Производительность можно повысить, оптимизировав систему компьютера, After Effects, проект и рабочий процесс. Некоторые из перечисленных вариантов повышают производительность не путем повышения скорости рендеринга, а с помощью сокращения времени, затрачиваемого другими операциями, например открытием файла.

Примечание.

В настоящий момент наилучшим способом повышения производительности в целом является предварительное планирование, заблаговременное тестирование рабочего процесса и очереди вывода, а также соответствие результатов работы ожиданиям клиента. (См. раздел Планирование работы.)

Серию бесплатных видеоруководств по повышению производительности в After Effects и Premiere Pro см. на веб-сайте video2brain.

Дополнительные ресурсы по оптимизации производительности операционной системы и After Effects см. в статье на веб-сайте Adobe.

Ллойд Альварез (Lloyd Alvarez) на веб-сайте After Effects Scripts представляет сценарий BG Renderer, который позволяет осуществлять рендеринг и экспорт композиций в фоновом режиме без прерывания работы в After Effects.

Повышение производительности перед запуском After Effects

  • Убедитесь, что установлена актуальная версия After Effects, включая все доступные обновления. Чтобы проверить наличие обновлений и установить их, выберите «Справка» > «Обновления».
  • Убедитесь, что на компьютере установлены последние версии драйверов и подключаемых модулей, особенно драйверов видеокарты. Для загрузки обновлений для драйверов и подключаемых модулей перейдите на сайт производителя.
  • Убедитесь, что в системе установлено достаточно ОЗУ. Оптимальная производительность достигается на компьютерах, в которых на каждое ядро процессора приходится не менее 2 ГБ ОЗУ. Дополнительные сведения о том, как узнать, какой объем оперативной памяти установлен в компьютере и как установить дополнительную память, см. в документации к операционной системе и компьютеру.
  • Закройте приложения, которые не требуются для работы с композицией. Если запустить дополнительные приложения, за исключением тех, с которыми After Effects использует общий пул памяти, а также если не выделить соответствующий объем ОЗУ для других приложений, то производительность системы может значительно снизиться, поскольку операционная система будет выгружать данные из оперативной памяти на жесткий диск. (См. раздел Использование памяти (ОЗУ) в 64-разрядной системе After Effects.)

    Производительность можно повысить, если закрыть приложения, в которых нет необходимости. Дополнительные сведения см. в этом видео на веб-сайте video2brain.

  • Приостановите или прекратите выполнение ресурсоемких операций, таких как предпросмотр видео в Adobe Bridge, в других приложениях.
  • Убедитесь, что видеокарта поддерживает OpenGL 2.0 или более поздней версии. Несмотря на то что After Effects может выполнять свои функции без использования OpenGL, последняя ускоряет проведение различных типов рендеринга, включая рендеринг экрана предпросмотра. См. раздел Рендеринг с использованием OpenGL.
  • Если это возможно, храните исходные файлы проекта на локальном жестком диске, обеспечивающим высокое быстродействие. Производительность системы может снизиться, если исходные файлы проекта будут храниться на жестком диске, не обеспечивающим достаточное быстродействие, или в сети с низкой скоростью передачи данных. Лучше всего использовать раздельные диски для хранения исходных файлов и проведения итогового рендеринга. Дополнительные сведения см. в этом видео на веб-сайте video2brain.
  • Для назначения папки кэша диска идеально подходит отдельный быстрый диск (или дисковый массив). Благодаря своей скорости диски SSD хорошо подходят для этой функции.

Повышение производительности за счет оптимизации использования памяти, кэша и параметров многопроцессорной обработки

  • Выделяйте соответствующий объем памяти для других приложений.
  • Включите кэширование кадров на диск для предпросмотра, выбрав параметр «Включить кэш диска». Для оптимизации производительности выделите максимум места для папки «Кэш диска» в After Effects (на отдельном быстром диске). См. раздел Кэш диска.

Тодд Коприва (Todd Kopriva) предоставляет на веб-сайте Adobe информацию об оптимальных настройках памяти и процессоров.

Дополнительные сведения см. в разделе Установки памяти.

Повышение производительности с помощью глобального кэша производительности | CC, CS6

Для использования преимуществ глобального кэша производительности импортируйте проекты из After Effects CS5.5 и более ранних версий в After Effects. Подробные сведения см. в разделе Кэш диска.

Постоянный кэш диска повышает производительность путем сохранения кадров, хранящихся в кэше диска между сеансами, что сокращает время рендеринга при работе над проектом или несколькими проектами, использующими одни и те же кэшированные кадры.

Повышение производительности за счет упрощения проекта

Упростив и разделив проект на части, можно предотвратить обработку приложением After Effects тех элементов, с которыми не работаете в данный момент, что приведет к освобождению памяти и других ресурсов. Кроме того, контролируя выполняемые процессы, можно значительно увеличить производительность системы в целом. Например, можно избежать повторения тех действий, которые необходимо выполнять только один раз, или отложить определенные действия до более удобного момента.

  • Удалите неиспользуемые элементы из проекта. См. раздел Удаление элементов из проекта.
  • Разделяйте сложные проекты на более простые проекты, а перед итоговой обработкой объединяйте их снова. Для объединения проектов импортируйте их в один проект. См. раздел Импорт проекта After Effects.
  • Перед рендерингом разместите все исходные файлы на локальном жестком диске, который не используется для рендеринга и экспорта данных. Для этого хорошо подходит использование команды «Сбор файлов». См. раздел Сбор файлов в одном местоположении.
  • Выполните предварительный рендеринг вложенных композиций. Выполните рендеринг готовой композиции в виде фильма, что бы After Effects не выполнял рендеринг композиции заново каждый раз. См. раздел Предварительный рендеринг вложенных композиций.
  • Когда не работаете непосредственно с оригиналами, заменяйте их копиями-заполнителями с низким разрешением или статичными изображениями. См. раздел Местозаполнители и прокси.
  • Снизьте разрешение композиции. См. раздел Разрешение.
  • Изолируйте слой, над которым работаете, с помощью кнопки «Соло». См. раздел Изоляция слоя кнопкой «Соло».

Дополнительные сведения о повышении производительности с помощью изолирования обрабатываемого видеоряда см. в этом видео на веб-сайте video2brain.

Повышение производительности путем изменения параметров вывода данных на экран

Существует много способов повысить производительность, не затрагивая способ, который After Effects применяет для обработки данных проекта, с помощью только параметров вывода данных на экран во время работы. Иногда полезно видеть определенные элементы и информацию в процессе работы, но для обновления данных After Effects использует ресурсы памяти и процессора, поэтому нужно внимательно относиться к тому, что отображается на экране в процессе работы. Возможно, потребуется увидеть различные аспекты проекта для различных моментов рабочего процесса, поэтому можно использовать следующие варианты в различных сочетаниях на разных стадиях.

  • Отключайте управление цветом и имитацию вывода при отсутствии необходимости. См. раздел Имитация отображения цветов на другом устройстве вывода. Скорость и качество управления цветом для предпросмотра управляется с помощью настроек «Качество просмотра». См. раздел Настройки «Качество просмотра».
  • Включайте аппаратное ускорение предпросмотра, при котором используются ресурсы графического процессора для вывода изображения на экран. Выберите Правка» > «Установки» > «Экран» (Windows) или «After Effects» > «Установки» > «Экран» (Mac OS), затем выберите панели «Композиция с аппаратным ускорением», «Слой» и «Видеоряд».
  • Закрывайте ненужные панели. After Effects использует ресурсы памяти и процессора для обновления открытых панелей, что может замедлять работу, выполняемую в другой панели.
  • Отделяйте интересующие области. Если вы работаете с небольшой частью композиции, отделяйте ту часть композиции, которую необходимо обсчитывать на экране во время предпросмотра. См. раздел Интересующая область.
  • Снимите флажок «Показать индикаторы кэша» на панели «Таймлайн», чтобы предотвратить отображение зеленых и синих полосок, указывающих на кэшированные кадры, на линейке времени. См. раздел Типы кэша: ОЗУ, диск и медиаданные.
  • Снимите флажок «Показать ход выполнения рендеринга на панели "Информация" и в графическом представлении», чтобы предотвратить появление на экране информации о деталях рендеринга каждого кадра. См. раздел Параметры отображения.
  • Скройте элемент «Сведения о текущем рендеринге» на панели «Очередь рендеринга», щелкнув треугольник рядом с параметром «Текущий модуль рендеринга» на панели «Очередь рендеринга». См. раздел Отображаемые сведения о текущих операциях рендеринга.
  • Нажмите клавишу CAPS LOCK для предотвращения обновления панелей «Видеоряд», «Слой» или «Композиция» приложения After Effects. После внесения изменений, которые будут по-другому отображаться на панели, After Effects выведет в нижней части панели красную полоску с уведомлением. After Effects обновляет такие элементы управления, как траектории движения, опорные точки, контур маски, после их перемещения. Чтобы возобновить обновление и отображение всех изменений, снова нажмите клавишу CAPS LOCK.

Примечание.

Нажатие клавиши CAPS LOCK также приостанавливает обновление (воспроизведение) предпросмотра во время финального рендеринга, хотя красное предупреждающее сообщение не появляется.

  • Снизьте отображаемое качество слоя при черновой работе. См. раздел Качество изображения слоя и субпиксельное позиционирование.
  • Выберите «Черновик 3D» в меню панели «Таймлайн», чтобы отключить источники освещения и отображение теней в 3D-слоях. Этот параметр также отключает размытие глубины поля для камеры.
  • Используйте режим быстрого черновика во время трассировки и предпросмотра 3D-композиции с трассировкой лучей. Для этого с помощью кнопки «Быстрый предпросмотр» необходимо выбрать любой параметр, кроме параметра «Выкл».
  • Снимите флажок «Динамическое обновление» на панели «Таймлайн», для предотвращения динамического обновления композиций After Effects. См. раздел Режимы предпросмотра и параметры меню «Быстрый предпросмотр».
  • Выводите изображение аудиосигнала на панель «Таймлайн» только в случае необходимости. См. раздел Отображение свойств и групп на панели «Таймлайн» (сочетания клавиш).
  • Отключите коррекцию пропорций пикселя, нажав кнопку «Вкл./выкл. коррекцию пропорций пикселя» в нижней части панелей «Композиция», «Слой», «Видеоряд». Качество и скорость коррекции попиксельной пропорции идругие изменения масштабированияпредпросмотра управляются с помощью настроек на панели «Качество просмотра». См. раздел Настройки «Качество просмотра».
  • Снимите флажок «Зеркальное отображение на мониторе компьютера», если выполняете предпросмотр на внешнем мониторе. См. раздел Предпросмотр на внешнем видеомониторе.
  • Скрывайте средства управления слоя, такие как маски, опорные оси 3D, маркеры слоя. См. раздел Отображение или скрытие средств управления слоя на панели «Композиция».
  • Уменьшите масштаб при создании композиции. Если в After Effects отображаются панели «Композиция», «Слой», «Видеоряд» в масштабе больше, чем 100 %, скорость перерисовки экрана снижается. (См. раздел Уменьшение масштаба изображения для предпросмотра.)
  • На панели «Композиция» установите для параметра «Разрешение/Коэффициент снижения качества» значение «Авто». Это предотвратит ненужный рендеринг тех строк или столбцов пикселей, которые не выводятся на экран при уменьшенном масштабе изображения. См. раздел Разрешение.

Повышение производительности при использовании эффектов

Некоторые эффекты, такие как «Размытие» и «Искажение», требуют для своей работы большой объем памяти и много ресурсов процессора. Если подобные эффекты использовать рационально, то можно значительно повысить общую производительность системы.

  • Применение ресурсоемких эффектов будет рассмотрено позже. Выполняйте анимацию слоев и другие операции, требующие предпросмотра в режиме реального времени, до наложения эффектов (таких как «Размытие» и «Искажение»), интенсивно использующих память и процессор, что может сделать воспроизведение предпросмотра медленнее, чем в режиме реального времени.
  • Временно отключайте эффекты для увеличения скорости предпросмотра. См. раздел Удаление или отключение эффектов и шаблонов анимации.
  • Ограничивайте число частиц, генерируемых с помощью соответствующих эффектов. См. раздел Эффекты моделирования.
  • Применяйте эффект с одними и теми же настройками к корректирующему слою, а не к нескольким слоям. После применения эффекта к корректирующему слою он влияет на все слои, расположенные ниже. См. раздел Создание корректирующего слоя.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

You can improve performance by optimizing your computer system, After Effects, your project, and your workflow. Some of the suggestions here improve performance not by increasing rendering speed but by decreasing time that other operations require, such as opening a project.

Note:

By far, the best way to improve performance overall is to plan ahead, run early tests of your workflow and output pipeline, and confirm that what you are delivering is what your client actually wants and expects. (See Planning your work.)

For a series of free video tutorials about improving performance with After Effects and Premiere Pro, see the video2brain website.

For additional resources about optimizing computer systems and After Effects for performance, see this article on the Adobe website.

Lloyd Alvarez provides the BG Renderer script on the After Effects Scripts website, which allows you to render and export compositions in the background while you continue to work in After Effects.

Improve performance before starting After Effects

  • Make sure that you’ve installed the current version of After Effects, including any available updates. To check for and install updates, choose Help > Updates.
  • Make sure that you’ve installed the latest versions of drivers and plug-ins, especially video card drivers. To download updates for drivers and plug-ins, go to the provider’s website.
  • Make sure that your system has enough RAM. Optimum performance is achieved with computer systems with at least 2 GB of installed RAM per processor core. See the documentation for your operating system and computer for details on how to check the amount of installed RAM and how to install RAM.
  • Quit applications that are not necessary for your work. If you run applications other than those with which After Effects shares a memory pool, and you don’t allocate adequate memory to other applications, performance can be greatly reduced when the operating system swaps RAM to the hard disk. (See Memory (RAM) usage in 64-bit After Effects.)

    For more information about improving performance by stopping software not necessary for your work, see this video on the video2brain website.

  • Stop or pause resource-intensive operations in other applications, such as video previews in Adobe Bridge.
  • Make sure that your system includes a display card that supports OpenGL 2.0 or later. Though After Effects can function without it, OpenGL accelerates various types of rendering, including rendering to the screen for previews. See Render with OpenGL.
  • When possible, keep the source footage files for your project on a fast local disk drive. If your source footage files are on a slow disk drive (or across a slow network connection), then performance will be poor. Ideally, use separate fast local disk drives for source footage files and rendered output. For more information, see this video on the video2brain website.
  • A separate fast disk (or disk array) to assign the disk cache folder to, is ideal. Because of their speed, SSDs work well for this function.

Improve performance by optimizing memory, cache, and multiprocessing settings

  • Allocate adequate memory for other applications.
  • Enable caching frames to disk for previews by selecting the Enable Disk Cache preference. In After Effects, assign as much space as possible to the Disk Cache folder (on a separate fast drive) for best performance. See Disk cache.

Todd Kopriva provides more information about optimum memory and processor settings on the Adobe website.

See Memory preferences for additional information.

Improve performance using Global Performance Cache | CC, CS6

Import projects from After Effects CS5.5 and earlier into After Effects to take advantage of the Global Performance Cache. For details, see Disk Cache.

Persistent disk cache improves performance by retaining frames stored in the disk cache between sessions, saving rendering time as you work on a project or other projects that might use the same cached frames.

Improve performance by simplifying your project

By simplifying and dividing your project, you can prevent After Effects from using memory and other resources to process elements that you are not currently working with. Also, by controlling when After Effects performs certain processing, you can greatly improve overall performance. For example, you can avoid repeating an action that needs to happen only once, or you can postpone an action until it is more convenient for you.

  • Delete unused elements from your project. See Remove items from a project.
  • Divide complex projects into simpler projects, and then recombine them before you render the finished movie. To recombine projects, import all of the projects into a single project. See Import an After Effects project.
  • Before rendering, put all of your source footage files on a fast, local disk—not the one that you’re rendering and exporting to. A good way to do this is with the Collect Files command. See Collect files in one location.
  • Pre-render nested compositions. Render a completed composition as a movie so that After Effects doesn’t rerender the composition every time it is displayed. See Pre-render a nested composition.
  • Substitute a low-resolution or still-image proxy for a source item when not working directly with that item. See Placeholders and proxies.
  • Lower the resolution for the composition. See Resolution.
  • Isolate the layer you’re working on by using the Solo switch. See Solo a layer.

For more information about improving performance by isolating what you’re working on, see this video on the video2brain website.

Improve performance by modifying screen output

You can improve performance in many ways that don’t affect how After Effects treats your project data, only how output is drawn to the screen as you work. Although it is often useful to see certain items and information as you work, After Effects uses memory and processor resources to update this information, so be selective in what you choose to display as you work. You will likely need to see different aspects of your project at different points in your workflow, so you may apply the following suggestions in various combinations at various stages.

  • Turn off display color management and output simulation when not needed. See Simulate how colors will appear on a different output device. The speed and quality of color management for previews are controlled by the Viewer Quality preferences. See Viewer Quality preferences.
  • Enable hardware acceleration of previews, which uses the GPU to assist in drawing previews to the screen. Choose Edit > Preferences > Display (Windows) or After Effects > Preferences > Display (Mac OS), and select Hardware Accelerate Composition, Layer, And Footage Panels.
  • Close unneeded panels. After Effects must use memory and processor resources to update open panels, which may slow the work that you are doing in another panel.
  • Create a region of interest. If you are working on a small part of your composition, limit which portion of the composition is rendered to the screen during previews. See Region of interest (ROI).
  • Deselect Show Cache Indicators in the Timeline panel menu to prevent After Effects from displaying green and blue bars in the time ruler to indicate cached frames. See Caches: RAM cache, disk cache, and media cache.
  • Deselect the Show Rendering Progress In Info Panel And Flowchart preference to prevent the details of each render operation for each frame from being written to the screen. See Display preferences.
  • Hide Current Render Details in the Render Queue panel by clicking the triangle beside Current Render Details in the Render Queue panel. See Information shown for current render operations.
  • Press Caps Lock to prevent After Effects from updating Footage, Layer, or Composition panels. When you make a change that would otherwise appear in a panel, After Effects adds a red bar with a text reminder at the bottom of the panel. After Effects continues to update panel controls such as motion paths, anchor points, and mask outlines as you move them. To resume panel updates and display all changes, press Caps Lock again.

Note:

Pressing Caps Lock suspends updates (disables refresh) of previews in viewers during rendering for final output, too, although no red reminder bar appears.

  • Lower the display quality of a layer to Draft. See Layer image quality and subpixel positioning.
  • Select Draft 3D in the Timeline panel menu, which disables all lights and shadows that fall on 3D layers. It also disables the depth-of-field blur for a camera.
  • Use fast draft mode while laying out and previewing a ray-traced 3D composition by selecting an option other than "Off" from the Fast Previews button.
  • Deselect Live Update in the Timeline panel menu to prevent After Effects from updating compositions dynamically. See Preview modes and Fast Previews preferences.
  • Display audio waveforms in the Timeline panel only when necessary. See Showing properties and groups in the Timeline panel (keyboard shortcuts).
  • Disable pixel aspect ratio correction by clicking the Toggle Pixel Aspect Ratio Correction button at the bottom of a Composition, Layer, or Footage panel. The speed and quality of pixel aspect ratio correction and other scaling for previews are controlled by the Viewer Quality preferences. See Viewer Quality preferences.
  • Deselect Mirror On Computer Monitor when previewing video on an external video monitor. See Preview on an external video monitor.
  • Hide layer controls, such as masks, 3D reference axes, and layer handles. See Show or hide layer controls in the Composition panel.
  • Lower the magnification for a composition. When After Effects displays the Composition, Layer, and Footage panels at magnifications greater than 100%, screen redraw speed decreases. (See Zoom an image for preview.)
  • Set the Resolution/Down Sample Factor value of the composition to Auto in the Composition panel, which prevents the unnecessary rendering of rows or columns of pixels that aren’t drawn to the screen at low zoom levels. See Resolution.

Improve performance when using effects

Some effects, such as blurs and distortions, require large amounts of memory and processor resources. By being selective about when and how you apply these effects, you can greatly improve overall performance.

  • Apply memory-intensive and processor-intensive effects later. Animate your layers and do other work that requires real-time previews before you apply memory-intensive or processor-intensive effects (such as glows and blurs), which may make previews slower than real time.
  • Temporarily turn off effects to increase the speed of previews. See Delete or disable effects and animation presets.
  • Limit the number of particles generated by particle effects. See Simulation effects.
  • Rather than apply the same effect with the same settings to multiple layers, apply the effect to an adjustment layer. When an effect is applied to an adjustment layer, it is processed once, on the composite of all of the layers beneath it. See Create an adjustment layer.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy