Компании Adobe и Apple совместно провели проверку надежности, производительности и эффективности работы пользователя с приложениями Adobe Creative Cloud и Adobe Creative Suite 6, установленными в системах на основе Intel с Mac OS X Mavericks (10.9). Согласно результатам проверки все продукты CC и CS6 компании Adobe совместимы, но для правильной работы некоторых продуктов требуется установить обновления. Продукты Adobe Photoshop CS5, CS4 и CS3 также протестированы в ОС Mac OS X Mavericks, и на текущий момент в работе этих продуктов не обнаружены серьезные неполадки.

С выходом каждой новой версии операционной системы могут возникать неожиданные проблемы, которые не были выявлены в ходе тестирования. Если вы столкнетесь с неполадками, сообщите об этом, воспользовавшись формой для отчетов об ошибках.

Требуется ли обновление приложений Adobe Creative Cloud (CC) или CS6, чтобы обеспечить их совместимость с Mac OS X Mavericks (10.9)?

Обновления, обеспечивающие совместимость, требуются для приложений Adobe Flash Pro CC, After Effects CC и After Effects CS6. Чтобы загрузить обновления, перейдите по ссылкам ниже:

Известно ли компании о каких-либо серьезных неполадках, ошибках или нестандартном взаимодействии с пользователем при использовании продуктов CC, CS6 или Adobe Acrobat в ОС Mac OS X Mavericks (10.9)?

Creative Cloud

Acrobat/Reader

Photoshop

Lightroom

After Effects

Dreamweaver

Flash Player

Как установить все последующие обновления для совместимости с Mac OS X Mavericks (10.9)?

Если для совместимости продуктов Creative Cloud или Creative Suite и Mac OS X Mavericks (10.9) требуется установить обновления, они будут доступны следующими способами:

  • Активные участники Creative Cloud будут получать обновления. Уведомления обо всех обновлениях будут доступны в Creative Cloud Desktop App или непосредственно в настольном приложении.
  • Для версий без подписки обновления будут загружаться через утилиту Adobe Updater, которая устанавливается вместе с продуктами Adobe и управляет загрузкой и установкой обновлений. Если в Adobe Updater включена функция автоматических уведомлений, вы будете автоматически получать предупреждения о доступных обновлениях. Чтобы загрузить и установить обновления, следуйте подсказкам на экране.
  • Если у вас установлен продукт CS6, для которого требуется обновление, то в качестве альтернативы вы можете открыть продукт CS6 и выбрать пункты «Справка» > «Обновления», чтобы открыть Adobe Updater. Выберите необходимые обновления и нажмите кнопку «Загрузить и установить обновления».
  • И наконец, вы также можете зайти на страницу загрузки на сайте Adobe.com, чтобы проверить наличие обновлений. а затем загрузить и установить обновления для соответствующего продукта.

Если в Adobe Updater нет доступных обновлений, но вы уверены, что они имеются, перейдите на страницу обновлений продуктов

С установленной у меня в настоящий момент версией Creative Suite я использую несколько внешних модулей. Совместимы ли данные внешние модули с приложением Creative Suite, работающим в Mac OS X Mavericks (10.9)?

Мы рекомендуем клиентам связаться с поставщиком внешних модулей для их проверки на совместимость перед установкой Mac OS X Mavericks (10.9). Для получения инструкций в отношении продуктов сторонних производителей свяжитесь с производителем.

Предлагает ли компания Adobe техническую поддержку для продуктов CC и CS6, работающих в Mac OS X Mavericks (10.9)?

Компания Adobe оказывает поддержку пользователям Creative Cloud и Creative Suite, работающим в Mac OS X Mavericks (10.9), в соответствии с нашей стандартной политикой технической поддержки клиентов. Посетите страницу технической поддержки, чтобы получить подробную информацию о наших бесплатных и платных программах поддержки.

Я являюсь участником программы корпоративного лицензирования. Как получить обновления для продуктов CC и CS6??

Для получения обновлений компания Adobe советует руководствоваться внутренним нормативным документам вашей компании. Для получения информации о корпоративной политике вашей компании в области обновления программного обеспечения вам необходимо связаться со специалистом по информационным технологиям, который отвечает за работу с лицензиями Adobe. Перейдите по ссылкам, чтобы получить сведения для менеджеров по информационным технологиям, представляющих участников программы корпоративного лицензирования, о тихой установке обновлений для CC и CS6 и упаковщике Creative Cloud.

Совместимы ли пробные версии CC, CS6 и приложений с Mac OS X Mavericks (10.9)?

Да. Если полная версия продукта CC или CS6 совместима с Mac OS X Mavericks (10.9), то и пробная версия такого продукта также совместима с данной ОС. Если в настоящем документе описаны какие-либо выявленные неполадки, они также распространяются и на пробные версии.

Известно ли компании Adobe о каких-либо серьезных неполадках, ошибках или нестандартном взаимодействии с пользователем при использовании продуктов CS5, CS4 или CS3 в Mac OS X Mavericks (10.9)?

Да, использование Adobe Drive может замедлить открытие или сохранение файлов. Подробности приведены в разделе Файлы медленно открываются и сохраняются.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Adobe and Apple have worked closely together to test Adobe Creative Cloud applications and Adobe Creative Suite 6 applications for reliability, performance, and user experience when installed on Intel-based systems running Mac OS X Mavericks (v10.9). All Adobe CC and CS6 products are compatible, but a few products require updates to the latest builds to work properly. Adobe Photoshop CS5, CS4, and CS3 were also tested with Mac OS X Mavericks, and currently there are no known major issues.

As with any new release of an operating system, there could be unexpected issues that arise that were not discovered during testing. If you encounter any issues, report them using the bug reporting form.

Do any of the Adobe Creative Cloud (CC) or CS6 applications require updates to be compatible with Mac OS X Mavericks (10.9)?

Adobe Flash Pro CC, After Effects CC, and After Effects CS6 require updates for compatibility. Download the latest build updates from the following locations:

Is Adobe aware of any major issues, bugs, or odd user experiences when using Adobe CC, CS6, or Acrobat products with Mac OS X Mavericks (10.9)?

Creative Cloud

Acrobat/Reader

Photoshop

Lightroom

After Effects

Dreamweaver

Flash Player

  • Adobe Flash Player can require you to remove sandbox restrictions from your Apple Safari player. Learn more at Remove sandbox restrictions.

How do I install any future updates for Mac OS X Mavericks (10.9) compatibility?

If updates for Mac OS X Mavericks (10.9) compatibility with Creative Cloud or Creative Suite products are required, they are made available in the following ways:

  • Active Creative Cloud members receive updates. You are notified of any updates via the Creative Cloud desktop app or through the desktop application itself.
  • For nonsubscription versions, updates are made through the Adobe Updater, a utility that is installed with Adobe products to manage downloading and installing updates for you. As long as the automated notification feature in Adobe Updater is turned on, you are alerted automatically when the updates become available. You can then follow the onscreen instructions to download and install the updates.
  • Alternatively, if you own a CS6 product that requires an update, you can open the CS6 product, choose Help > Updates to open the Adobe Updater. Then, check all of the updates you want, and then click Download and Install Updates.
  • Lastly, you can also visit the downloads page on Adobe.com to monitor when updates are posted. Then, you can download and install the updates for each relevant product.

If you don’t see updates available in Adobe Updater but you believe that an update is available, visit the Product updates page. 

I use a number of plug-ins with my current version of Creative Suite. Are these plug-ins compatible with Creative Suite running Mac OS X Mavericks (10.9)?

Customers are encouraged to check plug-in compatibility by contacting the plug-in vendor before upgrading to Mac OS X Mavericks (10.9). For third-party products, contact the manufacturer for guidance.

Does Adobe offer technical support for its CC and CS6 products running on Mac OS X Mavericks (10.9)?

Adobe offers support to Creative Cloud and Creative Suite customers running Mac OS X Mavericks (10.9) in accordance with Adobe's standard customer support policies. Visit thesupport page for additional information about complimentary and paid support programs.

I am a volume licensing customer. How do I get updates for my CC and CS6 products?

Adobe recommends following your company’s internal guidelines to manage updates. Contact the IT person who manages your Adobe licenses for information about your corporate policies on updating software. For volume licensing customers, information is available for IT managers on how to do a silent install of CC and CS6 updates, and Creative Cloud Packager.

Are the trial versions of CC and CS6 and applications compatible with Mac OS X Mavericks (10.9)?

Yes. If a full version of a CC or CS6 product is compatible with Mac OS X Mavericks (10.9), then the trial version is also compatible. If there are any known issues described in this document, they also apply to the trial versions.

Is Adobe aware of any major issues, bugs, or odd user experiences when using CS5, CS4, or CS3 products with Mac OS X Mavericks (10.9)?

Yes, Adobe Drive could cause the opening or saving of files to take longer. See Files open, save slowly for more information.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy