Корректирующие слои и слои заливки

Корректирующие слои позволяют изменять вид изображения, не трогая исходной информации пикселей. Проще всего представить себе корректирующий слой как вуаль, окрашивающую низлежащие слои. По умолчанию корректирующий слой воздействует на слои, лежащие под ним, однако это поведение можно изменить. При создании корректирующего слоя на панели «Слои» отображается белый квадрат, представляющий коррекцию для этого слоя.

Слои заливки позволяют окрасить слой в сплошной цвет, залить градиентом или узором. В отличие от корректирующих слоев, слои заливки не воздействуют на слои, находящиеся под ними. Чтобы получить возможность рисования на слое заливки, его следует сначала преобразовать в обычный изобразительный слой (упростить).

Корректирующие слои и слои заливки имеют такие же параметры непрозрачности и режимы наложения, как и обычные изобразительные слои, их можно перемещать с таким же успехом, как и стандартные слои. По умолчанию корректирующие слои и слои заливки именуются по своему типу (например, слой заливки типа «Сплошной цвет» и корректирующий слой типа «Инверсия»).

Меню «Создать корректирующий слой»
Меню «Создать корректирующий слой»

A. Слои заливки B. Корректирующие слои 

Создание корректирующих слоев

  1. На панели «Слои» выберите самый верхний слой, который требуется откорректировать.
  2. Чтобы ограничить область воздействия корректирующего слоя, создайте выделенную область.
  3. Выполните одно из следующих действий.
    • Чтобы применить изменения ко всем слоям, находящимся под корректирующим слоем, нажмите кнопку «Создать новую заливку» или «Корректирующий слой» на панели «Слои». После этого выберите один из следующих типов коррекции. (Первые три параметра в меню предназначены для слоев заливки, остальные — для корректирующих слоев.)

    Корректирующие слои
    Оригинальное изображение и изображение с корректировкой Цветового тона/Насыщенности. Под воздействием оказываются только слои, находящиеся под корректирующими слоями.

    • Чтобы воздействовать только на один слой или на несколько слоев, последовательно расположенных под корректирующим слоем, выполните команду «Слой» > «Новый корректирующий слой» > [тип корректировки]. В диалоговом окне «Новый слой» выберите «Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски», затем нажмите кнопку «ОК».

    Уровни

    Осуществляет корректировку значений цветовых тонов изображения.

    Яркость/Контрастность

    Осветляет или затемняет изображение.

    Цветовой тон/Насыщенность

    Выполняет корректировку цветов изображения.

    Карта градиента

    Отображает пиксели выбранным цветом градиентной заливки.

    Фотофильтр

    Осуществляет корректировку цветового баланса и цветовой температуры изображения.

    Инверсия

    Создает эффект негатива путем создания негатива на основе значений яркости изображения.

    Порог

    Представляет изображение в черно-белых красках без примеси серого для нахождения самых светлых и самых темных участков.

    Постеризация

    Создает плоское изображение наподобие плаката, уменьшая число значений яркости (уровней) в изображении, тем самым уменьшая количество цветов.

  4. В диалоговом окне укажите нужные параметры и нажмите «ОК».

    Если при выполнении шага 3 выбрана команда «Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски», то выполняется группировка корректирующего слоя с находящимся непосредственно под ним слоем и эффект применяется к группе.

  5. Чтобы добавить дополнительные слои в группу, нажмите клавишу Alt (Option в ОС Mac OS) и поместите курсор над линией, отделяющей самый нижний слой группы от слоя под ним. Выполните щелчок при изменении формы курсора на две пересекающиеся окружности.

    Примечание.

    При коррекции с помощью инструментов «Умная кисть» или «Умная кисть с прорисовкой» автоматически создается корректирующий слой.

Создание слоев заливки

  1. На панели «Слои» выделите слой, над которым должен располагаться слой заливки.
  2. Чтобы ограничить область воздействия слоя заливки, создайте выделенную область.
  3. Выполните одно из следующих действий.
    • Нажмите кнопку «Создать новый слой заливки» или «Создать новый корректирующий слой» на панели «Слои» и выберите нужный тип заливки. (Первые три элемента в списке предназначены для слоев заливки, остальные — для корректирующих слоев.)

    • Выполните команду «Слой» > «Новый слой заливки» > [тип заливки]. В диалоговом окне «Новый слой» нажмите «ОК».

    Сплошной цвет

    Создает слой, закрашенный сплошным цветом, выбранном на палитре цветов «Выбор цвета».

    Градиент

    Создает слой градиентной заливки. В меню «Градиент» можно выбрать тип градиента. Чтобы отредактировать градиент в режиме «Редактор градиента», нажмите цветной градиент. Чтобы сместить центр градиента, перетащите курсор мыши в нужную область градиента.

    В окне «Редактор градиента» также можно задать форму градиента («Стиль») и угол его применения («Угол»). Установите флажок «Обратный», чтобы обратить ориентацию градиента, «Размытие», чтобы избежать появления однотонных полос, и «Выровнять по слою», чтобы использовать ограничительную рамку слоя для формирования градиентной заливки.

    Узор

    Создает слой, заполненный узором. Нажмите «Узор» и выберите узор на всплывающей панели. Узор можно масштабировать. Установите флажок «Привязать к началу координат», чтобы выровнять узор относительно верхнего левого угла изображения. Установите флажок «Связать со слоем», чтобы узор и слой перемещались синхронно. При выборе этого флажка узор можно перетаскивать, чтобы разместить его на изображении, при этом диалоговое окно «Заливка узором» остается открытым. Чтобы создать новый узор после изменения настроек узора, нажмите кнопку «Новая заготовка».

Редактирование корректирующего слоя или слоя заливки

  1. Вызовите диалоговое окно параметров корректирующего слоя или слоя заливки, выполнив одно из следующих действий:
    • Дважды нажмите крайнюю левую миниатюру корректирующего слоя или слоя заливки на панели «Слои».

    • Выделите слой на панели и последовательно выберите «Слой» > «Параметры содержимого слоя».

  2. Выполните изменения и нажмите «ОК».

Объединение корректирующих слоев

Корректирующий слой или слой заливки можно объединять несколькими способами: со слоем под ним, с другими выделенными слоями, со слоями группы, со связанными слоями и со всеми видимыми слоями. Корректирующий слой или слой заливки нельзя использовать в качестве базового или целевого слоя объединения.

При объединении корректирующего слоя или слоя заливки с низлежащим слоем корректировки упрощаются и применяются к объединенному слою. После этого корректировка не будет воздействовать на слои под объединенным корректирующим слоем. Слой заливки можно преобразовать (упростить) в изобразительный слой, не выполняя объединения с другими слоями.

Корректирующие слои и слои заливки с масками (крайняя правая миниатюра на панели «Слои»), содержащими только значения белого, не приводят к существенному увеличению размера файла, поэтому нет необходимости объединять эти корректирующие слои в целях уменьшения размера файла.

Редактирование масок слоя

Маска слоя скрывает фрагменты слоя или весь слой. Маска используется для скрытия фрагментов изображения или эффектов. Если маска слоя (правая миниатюра), присоединенная к корректирующему слою, полностью белая, то эффект корректировки применяется ко всем низлежащим слоям. Если вы не хотите применять эффект к определенным фрагментам низлежащих слоев, закрасьте соответствующую область маски черным. Маска, присоединенная к слою заливки, определяет область заполнения заливкой слоя заливки.

Редактирование слоев-масок
Закрашивание области в черный цвет увеличивает защищаемую область.

  1. На панели «Слои» выделите корректирующий слой или слой заливки.
  2. Активизируйте инструмент «Кисть» или любой другой инструмент рисования или редактирования.
  3. Для просмотра маски слоя используются следующие методы:
    • Чтобы отобразить только маску, нажмите миниатюру маски слоя (крайнюю правую), удерживая клавишу Alt (Option в ОС Mac OS). Чтобы отобразились все слои, еще раз нажмите миниатюру, удерживая клавишу Alt (Option в ОС Mac OS).

    • Чтобы отобразить маску в красном цвете, нажмите миниатюру маски слоя (крайнюю правую), удерживая комбинацию клавиш Alt+Shift (Option+Shift в ОС Mac OS). Чтобы отключить отображение в красном цвете, еще раз нажмите миниатюру, удерживая комбинацию клавиш Alt+Shift (Option+Shift в ОС Mac OS).

    • Чтобы ограничить область редактирования маски, выделите соответствующие пиксели.

  4. Редактирование маски слоя:
    • Чтобы удалить области корректирующего эффекта или заливки, закрасьте маску слоя черным.

    • Чтобы добавить области корректирующего эффекта или заливки, закрасьте маску слоя белым.

    • Чтобы частично удалить корректирующий эффект или заливку (создать прозрачность), закрасьте маску слоя серым. (Один раз нажмите образец основного цвета на панели инструментов, чтобы выбрать оттенок серого на панели «Образцы».) Степень прозрачности эффекта или заливки зависит от выбранного оттенка серого. Более темные серые тона дают более высокую степень прозрачности; более светлые тона- более высокую степень непрозрачности.

    Примечание.

    Чтобы отключить маску, нажмите ее миниатюру на панели «Слои» (крайняя правая миниатюра слоя), удерживая нажатой клавишу Shift; чтобы ее включить, еще раз нажмите миниатюру.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

About adjustment and fill layers

Adjustment layers let you experiment with color and make tonal adjustments without permanently modifying the pixels in an image. You can think of an adjustment layer as a veil coloring the underlying layers. By default, an adjustment layer affects all layers below it, although you can change this behavior. When you create an adjustment layer, the Layers panel displays a white box representing the adjustment for that layer.

Fill layers let you fill a layer with a solid color, gradient, or pattern. Unlike adjustment layers, fill layers do not affect the layers below them. To paint on a fill layer, you must first convert it (simplify it) into a regular layer.

Adjustment and fill layers have the same opacity and blending mode options as image layers, and you can move and reposition them just as you do image layers. By default, adjustment and fill layers are named for their type (for example, Solid Color fill layer and Invert adjustment layer).

Create Adjustment Layer menu
Create Adjustment Layer menu

A. Fill layers B. Adjustment layers 

Create adjustment layers

  1. In the Layers panel, select the topmost layer you want to affect.
  2. To confine the effects of the adjustment layer to a selected area in that layer, make a selection.
  3. Do one of the following:
    • To affect all the layers below the adjustment layer, click the Create New Fill or Adjustment Layer button in the Layers panel. Then, choose one of the following adjustment types. (The first three options in the menu are fill layers, not adjustment layers.)

    Adjustment layers
    Original image, and image with Hue/Saturation adjustment applied. Only the layers under the adjustment layer are affected.

    • To affect only one layer or several successive layers below the adjustment layer, choose Layer> New Adjustment Layer> [adjustment type]. In the New Layer dialog box, select Use Previous Layer to Create Clipping Mask, and then click OK.

    Levels

    Corrects tonal values in the image.

    Brightness/Contrast

    Lightens or darkens the image.

    Hue/Saturation

    Adjusts colors in the image.

    Gradient Map

    Maps pixels to the color in the selected gradient.

    Photo Filter

    Adjusts the color balance and color temperature of the image.

    Invert

    Produces a photo negative effect by creating a negative based on the brightness values of the image.

    Threshold

    Renders the image in monochrome with no gray, so that you can locate the lightest and darkest areas.

    Posterize

    Gives a flat, poster-like appearance to a photo by reducing the number of brightness values (levels) in the image, thus reducing the number of colors.

  4. In the dialog box, specify options and click OK.

    Selecting Use Previous Layer to Create Clipping Mask in step 3, groups the adjustment layer with the layer immediately below it and the effect is confined to the group.

  5. To add more layers to the group, press Alt (Option in Mac OS) and position the pointer over the line dividing the bottom most layer in the group from the layer below it. Click when the pointer changes to two overlapping circles.

    Note:

    Applying a correction using the Smart Brush tool or the Detail Smart Brush tool automatically creates an adjustment layer.

Create fill layers

  1. In the Layers panel, select the layer above which the fill layer should be.
  2. To confine the effects of the fill layer to a selected area, make a selection.
  3. Do one of the following:
    • Click the Create New Fill or Adjustment Layer button in the Layers panel, and choose the fill type you want to create. (The first three options listed in the panel are fill layers, the others are adjustment layers.)

    • Choose Layer > New Fill Layer > [fill type]. In the New Layer dialog box, click OK.

    Solid Color

    Creates a layer filled with a solid color chosen from the Color Picker.

    Gradient

    Creates a layer filled with a gradient. You can choose a predefined gradient from the Gradient menu. To edit the gradient in the Gradient Editor, click the color gradient. You can drag within the image window to move the center of the gradient.

    You can also specify the shape of the gradient (Style) and the angle at which it is applied (Angle). Select Reverse to flip its orientation, Dither to reduce banding, and Align With Layer to use the layer’s bounding box to calculate the gradient fill.

    Pattern

    Creates a layer filled with a pattern. Click the pattern, and choose a pattern from the pop‑up panel. You can scale the pattern and choose Snap To Origin to position the origin of the pattern with that of the document window. To specify that the pattern moves with the Fill layer as it is relocated, select Link With Layer. When this option is selected, you can drag within the image to position the pattern while the Pattern Fill dialog box is open. To create a new preset pattern after editing pattern settings, click the New Preset button.

Edit an adjustment or fill layer

  1. Open the adjustment or fill options dialog box by doing one of the following:
    • Double-click the adjustment or fill layer’s leftmost thumbnail in the Layers panel.

    • Select the layer in the panel and choose Layer > Layer Content Options.

  2. Make your changes, and click OK.

Merging adjustment layers

You can merge an adjustment or fill layer in several ways: with the layer below it, with other selected layers, with the layers in its own group, with the layers it’s linked to, and with all other visible layers. You cannot, however, use an adjustment layer or fill layer as the base or target layer for a merge.

When you merge an adjustment layer or fill layer with the layer below it, the adjustments are simplified and permanently applied to the merged layer. The adjustment no longer affects other layers below the merged adjustment layer. You can also convert (simplify) a fill layer into an image layer without merging it.

Adjustment layers and fill layers with masks (the layer’s rightmost thumbnail in the Layers panel) that contain only white values do not add significantly to the file size, so you don’t need to merge these adjustment layers to conserve file space.

Edit the layer masks

A layer mask prevents sections of a layer, or an entire layer, from being visible. You use the mask to show or hide sections of an image or an effect. When the layer mask (right thumbnail) attached to an adjustment layer is completely white, the adjustment effect is applied to all underlying layers. If you don’t want to apply the effect to certain portions of the underlying layers, paint the corresponding area of the mask with black. When attached to a fill layer, the mask defines the filled‑in area in the fill layer.

Edit layer masks
Painting a mask with black increases the area protected.

  1. Select the adjustment or fill layer in the Layers panel.
  2. Select the Brush tool, or any painting or editing tool.
  3. Use the following methods to view the layer mask:
    • To view only the mask, Alt-click (Option-click in Mac OS) the layer mask’s thumbnail (the rightmost thumbnail). Alt-click (Option-click in Mac OS) the thumbnail again to redisplay the other layers.

    • To view the mask in a red masking color, hold down Alt+Shift (Option+Shift in Mac OS) and click the layer mask’s thumbnail (the rightmost thumbnail). Hold down Alt+Shift (Option+Shift in Mac OS) and click the thumbnail again to turn off the red display.

    • To constrain editing to part of the mask, select the corresponding pixels.

  4. Edit the layer mask:
    • To remove areas of the adjustment effect or fill, paint the layer mask with black.

    • To add areas to the adjustment effect or fill, paint the layer mask with white.

    • To partially remove the adjustment effect or fill so that it shows in various levels of transparency, paint the layer mask with gray. (Single-click the foreground color swatch in the toolbox to choose a gray shade from the Swatches panel.) The extent to which the effect or fill is removed depends on the tones of gray you use to paint. Darker shades result in more transparency; lighter shades in more opacity.

    Note:

    Shift-click the mask thumbnail (the layer’s rightmost thumbnail) in the Layers panel to turn off the mask; click the thumbnail again to turn on the mask.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy