Следуйте нижеуказанным инструкциям по настройке и запуску Dimension.

Как загрузить и установить Dimension

direct download

Нажмите Загрузить Dimension ниже, чтобы начать загрузку Dimension. Следуя инструкциям на экране, выполните вход и запустите установку. (Не беспокойтесь, если процесс запускается на странице бесплатной пробной версии. Вы загрузите свою версию подписки после входа.)

Не получается приступить к работе?

Забыли свой идентификатор Adobe ID или пароль?

Ваш идентификатор Adobe ID — это адрес электронной почты, который вы использовали при первом запуске ознакомительной версии или при покупке приложения или подписки Adobe. Найдите решения наиболее распространенных проблем, связанных с Adobe ID и выполнением входа. 

Зачем нужно входить в учетную запись при использовании Dimension?

Необходимо периодически выполнять вход в учетную запись для подтверждения действия лицензии: каждые 30 дней для пользователей с ежемесячной оплатой и каждые 99 дней для пользователей с оплатой раз в год. Кроме того, вход в систему требуется для загрузки или обновления Dimension. Дополнительную информацию см. в разделе Активация и деактивация приложений Adobe Creative Cloud.

Можно ли установить Dimension на другой компьютер?

Вы можете установить Dimension и другие приложения Creative Cloud на два компьютера. Если вы хотите установить приложение на третий компьютер, потребуется деактивировать его на одном из двух предыдущих компьютеров. Узнайте больше об активации и деактивации приложений Creative Cloud.

Как мне получить счет?

Счет можно распечатать из вашей учетной записи на сайте Adobe.com. Подробнее см. в разделе Печать квитанции или счета об оплате.

Как оптимизировать производительность Dimension в моей системе?

Adobe Dimension — сложное 3D-приложение, в котором для отображения 3D-графики используются различные методы. Аппаратные требования для 3D-приложений выше, чем для 2D-приложений. Чтобы узнать о рекомендациях, которые помогут вам оптимизировать работу Dimension на компьютерах, которые не соответствуют рекомендуемым системным требованиям, см. раздел Оптимизация производительности Dimension.

Follow the steps below to get up and running with Dimension CC.

How to download and install Dimension CC

direct download

Click Download Dimension CC below to begin downloading Dimension CC. Follow the onscreen instructions to sign in and install. (Don’t worry if you start on the free trial page. You’ll download your subscription version once you sign in.)

Having trouble getting started?

Forgot your Adobe ID or password?

Your Adobe ID is the email address you used when you first started a trial or purchased an Adobe app or membership. Find solutions to common Adobe ID and sign-in issues. 

Why do I have to sign in to use Dimension CC?

You need to sign in periodically for licensing validation—every 30 days for monthly members and every 99 days for annual members. Sign-in is also required when you download or update Dimension CC. For more information, see Sign in and sign out to activate or deactivate Creative Cloud apps.

Can I install Dimension CC on another computer?

You can install Dimension CC and other Creative Cloud apps on up to two computers. If you want to install it on a third computer, you need to deactivate it on one of your previous machines. Learn more about activating and deactivating Creative Cloud apps.

How can I get my invoice?

You can print an invoice from your account on Adobe.com. For details, see Print a payment receipt or invoice.

How can I optimize Dimension's performance on my system?

Adobe Dimension CC is a complex 3D application that uses multiple methods to display 3D graphics. The hardware requirements for 3D applications are higher than 2D applications. To learn about the guidelines to help you optimize Dimension's experience for machines that do not meet the recommended system requirements, see Optimize Dimension CC performance.