О наложении цветов

По умолчанию при печати непрозрачных перекрывающихся цветов верхний цвет маскирует лежащие под ним области. Для предотвращения маскирования можно использовать наложение цветов и сделать верхнюю накладываемую печатную краску прозрачной относительно нижней краски. Степень прозрачности при печати зависит от краски, бумаги и способа печати. Для определения факторов, влияющих на результат, проконсультируйтесь с типографией.

Если цвета, печатаемые с цветоделенных форм, перекрываются или граничат друг с другом, неприводка печатной машины может привести к появлению зазоров между цветами. Для компенсации потенциальных зазоров между цветами в графических объектах
используется метод, называемый треппингом. Суть этого метода заключается в создании малых областей перекрытия (или треппинга) между двумя граничащими цветами. Треппинг можно выполнить автоматически с помощью специализированной программы или вручную в программе Illustrator.

Наложение красок можно применять в следующих случаях:

  • Наложение черного для упрощения приводки. Поскольку черная краска является непрозрачной (и, как правило, печатается последней), при печати поверх другой краски она выглядит практически так же, как если бы печаталась по белому фону. Наложение черного позволяет исключить зазоры между черной и цветными областями документа.

  • Используйте наложение цветов, если иллюстрация не использует общих цветов и вы хотите создать стиль треппинга или эффекты наложения цветов. Если наложение производится на смеси триадных цветов или применяются пользовательские цвета, не использующие никаких общих цветов, цвет наложения добавляется к фоновому цвету. Например, при печати заливки 100% пурпурного цвета поверх заливки 100% голубого в результате получается не пурпурная, а фиолетовая заливка.

    После задания параметров наложения цветов можно использовать режим «Просмотр наложения цветов» («Просмотр» > «Просмотр наложения цветов»), чтобы примерно представить, как будут печататься налагаемые цвета. Также следует тщательно проверить наложение цветов в цветоделенном документе с помощью встроенной проверки (где каждая цветоделенная форма представлена в приводке на отдельном листе бумаги) или проверки наложением (где цветоделенные формы представлены в приводке на отдельных листах пленки, наложенных друг на друга).

Наложение цветов
Цвета, маскируемые (по умолчанию) и с наложением

Настройка наложения цветов

  1. Выберите объект или инструмент для наложения цвета.
  2. В палитре «Атрибуты» установите флажок «Наложение заливки», «Наложение обводки» или оба.

    Примечание.

    Если параметр «Наложение заливки» применяется к заливке или контуру с 100-процентным черным, полиграфическая черная краска может оказаться недостаточно непрозрачной и через нее будут просвечиваться нижние цвета. Чтобы решить эту проблему, воспользуйтесь четырехцветным (насыщенным) черным вместо 100-процентного черного. Точный процент цвета, который необходимо добавить к черному, уточните в типографии.

Наложение черного

Чтобы наложить все объекты черного цвета в иллюстрации, при цветоделении установите в диалоговом окне «Печатать» флажок «Наложение черного». Этот параметр применяется ко всем объектам с черным в цветовом канале К. Но он не применяется к объектам, которые выглядят черными вследствие параметров прозрачности или графических стилей.

Команду «Наложение черного» также можно применять для задания наложения цвета для объектов, содержащих определенный процент черного цвета. Использование команды «Наложение черного»

  1. Выберите все объекты для наложения цвета.
  2. Выберите команду «Редактирование» > «Редактировать цвета» > «Наложение черного цвета».
  3. Введите процент черного для наложения. Наложение черного выполняется для всех объектов с заданным процентом черного.
  4. Установите флажки для заливки и обводки, чтобы указать, как применить наложение.
  5. Для наложения триадных цветов, включая голубой, пурпурный или желтый, а также заданный процент черного, установите флажок «Включая черные, содержащие CMY».
  6. Для наложения плашечных цветов, эквиваленты триадного цвета которых содержат заданный процент черного, установите флажок «Включая заказные черные цвета». При наложении плашечного цвета, содержащего триадные цвета, а также заданный процент черного, установите оба флажка «Включая черные, содержащие CMY» и «Включая заказные черные цвета».

    Примечание.

    Для удаления наложения цвета с объектов, содержащих заданный процент черного, в диалоговом окне «Наложение черного цвета» вместо параметра «Наложение» выберите «Маскирование».

Имитация или удаление наложения цветов

В большинстве случаев наложение цветов поддерживает только устройствами цветоделения. При печати совмещенного оттиска или если иллюстрация содержит объекты с наложением цветов, взаимодействующие с прозрачными объектами, выберите режим имитации или удалите наложение.

  1. Выберите команду «Файл» > «Печатать».
  2. В левой части диалогового окна «Печатать» выберите пункт «Дополнительно».
  3. В меню «Наложения» выберите команду «Имитировать» или «Не учитывать».

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

About overprinting

By default, when you print opaque, overlapping colors, the top color knocks out the area underneath. You can use overprinting to prevent knockout and make the topmost overlapping printing ink appear transparent in relation to the underlying ink. The degree of transparency in printing depends on the ink, paper, and printing method used. Consult your print shop to determine how these variables will affect your final artwork.

Where colors printed from separate plates overlap or adjoin one another, press misregistration can cause gaps between colors on the final output. To compensate for potential gaps between colors in
artwork, print shops use a technique called trapping to create a small area of overlap (called a trap) between two adjoining colors. You can use a separate, dedicated trapping program to create traps automatically, or you can use Illustrator to create traps manually.

You may want to overprint in the following situations:

  • Overprint black ink to aid in registration. Because black ink is opaque (and usually the last to be printed), it doesn’t look much different when printed over a color as opposed to a white background. Overprinting black can prevent gaps from appearing between black and colored areas of your artwork.

  • Overprint when the artwork does not share common ink colors and you want to create a trap or overlaid ink effects. When overprinting process color mixes or custom colors that do not share common ink colors, the overprint color is added to the background color. For example, if you print a fill of 100% magenta over a fill of 100% cyan, the overlapping fills appear violet, not magenta.

    After you set overprinting options, you should use the Overprint Preview mode (View > Overprint Preview) to see an approximation of how the overprinting colors will print. You should also carefully check overprinted colors on separated artwork using integral proofs (where each separation is shown in register on a single piece of paper) or overlay proofs (where the separations are shown in register on separate plastic sheets stacked on top of each other).

Overprinting in Illustrator
Colors knocked out (by default) and with overprinting

Set up overprinting

  1. Select the object or objects that you want to overprint.
  2. In the Attributes panel, select Overprint Fill, Overprint Stroke, or both.

    Note:

    If you use the Overprint option on a 100% black stroke or fill, the black ink may not be opaque enough to prevent the underlying ink colors from showing through. To eliminate the show-through problem, use a four-color (rich) black instead of a 100% black. Consult with your print shop about the exact percentages of color to add to the black.

Overprint black

To overprint all black in your artwork, select the Overprint Black option in the Print dialog box when you create color separations. This option works on all objects that have black applied through the K color channel. However, it does not work for objects that appear black because of their transparency settings or graphic styles.

You can also use the Overprint Black command to set up overprinting for objects that contain a specific percentage of black. To use the Overprint Black command:

  1. Select all the objects you might want to overprint.
  2. Choose Edit > Edit Colors > Overprint Black.
  3. Enter the percentage of black you want to overprint. All objects with the specified percentage will overprint.
  4. Select Fill, Stroke, or both to specify how to apply the overprinting.
  5. To overprint process colors that include cyan, magenta, or yellow as well as the specified percentage of black, select Include Blacks with CMY.
  6. To overprint spot colors whose process equivalents include the specified percentage of black, select Include Spot Blacks. If you are overprinting a spot color that contains process colors as well as the specified percentage of black, select both Include Blacks with CMY and Include Spot Blacks.

    Note:

    To remove overprinting from objects that contain a specific percentage of black, select Remove Black instead of Add Black in the Overprint Black dialog box.

Simulate or discard overprinting

In most cases, only separation devices support overprinting. When you print to a composite, or when your artwork contains overprinted objects that interact with transparency objects, you choose to simulate or discard overprinting.

  1. Choose File > Print.
  2. Select Advanced on the left side of the Print dialog box.
  3. Select Simulate or Discard from the Overprints menu.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy