Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных кодов ошибок активации и Creative Cloud, и исправить их.
Код ошибки Сообщение об ошибке или проблема Решение
Нет данных «Достигнуто максимальное количество активаций
для продукта [название продукта]. Этот серийный номер уже активирован на 2 компьютерах».

ИЛИ

  «Превышено максимальное число активаций
»
См. раздел Ошибка «Достигнуто максимальное количество активаций» или «Не удалось выполнить регистрацию».
Нет данных «Не удалось выполнить вход в учетную запись Creative Cloud или запустить приложение Creative Cloud».

Убедитесь, что ваш компьютер подключен к Интернету, и повторите попытку.

Если появляется сообщение об ошибке, найдите соответствующую ошибку и способ ее устранения в таблице.

Если ошибка, с которой вы столкнулись, не указана в списке, свяжитесь с нами.

Нет данных «Я пытаюсь запустить приложение Creative Cloud, но постоянно выводится запрос с просьбой ввести серийный номер. Мне казалось, что для Creative Cloud серийный номер не требуется.” Не требуется вводить серийный номер. См. раздел «устранение неполадок, если сообщение с просьбой указать серийный номер приложений creative cloud.
Нет данных

«Не удалось активировать продукт [название продукта]. Для использования этого продукта необходима активация.”

ИЛИ

«Подключитесь к Интернету и повторите попытку».

ИЛИ

«Ошибку соединения может вызывать отсутствие подключения к Интернету или неправильная настройка часов компьютера. Подключитесь к Интернету или настройте часы, а затем повторите попытку».

Сначала убедитесь, что компьютер подключен к Интернету и что дата и время на вашем компьютере установлены правильно. Если это не устранило проблему, обратитесь к разделу«Расширенные возможности устранения проблем с соединением», там есть инструкции по сбросу настроек файла хоста.
Нет данных

"Недопустимый серийный номер"

ИЛИ

«Введенный серийный номер был отозван»

ИЛИ

«Введен недопустимый серийный номер»

Если во время установки Creative Suite 6 вы получили сообщение об ошибке, это означает, что используемый вами серийный номер является недопустимым и был заблокирован компанией Adobe. Компания Adobe блокирует серийные номера, которые не были выпущены ей или использовались неавторизованными продавцами для производства поддельного программного обеспечения в мошеннических целях.Вы можете обнаружить, что серийный номер был заблокирован, уже при попытке установить или переустановить программное обеспечение. См. раздел Подлинное программное обеспечение Adobe для получения дополнительной информации.
12001
12002
12004
12004
12005
“ERROR_INTERNET_<...>” Подключение к интернету не обнаружено. В числе причин может быть время ожидания подключения из-за установленных параметров брандмауэра и ошибка при определении имени хоста из-за настроек прокси-сервера. Проверьте настройки брандмауэра или настройки прокси-серверов и повторите попытку. См. раздел «Расширенные возможности устранения проблем с соединением» для получения дополнительной информации.
194:01 “Попытка активации деактивированного компьютера” Вы пытаетесь деактивировать приложение, но оно еще не было активировано. См. раздел активация и деактивация приложения creative cloud.
194:110 “Сбой активации” Вы уже запускали процесс «Деактивировать все» в течение последних 72 часов. Можно пытаться запустить процесс снова по истечении 72 часов. Кроме того, вы можете связаться с нами. Подготовьте свой идентификатор Adobe ID.
194:112 “Часы клиента не синхронизированы” Время на компьютере установлено неправильно. Установите правильные дату и время на часах вашего компьютера.
208:1
208:2
208:3
“Error_NetworkFailure” Подключение к интернету не обнаружено. В числе причин может быть время ожидания подключения из-за установленных параметров брандмауэра и ошибка при определении имени хоста из-за настроек прокси-сервера. Проверьте настройки брандмауэра или настройки прокси-серверов и повторите попытку. См. раздел «Расширенные возможности устранения проблем с соединением» для получения дополнительной информации.
213:5
213:10
Нет данных Эти ошибки возникают из-за настроек папки SLStore (только для чтения). См. раздел «Ошибка настройки в Adobe Creative Cloud».

По-прежнему возникает проблема? Не ваш сообщение об ошибке?

Если ошибка по-прежнему возникает, или вы не видите сообщение об ошибке конкретное проблемы в таблице выше, свяжитесь с нами.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Here are some of the more common Creative Cloud activation error codes and issues, and how to fix them.
Error code Error message or issue Solution
n/a “Activation limit reached
for [product]. This serial number has already been activated on 2 computers.”
 
OR
 
“Maximum activations
exceeded”
See "Activation limit reached" or "Sign-in failed" error.
n/a “I’m unable to sign in to Creative Cloud or launch a Creative Cloud app.”

Make sure that you’re connected to the Internet, and try again.

If you receive an error message, find your error and its recommended solution in this table.

If the error you received isn’t listed here, contact us.

n/a “I’m trying to launch a Creative Cloud app, but keep getting prompted to enter a serial number. I thought I didn’t need a serial number for Creative Cloud.” You don’t need to enter a serial number. See Troubleshoot when Creative Cloud apps ask for serial number.
n/a

“We are unable to activate [product]. Product activation is required to use this product.”

OR

“Please connect to the Internet and retry.”

OR

“Either your computer is offline or the clock on your computer is set incorrectly, causing a connection error. An Internet connection is required. Please connect to the Internet or adjust your clock and try again.”

First, make sure that you’re connected to the Internet and that your computer's date and time are correct. If this doesn't resolve the issue, see Advanced connectivity troubleshooting for instructions on how to reset your host file.
n/a

"Invalid serial number"

OR

"The serial number you have entered is revoked"

OR

"The serial number you have entered is invalid"

If you receive this error message while trying to install Creative Suite 6, the serial number you are using is not valid and has been blocked by Adobe. Adobe blocks serial numbers that are not issued by Adobe or are issued by an unauthorized seller or counterfeit software for fraudulent use. You may only realize that the serial number has been blocked when you try to install or reinstall the software. See Adobe Genuine Software for more information.
12001
12002
12004
12004
12005
“ERROR_INTERNET_<...>” An Internet connection is not detected. The causes can include connection timeouts due to firewall settings and failure to resolve a host name due to proxy settings. Check your firewall or proxy settings, and try again. See Advanced connectivity troubleshooting for more information.
194:01 “Attempting to deactivate an unactivated machine” You’re trying to deactivate the application, but have not yet activated it. See Activate and deactivate Creative Cloud apps.
194:110 “Activation failed” You have already initiated the “Deactivate All” process within the last 72 hours. You can attempt the process again at the end of the 72-hour period. Alternatively, you can contact us. Have your Adobe ID ready.
194:112 “Client clock out of sync” Your computer clock time is incorrect. Set your computer clock to the correct date and time.
208:1
208:2
208:3
“Error_NetworkFailure” An Internet connection is not detected. The causes can include connection timeouts due to firewall settings and failure to resolve a host name due to proxy settings. Check your firewall or proxy settings, and try again. See Advanced connectivity troubleshooting for more information.
213:5
213:10
n/a These errors are due to a read-only SLStore folder. See Configuration error in Adobe Creative Cloud.

Still having a problem? Don’t see your error message?

If you’re still experiencing a problem, or you don’t see an error message specific to your issue in the table above, please contact us.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy