Illustrator содержит различные инструменты для разработки макетов веб-страниц, а также создания и оптимизации веб-графики. Например, используйте безопасные веб-цвета, ищите компромисс между качеством и размером файла и выбирайте наилучший формат файла для своей графики. Веб-графика обладает преимуществом в отношении фрагментов и карт ссылок, и вы можете выбирать из множества вариантов оптимизации и работать с Device Central, чтобы убедиться в правильном отображении файлов в Интернете.

О веб-графике

При разработке графики для Интернета приходится решать проблемы, которые не возникают с графикой для печати. 

Для принятия обоснованных решений по веб-графике помните три следующие рекомендации:

Используйте безопасные веб-цвета.

Цвет часто является ключевым аспектом объекта. Однако цвета в монтажной области — это не всегда те цвета, которые появятся в веб-браузере другой системы. Можно предотвратить дизеринг (метод имитации недоступных цветов) и другие проблемы с цветом, приняв две меры предосторожности шагов при создании веб-графики. Во-первых, всегда работайте в цветовом режиме RGB. Во-вторых, используйте безопасный веб-цвет.

Ищите компромисс между качеством и размером файла.

Для распространения изображений в Интернете важно создавать небольшие файлы. Изображения меньшего размера веб-серверы могут хранить и передавать более эффективно, а средства просмотра быстрее загружают такие изображения. Размер и предполагаемое время загрузки веб-графики можно увидеть в диалоговом окне Сохранить для Web и устройств.

Выберите наилучший формат файла для своей графики.

Для качественного отображения и создания небольших файлов для Интернета необходимо сохранять разные типы графики в файлах разных форматов. Дополнительные сведения о форматах представлены в разделе Параметры оптимизации веб-графики.

Примечание.

Многие шаблоны Illustrator созданы специально для Интернета, включая веб-страницы и баннеры. Для выбора шаблона выберите «Файл» > «Новый из шаблона».

О режиме просмотра в виде пикселей

Чтобы разработчики веб-приложений могли создавать точные пиксельные модели, в Illustrator необходимо добавить свойство выравнивания по пикселям. Если для объекта включено свойство выравнивания по пикселям, все его горизонтальные и вертикальные сегменты выравниваются по пиксельной сетке, что обеспечивает четкость обводок. Пока данное свойство задано для объекта при любых преобразованиях, он повторно выравнивается по пиксельной сетке в соответствии с новыми координатами. Чтобы включить данное свойство, требуется установить флажок «Выровнять по пиксельной сетке» на палитре «Трансформирование». В Illustrator на уровне документа также доступен флажок «Выровнять новые объекты по пиксельной сетке», который по умолчанию установлен для веб-документов. Если данное свойство включено, для любого рисуемого объекта свойство выравнивания по пикселям задается по умолчанию.

Дополнительные сведения представлены в разделе Рисование контуров, выровненных по пикселам, при создании проектов для Интернета.

Сохраняя объект в битовом формате (например, в виде файла JPEG, GIF или PNG), Illustrator растрирует объект с разрешением 72 пикселя на дюйм. Выбрав «Просмотр» > «Просмотр в виде пикселов», можно увидеть, как будут выглядеть объекты после растрирования. Это очень удобно, если требуется проконтролировать точное расположение, размер и сглаживание объектов в растрированной графике.

Чтобы понять, как Illustrator разделяет объекты на пиксели, откройте файл с векторными объектами, выберите команду «Просмотр» > «Просмотр в виде пикселов» и увеличьте объект так, чтобы видеть каждый пиксель. Расположение пикселей определяется пиксельной сеткой, делящей монтажную область с шагом в один пункт (1/72 дюйма). Пиксельную сетку можно увидеть, если выбрать масштаб 600%. При перемещении, добавлении или преобразовании объект привязывается к пиксельной сетке. В результате любое сглаживание вдоль «привязанных» краев объекта (обычно левого верхнего края) исчезает. Теперь отмените выбор команды «Просмотр» > «Просмотр в виде пикселов» и переместите объект. Теперь можно расположить объект между линиями сетки. Посмотрите, как это влияет на сглаживание объекта. Видно, что даже незначительные корректировки могут влиять на растрирование объекта.

«Просмотр в виде пикселов» выключен (сверху) и включен (снизу)
«Просмотр в виде пикселов» выключен (сверху) и включен (снизу)

Примечание.

Пиксельная сетка зависит от начала координат линейки (0,0). Перемещение начала координат линейки изменит растрирование объекта Illustrator.

Использование Adobe Device Central с программой Illustrator

Приложение Device Central позволяет пользователям Illustrator определять внешний вид файлов Illustrator на различных мобильных устройствах.

Например, художник-оформитель может проектировать с помощью Illustrator фоновые рисунки для мобильных телефонов. После создания файла художник может легко протестировать этот файл на самых разных моделях телефонов. Далее художник может внести изменения, например исправить файл таким образом, чтобы он хорошо выглядел на телефонах нескольких различных типов, или создать два отдельных файла, каждый из которых будет соответствовать нескольким распространенным размерам экрана для телефонов.

Доступ в Illustrator из Adobe Device Central

  1. Запустите приложение Device Central.
  2. Выберите «Файл» > «Новый документ в» > «Illustrator».

    В приложении Device Central откроется палитра «Новый документ» с соответствующими параметрами создания нового документа для мобильного устройства в выбранном приложении.

  3. Внесите необходимые изменения, выбирая такие параметры, как «Версия проигрывателя», «Разрешение растра», «Версия Flash» и «Тип содержимого».
  4. Выполните одно из следующих действий:
    • Выберите параметр «Пользовательский размер для всех типов устройств» и введите ширину и высоту (в пикселях).

    • Выберите одно или несколько устройств в списке «Наборы устройств» или в списке Доступные устройства.

  5. При выборе нескольких устройств приложение Device Central установит нужные размеры автоматически. Если нужно выбрать другой размер, отметьте другое устройство или группу устройств.
  6. Нажмите кнопку «Создать».

    Новый мобильный документ откроется в выбранном приложении, готовый для редактирования.

Создание мобильного содержимого с помощью приложений Adobe Device Central и Illustrator

  1. В Illustrator выберите «Файл» > «Новый».
  2. В окне «Новый профиль документа» выберите «Мобильные телефоны и устройства».
  3. Нажмите кнопку «Device Central», чтобы закрыть диалоговое окно в приложении Illustrator и открыть Device Central.
  4. Выберите тип содержимого.

    Список «Устройства» слева обновится, и будут показаны устройства, которые поддерживают выбранный тип содержимого.

  5. В Device Central выберите одно или несколько устройств либо набор устройств.

    На основе выбранных устройств и типа содержимого Device Central предложит создать монтажные области разных размеров. Чтобы за один раз создавалось по одному документу, выберите предложенный размер документа (или выберите параметр «Пользовательский размер для всех выбранных устройств» и введите пользовательские значения параметров «Ширина» и «Высота»).

  6. Нажмите кнопку «Создать».

    В приложении Illustrator откроется пустой файл AI заданного размера. Для нового файла по умолчанию задаются следующие параметры.

    • Цветовой режим: RGB

    • Разрешение растрового изображения: 72 ppi

  7. Заполните пустой файл AI содержимым в Illustrator.
  8. После этого выберите «Файл» > Сохранить для Web и устройств.
  9. В диалоговом окне «Сохранить для Web и устройств» выберите желаемый формат и, при необходимости, настройте другие параметры экспорта.
  10. Нажмите кнопку «Device Central».

    На вкладке «Эмулятор Device Central» отобразится временный файл с указанными параметрами экспорта. Чтобы продолжить тестирование, дважды нажмите имя другого устройства в списке Наборы устройств или Доступные устройства.

  11. Если по итогам предварительного просмотра файла в приложении Device Central окажется, что в него нужно внести изменения, вернитесь в Illustrator.
  12. В диалоговом окне «Сохранить для Web и устройств» приложения Illustrator внесите желаемые изменения: например, укажите другой формат или качество экспорта.
  13. Чтобы еще раз проверить файл с новыми параметрами экспорта, нажмите кнопку «Device Central».
  14. Когда будет получен желаемый результат, нажмите кнопку «Сохранить» в диалоговом окне «Сохранить для Web и устройств» в Illustrator.

    Примечание.

    Чтобы просто открыть программу Device Central из Illustrator (без создания и проверки файла), выберите «Файл» > «Device Central».

Советы по созданию изображений Illustrator для мобильных устройств

Чтобы оптимизировать графическое содержимое для мобильных устройств, сохраните графические объекты, созданные в программе Illustrator в любом формате SVG, включая SVG-t, который предназначен специально для мобильных устройств.

Следуйте приведенным ниже советам, чтобы изображения, созданные в программе Illustrator, отображались на мобильных устройствах качественно.

  • Создавайте содержимое в соответствии со стандартом SVG. При публикации векторных изображений на мобильных устройствах в формате SVG создаются файлы небольшого размера, достигается независимость от размера экрана, обеспечивается превосходное управление цветами, появляется возможность масштабирования, а текст становится доступным для редактирования (в составе исходного кода). Кроме того, формат SVG основан на XML, поэтому он позволяет включать в изображения такие интерактивные средства, как выделение подсветкой, подсказки по инструментам, специальные эффекты, звуки и анимацию.

  • Рекомендуем с самого начала организовывать работу с учетом конечных размеров целевых мобильных устройств. Хотя формат SVG поддерживает масштабирование, работой в установленных размерах можно гарантировать, что конечные изображения будут оптимизированы для целевых устройств по качеству и размеру.

  • В качестве цветового режима программы Illustrator задайте RGB. Формат SVG можно просматривать на устройствах с растровым дисплеем RGB, например на мониторах.

  • Чтобы уменьшить размер файла, попытайтесь сократить количество объектов (включая группы) или сделать их менее сложными (содержащими меньше точек). Использование меньшего количества точек способствует значительному уменьшению количества текстовой информации, необходимой для описания графических объектов в файле SVG. Чтобы сократить количество точек, выберите «Объект» > «Путь» > «Упростить» и поэкспериментируйте с различными сочетаниями параметров, пока не найдете баланс, позволяющий добиться нужного качества при минимальном количестве точек.

  • При возможности используйте символы. Символы определяют векторы, которые описывают объект всего один раз. Это удобно, если композиция содержат такие объекты, как фоновые изображения кнопок, применяемые многократно.

  • Выполняя анимацию изображений, ограничивайте количество используемых объектов, и по возможности старайтесь использовать объекты повторно, чтобы уменьшить размер файла. Применяйте анимационные преобразования к группам объектов, а не к отдельным объектам. Это позволит избежать повторения кода.

  • Старайтесь использовать версию SVGZ, т. е. версию SVG со сжатием программой gzip. Сжатие, в зависимости от содержимого, позволяет значительно уменьшить размер файла. Лучше всего сжимается текст, но содержимое с двоичной кодировкой, например встроенные растровые изображения (файлы JPEG, PNG или GIF), сжимаются лишь незначительно. Файлы SVGZ можно распаковать с помощью любого приложения, которое открывает файлы, упакованные программой gzip. Для успешного использования SVGZ необходимо проверить, поддерживается ли на целевом устройстве распаковка файлов gzip.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Illustrator provides a variety of tools for creating layout for web pages, or creating and optimizing web graphics. For example, use web-safe colors, balance image quality with file size, and choose the best file format for your graphic. Web graphics can take advantage of slices and image maps, and you can use a variety of optimization options and work with Device Central to ensure your files display well on the web.

About web graphics

When designing graphics for the web, you must consider different issues than when designing graphics for print. 

To help you make informed decisions about web graphics, keep in mind the following three guidelines:

Use web‑safe colors.

Color is often a key aspect of artwork. However, the colors you see on your artboard aren’t necessarily the colors that will appear in a web browser on someone else’s system. You can prevent dithering (the method of simulating unavailable colors) and other color problems by taking two precautionary steps when creating web graphics. First, always work in RGB color mode. Second, use a web-safe color.

Balance image quality with file size.

Creating small graphics file sizes is essential to distributing images on the web. With smaller file sizes, web servers can store and transmit images more efficiently, and viewers can download images more quickly. You can view the size and the estimated download time for a web graphic in the Save For Web & Devices dialog box.

Choose the best file format for your graphic.

Different types of graphics need to be saved in different file formats to display their best and create a file size suitable for the web. For more information on specific formats, see Web graphics optimization options.

Note:

There are many Illustrator templates made specifically for the web, including web pages and banners. Choose File > New From Template to choose a template.

About pixel preview mode

To enable web designers to create pixel accurate designs, the pixel-aligned property has been added in Illustrator CS5. When the pixel-aligned property is enabled for an object, all the horizontal and vertical segments in the object get aligned to the pixel grid, which provides a crisp appearance to strokes. On any transformation, as long as this property is set for the object, it gets realigned to the pixel grid according to its new coordinates. You can enable this property by selecting the Align to Pixel Grid option from the Transform panel. Illustrator CS5 also provides the Align New Objects to Pixel Grid option at the document level, which is enabled by default for Web documents. With this property enabled, any new objects that you draw have the pixel-aligned property set by default.

For more information, see Drawing pixel-aligned paths for web workflows.

When you save artwork in a bitmap format, such as JPEG, GIF, or PNG, Illustrator rasterizes the artwork at 72 pixels per inch. You can preview how objects will appear when rasterized by choosing View > Pixel Preview. This is especially helpful when you want to control the precise placement, size, and anti-aliasing of objects in a rasterized graphic.

To understand how Illustrator divides objects into pixels, open a file that contains vector objects, choose View > Pixel Preview, and magnify the artwork so that you can see its individual pixels. The placement of pixels is determined by the pixel grid that divides the artboard into 1‑point (1/72 inch) increments. You can view the pixel grid if you zoom in to 600% view. If you move, add, or transform an object, the object snaps to the pixel grid. As a result, any anti-aliasing along the “snapped” edges of the object (usually the left and top edges) disappears. Now deselect the View > Snap To Pixel command, and move the object. This time, you’ll be able to position the object between the grid lines. Notice how this affects the anti-aliasing of the object. As you can see, making very minor adjustments can affect how the object is rasterized.

Pixel Preview off (top) compared to on (bottom)
Pixel Preview off (top) compared to on (bottom)

Note:

The pixel grid is sensitive to the ruler origin (0,0). Moving the origin of the ruler will change how Illustrator rasterizes artwork.

Using Adobe Device Central with Illustrator

Device Central enables Illustrator users to preview how Illustrator files will look on a variety of mobile devices.

For example, a graphic artist may use Illustrator to design a wallpaper for mobile phones. After creating the file, the artist can easily test the file on a wide variety of phones. The artist can then make adjustments, such as altering the file so that it looks good on a number of phones, or creating two separate files that cover a range of popular phone screen sizes.

Access Illustrator from Adobe Device Central

  1. Start Device Central.
  2. Select File > New Document In > Illustrator.

    In Device Central, the New Document panel appears with the correct options to create a new mobile document in the selected application.

  3. Make any necessary changes, such as selecting a Player Version, Display Size, Flash Version, or Content type.
  4. Do one of the following:
    • Select the Custom Size for All Selected Devices option and add a width and height (in pixels).

    • Select a device or multiple devices from the Device Sets list or Available Devices list.

  5. If you selected multiple devices, Device Central selects a size for you. If you want to select a different size, click on a different device or set of devices.
  6. Click Create.

    The selected application opens with a new mobile document ready to edit.

Create mobile content with Adobe Device Central and Illustrator

  1. In Illustrator, select File > New.
  2. In New Document Profile, select Mobile and Devices.
  3. Click Device Central to close the dialog box in Illustrator and open Device Central.
  4. Select a content type.

    The available Devices list on the left is updated and shows the devices that support the content type selected.

  5. In Device Central, select a device, several devices, or a device set.

    Based on the device(s) selected and content type, Device Central suggests one or multiple artboard sizes to be created. To create one document at a time, select a suggested document size (or select the Custom Size for all selected Devices option and enter custom values for Width and Height).

  6. Click Create.

    A blank AI file of the specified size opens in Illustrator. The new file has the following parameters set by default:

    • Color Mode: RGB

    • Raster Resolution: 72 ppi

  7. Fill the blank AI file with content in Illustrator.
  8. When you finish, select File > Save For Web& Devices.
  9. In the Save for Web & Devices dialog box, select the desired format and change other export settings as desired.
  10. Click Device Central.

    A temporary file with the export settings specified is displayed in the Device Central Emulator tab. To continue testing, double-click the name of a different device in the Device Sets orAvailable Devices lists.

  11. If, after previewing the file in Device Central, you need to make changes to the file, go back to Illustrator.
  12. In the Illustrator Save for Web & Devices dialog box, make adjustments such as selecting a different format or quality for export.
  13. To test the file again with the new export settings, click Device Central.
  14. When you are satisfied with the results, click Save in the Illustrator Save for Web & Devices dialog box.

    Note:

    To simply open Device Central from Illustrator (instead of creating and testing a file), select File > Device Central.

    For a tutorial about creating content with Illustrator and Device Central, see http://www.adobe.com/go/vid0207.

Tips for creating Illustrator images for mobile devices

To optimize graphical content for mobile devices, save artwork created in Illustrator in any SVG format, including SVG‑t, which is especially designed for mobile devices.

Use the following tips to ensure that images created in Illustrator display well on mobile devices:

  • Use the SVG standard to create content. Using SVG to publish vector graphics on mobile devices results in a small file size, display independence, superior color control, zooming ability, and editable text (within the source code). Also, because SVG is XML-based, you can incorporate interactivity into images, such as highlighting, tool tips, special effects, audio, and animation.

  • Work within the final dimensions of your target mobile device(s) from the beginning. Although SVG is scalable, working within the correct size will ensure that final graphics are optimized in quality and size for the target device(s).

  • Set Illustrator color mode to RGB. SVG is viewed on RGB raster display devices, such as a monitor.

  • To reduce file size, try reducing the number of objects (including groups) or making it less complex (fewer points). Using fewer points significantly reduces the amount of textual information needed to describe the artwork in the SVG file. To reduce points, select Object > Path > Simplify and try different combinations to find a balance between quality and number of points.

  • Use symbols when possible. Symbols define the vectors that describe an object once, instead of multiple times. This is useful if artwork contains objects like button backgrounds that are reused.

  • When animating graphics, limit the number of objects used and try to reuse objects whenever possible to reduce file size. Apply animations to groups of objects instead of to individual objects to avoid code repetition.

  • Consider using SVGZ, the compressed gzipped version of SVG. Compression can reduce file size dramatically, depending on the content. Text can usually be heavily compressed, but binary-encoded content, such as embedded rasters (JPEG, PNG, or GIF files), cannot be compressed significantly. SVGZ files can be uncompressed by any application that expands files compressed with gzip. To use SGVZ successfully, check that your target mobile device can decompress gzip files.

For more tips and techniques for creating content for mobile phones and devices, see www.adobe.com/go/learn_cs_mobilewiki_en.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy