Общие сведения о слоях

Слои – это элементы, из которых состоит композиция. Без слоев композиция всего лишь пустой кадр. Можно использовать любое количество слоев по мере необходимости, чтобы создать свою композицию. Некоторые композиции содержат тысячи слоев, а некоторые — всего один слой.

Слои в After Effects аналогичны дорожкам в Adobe Premiere Pro. Основное различие состоит в том, что каждый слой After Effects может содержать не более одного элемента видеоряда в качестве источника, а дорожка Premiere Pro обычно содержит несколько клипов. Слои в After Effects также похожи на слои в Photoshop, хотя интерфейс для работы со слоями отличается. Работа со слоями на панели «Таймлайн» в After Effects аналогична работе со слоями на панели «Слой» в Photoshop.

Можно создавать слои нескольких типов.

  • Слои аудио и видео, созданные из импортированных элементов видеоряда, таких как неподвижные изображения, фильмы и аудиодорожки

  • Слои, которые создаются в After Effects для выполнения специальных функций, таких как камеры, источники света, корректирующие слои и нулевые объекты

  • Слои сплошного цвета, созданные в After Effects из элементов видеоряда сплошного цвета

  • Синтетические слои, содержащие визуальные элементы, созданные в After Effects, например слои фигур и текстовые слои

  • Слои предварительной композиции, которые используют композиции в качестве элементов исходного видеоряда

Изменения слоя не влияют на элементы его исходного видеоряда. Можно использовать один и тот же элемент видеоряда в качестве источника более, чем для одного слоя, и использовать его по-разному в каждом экземпляре. (См. раздел Импорт и интерпретация элементов видеоряда.)

Изменения, внесенные на один слой, не влияют на другие слои, если слои определенным образом не связаны. Например, можно перемещать, поворачивать и рисовать маски на одном слое, не затрагивая все остальные слои в композиции.

After Effects автоматически нумерует все слои в композиции. По умолчанию эти номера отображаются на панели «Таймлайн» рядом с именем слоя. Номер соответствует положению этого слоя в порядке наложения. При изменении порядка наложения After Effects изменяет соответственно все номера. Порядок наложения слоев влияет на порядок рендеринга и поэтому влияет на рендеринг композиции для предпросмотра и конечного вывода. (См. раздел Порядок рендеринга и сворачивание трансформаций.)

Слои на панелях «Слой», «Композиция» и «Таймлайн»

После добавления слоя в композицию можно изменить расположение слоя на панели «Композиция». На панели «Таймлайн» можно изменить длительность, время начала и место слоя в порядке наложения слоев. Также на панели «Таймлайн» можно изменить свойства слоя. (См. раздел Свойства слоя на панели «Таймлайн».)

Можно выполнять множество действий, таких как рисование маски, как на панели «Композиция», так и на панели «Слой». Однако другие задачи, такие как отслеживание движения и раскрашивание, должны выполняться только на панели «Слой».

Слой на панели «Слой» отображается перед любыми преобразованиями, применяемыми к слою. Например, на панели «Слой» не показывается результат изменения масштаба слоя. Используйте панель «Композиция» для просмотра слоя в сочетании с другими слоями и с результатами преобразований.

Слои, которые не основаны на элементе исходного видеоряда, называются синтетическими. Синтетические слои содержат текстовые слои и слои-фигуры. На панели «Слой» невозможно открыть синтетический слой. Однако можно предварительно собрать синтетический слой и открыть предварительную композицию на панели «Слой».

Примечание.

Для просмотра изменений (например, маски или применения эффекта) на панели «Слой» выберите «Рендеринг». Снимите флажок «Рендеринг» для просмотра исходного, неизмененного слоя.

Открытие слоев и источников слоя

  • Для открытия слоя (кроме предварительной композиции) на панели «Слой» дважды щелкните нужный слой, либо выделите его и выберите «Слой» > «Открыть слой».

  • Для открытия исходной композиции слоя предварительной композиции на панели «Композиция» дважды щелкните нужный слой, либо выделите его и выберите «Слой» > «Открыть композицию».

  • Для открытия элемента исходного видеоряда дважды щелкните слой, удерживая нажатой клавишу ALT (Windows) или клавишу OPTION (Mac OS), либо выделите его и выберите «Слой» > «Открыть источник слоя».

Примечание.

Если щелкнуть слой правой кнопкой мыши (Windows) или при нажатой клавише CONTROL (Mac OS), то можно выбрать в контекстном меню команду «Открыть видеоряд» или «Открыть композицию».

  • Чтобы открыть слой предварительной композиции на панели «Слой», дважды щелкните его, удерживая нажатой клавишу ALT (Windows) или клавишу OPTION (Mac OS), либо выделите его и выберите «Слой» > «Открыть слой».

Создание слоев из элементов видеоряда или изменение источника слоя

Слой можно создать из любого элемента видеоряда на панели «Проект», в том числе и из другой композиции. После добавления элемента видеоряда в композицию можно изменить и анимировать созданный слой.

При добавлении одной композиции в другую создайте слой, использующий композицию, которая была добавлена в качестве его источника. (См. раздел Предварительная композиция, вложение и предварительный рендеринг.)

Настройка «Видеоряд стоп-кадра» («Установки» > «Импорт») управляет длительностью слоев по умолчанию, которые используют неподвижные элементы видеоряда, как источники. По умолчанию при создании слоя, в качестве источника которого выступает неподвижное изображение, продолжительность слоя равна длительности композиции. Можно изменить длительность слоя после его создания методом отсечения.

Примечание.

По умолчанию новые слои начинаются в начале композиции. Можно настроить приложение так, чтобы новые слои начинались в текущее время. Для этого необходимо отключить параметр «Создать слои во времени начала композиции» («Правка» > «Установки» > «Общие» [Windows] или «After Effects» > «Установки» > «Общие» [Mac OS]).

Зачастую следующим шагом после добавления слоя в композицию является масштабирование и позиционирование для его подгонки под кадр. (См. раздел Масштабирование или отражение слоя.)

Создание слоя из одного или нескольких элементов видеоряда

После создания из нескольких элементов видеоряда слои отображаются в порядке наложения на панели «Таймлайн» в том порядке, в котором они были выбраны на панели «Проект».

  1. Выберите один или несколько элементов видеоряда и папки на панели «Проект».
  2. Выполните одно из предложенных ниже действий.
    • Перетащите выбранные элементы видеоряда на панель «Композиция».

    Примечание.

    Для привязки слоя к центру или краям композиции при перетаскивании удерживайте нажатой клавишу SHIFT.

    • Перетащите выбранные элементы видеоряда на панель «Таймлайн». При перетаскивании элемента в пределы слоя на нем будет подсвечено место, где слой будет отображаться после отпускания кнопки мыши. Если перетащить элемент над временной диаграммой, то маркер времени укажет точку входа, где окажется слой после отпускания кнопки мыши.

    Примечание.

    Для привязки точки входа к индикатору текущего времени при перетаскивании удерживайте нажатой клавишу SHIFT.

    • Перетащите выбранные элементы видеоряда на название композиции или значок на панели «Проект» или нажмите комбинацию клавиш CTRL+/ (Windows) или COMMAND+/ (Mac OS). Новые слои создаются непосредственно над выделенным слоем и в центре композиции. Если слой не выбран, новые слои создаются в верхней части стека слоев.

Создание слоя из усеченного элемента видеоряда

Элемент, созданный из движущегося изображения, можно обрезать на панели видеоряда перед вставкой слоя на базе этого элемента в композицию.

  1. Для открытия элемента на панели видеоряда дважды щелкните его на панели «Проект». (См. раздел Просмотр элементов на панели видеоряда.)

  2. Переместите индикатор текущего времени на панели видеоряда на кадр, который нужно использовать как точку входа слоя, и нажмите кнопку «Задать точку входа» в нижней части панели видеоряда.

  3. Переместите индикатор текущего времени на панели видеоряда на кадр, который нужно использовать как точку выхода слоя, и нажмите кнопку «Задать точку выхода» в нижней части панели видеоряда.
  4. Для создания слоя на основе данного усеченного элемента видеоряда нажмите кнопку «Правка» в нижней части панели видеоряда:

    Редактирование наложения

    Создает слой поверх наложенных слоев с точкой входа, установленной в текущее время на панели «Таймлайн».

    Правка «Вставка со сдвигом»

    Также создает слой поверх наложенных слоев с точкой входа, установленной в текущее время на панели «Таймлайн», но разделяет все остальные слои. Недавно созданные разделенные слои перемещаются позднее по времени таким образом, что их точки входа совпадают с точкой выхода добавленного слоя.

Замена источника слоя ссылками на другой элемент видеоряда

  1. Выберите один или несколько слоев на панели «Таймлайн»
  2. Удерживая нажатой клавишу ALT (Windows) или OPTION (Mac OS), перетащите элемент видеоряда из панели «Проект» на выделенный слой на панели «Таймлайн».

Слои сплошного цвета и элементы видеоряда сплошного цвета

Можно создавать слои любого сплошного цвета и любого размера (до 30 000 x 30 000 пикселей). Слои сплошного цвета используют элементы видеоряда сплошного цвета в качестве источников. Слои сплошного цвета и элементы видеоряда сплошного цвета обычно называют сплошными.

Сплошные работают так же, как и любые другие элементы видеоряда: можно добавлять маски, изменять свойства преобразований и применять эффекты к слою, который создан из сплошного элемента. Используйте сплошные цвета для закрашивания фона как основание управляющего слоя для составного эффекта или создания простого графического изображения.

Элементы видеоряда сплошного цвета автоматически сохраняются в папке «Сплошные» на панели «Проект».

Чтобы узнать, как можно изменить свойства папки сплошных заливок для более эффективной организации проекта, см. раздел Улучшенная организация папки сплошных заливок.

Джефф Альмасол (Jeff Almasol) предлагает на своем веб-сайте redefinery сценарий, который позволяет переименовывать выбранные сплошные элементы видеоряда на панели «Проект». Этот сценарий можно применять, например, для включения в название значений размеров в пикселях, пропорции и цвета RGB.

Примечание.

В After Effects CS6 и более поздних версий новые сплошные слои закрашены 17 % серого цвета (45/255), чтобы они могли контрастировать с яркостью нового, по умолчанию более темного пользовательского интерфейса

Создание слоя или элемента видеоряда сплошного цвета

  • Для создания элемента видеоряда сплошного цвета, но без создания для него слоя в композиции, выберите «Файл» > «Импорт» > «Сплошной».
  • Для создания элемента видеоряда сплошного цвета и слоя для него в текущей композиции выберите «Слой» > «Создать» > «Сплошной» или нажмите клавиши CTRL+Y (Windows) или COMMAND+Y (Mac OS).

    Для создания слоя сплошного цвета, который впишется в композицию, выберите «Задать размеры композиции».

Изменение настроек для слоев и элементов видеоряда сплошного цвета

  • Для изменения настроек для выбранных слоев сплошного цвета или элемента видеоряда выберите «Слой» > «Настройка сплошной заливки».

    Для применения изменений ко всем слоям сплошного цвета, в которых используется данный элемент видеоряда, выберите «Затрагивать все слои, использующие эту сплошную заливку». Если этот параметр не выбран, то создается элемент видеоряда, который будет источником для выделенного слоя.

Корректирующие слои

При применении эффекта к слою он применяется только к этому слою, но не к другим. Однако, эффект может существовать независимо, если для него создан корректирующий слой. Все эффекты, примененные к корректирующему слою, влияют на все слои под ним в порядке наложения слоев. Корректирующий слой, находящийся в нижней части порядка наложения, не дает видимого результата.

Поскольку эффекты в корректирующих слоях применяются ко всем слоям, находящимся под ними, они полезны для применения эффектов к нескольким слоям одновременно. В остальном корректирующий слой работает так же, как другие слои; например, можно использовать ключевые кадры или выражения для любого свойства корректирующего слоя.

Примечание.

Более точное описание: корректирующий слой применяет эффект к композиции, созданной изо всех слоев, находящихся под корректирующим слоем в порядке наложения слоя. По этой причине применение эффекта к корректирующему слою повышает производительность рендеринга в сравнении с применением того же эффекта к каждому из нижележащих слоев по отдельности.

Примечание.

Если требуется применить эффект или преобразовать в коллекцию слоев, то можно предварительно собрать слои, а затем применить эффект или преобразовать в слой предварительной композиции. (См. раздел Предварительная композиция слоя.)

Используйте маски на корректирующем слое, чтобы применить эффект только к фрагментам нижележащих слоев. Для большей наглядности перемещения объектов в нижележащих слоях можно анимировать маски.

  • Для создания корректирующего слоя выберите «Слой» > «Создать» > «Корректирующий слой» или нажмите клавиши CTRL+ALT+Y (Windows) или COMMAND+OPTION+Y (Mac OS).
  • Для преобразования выделенных слоев в корректирующие выберите переключатель «Корректирующий слой» для слоев на панели «Таймлайн» или выберите «Слой» > «Переключатели» > «Корректирующий слой».

Примечание.

Может потребоваться снять флажок «Корректирующий слой» для слоя, чтобы преобразовать его в обычный слой.

Ресурсы в Интернете, посвященные корректирующим слоям

Эндрю Крамер (Andrew Kramer) предлагает на своем веб-сайте Video Copilot видеоруководство, в котором он демонстрирует, как использовать корректирующий слой для применения эффекта только к короткому отрезку времени и только к отдельным частям фильма.

Эран Штерн (Eran Stern) предлагает на своем веб-сайте Creative COW видеоруководство, в котором иллюстрируется порядок использования источников света в качестве корректирующих слоев для точного определения, какие источники света на какие слои влияют.

Ллойд Альварес (Lloyd Alvarez) предлагает на своем веб-сайте After Effects Scripts сценарий, который создает корректирующий слой над каждым выделенным слоем, и каждый новый корректирующий слой обрезается до длительности выделенного слоя.

Создание слоя и нового элемента видеоряда Photoshop

При создании файла Adobe Photoshop из After Effects Photoshop запускается и создает PSD-файл. Этот PSD-файл состоит из пустого слоя Photoshop, который имеет те же размеры, как и композиция с соответствующими направляющими безопасной областью титров и безопасной областью действий. Разрядность цвета PSD-файла совпадает с разрядностью цвета проекта After Effects.

Последний созданный PSD-файл автоматически импортируется в After Effects как элемент видеоряда. Все изменения, сохраненные в Photoshop, отображаются в элементе видеоряда в After Effects.

  • Для создания элемента видеоряда Photoshop и его использования в качестве источника для нового слоя в текущей композиции выберите «Слой» > «Создать» > «Файл Adobe Photoshop». Слой Photoshop добавляется на передний план композиции.
  • Для создания элемента видеоряда Photoshop с настройками последней открытой композиции без добавления в композицию выберите «Файл» > «Создать» > «Файл Adobe Photoshop».

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Layers overview

Layers are the elements that make up a composition. Without layers, a composition is only an empty frame. Use as many layers as necessary to create your composition. Some compositions contain thousands of layers, whereas some compositions contain only one layer.

Layers in After Effects are similar to tracks in Adobe Premiere Pro. The primary difference is that each After Effects layer can have no more than one footage item as its source, whereas a Premiere Pro track typically contains multiple clips. Layers in After Effects are also similar to layers in Photoshop, though the interface for working with layers differs. Working with layers in the Timeline panel in After Effects is similar to working with layers in the Layers panel in Photoshop.

You can create several kinds of layers:

  • Video and audio layers that are based on footage items that you import, such as still images, movies, and audio tracks

  • Layers that you create within After Effects to perform special functions, such as cameras, lights, adjustment layers, and null objects

  • Solid-color layers that are based on solid-color footage items that you create within After Effects

  • Synthetic layers that hold visual elements that you create within After Effects, such as shape layers and text layers

  • Precomposition layers, which use compositions as their source footage items

When you modify a layer, you do not affect its source footage item. You can use the same footage item as the source for more than one layer and use the footage differently in each instance. (See Importing and interpreting footage items.)

Changes made to one layer do not affect other layers, unless you specifically link the layers. For example, you can move, rotate, and draw masks for one layer without disturbing any other layers in the composition.

After Effects automatically numbers all layers in a composition. By default, these numbers are visible in the Timeline panel next to the layer name. The number corresponds to the position of that layer in the stacking order. When the stacking order changes, After Effects changes all numbers accordingly. The layer stacking order affects rendering order and therefore affects how the composition is rendered for previews and final output. (See Render order and collapsing transformations.)

Layers in the Layer, Composition, and Timeline panels

After you add a layer to a composition, you can reposition the layer in the Composition panel. In the Timeline panel, you can change a layer’s duration, starting time, and place in the layer stacking order. You can also change any of the properties of a layer in the Timeline panel. (See Layer properties in the Timeline panel.)

You can perform many tasks—such as drawing masks—in either the Composition panel or the Layer panel. However, other tasks—such as tracking motion and using the paint tools—must be performed in the Layer panel.

The Layer panel shows you a layer before any transforms are applied to the layer. For example, the Layer panel does not show the result of modifying the Scale property of a layer. To see a layer in context with other layers and with the results of transforms, use the Composition panel.

Layers that are not based on a source footage item are synthetic layers. Synthetic layers include text layers and shape layers. You cannot open a synthetic layer in the Layer panel. You can, however, precompose a synthetic layer and open the precomposition in the Layer panel.

Note:

To view changes to a layer (such as masks or effects) in the Layer panel, select Render in the Layer panel. Deselect Render to view the original, unaltered layer.

Opening layers and layer sources

  • To open a layer other than a precomposition layer in the Layer panel, double-click the layer, or select the layer and choose Layer > Open Layer.

  • To open the source composition of a precomposition layer in the Composition panel, double-click the layer, or select the layer and choose Layer > Open Composition.

  • To open the source footage item of a layer, Alt-double-click (Windows) or Option-double-click (Mac OS) the layer, or select the layer and choose Layer > Open Layer Source.

Note:

If you right-click (Windows) or Control-click (Mac OS) a layer, you can choose Open Footage or Open Composition to open the layer’s source item.

  • To open a precomposition layer in the Layer panel, Alt-double-click (Windows) or Option-double-click (Mac OS) the layer, or select the layer and choose Layer > Open Layer.

Create layers from footage items or change layer source

You can create a layer from any footage item in the Project panel, including another composition. After you add a footage item to a composition, you can modify and animate the resulting layer.

When you add a composition to another composition, you create a layer that uses the composition that you added as its source. (See Precomposing, nesting, and pre-rendering.)

The Still Footage preference setting (Preferences > Import) controls the default duration of layers that use still footage items as their sources. By default, when you create a layer with a still image as its source, the duration of the layer is the duration of the composition. You can change the duration of the layer after it’s created by trimming the layer.

Note:

By default, new layers begin at the beginning of the composition duration. You can instead choose to have new layers begin at the current time by deselecting the Create Layers At Composition Start Time preference (Edit > Preferences > General (Windows) or After Effects > Preferences > General (Mac OS)).

Often, the next step after adding a layer to a composition is scaling and positioning the layer to fit in the frame. (See Scale or flip a layer.)

Create layers from one or more footage items

When you create layers from multiple footage items, the layers appear in the layer stacking order in the Timeline panel in the order in which they were selected in the Project panel.

  1. Select one or more footage items and folders in the Project panel.
  2. Do one of the following:
    • Drag the selected footage items to the Composition panel.

    Note:

    Hold Shift while dragging to snap the layer to the center or edges of the composition.

    • Drag the selected footage items to the Timeline panel. When you drag the item into the layer outline, a highlight bar indicates where the layer will appear when you release the mouse button. If you drag the item over the time graph area, a time marker indicates where the In point of the layer will be when you release the mouse button.

    Note:

    Hold Shift while dragging to snap the In point to the current-time indicator.

    • Drag the selected footage items to the composition name or icon in the Project panel, or press Ctrl+/ (Windows) or Command+/ (Mac OS). New layers are created immediately above a selected layer and at the center of the composition. If no layer is selected, then new layers are created at the top of the layer stack.

Create a layer from a trimmed footage item

You can trim a moving-image footage item in the Footage panel before inserting a layer based on that footage item into a composition.

  1. Double-click a footage item in the Project panel to open it in the Footage panel. (See View footage items in the Footage panel.)

  2. Move the current-time indicator in the Footage panel to the frame that you want to use as the In point of the layer, and click the Set In Point button  at the bottom of the Footage panel.
  3. Move the current-time indicator in the Footage panel to the frame that you want to use as the Out point of the layer, and click the Set Out Point button  at the bottom of the Footage panel.
  4. To create a layer based on this trimmed footage item, click an Edit button at the bottom of the Footage panel:

    Overlay Edit

    Creates the new layer at the top of the layer stacking order, with the In point set at the current time in the Timeline panel.

    Ripple Insert Edit

    Also creates the new layer at the top of the layer stacking order, with the In point set at the current time in the Timeline panel, but splits all other layers. Newly created split layers are moved later in time so that their In points are at the same time as the Out point of the inserted layer.

Replace layer sources with references to another footage item

  1. Select one or more layers in the Timeline panel
  2. Alt-drag (Windows) or Option-drag (Mac OS) a footage item from the Project panel onto a selected layer in the Timeline panel.

Solid-color layers and solid-color footage items

You can create layers of any solid color and any size (up to 30,000x30,000 pixels). Solid-color layers have solid-color footage items as their sources. Solid-color layers and solid-color footage items are both usually called solids.

Solids work just like any other footage item: You can add masks, modify transform properties, and apply effects to a layer that has a solid as its source footage item. Use solids to color a background, as the basis of a control layer for a compound effect, or to create simple graphic images.

Solid-color footage items are automatically stored in the Solids folder in the Project panel.

Jeff Almasol provides a script on his redefinery website with which you can rename the selected solid footage items in the Project panel. You can use this script to, for example, include the pixel dimensions, aspect ratio, and RGB color values in the name.

Note:

In After Effects CS6 and later, new solid layers are 17% gray (45/255) so they can contrast with the new default darker user interface brightness

Create a solid-color layer or solid-color footage item

  • To create a solid footage item but not create a layer for it in a composition, choose File > Import > Solid.
  • To create a solid footage item and create a layer for it in the current composition, choose Layer > New > Solid or press Ctrl+Y (Windows) or Command+Y (Mac OS).

    To create a layer that fits the composition when you create a solid-color layer, choose Make Comp Size.

Modify settings for solid-color layers and solid-color footage items

  • To modify settings for the selected solid-color layer or footage item, choose Layer > Solid Settings.

    To apply the changes to all solid-color layers that use the footage item, select Affect All Layers That Use This Solid. If you don’t select this option, you create a new footage item, which becomes the source for the selected layer.

Adjustment layers

When you apply an effect to a layer, the effect applies only to that layer and no others. However, an effect can exist independently if you create an adjustment layer for it. Any effects applied to an adjustment layer affect all layers below it in the layer stacking order. An adjustment layer at the bottom of the layer stacking order has no visible result.

Because effects on adjustment layers apply to all layers beneath them, they are useful for applying effects to many layers at once. In other respects, an adjustment layer behaves like other layers; for example, you can use keyframes or expressions with any adjustment layer property.

Note:

A more accurate description is that the adjustment layer applies the effect to the composite created from all layers below the adjustment layer in the layer stacking order. For this reason, applying an effect to an adjustment layer improves rendering performance compared with applying the same effect separately to each of the underlying layers.

Note:

If you want to apply an effect or transformation to a collection of layers, you can precompose the layers and then apply the effect or transformation to the precomposition layer. (See Precompose layers.)

Use masks on an adjustment layer to apply an effect to only parts of the underlying layers. You can animate masks to follow moving subjects in the underlying layers.

  • To create an adjustment layer, choose Layer > New > Adjustment Layer, or press Ctrl+Alt+Y (Windows) or Command+Option+Y (Mac OS).
  • To convert selected layers to adjustment layers, select the Adjustment Layer switch for the layers in the Timeline panel or choose Layer > Switches > Adjustment Layer.

Note:

You can deselect the Adjustment Layer switch for a layer to convert it to a normal layer.

Online resources about adjustment layers

Andrew Kramer provides a video tutorial on his Video Copilot website in which he shows how to use an adjustment layer to apply an effect to only a short duration and to only specific portions of a movie.

Eran Stern provides a video tutorial on the Creative COW website that demonstrates the use of lights as adjustment layers, to precisely control which layers are affected by which lights.

Lloyd Alvarez provides a script on his After Effects Scripts website that creates an adjustment layer above each selected layer, with each new adjustment layer trimmed to the duration of the selected layer.

Create a layer and new Photoshop footage item

When you create an Adobe Photoshop file from After Effects, Photoshop starts and creates a new PSD file. This PSD file consists of a blank Photoshop layer that has the same dimensions as your composition, with the appropriate title-safe, and action-safe guides. The color bit depth of the PSD file is the same as the color bit depth of your After Effects project.

The newly created PSD file is automatically imported into After Effects as a footage item. Any changes that you save in Photoshop appear in the footage item in After Effects.

  • To create a Photoshop footage item and use it as the source for a new layer in the current composition, choose Layer > New > Adobe Photoshop File. The Photoshop layer is added as the top layer in your composition.
  • To create a Photoshop footage item with the settings of the most recently open composition, without adding it to a composition, choose File > New > Adobe Photoshop File.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy