Обзор возможностей | After Effects (выпуск от декабря 2021 г.)

Модуль «Универсальный текст»

Работать с несколькими языками в After Effects и Premiere Pro теперь проще и быстрее. 

Вместо того, чтобы заходить в «Настройки» каждый раз, когда нужно использовать другой скрипт, просто начните вводить текст на выбранном языке. Для графики с текстовыми элементами на языках Ближнего Востока и Южной Азии параметры «слева направо» или «справа налево» можно применить непосредственно на панели «Основные графические элементы». Различные скрипты могут быть объединены в одни и те же графические элементы, а все текстовые слои — взаимозаменяемы, что позволяет упростить и ускорить работу с заголовками и графикой для многоязычного редактирования.

Поддержка Cinema 4D R25

Теперь After Effects поддерживает функции Cinema 4D vR25.

В настоящее время в After Effects (бета-версия)

Расширенное окно просмотра

Эта функция позволяет расширить представление композиции за край кадра, чтобы удобно перемещаться по 3D-пространству. Просматривайте больше элементов проекта, перемещайтесь по 3D-пространству и легче перемещайте 3D-слои. Скройте или затемните область за кадром, чтобы просмотреть последний снимок.

Панель «Свойства»

Панель «Свойства» позволяет быстро принимать творческие решения и оставаться в творческом потоке. На новой контекстной панели отображаются важные свойства всех выбранных слоев, что устраняет необходимость вращать несколько иерархий на панели «Временная шкала» или открывать другую панель в своей рабочей области. Это упрощает доступность свойств слоев и объектов в After Effects, тем самым ускоряя общие рабочие процессы.

Логотип Adobe

Вход в учетную запись

Features summary | After Effects (December 2021 release)

Universal text engine

Working with multiple languages in After Effects and Premiere Pro is easier and faster now. 

Instead of going to Preferences every time you need to use a different script, simply start typing in the chosen language. For graphics that include Middle Eastern and South Asian languages, Left-to-right or right-to-left settings can be applied directly in the Essential Graphics panel. Different scripts can be combined in the same graphics elements and all text layers are interchangeable, making text layers and graphics easier and faster for multi-lingual editing.

Cinema 4D R25 support

After Effects now supports the Cinema 4D vR25 features.

Now in After Effects (Beta)

Extended Viewport

This feature enables you to expand the composition view beyond the frame edge in order to navigate 3D space conveniently. See more of your design, navigate 3D space, and move 3D layers more easily. Hide or dim the area beyond the frame to get a look at your final shot.

For more information, see:

Properties panel

The Properties panel enables you to make quick creative decisions and stay in the creative flow. The new contextual panel displays important properties of all the selected layers, thus eliminating the need to twirl open multiple hierarchies in the Timeline panel or open a different panel in your workspace. It improves accessibility of layer and object properties in After Effects, thus speeding up common workflows.

For more information, see:

Adobe logo

Sign in to your account

[Feedback V2 Badge]