Создавайте комнаты обсуждения в процессе собраний Adobe Connect и управляйте ими. Управляйте аудио- и видеотрансляцией собраний, а также компоновкой в комнатах обсуждения.

Комнаты обсуждения — это подкомнаты, которые могут создаваться в рамках собрания или сеанса обучения. Они полезны, когда требуется разделить большую группу на несколько маленьких для обсуждения или совместной работы. Комнаты обсуждения можно использовать при проведении собраний и сеансов обучения для 200 и меньше участников. Организаторы могут создать 20 комнат обсуждения для одного собрания или сеанса обучения.

Например, если в сеансе участвуют 20 человек, то можно создать комнаты обсуждения и перевести в каждую из них по пять посетителей. В комнатах обсуждения посетители могут разговаривать друг с другом (в зависимости от конфигурации аудиосвязи). Они также могут использовать модуль чата, вести коллективную работу с помощью белой доски и предоставлять свои экраны для совместного использования. Организатор может заходить во все комнаты обсуждения, чтобы помогать в работе и отвечать на вопросы.

По окончании работы в комнатах обсуждения организатор может завершить сеанс обсуждения и вернуть посетителей в основную комнату. Организаторы могут рассказать всем о том, что происходило в комнатах обсуждения. При необходимости организатор может вернуть посетителей в те же комнаты обсуждения. При повторном использовании комнаты можно использовать те же макет и содержимое комнаты обсуждения. (Однако распределение посетителей по комнатам не сохраняется.)

Adobe рекомендует

Adobe рекомендует
Учебное пособие по комнатам обсуждения
Teaching Learning Center

В ходе аудиоконференции число комнат обсуждения не может превышать число, поддерживаемое поставщиком аудио. Если в какой-либо комнате обсуждения число пользователей превышает максимальное число, поддерживаемое поставщиком аудио, запуск комнат обсуждения невозможен.

Примечание.

Чтобы соответствовать стандартам управления, администраторы Adobe Connect могут изменять параметры модулей, совместного использования и другие параметры. Эти параметры оказывают влияние на макет комнат для проведения собраний, а также на набор доступных операций в пределах этой комнаты. Дополнительную информацию см. в разделе Настройка параметров соблюдения и контроля.

Аудиосвязь в комнатах обсуждения

Примечание.

У комнат обсуждения в аудиоконференциях, использующих universal voice, собственный аудиопоток отсутствует; эти комнаты используют аудиопоток основной комнаты собрания. Если правила вашей организации требуют записи всех обсуждений и действий в Интернете, попробуйте с помощью настроек соблюдения и контроля отключить использование комнат обсуждения. См. Настройка параметров соблюдения и контроля.

Если поставщик интегрированной телефонии поддерживает комнаты обсуждения Adobe Connect, каждое обсуждение становится отдельной аудиоконференцией. Когда комнаты обсуждения закрываются, все посетители автоматически возвращаются на линию главной аудиоконференции.

При использовании поставщика неинтегрированной телефонии, который поддерживает аудио для комнат обсуждения, вручную настройте аудиосвязь для обсуждений (с использованием частных аудиомостов) с учетом созданных комнат обсуждения в Интернете.

Если поставщик не поддерживает аудиообсуждения, необходимо вместо этого использовать протокол VoIP и микрофоны компьютеров. При использовании VoIP для каждой комнаты обсуждения создается отдельный VoIP-канал, благодаря чему пользователи в каждой комнате могут вести закрытое обсуждение. Участникам в комнатах обсуждения автоматически назначается роль докладчика, и они получают полные права VoIP. Когда организатор завершает сеанс обсуждения, все возвращаются в основную комнату собрания и используют исходный VoIP-канал.

Примечание.

Если использование VoIP невозможно, посетители в комнатах обсуждения могут общаться с помощью модуля чата.

Видео в комнатах обсуждения

В комнатах обсуждения модуль «Видео» ведет себя следующим образом:

  • Параметр «Принудительный вид докладчика» недоступен в комнатах обсуждения.

  • Состояние параметра «Принудительный вид докладчика» сохраняется до и после использования комнаты обсуждения.

  • При запуске и закрытии комнаты обсуждения для всех пользователей производится выход из полноэкранного режима.

О макетах комнат обсуждения

Организаторы могут использовать макет комнаты обсуждения по умолчанию или разработать новый макет специально для таких подкомнат. Создайте собственный макет комнаты обсуждения, если требуется выполнить подготовительную работу перед отправкой содержимого и посетителей в подкомнаты. Создание собственного макета поможет лучше организовать и ускорить проведение собраний.

Бывают случаи, когда в комнатах обсуждения требуется использовать разные макеты. Например, разные комнаты могут включать различное содержимое или упражнения для участников. В таком случае можно создать разные макеты для комнат обсуждения и активировать нужный макет перед нажатием кнопки «Начать обсуждения».

Можно создать комнату группы в режиме подготовки, в ходе собрания, не меняя макет участников. Когда начнется сеанс работы группы, будет использован макет, созданное в режиме подготовки.

Если в каждую комнату нужно добавить разное содержимое, которое допускает использование одного макета, можно подготовить комнаты перед тем, как посетители присоединятся к собранию или сеансу обучения. Сначала настройте нужное число комнат обсуждения, затем щелкните «Запустить обсуждения» и, перемещаясь из комнаты в комнату, загружайте содержимое в модули «Совместное использование». Затем закройте обсуждения. После присоединения участников и повторного нажатия «Запустить обсуждения» содержимое будет готово к использованию. (При необходимости можно изменять макет и содержимое комнат обсуждения во время собрания.)

Если область «Только для докладчика» была открыта в ходе сеанса Adobe Connect, она не будет закрыта с началом сеанса обсуждения. Это позволяет организаторам поддерживать модули в доступном состоянии в области «Только для докладчика». Например, организаторы могут продолжать управление участниками и их правами в комнатах обсуждения из модуля «Участники».

Примечание.

Если вы используете HTML-клиент для доступа к собранию, вы можете войти в комнату обсуждений только в качестве участника.

Создание комнат обсуждения и управление ими

Определение комнат обсуждения и распределение участников

Во время собрания или сеанса обучения организаторы могут создавать комнаты обсуждения и отправлять в них посетителей.

  1. В модуле «Посетители» нажмите кнопку «Вид комнаты обсуждения» .

    Примечание.

    Представление «Комната обсуждения» модуля «Посетители» отображается только для организатора.

  2. В модуле «Посетители» по умолчанию доступно три комнаты обсуждения. Нажимайте кнопку «Создать новую комнату обсуждения» , пока не будет создано достаточное количество комнат (не более 20).
  3. Назначьте участникам комнаты обсуждениям одним из следующих способов.
    • Выберите имя участника в списке (используйте клавишу Control или Shift для выделения нескольких участников). Затем выберите комнату обсуждения в раскрывающемся меню или перетащите участников в комнату обсуждения.

    • Используйте автоматическое назначение участникам комнат обсуждения, нажав кнопку «Равномерно распределять из основной» . (Участники, которым комнаты обсуждения были назначены ранее, остаются в этих комнатах.)

    До и после перетаскивания участников в различные комнаты обсуждения.
    До и после перетаскивания участников в различные комнаты обсуждения.

Управление правами и разрешениями участников в комнатах обсуждения

Участникам в комнате обсуждения для работы и взаимодействия друг с другом при помощи модулей необходимо наличие прав доступа на использование этих модулей. Такие права доступа, которые в Adobe Connect называются расширенными правами, доступны по умолчанию в модулях «Совместная работа», «Примечания» и «Белая доска». в модуле «Обмен файлами» и для обмена аудио- и видеофайлами после начала сеанса обсуждения. После закрытия комнаты обсуждений и возвращения всех участников в основную комнату собрания права доступа возвращаются к первоначальному состоянию.

Организаторы могут изменить расширенные права до начала сеанса обсуждения или в ходе сеанса. В последнем случае для предоставления расширенных прав необходимо переместить участника в основную комнату собрания, предоставить права, а затем переместить его обратно в комнату обсуждения. Область «Только для докладчика» сохраняется после запуска комнаты обсуждения. Организаторы могут продолжать использовать модули, перемещенные ими в область «Только для докладчика».

Для предоставления расширенных прав участника в процессе обсуждения выполните описанные ниже действия.

  1. Выберите представление «Комната обсуждения» () для предварительного просмотра комнат обсуждения. Перетащите вручную пользователей в каждую комнату обсуждения или распределите их равномерно, нажав «Равномерно распределять из основной» ().

  2. Выполните действия из раздела Предоставление участникам расширенных прав.

Примечание.

Можно предоставить расширенные права только участникам, исключая организаторов и докладчиков собрания.

Начало сеанса обсуждения

В комнатах обсуждения участникам автоматически назначается роль докладчика. Они получают возможность транслировать свой голос, предоставлять содержимое через модуль обмена, изменять белые доски и добавлять текст в модуле примечаний. Когда посетители возвращаются в основную комнату, им возвращается прежняя роль.

Примечание.

Все посетители, включая гостей, могут загружать общее содержимое в комнатах обсуждения.

  1. В модуле «Посетители» определите комнаты обсуждения и назначьте участников в комнаты.
  2. Нажмите кнопку «Запустить обсуждения».

    Посетители помещаются в комнаты обсуждения, по которым они распределены.

    Комната обсуждения с посетителями, которым предоставлены права докладчиков.
    Комната обсуждения с посетителями, которым предоставлены права докладчиков.

    Примечание.

    Если вы записываете собрание или сеанс обучения и отправляете посетителей в комнаты обсуждения, то запись продолжается только в основной комнате. Редактируйте эту запись таким образом, чтобы пользователи, просматривающие ее, не видели пустую основную комнату. Дополнительные сведения приведены в разделе Редактирование записанного собрания.

Посещение комнат обсуждения

Когда комнаты обсуждения активны, организаторы могут посещать разные комнаты, включая основную.

  1. Для посещения другой комнаты перетащите свое имя в комнату в модуле «Посетители».

Отправка сообщения всем посетителям в комнатах обсуждения

Организаторы могут транслировать сообщения во все комнаты обсуждения. Это полезно, если в одной или нескольких комнатах появляются похожие вопросы. Также полезно отправлять посетителям, находящимся в комнатах обсуждения, предупреждение за несколько минут до завершения сеанса обсуждения и возвращения в основную комнату. Этот механизм позволяет участникам своевременно завершить обсуждение, загрузку файлов и работу с белой доской перед окончанием сеанса.

  1. В правом верхнем углу модуля «Участники» щелкните значок меню и выберите «Транслировать сообщение».
  2. Введите текст сообщения и нажмите кнопку «Отправить».

    Сообщение отображается для всех участников во всех комнатах в центре окна Adobe Connect.

Передача состояния участников в комнатах обсуждения

Как при наличии, так и при отсутствии организатора используйте функции представления «Отображение состояния посетителя» модуля «Посетители». Например, задавайте вопрос и попросите посетителей ответить на него с помощью элементов состояния «Принимаю» или «Не принимаю».

Дополнительные сведения см. в разделе Общение с посетителями занятия или собрания.

Организаторы в основной комнате собрания смогут видеть изменения состояний любого пользователя в переговорной комнате.

Проведение опросов в комнатах обсуждения

Организаторы могут проводить отдельные опросы в каждой комнате обсуждения. Для этого нужно перейти в комнату и открыть модуль опроса.

Общие сведения об опросах см. в разделе Опрос посетителей.

Вопросы и ответы в комнатах обсуждения

Посетители, находящиеся в комнатах обсуждения, могут в любой момент задать вопрос организатору, даже если его нет в этой комнате в данный момент.

  • Чтобы устно задать вопрос организатору, находящемуся в этой комнате обсуждения, используйте поставщика аудио (VoIP или телефонии).
  • Чтобы ввести текстовый вопрос организаторам, находящимся в данной комнате обсуждения, используйте меню модуля «Чат» для отправки сообщения. Организатор может ответить в чате одному посетителю или всем сразу.
  • Чтобы задать вопрос всем организаторам собрания, введите вопрос в поле «Отправить сообщение организаторам», затем нажмите кнопку «Отправить» . Вопрос будет показан всем организаторам собрания в небольшом окне сообщения вместе с именем отправителя. Для ответа организаторы могут войти в комнату обсуждения посетителя и воспользоваться модулем «Чат».

Чат в комнатах обсуждения

Если в комнате обсуждения есть модуль чата, используйте его для общения с остальными посетителями в этой комнате. С помощью этого модуля нельзя вести чат с посетителями, находящимися в других комнатах.

Общие сведения об использовании модуля чата см. в разделе Использование модулей чата на собраниях.

Завершение сеанса обсуждения

Только организаторы могут завершить сеанс обсуждения. Когда комнаты обсуждения закрываются, все посетители возвращаются в основную комнату собрания.

  1. В представлении «Комната обсуждения» модуля «Посетители» нажмите кнопку «Завершить обсуждения».
    Организаторы могут завершить сеанс обсуждения путем нажатия кнопки «Завершить обсуждения».
    Организаторы могут завершить сеанс обсуждения путем нажатия кнопки «Завершить обсуждения».

Совместное использование содержимого комнат обсуждения в основной комнате

Когда сеанс обсуждения завершен, организаторы могут показать содержимое одной комнаты обсуждения всем находящимся в основной комнате.

  1. В основной комнате выберите «Модули» > «Модули обсуждения».
  2. Выберите имя комнаты обсуждения, затем выберите «Чат», «Совместное использование» или «Белая доска».

    Выбранное содержимое откроется в новом, незакрепленном модуле. Содержимое предоставляется в режиме «Только просмотр», его нельзя изменять или редактировать.

Повторное открытие закрытых комнат обсуждения

После окончания сеанса обсуждения посетителей можно снова вернуть в комнаты обсуждения. Конфигурация комнат и распределение пользователей остается неизменной в течение всего собрания.

  1. В модуле «Посетители» нажмите кнопку «Вид комнаты обсуждения» .
  2. (Необязательно) Можно добавить комнату, удалить комнату или перемещать посетителей в различные комнаты.

  3. Нажмите кнопку «Запустить обсуждения».

Удаление комнат обсуждения

Примечание.

В меню «Модули» модули комнат обсуждения остаются доступными до удаления их в модуле «Посетители».

  • Чтобы удалить все комнаты, нажмите меню модуля «Участники» и выберите «Удалить все комнаты». Чтобы сохранить содержимое модуля, выберите вариант «Сохранить данные модуля для последующего использования» и введите имя сеанса. (Для доступа к сохраненному содержимому модулей выберите «Модули» > «Модули обсуждения».)
  • Чтобы удалить одну комнату обсуждения, включая все ее модули и их содержимое, нажмите кнопку со значком «X» справа от имени комнаты. После удаления нумерация всех последующих комнат изменяется для сохранения непрерывной последовательности.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Create and manage Breakout rooms in Adobe Connect meetings. Manage meeting audio, meeting video, and layout in Breakout rooms.

Breakout rooms are subrooms that can be created within a meeting or training session. They are useful for splitting a large group into smaller groups that can talk or collaborate. Breakout rooms can be used in meetings and training sessions that have 200 or fewer people. Hosts can create up to 20 breakout rooms for a single meeting or training session.

For example, if you have 20 people in a session, you can create four breakout rooms and move five attendees to each room. In the breakout rooms, the attendees can speak to each other depending on the audio configuration. They can use the Chat pod, collaborate on a whiteboard, and share their screens. The host can visit all the Breakout rooms to assist and answer questions.

When work in the breakout rooms is complete, the host can end the breakout session and return attendees to the main room. Hosts are able to share what happened in the breakout rooms with everyone. If necessary, the host can return attendees to their same breakout rooms. If you use the room again, you can also reuse the breakout room layout and content. (However, the assignment of attendees to breakout rooms is not retained.)

Adobe recommends

Adobe recommends
Breakout Rooms Tutorial
Teaching Learning Center

When an audio conference is in progress, the number of breakout rooms cannot exceed the number supported by the audio provider. If in any of the breakout rooms the number of users exceed the maximum number supported by the audio provider, breakout rooms cannot be started.

Note:

Adobe Connect administrators can change pod, sharing, and other settings to adhere to standards for governance. These settings affect the layout of meeting rooms and what you can do in meeting rooms. For more information, see Working with compliance and control settings.

Audio in breakout rooms

Note:

Breakout rooms in audio conferences that use universal voice do not have their own audio, just the audio from the main meeting room. If your organization requires that all online conversations be recorded, consider using the compliance and control settings to disable breakout rooms. See Working with compliance and control settings.

If an integrated telephony provider supports Adobe Connect breakout rooms, each breakout becomes a separate audio conference. When breakout rooms are closed, all attendees return to the main audio conference line automatically.

When using a non-integrated provider that supports audio breakouts, manually configure your telephony breakouts (using private audio bridges) to match the online breakout rooms.

If your provider does not support audio breakouts, instead use VoIP with computer microphones. A separate VoIP audio channel is created for each breakout room, allowing each to have separate conversations. Participants are automatically assigned the role of presenter in a breakout room, giving them full VoIP rights. When a host ends a breakout session, everyone returns to the main meeting room and VoIP audio channel.

Note:

If VoIP is not possible, attendees can use the Chat pod to communicate in breakout rooms.

Video in breakout rooms

In the Breakout rooms, the Video pod behaves as follows:

  • Force Presenter View option is not available in a Breakout room.

  • Force Presenter View setting is preserved before and after a Breakout room is used.

  • Everyone goes out of the Full Screen mode when a Breakout room is started or ended.

About breakout room layouts

Hosts can use the default breakout room layout or design a new layout to use specifically with breakout rooms. Create a custom breakout room layout if you want to do preparatory work before sending content and people to breakout rooms. Creating custom layouts can help meetings go faster and be better organized.

There are cases where you want to have different layouts for different breakout rooms. For example, different breakout rooms can contain different content or attendee exercises. In this case, create separate layouts for the breakout rooms and ensure that the desired layout is active when you click Start Breakouts.

You can create a breakout room during the Preparing mode, while a meeting is in-progress, without disturbing the layout of the participants. When a breakout session is started, the layout created in the Preparing mode is used.

If you want different content in each breakout room but do not require different layouts, prepare the rooms before attendees join the meeting or training session. First configure the number of breakout rooms required. Then, click Start Breakouts and move yourself from room to room, loading the required content into each Share pod. Then, end the breakouts. When attendees join and you click Start Breakouts again, the content is ready. (If necessary, you can also alter the layout and content of breakout rooms during a meeting.)

If the Presenter Only Area is open during an Adobe Connect session, it does not close when starting a Breakout session. This allows the Hosts to retain the pods available in the POA. For example, Hosts can continue to manage the attendees and their rights in the breakout rooms from the Attendees pod.

Create and manage breakout rooms

Define breakout rooms and assign members

While in a meeting or training session, hosts can create breakout rooms and send attendees into the rooms.

  1. In the Attendees pod, click the Breakout Room View button .

    Note:

    Only the host sees the Breakout Room View of the Attendees pod.

  2. In the Attendees pod, three breakout rooms are available by default. Click the Create A New Breakout button until you have the number of rooms you want (the maximum available is 20).
  3. Assign attendees to breakout rooms by doing either of the following:
    • Manually select an attendee name in the list (Control-click or Shift-click to select multiple attendees). Then, either select a breakout room from the pop-up menu, or drag attendees to a breakout room.

    • Automatically assign attendees to breakout rooms by clicking the Evenly Distribute From Main button . (Attendees previously assigned to specific breakout rooms remain in those rooms.)

    Before and after dragging attendees to different breakout rooms.
    Before and after dragging attendees to different breakout rooms.

Manage participant rights and permissions in breakout rooms

In breakout room, participants need permissions to use the pods to do their work and engage with each other using the pods. Such permissions, called enhanced rights in Adobe Connect, are available by default on the Share Pod, on the Notes Pod, on the Whiteboard. on the File Share Pod, and for audio and video sharing when a breakout session starts. The permissions are restored to their previous state after a breakout room ends and everyone joins in the main meeting room.

Hosts can change these enhanced rights before starting a breakout session or during a breakout. In the latter case, to give enhanced rights, move the participant to the Main Meeting, give the rights, and move the participant to their breakout room. POA is retained after a BOR starts. Hosts can continue to use the pods that they moved to POA.

To give Enhanced Participant Rights in a breakout session, follow these steps.

  1. Click Breakout Room View () to preview the breakout rooms. Drag the users manually to each breakout room or distribute uniformly by clicking 'Evenly Distribute by Clicking Main' ().

  2. Follow the steps from Assign enhanced participant rights.

Note:

You can give enhanced rights to only the participants and not to the Hosts and Presenters of a meeting.

Begin a breakout session

In breakout rooms, attendees are automatically assigned the role of presenter. They can share their voice, share content in the Share pod, modify whiteboards, and add text to the Notes pod. When attendees are returned to the main room, they revert to their prior status.

Note:

All attendees, even ones who sign in as guests, can download shared content in breakout rooms.

  1. In the Attendees pod, define breakout rooms, and assign attendees to the rooms.
  2. Click Start Breakouts.

    Attendees are placed in the breakout rooms to which they were assigned.

    Breakout room with attendees assigned as Presenters.
    Breakout room with attendees assigned as Presenters.

    Note:

    If you are recording a meeting or training session and send attendees to breakout rooms, the recording continues to record only the main room. Edit such a recording so that users watching the recording do not see an empty main room. For more information, see Edit a recorded meeting.

Visiting breakout rooms

When breakout rooms are in use, hosts can visit different rooms, including the main room.

  • To visit another room, drag your name to it in the Attendees pod.

Send a message to all attendees in breakout rooms

Hosts can broadcast messages to all breakout rooms. This feature can be useful if you have noticed one or more rooms have a similar question. It is a good practice to send attendees a warning message a few minutes before ending breakout sessions and returning them to the main room. This mechanism allows attendees to finish speaking, loading files, and working on the whiteboard before a breakout session ends.

  1. In the upper-right corner of the Attendees pod, click the menu icon , and choose Broadcast Message.
  2. Type the message, and then click Send.

    Attendees in all rooms see the message in the center of the Adobe Connect window.

Communicate attendee status in breakout rooms

Either with or without the Host present, use the options in the Attendee Status View of the Attendees pod. For example, ask a question and ask the attendees to respond by using the status options Agree or Disagree.

For more information, see Communicate with training or meeting attendees.

Hosts in the main meeting room can see the status changes of any user in a BOR.

Conduct a poll in breakout rooms

Hosts can conduct separate polls in each individual breakout room by placing themselves in the rooms and opening Poll pods.

For general information about polling, see Polling attendees.

Asking and answering questions in breakout rooms

Attendees in breakout rooms can ask hosts a question at any time, whether a host is in their breakout room or not.

  • To verbally ask a host in the same breakout room a question, use the audio provided (VoIP or telephony).
  • To type a question for hosts in the same breakout room, use the Chat pod menu to send a message to the host. The host can then respond in the Chat pod to the attendee alone or everyone.
  • To ask all hosts in the meeting a question, type in the Send Message To Hosts box, and then click the Send button . The question appears to all meeting hosts in a small message box with the attendee’s name. Hosts can respond by entering the attendee’s breakout room and using the Chat pod.

Chatting in breakout rooms

If the Chat pod is available in the breakout room, use chat to communicate with others in your room only. You cannot chat with attendees in different breakout rooms.

For general information about using the Chat pod, see Chat in meetings.

End a breakout session

Only hosts can end a breakout session. When breakout rooms are closed, all attendees are returned to the main meeting room.

  • In the Breakout Room View of the Attendees pod, click End Breakouts.
    Hosts can end a Breakout session by clicking End Breakouts.
    Hosts can end a Breakout session by clicking End Breakouts.

Share breakout room content in main room

After ending a breakout session, hosts can share the contents of a single breakout room with everyone in the main room.

  1. In the main room, choose Pods > Breakout Pods.
  2. Select a breakout room name, and then select Chat, Share, or Whiteboard.

    The selected content appears in a new floating pod. The contents are view only and cannot be changed or edited.

Reopen closed breakout rooms

After ending a breakout session, you can return attendees to the breakout rooms again. The configuration of rooms and assigned users remains in place for the entire meeting.

  1. In the Attendees pod, click the Breakout Room View button .
  2. (Optional) Add a room, delete a room, or move the attendees to different rooms.

  3. Click Start Breakouts.

Remove breakout rooms

Note:

In the Pods menu, pods from breakout rooms remain available until you remove them in the Attendees pod.

  • To remove all rooms, click the Attendees pod menu , and choose Remove All Rooms. To store pod content, select Save Pod Information For Future Reference, and enter a session name. (You can access saved pods from the Pods > Breakout Pods menu.)
  • To remove an individual breakout room, including all pods and content it contains, click the X button to the right of the room name. The numbering of subsequent rooms is adjusted to ensure continuity.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy