Как правило, Adobe Illustrator использует формат страниц по умолчанию, определенный PPD-файлом для выбранного принтера. Можно изменить формат носителя на любой другой, указанный в PPD-файле, а также задать книжную (вертикальную) или альбомную (горизонтальную) ориентацию. Самый большой формат бумаги, который можно задать, зависит от максимальной видимой области имеющегося устройства фотовывода.

Примечание: Изменение формата и ориентации бумаги в диалоговом окне «Печать» оказывает влияние только на процесс печати. Для изменения формата и ориентации монтажной области, используйте диалоговое окно «Параметры монтажной области» на панели «Управление» (см. раздел Редактирование монтажных областей).

 

При задании формата и ориентации бумаги обратите внимание на следующее.

  • При выборе другого формата бумаги (например, если необходимо заменить «US Letter» на «US Legal») в масштаб документа вносятся изменения в окне просмотра. Это обусловлено тем, что окно просмотра отображает целостную видимую область выделенной страницы. Когда размер страницы изменен, окно предварительного просмотра автоматически изменяет масштаб для включения в видимую область.

    Примечание. Видимая область может различаться в зависимости от PPD-файла, даже если страница имеет такой же размер (например, «US Letter»). Это связано с тем, что разные принтеры и устройства фотовывода по-разному определяют размеры видимых областей.

  • По умолчанию страница размещается на пленке или бумаге в зависимости от выбранного устройства фотовывода.

  • Убедитесь, что формат носителя достаточен для размещения документа, а также меток обрезки, приводочных меток и другой необходимой для печати информации. В целях экономии фотонаборной пленки или бумаги выбирайте размер листа, минимально необходимый для печати иллюстрации и другой печатной информации.

  • Если устройство фотовывода может подгонять длинную сторону области изображения, можно значительно сэкономить пленку или бумагу с помощью параметра «Повернуть на 90°» или изменения ориентации печатаемого документа. Дополнительные сведения можно найти в документации к конкретному принтеру.

  1. Выберите команду «Файл» > «Печатать».
  2. Выберите в меню «Размер» формат страницы. Доступные форматы определяются текущим принтером и PPD-файлом. Если позволяет PPD-файл, можно выбрать параметр «Заказное масштабирование» для задания специального размера страницы, указывая значения в полях «Ширина» и «Высота».
  3. Для задания направления страницы пользуйтесь кнопками «Ориентация»:

    Книжная вверх

    Печать в книжной ориентации, правой стороной вверх.

    Альбомная влево

    Печать страницы в альбомной ориентации с поворотом влево.

    Книжная вниз

    Печать в книжной ориентации, верхней стороной вниз.

    Альбомная вправо

    Печать страницы в альбомной ориентации с поворотом вправо.

  4. (Необязательно) Установите флажок «Повернуть на 90°» для поворота печатаемого документа на 90°. Этот флажок доступен, если PPD-файл поддерживает печать с поворотом на 90° и заказной формат бумаги.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Adobe Illustrator normally uses the default page size defined by the PPD file for the selected printer. However, you can change the media size to any of the sizes listed in the PPD file as well as specify portrait (vertical) or landscape (horizontal) orientation. The largest page size you can specify depends on the maximum imageable area of your imagesetter.

Note: Changing page size and orientation in the Print dialog box is for printing purposes only. To change the page size or orientation of your artboard, use the Artboard Options dialog box or the Artboard options in the Control panel. (See Edit artboards.)


Note the following when specifying the page size and orientation:

  • If you select a different media size (for example, if you change from US Letter to US Legal), the artwork is repositioned in the preview window. This is because the preview window displays the entire imageable area of the selected media; when the media size is changed, the preview window automatically rescales to include the imageable area.

    Note: The imageable area may vary by PPD file, even for the same media size (for example, US Letter), because different printers and imagesetters define the sizes of their imageable areas differently.

  • The default placement of the page on the film or paper depends on the imagesetter used to print the page.

  • Make sure that your media size is large enough to contain your artwork as well as trim marks, registration marks, and other necessary printing information. To conserve imagesetter film or paper, however, select the smallest page size that accommodates your artwork and necessary printing information.

  • If your imagesetter can accommodate the longest side of your imageable area, you can conserve a considerable amount of film or paper by using Transverse or changing the orientation of the printed artwork. Consult the documentation on your specific printer for more information.

  1. Choose File > Print.
  2. Select a page size from the Size menu. The available sizes are determined by the current printer and PPD file. If the PPD file for the printer allows it, you can select Custom to specify a custom page size in the Width and Height text boxes.
  3. Click an Orientation button to set the page direction:

    Portrait Up

    Prints in portrait orientation, right side up.

    Landscape Left

    Prints in landscape orientation, rotated to the left.

    Portrait Down

    Prints in portrait orientation, upside down.

    Landscape Right

    Prints in landscape orientation, rotated to the right.

  4. (Optional) Select Transverse to rotate the printed artwork 90°. To use this option, you must use a PPD that supports transverse printing and custom page sizes.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy