Созданные в Illustrator графические объекты могут содержать белые объекты, при применении которых было непреднамеренно выполнено наложение. Это становится заметным только при включении цветоделения для предварительного просмотра или печати. В результате производственный процесс задерживается и может возникнуть необходимость в повторной печати. Хотя при применении белого объекта с наложением в Illustrator отображается предупреждение, в некоторых ситуациях возможно наложение белого без ведома пользователя. Например:

Начиная с данной версии Illustrator, в диалоговых окнах «Параметры документа» и «Печать» предусмотрен флажок «Отменить наложение белого», позволяющий удалить атрибуты наложения белого. По умолчанию этот режим включается и отключается в обоих диалоговых окнах. Если в диалоговом окне «Параметры документа» флажок «Отменить наложение белого» снят, для включения данного режима можно установить соответствующий флажок в диалоговом окне «Печать».

Ситуация 1

Выбран объект с наложением, затем создан новый объект с белой заливкой/обводкой. В этом случае атрибуты оформления ранее выбранных объектов копируются в новый объект, поэтому к объекту с белой заливкой применяется наложение.

Ситуация 2

Объект с наложением, не являющийся белым, изменяется на объект с белой заливкой.
В новой версии во избежание данной неполадки предусмотрена возможность удаления атрибута наложения из белых объектов при выполнении таких операций, как печать и сохранение в формате EPS или PDF. Это избавляет пользователей от необходимости проверять и исправлять наложение белых объектов при печати и выводе графических объектов. Этот метод рекомендуется для большинства ситуаций: при работе с графическими объектами из прежних версий или с новыми графическими объектами; при изменении объектов других цветов на белые после применения к ним наложения.

Флажок «Отменить наложение белого при выводе» в диалоговом окне «Параметры документа» (слева) и в диалоговом окне «Печать» (справа)
Флажок «Отменить наложение белого при выводе» в диалоговом окне «Параметры документа» (слева) и в диалоговом окне «Печать» (справа)

Этот параметр не оказывает воздействия на белые объекты с наложением, если их цвет является плашечным. Он влияет только на сохраненные файлы и на результат вывода файлов Illustrator. Кроме того, графические объекты остаются без изменений.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Artwork created in Illustrator can have white objects applied with unintentional overprint. This becomes apparent only when one turns on the overprint preview or printing separations. This causes delays in the production process and reprinting may need to be performed. Though Illustrator warns users if a white object is applied with overprint, there are scenarios when a white overprint may occur without it coming to the user’s notice. For example:

From this version of Illustrator, you have the Discard White Overprint option to remove white overprint attributes in the Document Setup and Print dialogs. This option is, by default,  switched on in both dialogs . If the Discard White Overprint option is not selected in the Document Setup dialog, it can be overridden by selecting the option in the Print dialog.

Scenario 1

An object with overprint is selected, and then a new object with white fill/stroke is created. In this scenario the appearance attributes of previously selected objects is copied to the new object, resulting in overprint applied to the white-filled object.

Scenario 2

A non-white object with overprint is changed to an object with white fill.
To overcome this problem, we now remove the overprint attribute from white objects during operations like printing or saving to EPS or PDF. This enables users to use print and output without the need to check and correct for white-object overprint in artwork. This approach will be optimal for most scenarios - legacy artwork, new artwork, non-White objects with Overprint applied to them when changed to White.

Suppress White Overprint in Output option available in the Document Setup dialog (left), and the Print dialog (right)
Suppress White Overprint in Output option available in the Document Setup dialog (left), and the Print dialog (right)

Spot White objects with overprint are not affected by this operation. This affects only the saved files or the output of an Illustrator file. Also, artwork remains unaffected by this setting.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy