С помощью настольного приложения Adobe Creative Cloud можно легко перемещать файлы между компьютером и онлайн-хранилищем Creative Cloud и выполнять синхронизацию файлов на нескольких устройствах. Эта страница содержит ответы на распространенные вопросы о требованиях к настольному приложению Creative Cloud и работе с файлами.

Какие типы файлов доступны для загрузки и предварительного просмотра в Creative Cloud?

В Creative Cloud вы можете просматривать множество типов файлов непосредственно в веб-браузере с компьютера, планшета или смартфона. К таким типам файлов относятся PSD, AI, INDD, JPG, PDF, GIF, PNG, Photoshop Touch, Ideas и другие.

Какие операционные системы поддерживает настольное приложение Creative Cloud?

Для настольного приложения Creative Cloud предусмотрены следующие системные требования:

  • Операционная система Mac OS 10.7 и более поздние версии
  • Windows 8.1 (64- и 32-разрядные версии), 8 и 7
  • Широкополосный доступ в Интернет

Пользователи операционных систем Windows XP или Mac OS 10.6.8 и более ранних версий не смогут установить настольное приложение Creative Cloud. Для них предусмотрено приложение Adobe Application Manager.

Можно ли установить настольное приложение Creative Cloud на три компьютера или более, используя одну и ту же учетную запись?

Количество компьютеров, на которых можно использовать настольное приложение Creative Cloud с использованием одной учетной записи, не ограничено.

Вы можете синхронизировать файлы на нескольких компьютерах. Однако активацию можно выполнить только на двух компьютерах для одного подписчика, причем активированные экземпляры программы на этих устройствах не могут использоваться одновременно. 

Дополнительные сведения см. в условиях использования. Узнайте, как деактивировать лицензию Creative Cloud на компьютере.

Предусмотрен ли максимальный размер файла?

В настольном приложении Creative Cloud можно загружать файлы размером до 5 ГБ. При попытке загрузить больший файл могут возникнуть непредвиденные ошибки.

На веб-сайте Creative Cloud можно загружать файлы размером до 1 ГБ. При попытке загрузить больший файл могут возникнуть непредвиденные сбои.

Как выйти из настольного приложения Creative Cloud?

Чтобы выйти из настольного приложения Creative Cloud, нажмите значок шестеренки в верхнем правом углу настольного приложения Creative Cloud

Щелкните значок шестеренки

Затем выберите Выйти в нижней части меню.

Выберите пункт «Выйти»

Чтобы перезапустить настольное приложение Creative Cloud, найдите его в следующей папке:

Mac OS: /Applications/Adobe Creative Cloud/

Windows 8 и 7: C:\Program Files\Adobe\Adobe Creative Cloud\ACC

Примечание.

При перезапуске настольного приложения Creative Cloud обновляется список доступных обновлений и установленных приложений.

Настольное приложение Creative Cloud запускается автоматически при последующем входе в систему. Эту функцию можно отключить в настройках приложения.

Остаются ли файлы на локальном компьютере при их перемещении в локальную папку Creative Cloud Files? Будут ли они доступны при отсутствии подключения к Интернету?

Если при запущенном настольном приложении Creative Cloud переместить файлы в локальную папку Creative Cloud Files, они автоматически синхронизируются в Creative Cloud. Если просмотреть эти файлы в программе Finder или проводнике Windows, можно увидеть их состояние. Для синхронизируемых в данный момент файлов отображаются синие стрелки, а для файлов, уже синхронизированных в Creative Cloud, отображаются зеленые галочки.

При отсутствии подключения к Интернету автоматическая синхронизация приостанавливается и затем возобновляется при появлении доступа в Интернет. В режиме офлайн у вас будет полный доступ к этим файлам и возможность их редактирования. Меню и значки на панели задач меняют свое состояние, информируя вас о наличии соединения и активности синхронизации.

Чем отличается синхронизация с настольным приложением Creative Cloud от синхронизации с приложением Adobe Touch Apps?

Настольное приложение Creative Cloud синхронизирует файлы с вашего компьютера с онлайн-хранилищем Creative Cloud. В приложении Adobe Touch созданные в нем проекты синхронизируются c онлайн-хранилищем Creative Cloud.

Что произойдет, если удалить файлы из папки Creative Cloud Files?

При удалении выполняется синхронизация с Creative Cloud и другими устройствами, связанными с данной учетной записью. Файлы, удаленные из папки Creative Cloud Files, сначала помещаются в раздел архивных файлов на странице «Файлы». То же самое происходит и с файлами, удаленными со страницы «Файлы».

Архивированные файлы учитываются в вашей квоте, поэтому, чтобы освободить пространство для хранения, потребуется удалить файлы навсегда. Архивированные файлы можно просмотреть на виде «Файлы» на веб-сайте Creative Cloud Assets. Здесь можно восстановить, разархивировать и удалить файлы навсегда для освобождения пространства.

Как перемещать файлы между приложениями Adobe Touch и Creative Cloud?

Если ваши файлы хранятся в Creative Cloud, вы можете получить к ним доступ следующими способами:

  • На настольных компьютерах и посредством приложений Creative Cloud
  • В веб-браузерах
  • В приложениях Adobe Touch

Чтобы синхронизировать файлы с приложением Adobe Touch на настольном компьютере, перетащите или сохраните файлы в папке Creative Cloud Files. В приложении Adobe Touch нажмите значок «Импорт изображения», выберите Creative Cloud и затем коснитесь файла Creative Cloud, который вы хотите загрузить.

Используя Adobe Creative Cloud можно также синхронизировать файлы между Adobe Touch и компьютером. Все файлы, загруженные в Creative Cloud из приложения Adobe Touch, находятся в папке Creative Cloud Files на настольном компьютере. Дополнительные сведения о загрузке файлов в Creative Cloud из приложений Adobe Touch приведены в разделе Совместная работа с папками и библиотеками.

В каком порядке выполняется синхронизация файлов?

Файлы, находящиеся в папке Creative Cloud Files, синхронизируются в алфавитном порядке, каталог за каталогом.

Можно ли выполнить синхронизацию между двумя учетными записями Creative Cloud?

Можно вести совместную работу с другими пользователями и использовать общую папку из вашей учетной записи Creative Cloud с избранными пользователями Creative Cloud. Все приглашенные пользователи могут совместно работать с ресурсами в общей папке. Все участники совместной работы могут просматривать, редактировать, переименовывать, перемещать или удалять содержимое общей папки. Дополнительные сведения приведены в разделе Совместная работа с папками и библиотеками.

Можно ли изменить местоположение по умолчанию для папки Creative Cloud Files?

Нет. При перемещении или удалении папки Creative Cloud Files во время работы настольного приложения Creative Cloud необходимо закрыть приложение, чтобы можно было восстановить ее вручную. Можно также восстановить ее автоматически посредством загрузки всех файлов из вашей учетной записи.

Как выполнить синхронизацию файлов Creative Cloud с приложением Adobe Touch Apps, в котором поддерживается Creative Cloud?

Для этого можно пойти двумя путями. При синхронизации проектов из приложения Adobe Touch с Creative Cloud выполняется импорт файлов CS и изображений из учетной записи Creative Cloud в проекты приложений Adobe Touch.

Синхронизация файлов в приложении Adobe Touch — новейшие версии iOS, работающие с Adobe Photoshop Touch, Adobe Proto, Adobe Ideas и Adobe Collage, поддерживают синхронизацию. Когда синхронизация включена, собственные файлы приложения Adobe Touch синхронизируются с Creative Cloud в зависимости от приложения. Например, при создании проекта в Photoshop Touch, в Creative Cloud синхронизируется только файл Photoshop Touch (.psdx). Кроме того, эти файлы загружаются в папку Creative Cloud Files на вашем компьютере. Если установлены внешние модули Adobe Touch Apps, файлы .psdx можно открыть в Photoshop.

Импорт файлов — с помощью новых приложений Adobe Touch возможно несколько разных способов импорта файлов в вашу учетную запись Creative Cloud. При импорте можно просмотреть изображения миниатюр поддерживаемых файлов в Creative Cloud, в том числе PSD, JPG, PNG, AI, INDD и других. При импорте в Creative Cloud создается миниатюра, которая затем импортируется в проект. Слишком большие файлы Adobe не синхронизируются с устройством iOS.

При сохранении отредактированного файла программа загружает только сделанные изменения или весь файл?

При изменении файла он синхронизируется полностью. Дифференциальная или блочная синхронизация в настоящее время не поддерживается.

Можно ли отменить синхронизацию файлов в Adobe Touch Apps?

Да. Чтобы отменить синхронизацию файла, коснитесь значка Creative Cloud в органайзере и отключите синхронизацию.

 

Как проверить ход выполнения синхронизации файлов в очереди?

Если щелкнуть значок настольного приложения Creative Cloud на панели задач (Windows) или значок строки меню (Mac), на экран будет выведен текущий ход выполнения синхронизации всех файлов в очереди. Также указывается примерное время завершения процесса синхронизации. Зеленая галочка на миниатюре элемента в папке Creative Cloud Files означает, что синхронизация завершена. На значках новых или измененных файлов отображается синяя стрелка, указывающая на то, что синхронизация еще не выполнена.

В ОС Mac я вижу ход синхронизации, но почему не отображается значок меню?

Если значок меню не отображается, значит, параметр видимости этого значка отключен. Чтобы включить его, откройте меню «Системные настройки» в разделе Creative Cloud.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

With the Adobe Creative Cloud desktop application, you can easily transfer files between your computer and Creative Cloud online storage, and sync files on multiple devices. This page answers common questions about the Creative Cloud desktop app's requirements and working with files.

What types of files can I upload and preview on Creative Cloud?

On Creative Cloud, you can preview many creative file types directly in a web browser on your computer, tablet, or smartphone. These file types include PSD, AI, INDD, JPG, PDF, GIF, PNG, Photoshop Touch, Ideas, and others.

What operating systems does the Creative Cloud desktop app support?

The Creative Cloud desktop application system requirements are as follows:

  • Mac OS 10.7 and later
  • Windows 8.1 (both 64-bit and 32-bit versions), 8, and 7
  • Broadband Internet connection

Users running Windows XP or Mac OS 10.6.8 or earlier cannot install the Creative Cloud desktop application. They must use the Adobe Application Manager.

Can I install the Creative Cloud desktop app on more than two computers with the same account?

There is no limit to the number of computers that can have the Creative Cloud desktop application installed using the same account.

You can sync files on multiple computers. However, activating the software on multiple computers is governed by the license agreement. If you sign in to the software on more computers, you are prompted to sign out from other computers.

Is there a file size limit?

With the Creative Cloud desktop application, you can upload files up to 5 GB. If you attempt to upload anything larger, you may see some unexpected errors.

With the Creative Cloud website, you can upload files up to 1 GB. If you attempt to upload anything larger, you may see some unexpected upload failures.

How do I quit the Creative Cloud desktop application?

To quit the Creative Cloud desktop app, click the gear icon located in the upper-right corner of the Creative Cloud desktop application.

Click the gear icon

Then choose Quit at the bottom of the menu.

Choose Quit

To relaunch the Creative Cloud desktop application, find it in the following locations:

Mac OS: /Applications/Adobe Creative Cloud/

Windows 8 and 7: C:\Program Files\Adobe\Adobe Creative Cloud\ACC

Note:

Relaunching the Creative Cloud desktop app refreshes the list of available updates and installed applications.

The Creative Cloud desktop application starts automatically the next time you log in. You can turn off this option in the app's preferences.

When files are moved in the local Creative Cloud Files folder, do they still exist locally? Are they available when disconnected?

When you move files in the local Creative Cloud Files folder and the Creative Cloud desktop app is running, the files automatically sync to Creative Cloud. When you look at these files in the Finder or Windows Explorer, you can see their status. Files currently syncing have blue arrows, and files synced to Creative Cloud have a green check mark.

If you don't have an Internet connection, syncing automatically pauses and resumes when the connection is restored. While you are disconnected, you have complete access to these files for editing. The menu and tray icons change status to let you know when you are connected or disconnected, and if sync is active.

How does syncing with the Creative Cloud desktop app differ from syncing with Adobe Touch Apps?

The Creative Cloud desktop application syncs files from your computer to Creative Cloud online storage. Syncing from within the Touch Apps will sync projects created within the app to your Creative Cloud online storage.

What happens if I delete files from my Creative Cloud Files folder?

File deletions sync to Creative Cloud and any other devices linked to the account. Files deleted from the Creative Cloud Files folder are first placed in the Archive files section of the Files page. The same is true of files deleted from the Files page.

Your quota counts archived files as well, so it is necessary to delete files permanently to free up storage space. You can browse your archived files in the Files view of the Creative Cloud Assets site to restore, unarchive, or permanently delete files to free up storage.

How do I move files between Adobe Touch Apps and Creative Cloud apps?

By storing your files on Creative Cloud, you can access them from:

  • Desktop computers and Creative Cloud apps
  • Web browsers
  • Adobe Touch Apps

To sync files to a Touch App from your desktop, drag or save files to the Creative Cloud Files folder. In your Touch App, tap the import image icon, select Creative Cloud, and then tap the Creative Cloud file you want to upload.

You can also sync files from Adobe Touch Apps to your desktop using Adobe Creative Cloud. Any files you upload to Creative Cloud from a Touch App are in your desktop's Creative Cloud Files folder. For more information on uploading files to Creative Cloud from Adobe Touch Apps, read Collaborate on folders and libraries.

In what order do files sync?

Files in the Creative Cloud Files folder sync alphabetically, by directory.

Can I sync between two Creative Cloud accounts?

You can collaborate with other users and share a folder from your Creative Cloud account with specified Creative Cloud users. All invited users can then work cooperatively with the assets in the shared folder. Collaborators can view, edit, rename, move, or delete contents of the shared folder. For more information, see Collaborate on folders and libraries.

Can I change the default location of the Creative Cloud Files folder?

No. If you move or delete the Creative Cloud Files folder while the Creative Cloud desktop app is running, you are prompted to quit the application so you can restore it manually. You can also have it restored automatically, which downloads all of your files from your account.

How do you sync Creative Cloud files to a Creative Cloud-enabled Touch App?

There are two distinct workflows to consider. You sync Touch App projects to the Creative Cloud, and you also import CS files and images from your Creative Cloud account into Touch App projects.

Touch App File Syncing—The latest iOS versions of Adobe Photoshop Touch, Adobe Proto, Adobe Ideas, and Adobe Collage support syncing. When syncing is turned on, the Touch App's native app files are synced to Creative Cloud on a per-app basis. For example, when you create a project in Photoshop Touch, it syncs only a Photoshop Touch (.psdx) file to Creative Cloud. In addition, these files are synced to your Creative Cloud Files folder on your computer. With the Touch App plug-ins installed, open these .psdx files in Photoshop.

Importing files—The new Touch Apps provide a few different ways to import the files in your Creative Cloud account. When you import, you can browse thumbnail renditions of the supported files in Creative Cloud, including PSDs, JPGs, PNGs, AIs, INDDs, and others. When you import, Creative Cloud creates a rendition and imports it into your project. These larger Adobe files are not synced to your iOS device.

When I save an edited file, does it upload only what I've changed? Or do I have to wait to upload the entire file again?

When you change a file, the entire file syncs. Differential or block-level sync is not currently supported.

Can you cancel sync of a file from a Touch App?

Yes. To cancel file sync, tap on the Creative Cloud icon in the organizer and turn off syncing.

 

How can I check the progress of files queued for syncing?

Clicking the Creative Cloud desktop application icon in the system tray (Windows) or menu bar icon (Mac) displays the current progress for any queued files. It also gives an estimated time remaining for the syncing process to complete. Items with a green check mark on their thumbnail in the Creative Cloud Files folder have finished syncing. New files or files that have been edited have an icon with blue arrows to indicate that they are currently pending a sync.

On Mac, I see files are syncing, but why don't I see my menu icon?

If the menu icon is not visible, the preference to show or hide the icon is turned off. To turn it on, go to System Preferences under Creative Cloud.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy