Многие параметры в After Effects представляют собой моменты времени или временные отрезки, включая текущее время, точки входа и выхода для слоя, продолжительность слоя, элементы видеоряда и композиции.

По умолчанию, After Effects указывает время в тайм-коде общества инженеров кино и телевидения (SMPTE): часы, минуты, секунды, кадры. Можно отображать время в другой системе, например в кадрах или футах и кадрах пленки 16 или 35 мм.

Может потребоваться отобразить значения в футах и кадрах, например если фильм, над которым вы работаете, будет выпущен на пленке, либо только в кадрах, если вы планируете использовать фильм в программах анимации, например Flash. Выбранный формат применяется только к текущему проекту.

Примечание.

Изменение формата времени не изменяет частоту кадров ресурсов или получившегося ролика, изменяется только формат нумерации кадров в After Effects.

В рабочих станциях для редактирования видео часто используется тайм-код SMPTE, который записывается на видеопленку для справочных целей. При создании видео, которое будет синхронизироваться с видео с тайм-кодом SMPTE, используйте формат отображения тайм-кода по умолчанию.

В After Effects CS5.5 и более поздних версий тайм-код из исходных файлов можно отобразить из различных форматов файлов. Тайм-код источника представлен в нескольких областях интерфейса, включая панель «Проект», диалоговое окно «Настройки проекта», диалоговое окно «Настройки композиции» и диалоговое окно «Установки». Дополнительные сведения см. в разделе Тайм-код источника.

Изменение единиц отображения времени

  • Для перехода между базовым режимом отображения тайм-кода и режимами «Кадры»/«Футы + кадры» (в зависимости от выбора параметра «Использовать футы и кадры»в настройках проекта) щелкните отображение текущего времени, удерживая нажатой клавишу CTRL (Windows) или COMMAND (Mac OS). Текущее время отображается в левом верхнем углу панели «Таймлайн» и в нижней части панелей «Слой», «Композиция» и «Видеоряд». (См. раздел Панель «Таймлайн».)

    Параметр, который не был выбран в параметрах проекта, будет отображен более мелким текстом ниже. Чтобы показать только вариант, выбранный на панели «Настройки проекта» («Тайм-код» или «Кадры»), выполните следующие действия.

    1. Откройте установки отображения, выбрав After Effects > «Установки» > «Отображение» (Mac OS) или «Редактирование» > «Установки» > «Отображение» (Windows).
    2. Снимите флажок «Включение и выключение видимости слоев на панели "Таймлайн"» (этот параметр выбран по умолчанию).
  • Чтобы изменить единицы отображения времени, выберите «Файл» > «Настройки проекта» и выберите один из параметров в разделе «Формат временной шкалы».

Параметры единиц отображения времени

Тайм-код

Отображает время в виде тайм-кода в линейках времени панелей «Таймлайн», «Слой» и «Видеоряд», используя параметр «Использовать источник медиаданных» (тайм-код источника) или начиная с 00:00:00:00. Выберите параметр тайм-кода, чтобы использовать тайм-код вместо кадров. Обратите внимание, что невозможно выбрать частоту с пропуском или без пропуска кадров, так как вместо этого обнаруживается и используется тайм-код источника.

Примечание.

Можно использовать тайм-код как с пропуском кадров, так и без пропуска кадров в любой композиции проекта.

Кадры

Показывает номер кадра вместо времени. Используйте эту настройку для тех задач, где требуется интеграция с приложениями или форматами, в которых учитывается только количество кадров, например Flash или SWF. Чтобы использовать кадры, выберите «Кадры» и снимите флажок с «Футы + кадры».

Футы + кадры

Указывает количество футов пленки и кадры для неполных футов, для пленок формата 16 или 35мм. Чтобы использовать футы и кадры, выберите «Кадры» и установите флажок «Футы + кадры».

Количество кадров

Определяет начальное число для формата временной шкалы.

Преобразование тайм-кода

Значения тайм-кода элемента используется для начального номера (если элемент имеет тайм-код источника). Если значение тайм-кода отсутствует, подсчет начинается с нуля. При преобразовании тайм-кода поведение After Effects становится аналогичным предыдущим версиям, в которых количество кадров и счет тайм-кода по всем ресурсам математически эквивалентны.

Начать с 0

Подсчет кадров начинается с нуля.

Начать с 1

Подсчет кадров начинается с единицы.

Примечание.

Новые параметры «Начать с 0» и «Начать с 1» позволяют задать различные схемы подсчета кадров для параметра «Кадры» и «Тайм-код». Например, для элементов видеоряда можно учитывать тайм-код источника, но вести подсчет кадров, начиная с нуля или единицы.

Тайм-код источника

Поддержка форматов файлов тайм-кода источника After Effects может считывать и использовать тайм-код большинства форматов, включая форматы следующих программ для импорта наборов изображений: QuickTime, DV, AVI, P2, MPEG-2, MPEG-4, H.264, AVCHD, RED, XDCAM EX, XDCAM HD, WAV и DPX.

Панель «Проект»

Тайм-код источника отображается в следующих столбцах на панели «Проект»: «Запуск медиаданных», «Конец медиаданных», «Длительность медиаданных» и «Имя пленки». Эти параметры относятся к началу и концу и общей продолжительности источника. Предусмотрены столбцы для точек входа, точек выхода и длительности, отражающие точки входа и выхода, которые пользователь устанавливает в панели «Видеоряд» для элемента видеоряда или в рабочей области для композиций.

Настройки проекта

Диалоговое окно «Настройки проекта» содержит набор функций тайм-кода источника. Подробные сведения см. в разделе Параметрыэлементов отображениявремени.

Диалоговое окно «Настройки композиции»

Диалоговое окно «Настройки композиции» содержит набор функций тайм-кода источника. Подробные сведения см. в разделе Частота кадров.

Диалоговое окно «Установки»

Панель «Импорт» диалогового окна «Установки» поддерживает функции тайм-кода источника. См. раздел Импорт установок.

Ресурсы в Интернете, посвященные тайм-коду

Триш и Крис Мейер (Trish и Chris Meyer) предлагают на веб-сайте Pro Video Coalition статью, в которой описывается разница между тайм-кодами с пропуском кадров и без пропуска кадров.

На своем веб-сайте Lurker's Guide to Video Крис Пирацци (Chris Pirazzi) рассматривает технические вопросы тайм-кода.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Many quantities in After Effects are either points in time or spans of time, including the current time, layer In and Out points, and durations of layers, footage items, and compositions.

By default, After Effects displays time in Society of Motion Picture and Television Engineers (SMPTE) timecode: hours, minutes, seconds, and frames. You can change to another system of time display, such as frames, or feet and frames of 16mm or 35mm film.

You may want to see time values in Feet + Frames format, for example, if you are preparing a movie for eventual output to film; or in simple frame numbers if you plan to use your movie in an animation program such as Flash. The format you choose applies to the current project only.


Changing the time display format does not alter the frame rate of your assets or output—it changes only how frames are numbered for display in After Effects.

Video-editing workstations often use SMPTE timecode that is recorded onto videotape for reference. If you are creating video that will be synchronized with video that uses SMPTE timecode, use the default timecode display style.

In After Effects CS5.5 and later, timecode from source files can be displayed from a variety of file formats. Source timecode is found in several areas of the interface including the Project panel, Project Settings dialog box, Composition Settings dialog box and Preferences dialog box. See Source timecode for more information.

Change time-display units

  • To cycle through Timecode Base, or Frames/Feet + Frames (depending if you have the “Use Feet + Frames” option checked in the Project Settings), Ctrl-click (Windows) or Command-click (Mac OS) the current-time display. The current-time display is in the upper-left corner of the Timeline panel and at the bottom of the Layer, Composition, and Footage panels. (See Timeline panel.)

    The option that is not selected in Project Settings will be displayed as smaller text underneath. To display only the option selected in Project Settings (Timecode or Frames), do the following:

    1. Open Display preferences by selecting After Effects > Preferences > Display (Mac OS) or Edit > Preferences > Display (Windows).
    2. Deselect the Show Both Timecode and Frames in Timeline Panel option (this option is selected by default).
  • To change time display units, choose File > Project Settings, and choose from the options in the Time Display Style section.

Options for time-display units


Displays time as timecode in the time rulers of the Timeline, Layer, and Footage panels, using either Use Media Source (source timecode) or starting at 00:00:00:00. Select the Timecode option to use timecode instead of Frames. Note that there are no options for choosing frame rate or drop-frame/non-drop-frame, as source timecode is detected and used instead.


You may have both drop-frame and non-drop-frame timecode in any composition within a project.


Displays frame number instead of time. Use this setting for convenience when doing work that you are integrating with a frame-based application or format, like Flash or SWF. To use Frames, select Frames and deselect Feet + Frames.

Feet + Frames

Displays the number of feet of film, plus frames for fractional feet, for 16mm or 35mm film. To use Feet + Frames, select Frames and select Feet + Frames.

Frame Count

Determines the starting number for the time display style for Frames.

Timecode Conversion

Timecode value of the item is used for the starting number (if the item has source timecode). If there is no timecode value, counting begins with zero. Timecode Conversion causes After Effects to behave as it has in previous versions, where the frame count and the timecode count of all assets are mathematically equivalent.

Start at 0

The counting for frames begins at zero.

Start at 1

The counting for frames begins at one.


The new options of “Start at 0” and “Start at 1” allow you to specify different frame-counting schemes between the “Frames” and “Timecode.” For example, you might choose to honor the source timecode of footage items, but count frames beginning at zero or one.

Source timecode

Source timecode support file formats After Effects can read and use timecode for most formats including: QuickTime, DV, AVI, P2, MPEG-2, MPEG-4, H.264, AVCHD, RED, XDCAM EX, XDCAM HD, WAV, and DPX image sequence importers.

Project panel

Source timecode is displayed in columns in the Project panel: Media Start, Media End, Media Duration, and Tape Name. These refer to the source’s start, end, and total duration. There are columns for In, Out, and Duration, which reflect the In and Out points set by the user in the Footage panel for footage item, or the work area for compositions.

Project Settings

The Project Settings dialog box contains the source timecode feature set. For details, see Options for time-display units.

Composition Settings dialog box

The Composition Settings dialog box contains the source timecode feature set. For details, see Frame rate.

Preferences dialog box

The Preferences dialog box’s Import panel supports source timecode features. See Import preferences.

Online resources about timecode

Trish and Chris Meyer provide an article on the ProVideo Coalition website that describes the difference between drop-frame and non-drop-frame timecode.

Chris Pirazzi provides technical details about timecode on his Lurker's Guide to Video website.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy