Общие рабочие процессы в After Effects

Обзор общего процесса в After Effects

Неважно, используете ли Adobe After Effects для анимации простого заголовка, для создания сложной анимированной графики или сложных реалистичных визуальных эффектов, обычно следуете примерно одному и тому же основному алгоритму, при этом некоторые шаги приходится повторять, а другие пропускать. Например, можно повторять следующий цикл: изменение свойства слоя, анимация и предпросмотр до тех пор, пока не будет достигнут нужный результат. Можно пропустить шаг импортирования видеоряда, если все графические элементы планируется создавать в After Effects.

1. Импорт и организация видеоряда

После создания проекта импортируйте видеоряд в проект на панели «Проект». After Effects автоматически интерпретирует многие распространенные форматы мультимедиа, но можно также указать After Effects, как нужно интерпретировать такие атрибуты, как частота кадров или пропорции пикселя. Можно просмотреть каждый элемент в панели «Видеоряд» и задать для него время начала и конца в соответствии со своей композицией. Дополнительные сведения см. в разделе Импорт и интерпретация элементов видеоряда.

2. Создание, упорядочивание и организация слоев в композиции

Создайте одну или несколько композиций. Любой элемент видеоряда может быть источником для одного или нескольких слоев в композиции. Можно пространственно упорядочить слои на панели «Композиция» или организовать их по времени с помощью панели «Таймлайн». Можно складывать слои в 2 измерениях или упорядочивать их в 3 измерениях. Можно использовать маски, режимы смешивания и инструменты прозрачного наложения для композиции (совмещения) изображений нескольких слоев. Можно даже использовать слои фигур, текстовые слои и инструменты заливки для создания собственных визуальных элементов. Дополнительные сведения см. в разделах Основы создания композиции, Создание слоев,Прозрачность, непрозрачность и композиция, Обзор слоев форм, контуров и векторные изображения и Создание и редактирование текстовых слоев.

3. Изменение и анимация свойств слоя

Можно изменять любые свойства слоя, такие ка размер, положение и непрозрачность. Можно сделать так, чтобы любая комбинация свойств слоя изменялась со временем с использованием ключевых кадров и выражений. Используйте отслеживание движения, чтобы стабилизировать движение или анимировать один слой, который будет повторять изменения другого слоя. Дополнительные сведения см. в разделах Основы анимации, Основы работы с выражениями и Отслеживание и стабилизация движения.

4. Добавление эффектов и изменение свойств эффектов

Вы можете добавить любую комбинацию эффектов, чтобы изменить внешний вид или звук слоя и даже сгенерировать визуальные элементы с нуля. Можно применить любой из сотни эффектов, шаблонов настроек анимации и шаблонов настроек слоя. Можно даже создавать и сохранять собственные пользовательские шаблоны настроек. Можно также анимировать свойства эффекта, которые просто являются свойствами слоя из группы свойств эффекта. Дополнительные сведения см. в разделе Обзор эффектов и шаблонов настроек анимации.

5. Просмотр

Предпросмотр композиций на мониторе компьютера или внешнем мониторе быстр и удобен даже при работе со сложными проектами. Можно изменять скорость и качество просмотра, указав их разрешение и частоту кадров и ограничивая область и длительность композиции, которую будете просматривать. Можно использовать функции управления цветом, чтобы увидеть, как будет выглядеть ваш фильм на другом устройстве вывода. Дополнительные сведения см. в разделах Предпросмотр и Управление цветом.

6. Рендеринг и экспорт

Добавьте одно или несколько изображений в очередь рендеринга, чтобы выполнить их рендеринг с выбранными настройками качества и чтобы создавать фильмы в выбранных форматах. Можно воспользоваться командой «Файл» > «Экспорт» или «Композиция» > «Добавить в очередь рендеринга».

Дополнительные сведения см. в разделе Основы рендеринга и экспорта в разделе Adobe Media Encoder.

Ресурсы в Интернете, посвященные общим процессам в After Effects

Ознакомьтесь с простым пошаговым руководством по общим процессам в отрывке из книги Обучение работе с After Effects CS.

Ознакомьтесь с простым пошаговым руководством по созданию простой анимации от Триш и Криса Мейер в отрывке из их книги «Новичок в After Effects» в формате PDF.

Обзор навигации по проектам в After Effects см. в видеоруководстве Разбирая мини-проект от Джеффа Сенгстака и Infinite Skills.

Базовый рабочий процесс: создание простого фильма

В этом учебном пособии мы исходим из того, что уже запустили After Effects и не изменяли пустой по умолчанию проект. В этом примере пропущен шаг импорта видеоряда, вместо этого объясняется, как создавать собственные синтетические визуальные элементы. После рендеринга конечного фильма можно импортировать его в After Effects для просмотра и использовать его так же, как и любой другой элемент видеоряда.

Некоторые пользователи предпочитают использовать мышь и меню для работы с After Effects, тогда как другие предпочитают использовать сочетания клавиш для выполнения типичных задач. Для нескольких шагов в этом примере отображаются 2 варианта команд, дающие один и тот же результат — первый демонстрирует понятность команд меню, а второй — скорость и удобство комбинаций клавиш. Скорее всего, обнаружите, что используете и сочетания клавиш, и команды меню в своей работе.

  1. Создайте новую композицию:
    • Выберите «Композиция» > «Новая композиция».

    • Нажмите CTRL+N (Windows) или COMMAND+N (Mac OS).

  2. Измените значение «Длительность» в диалоговом окне «Настройки композиции», введя значение 5,00 (5 секунд), затем выберите «Интернет-видео» из меню «Шаблон настроек» и нажмите кнопку «ОК».
  3. Создайте новый текстовый слой:
    • Выберите «Слой» > «Создать» > «Текст».

    • Нажмите CTRL+ALT+SHIFT+T (Windows) или COMMAND+OPTION+SHIFT+T (Mac OS).

  4. Введите имя композиции. Нажмите клавишу ВВОД на цифровой клавиатуре либо нажмите CTRL+ВВОД (Windows) или COMMAND+RETURN (Mac OS) на основной клавиатуре, чтобы выйти из режима редактирования текста.
  5. Задайте начальный ключевой кадр для свойства «Положение»:
    • Щелкните треугольник слева от названия слоя на панели «Таймлайн», затем — треугольник слева от названия группы «Преобразовать», а затем нажмите кнопку секундомера слева от названия свойства «Положение».

    • Нажмите ALT+SHIFT+P (Windows) или OPTION+SHIFT+P (Mac OS).

  6. Активируйте инструмент «Выделение»:
    • Нажмите кнопку инструмента «Выделение» на панели «Инструменты».

    • Нажмите клавишу V.

  7. С помощью инструмента «Выделение» перетащите текст в нижний левый угол кадра на панели «Композиция».
  8. Переместите индикатор текущего времени к последнему кадру композиции:
    • Перетащите индикатор текущего времени на панели «Таймлайн» к правому краю таймлайна.

    • Нажмите клавишу END.

  9. С помощью инструмента «Выделение» перетащите текст в верхний правый угол кадра на панели «Композиция».

    В этот момент создается новый ключевой кадр для свойства «Положение». Движение вставляется между значениями ключевых кадров.

  10. Просмотрите свою анимацию с помощью предпросмотра.

    • Нажмите кнопку «Воспроизвести» на панели предпросмотра. Нажмите кнопку «Воспроизвести» еще раз, чтобы остановить предпросмотр.

    • Нажмите клавишу ПРОБЕЛ. Нажмите клавишу ПРОБЕЛ еще раз, чтобы остановить предпросмотр.

  11. Применение эффекта «Свечение»:
    • Выберите «Эффект» > «Стилизация» > «Свечение».

    • Введите свечение в поле поиска в верхней части панели «Эффекты и шаблоны» для поиска эффекта «Свечение». Дважды щелкните имя эффекта.

  12. На панели «Очередь рендеринга» щелкните подчеркнутый текст справа от элемента «Вывод в». В диалоговом окне «Вывод фильма в» выберите имя и размещение для файла вывода фильма и затем нажмите кнопку «Сохранить». В качестве размещения выберите место, которое легко найти (например, рабочий стол).
  13. Нажмите кнопку «Рендеринг» для обработки всех элементов в очереди рендеринга. На панели «Очередь рендеринга» отображается ход операции рендеринга. По завершении рендеринга звучит соответствующих звуковой сигнал.

На этом операция по созданию фильма, его рендерингу и экспорту завершена.

Созданный фильм можно импортировать и предварительно просмотреть его в After Effects или можно перейти к фильму и воспроизвести его с помощью видеопроигрывателя, такого как QuickTime Player или Windows Media Player.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

General workflow in After Effects

Overview of general workflow in After Effects

Whether you use Adobe After Effects to animate a simple title, create complex motion graphics, or composite realistic visual effects, you generally follow the same basic workflow, though you may repeat or skip some steps. For example, you may repeat the cycle of modifying layer properties, animating, and previewing until everything looks right. You may skip the step of importing footage if you intend to create graphical elements entirely in After Effects.

1. Import and organize footage

After you create a project, import your footage into the project in the Project panel. After Effects automatically interprets many common media formats, but you can also specify how you want After Effects to interpret attributes such as frame rate and pixel aspect ratio. You can view each item in a Footage panel and set its start and end times to fit your composition. For more information, see Importing and interpreting footage items.

2. Create, arrange, and composite layers in a composition

Create one or more compositions. Any footage item can be the source for one or more layers in a composition. You can arrange the layers spatially in the Composition panel or arrange them in time using the Timeline panel. You can stack layers in two dimensions or arrange them in three dimensions. You can use masks, blending modes, and keying tools to composite (combine), the images of multiple layers. You can even use shape layers, text layers, and paint tools to create your own visual elements. For more information, see Composition basics, Creating layers, Transparency, opacity, and compositing, Overview of shape layers, paths, and vector graphics, and Creating and editing text layers.

3. Modify and animate layer properties

You can modify any property of a layer, such as size, position, and opacity. You can make any combination of layer properties change over time, using keyframes and expressions. Use motion tracking to stabilize motion or to animate one layer so that it follows the motion in another layer. For more information, see Animation basics, Expression basics, and Tracking and stabilizing motion.

4. Add effects and modify effect properties

You can add any combination of effects to alter the appearance or sound of a layer, and even generate visual elements from scratch. You can apply any of the hundreds of effects, animation presets, and layer styles. You can even create and save your own animation presets. You can animate effect properties, too, which are simply layer properties within an effect property group. For more information, see Effects and animation presets overview.

5. Preview

Previewing compositions on your computer monitor or an external video monitor is fast and convenient, even for complex projects. You can change the speed and quality of previews by specifying their resolution and frame rate, and by limiting the area and duration of the composition that you preview. You can use color management features to preview how your movie will look on another output device. For more information, see Previewing and Color management.

6. Render and export

Add one or more compositions to the render queue to render them at the quality settings you choose and to create movies in the formats that you specify. You can use File > Export or Composition > Add to Render Queue.

For more information, see Basics of rendering and exporting section in Adobe Media Encoder.

Online resources for general workflow in After Effects

Read a basic step-by-step introduction to the general workflow in an excerpt from After Effects Classroom in a Book.

Read Trish and Chris Meyer’s step-by-step introduction to creating a basic animation in a PDF excerpt from their book, The After Effects Apprentice.

For an overview of After Effects project navigtion, see the video tutorial, “Walking Through A Mini Project,” by Jeff Sengstack and Infinite Skills.

Basic workflow tutorial: Create a simple movie

This tutorial assumes that you have already started After Effects and have not modified the empty default project. This example skips the step of importing footage and shows you instead how to create your own synthetic visual elements. After you have rendered a final movie, you can import it into After Effects to view it and use it as you would any other footage item.

Some people prefer to use the mouse and menus to interact with After Effects, whereas others prefer to use keyboard shortcuts for common tasks. For several steps in this example, two alternative commands are shown that produce the same result—the first demonstrating the discoverability of menu commands and the second demonstrating the speed and convenience of keyboard shortcuts. You’ll likely find that you use some combination of keyboard shortcuts and menu commands in your work.

  1. Create a new composition:
    • Choose Composition > New Composition.

    • Press Ctrl+N (Windows) or Command+N (Mac OS).

  2. Change the Duration value in the Composition Settings dialog box by entering 5.00 (5 seconds), choose Web Video from the Preset menu, and click OK.
  3. Create a new text layer:
    • Choose Layer > New > Text.

    • Press Ctrl+Alt+Shift+T (Windows) or Command+Option+Shift+T (Mac OS).

  4. Type your name. Press Enter on the numeric keypad or press Ctrl+Enter (Windows) or Command+Return (Mac OS) on the main keyboard to exit text-editing mode.
  5. Set an initial keyframe for the Position property:
    • Click the triangle to the left of the layer name in the Timeline panel, click the triangle to the left of the Transform group name, and then click the stopwatch button to the left of the Position property name.

    • Press Alt+Shift+P (Windows) or Option+Shift+P (Mac OS).

  6. Activate the Selection tool:
    • Click the Selection Tool button in the Tools panel.

    • Press V.

  7. Using the Selection tool, drag your text to the bottom-left corner of the frame in the Composition panel.
  8. Move the current-time indicator to the last frame of the composition:
    • Drag the current-time indicator in the Timeline panel to the far right of the timeline.

    • Press End.

  9. Using the Selection tool, drag your text to the top-right corner of the frame in the Composition panel.

    A new keyframe is created at this time for the Position property. Motion is interpolated between keyframe values.

  10. Preview your animation using preview:

    • Click the Play button in the Preview panel. Click Play again to stop the preview.

    • Press the spacebar. Press the spacebar again to stop the preview.

  11. Apply the Glow effect:
    • Choose Effect > Stylize > Glow.

    • Type glow in the search field at the top of the Effects & Presets panel to find the Glow effect. Double-click the effect name.

  12. In the Render Queue panel, click the underlined text to the right of Output To. In the Output Movie To dialog box, choose a name and location for the output movie file, and then click Save. For the location, choose something easy to find, like your desktop.
  13. Click the Render button to process all items in the render queue. The Render Queue panel shows the progress of the rendering operation. A sound is generated when rendering is complete.

You’ve created, rendered, and exported a movie.

You can import the movie that you’ve created and preview it in After Effects, or you can navigate to the movie and play it using a movie player such as QuickTime Player or Windows Media Player.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy