и выберите «Экспорт». Введите имя шаблона, а затем нажмите кнопку «Сохранить».

    • Чтобы удалить шаблон метаданных, нажмите «Показать папку "Шаблоны"». Найдите и выделите шаблон для удаления, затем нажмите клавишу Delete.

Использование сохраненного шаблона метаданных

  1. Выберите «Файл» > «Сведения о файле», нажмите кнопку раскрывающегося списка в ряду кнопок диалогового окна «Сведения о файле» и выберите «Импорт».
  2. Выберите вариант импорта и нажмите кнопку «ОК».
  3. Выберите шаблон из списка сохраненных шаблонов метаданных и нажмите кнопку «Открыть».

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

About file information (metadata)

When you take a photo with your digital camera, each image file includes information such as the date and time the photo was taken, the shutter speed and aperture, the specific camera model, and so on. All of this information is called metadata, and you can view it and add to it in the Properties panel of the Elements Organizer and the File Info dialog box in the Photoshop Elements.

You can add file information, such as a title, keyword tags, and descriptions, to help identify your images as you manage and organize your collection. As you edit your images, Photoshop Elements automatically keeps track of the file’s edit history and adds this information to the file’s metadata.

In addition, opened images are automatically scanned for Digimarc watermarks. If a watermark is detected, Photoshop Elements displays a copyright symbol in the image window’s title bar and includes the information in the Copyright Status, Copyright Notice, and Copyright Info URL sections of the File Info dialog box.

You can add visual watermarks to images to indicate them as your own work. Visual watermarks are not tracked in file information. For information about how to create visual watermarks, see the following articles:

Note:

For a video about creating a watermark, see www.adobe.com/go/lrvid927_pse_en.

View or add file information

The File Info dialog box displays camera data, caption, and copyright and authorship information that has been added to the file. Using this dialog box, you can modify or add information to files saved in Photoshop Elements. The information you add is embedded in the file using XMP (Extensible Metadata Platform). XMP provides Adobe applications and workflow partners with a common XML framework that standardizes the creation, processing, and interchange of document metadata across publishing workflows. If you have metadata that you repeatedly enter for different files, you can create metadata templates to expedite the adding of information to files.

You cannot edit the information displayed for the Camera Data metadata category.

Note:

Tags added to a file in the Photo Browser appear as keywords in the File Info dialog box. Some file formats, such as PDF and BMP, do not support tags as keywords.

  1. With an image open, choose File > File Info. (You can also right-click a thumbnail in the Photo Bin and choose File Info.)
  2. Click the Description tab on the top of the dialog box to display specific information. In Description, you can add or modify the document title, author information, keywords, and copyright information. Type in the appropriate text boxes and click OK to embed the information. For copyright status, choose from the Copyright Status drop-down list.

Use the Info panel

In the Expert mode, the Info panel displays file information about an image and shows the color value beneath the pointer. Depending on the tool in use, the Info panel also provides other useful information.

Note:

Make sure the Info panel is visible in your work area if you want to view information while dragging in the image.

  1. Choose Window > Info (F8) to display the Info panel.
  2. Select a tool.
  3. Move the pointer into the image, or drag within the image to use the tool. The following information may appear, depending on which tool you’re using:
    • The numeric values for the color beneath the pointer

    • The x‑ and y‑coordinates of the pointer.

    • The width (W) and height (H) of a marquee or shape as you drag, or the width and height of an active selection.

    • The x‑ and y‑coordinates of your starting position (when you click in the image).

    • The change in position along the x‑coordinate and y‑coordinate as you move a selection, layer, or shape.

    • The angle (A) of a line or gradient, the change in angle as you move a selection, layer, or shape, or the angle of rotation during a transformation. The change in distance (D) as you move a selection, layer, or shape.

    • The percentage of change in width (W) and height (H) as you scale a selection, layer, or shape.

    • The angle of horizontal skew (H) or vertical skew (V) as you skew a selection, layer, or shape.

Set color modes and units of measurement in the Info panel

  • Do one of the following:
    • To change the mode of color values displayed, choose a color mode from the pop‑up menu. You can also choose Panel Options from the More menu in the Info panel, then choose a color mode for First Color Readout and/or Second Color Readout:

      Grayscale

      Displays the grayscale values beneath the pointer.

      RGB Color

      Displays the RGB (red, green, blue) values beneath the pointer.

      Web Color

      Displays the hexadecimal code for the RGB values beneath the pointer.

      HSB Color

      Displays the HSB (hue, saturation, brightness) values beneath the pointer.

    • To change the unit of measurement displayed, choose a unit of measurement from the pop‑up menu. You can also choose Panel Options from the More menu in the Info panel. Choose a unit of measurement from the Mouse Coordinates option, and click OK.

Display file information in the Info panel or status bar

You can change the information displayed in the Info panel or the status bar. (The leftmost section of the status bar, which is located at the bottom of the document window, displays the current magnification. The section next to the leftmost one displays information about the current file.)

  1. In the Info panel, choose Panel Options from the More menu.
  2. Select a view option:

    Document Sizes

    Displays information on the amount of data in the image. The number on the left represents the printing size of the image—approximately the size of the saved, flattened file in PSD format. The number on the right indicates the file’s approximate size, including layers.

    Document Profile

    Displays the name of the color profile used by the image.

    Document Dimensions

    Displays the size of the image in the currently selected units.

    Scratch Sizes

    Displays RAM and scratch disk space utilized to process the image. The number on the left indicates the amount of memory currently being used by Photoshop Elements to display all open images. The number on the right indicates the amount of RAM available to Photoshop Elements to process images.

    Efficiency

    Displays the percentage of time actually spent performing an operation instead of reading from or writing to the scratch disk. If the value is below 100%, Photoshop Elements is using the scratch disk and, therefore, is operating more slowly.

    Timing

    Shows how long it took to complete the last operation.

    Current Tool

    Shows the name of the active tool.

Save or delete metadata templates

If you have metadata that you repeatedly enter, you can save the metadata entries in metadata templates. The templates can be used for entering information, and they save you the effort of retyping metadata in the File Info dialog box. In the Photo Browser, you can search for metadata to locate files and photos.

  • Open the File Info dialog box (File > File Info) and do one of the following:
    • To save metadata as a template, click the drop-down button in the row of buttons in the File Info dialog box, and select Export. Enter a template name, and click Save.

    • To delete a metadata template, click Show Templates Folder. Browse and select the template you want to delete, and press Delete.

Use a saved metadata template

  1. Choose File > File Info, click the drop-down button in the row of buttons in the File Info dialog box, and select Import.
  2. Select an import option and click OK.
  3. Choose a template from the list of saved metadata templates and click Open.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy