Добавление шума

Фильтр «Добавить шум» предназначен для добавления зернистости и неоднородностей на изображение, которые проявляются, например, при съемке на высокочувствительную пленку. Данный фильтр с успехом применяется для снижения полосчатой структуры в выделенных областях с растушевкой или заливках градиентом и создания более реалистичного вида сильно отретушированным областей, а также для создания слоя текстуры. В поле «Эффект» можно определить степень действия фильтра, с помощью флажка «Монохроматический» задать тип распределения шума, а с помощью переключателей «Равномерный» или «По Гауссу» указать режим распределения шума. Переключатель «Равномерный» равномерно распределяет шум, а переключатель «По Гауссу» создает разнородную структуру шумов. Флажок «Монохроматический» применяет фильтр с использованием имеющихся тонов изображения, не меняя самих цветов.

Ретушь

Обнаруживает в изображении края (участки, в которых присутствуют существенные изменения цвета) и производит размытие всей выделенной области, кроме этих краев. В результате такого размытия происходит удаление шума, а детали сохраняются. Этот фильтр успешно себя зарекомендовал в устранении полосчатой структуры или визуального шума, который появляется при сканировании журнальных страниц или иной печатной продукции.

Пыль и царапины

Фильтр «Пыль и царапины» снижает визуальный шум путем изменения непохожих пикселей.

Медиана

Фильтр «Медиана» снижает визуальный шум на слое путем смешения значений яркости пикселей с выделенной областью. Для каждого пикселя усредняются цвета соседних пикселей, попадающих внутрь окружности заданного радиуса. При этом будут игнорироваться пиксели, цвет которых резко отличается от среднего значения в круге, а центральный пиксель будет окрашен в усредненный цвет. Данный фильтр можно с успехом применять для снижения артефактов движения на изображении или нежелательных шумов, которые могут появиться на отсканированной фотографии.

Уменьшение шума

Фильтр «Уменьшить шум» позволяет уменьшить последствия возникновения цветовых шумов при съемке в условиях недостаточной освещенности. Установка флажка «Удалить артефакты JPEG» позволит сделать артефакты и ореолы, возникшие при сохранении изображения в формате JPEG с низким качеством, менее заметными.

Уменьшение шума
На этой фотографии, снятой на фотокамеру мобильного телефона, виден шум на лице мальчика (слева). Фильтр «Уменьшить шум» удаляет пиксели шума (справа).

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Add Noise

The Add Noise filter applies random pixels to an image, simulating the result of shooting pictures on high-speed film. This filter can also be used to reduce banding in feathered selections or graduated fills, to give a more realistic look to heavily retouched areas, or to create a textured layer. You can set the amount of noise, the type of noise distribution, and color mode. The Uniform option creates a subtle distribution appearance and Gaussian creates a speckled distribution look. Monochromatic applies the filter using the existing tones of the image without changing the colors.

Despeckle

The Despeckle filter detects the edges in a layer (areas where significant color changes occur) and blurs all of the selection except those edges. This blurring removes noise while preserving detail. You can use this filter to remove banding or visual noise that often appears in scans of magazines or other printed materials.

Dust & Scratches

The Dust & Scratches filter reduces visual noise by changing dissimilar pixels.

Median

The Median filter reduces noise in a layer by blending the brightness of pixels within a selection. The filter searches for pixels of similar brightness, discarding pixels that differ too much from adjacent pixels, and replaces the center pixel with the median brightness value of the searched pixels. This filter is useful for eliminating or reducing the appearance of motion in an image, or undesirable patterns that may appear in a scanned image.

Reduce Noise

The Reduce Noise filter reduces luminous noise and color noise, such as the noise introduced by photographing with insufficient light. Select the Remove JPEG Artifacts option to remove the blotchy artifacts and halos that are caused by saving an image at a low JPEG quality setting.

Reducing noise
In this photo, taken with a mobile phone, there’s noise in the boy’s face (left). The Reduce Noise filter smoothes away the stray pixels (right).

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy