Узнайте, как создавать видео в формате h.264, MPEG-2 и WMV с помощью Adobe Media Encoder

Проблема

В After Effects CC 2014 (13.0) и в более поздних версиях не включает средств экспорта для создания видео H.264, MPEG-2 и WMV непосредственно из очереди преобразования. Для создания видео в этих форматах можно использовать Adobe Media Encoder.

Примечание.

По-прежнему можно импортировать видео в этих форматах в After Effects.

Используйте Adobe Media Encoder

Adobe Media Encoder – это эффективный инструмент для создания файлов в окончательных форматах доставки, благодаря своему браузеру предустановок и простой в использовании системе для создания, хранения, совместного использования и применения предустановок кодирования. При помощи настроек на вкладке «Эффекты» можно автоматически добавлять водяные знаки, наложения временного кода и т. д. Существует 2 основных способа использования Adobe Media Encoder с After Effects для создания видео в форматах H.264, MPEG-2 и WMV.

  • Преобразование и экспорт главного файла, закодированного без потерь, из After Effects в папку просмотра, контролируемую приложением Adobe Media Encoder.
  • Отправьте композицию прямо в Adobe Media Encoder из After Effects (Композиция > «Добавить в очередь Adobe Media Encoder).

Примечание.

Если по-прежнему нужно создать видео в этих форматах из очереди преобразования After Effects, установите After Effects CC (12.2.1) вместе с After Effects CC 2014 (13.0) или более поздней версии и используйте предыдущую версию для выполнения таких определенных задач вывода.

Преобразование и экспорт главного файла, закодированного без потерь

Самый быстрый способ создания видео в этих форматах – это использование очереди преобразования After Effects для экспорта главного файла, закодированного без потерь, (например, с использованием видеокодека PNG в контейнер-файле .mov QuickTime) в папку просмотра, контролируемую приложением Adobe Media Encoder. Можно назначить предустановки кодирования для папки просмотра в Adobe Media Encoder таким образом, чтобы приложение автоматически выполняло кодировку с использованием указанных вами настроек.

  • Преимущество: в этом методе используются функции повышения производительности After Effects для преобразования (например, ускорение графического процессора и многопроцессорная обработка, где применимо) и функции повышения производительности Adobe Media Encoder для кодирования (например, параллельное кодирование).
  • Минус: этот способ занимает основное приложение After Effects на время всего преобразования, в течение всего этого времени нельзя использовать After Effects для других операций.

Отправка композиции прямо в Adobe Media Encoder

Другой способ создания видео в этих форматах заключается в добавлении композиции напрямую из After Effects в очередь Adobe Media Encoder. Этот метод позволяет продолжать работу в After Effects во время преобразования и кодирования, так как преобразование выполняется в фоновом режиме в After Effects. Фаза преобразования может работать медленнее в некоторых случаях (по сравнению с использованием очереди преобразования After Effects), поскольку версия преобразования After Effects без интерфейса в фоновом режиме не имеет доступа к функциям ускорения графического процессора и многопроцессорной обработки.

Примечание.

Если поместить файл проекта After Effects (.aep) в папку просмотра, которая контролируется приложением Adobe Media Encoder, то композиции на верхнем уровне в проекте (то есть композиции, которые не находятся в папках на панели «Проект») будут автоматически добавлены в очередь кодирования Adobe Media Encoder.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Learn how to create H.264, MPEG-2, and WMV videos using Adobe Media Encoder

Issue

After Effects CC 2014 (13.0) and later do not include exporters for creating H.264, MPEG-2, and WMV videos directly from the render queue. To create videos in these formats, you can use Adobe Media Encoder.

Note:

You can still import videos in these formats into After Effects.

Use Adobe Media Encoder

Adobe Media Encoder is effective for creating files in final delivery formats because of its Preset Browser and easy-to-use system for creating, saving, sharing, and applying encoding presets. Using the Effects tab settings, you can automatically add watermarks, timecode overlays, and so on. You have two primary options for using Adobe Media Encoder with After Effects to create videos in H.264, MPEG-2, and WMV formats:

  • Render and export a losslessly encoded master file out of After Effects to a watch folder monitored by Adobe Media Encoder.
  • Send the composition directly to Adobe Media Encoder from After Effects (Composition > Add To Adobe Media Encoder Queue).

Note:

If you still need to create videos in these formats from the After Effects render queue, install After Effects CC (12.2.1) alongside After Effects CC 2014 (13.0) or later, and use the previous version for these specific output tasks.

Render and export a losslessly encoded master file

The fastest way to create videos in these formats is to use the After Effects render queue to export a losslessly encoded master file (for example, using the PNG video codec in a QuickTime .mov container file) to a watch folder that Adobe Media Encoder monitors. You can assign encoding presets to a watch folder in Adobe Media Encoder so that it automatically encodes using whichever settings you specify.

  • Advantage: This method uses After Effects performance features for rendering (such as GPU acceleration and multiprocessing where applicable) and Adobe Media Encoder performance features for encoding (such as parallel encoding).
  • Disadvantage: This method occupies the main After Effects application for the entire rendering operation, during which time you can’t use After Effects for anything else.

Send the composition directly to Adobe Media Encoder

Another method to create videos in these formats is to directly add the composition from After Effects to the Adobe Media Encoder queue. This method allows you to continue working in After Effects while the rendering and encoding takes place, since the rendering is performed by a background instance of After Effects. The rendering phase may be slower in some cases (compared with using the After Effects render queue) because the headless version of After Effects rendering in the background does not have access to GPU acceleration and multiprocessing features.

Note:

If you place an After Effects project (.aep) file in a watch folder that is being monitored by Adobe Media Encoder, the compositions at the top level in the project (i.e., those not in folders in the Project panel) will automatically be added to the Adobe Media Encoder encoding queue.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy