Импорт файлов EPS

Encapsulated PostScript (EPS) — это популярный формат файла, используемый для переноса векторных иллюстраций между приложениями. Иллюстрации можно импортировать из файлов EPS в Illustrator с помощью команды «Открыть», «Поместить» и «Вставить», а также путем перетаскивания.

Рекомендации по работе с иллюстрациями EPS:

  • При открытии или встраивании файла EPS, созданного в другом приложении, Illustrator преобразует все объекты во внутренние объекты Illustrator. Но, если файл содержит данные, которые Illustrator не может распознать, вероятна потеря этих данных. Таким образом, если нет необходимости редактировать отдельные объекты в файле EPS, лучше использовать связывание файла, чем открытие или встраивание.

  • Формат EPS не поддерживает прозрачность, поэтому не следует выбирать его для помещения прозрачных иллюстраций из других приложений в Illustrator. Для этой цели лучше использовать формат PDF 1.4.

  • При печати или сохранении иллюстрации, включающей связанные файлы EPS, возможно появление сообщения об ошибке, если эти файлы были сохранены в двоичном формате (например, в стандартном формате EPS для Photoshop). В таком случае можно повторно сохранить файлы EPS в формате ASCII, встроить связанные файлы в иллюстрацию Illustrator, выполнить печать в двоичный порт печати вместо порта ASCII или сохранить иллюстрацию в формате AI или PDF вместо формата EPS.

  • Встроенные изображения EPS являются частью документа, поэтому в случае использования управления цветом для иллюстраций в документе они также подвергаются управлению цветом при отправке на печатное устройство. В отличие от встроенных, связанные изображения EPS не подвергаются управлению цветом, даже если управление цветом предусмотрено для всего остального документа.

  • При импорте цвета EPS, имя которого совпадает с именем цвета в документе, но с другим определением, Illustrator выдает предупреждение. Выберите параметр «Использовать цвет связанного файла», чтобы заменить цвет в документе цветом EPS из связанного файла. Все объекты, для которых в документе используется этот цвет, соответствующим образом обновляются. Выберите параметр «Использовать цветовой профиль документа», чтобы оставить образец без изменения и разрешить все конфликты цветов с помощью цвета документа. Просмотр EPS-изображений нельзя изменить, поэтому изображение может быть не вполне точным, однако печать будет выполнена в правильной форме. Выбор параметра «Применить ко всем» разрешает все конфликты цветов, при этом используется определение цвета из документа или из связанного файла в зависимости от выбранного пользователем параметра.

  • При открытии документа Illustrator, содержащего встроенные изображения EPS, может выдаваться предупреждение. Если приложению не удалось найти исходное изображение EPS, пользователю предлагается извлечь изображение EPS. Выберите параметр «Извлечь» в диалоговом окне. Изображение будет извлечено в каталог, где расположен текущий документ. Хотя встроенный файл не отображается для предварительного просмотра в документе, после этой операции печать файла будет выполняться корректно.

  • По умолчанию связанные файлы EPS отображаются как изображение предварительного просмотра с высоким разрешением. Если связанный файл EPS не отображается в окне документа, возможно, отсутствует файл просмотра (изображения предварительного просмотра иногда утрачиваются при переносе файлов EPS, сохраненных с изображениями PICT, из Mac OS в Windows). Чтобы восстановить изображение предварительного просмотра, повторно сохраните файл EPS с просмотром TIFF. Если файлы EPS отрицательно сказываются на производительности, уменьшите разрешение предварительного просмотра: выберите пункты «Редактирование» > «Установки» > «Обработка файлов и буфер обмена» (Windows) или «Illustrator» > «Установки» > «Обработка файлов и буфер обмена» (Mac OS), а затем выберите пункт «Просмотр связанных EPS-файлов с низким разрешением».

Импорт файлов DCS

Формат DCS (Desktop Color Separation) является версией стандартного формата EPS. Формат DCS 1.0 поддерживает только изображения CMYK, а формат DCS 2.0 поддерживает также многоканальные файлы CMYK и множественные смесевые краски (эти смесевые краски отображаются как плашечные цвета в палитре «Образцы» в Illustrator). Illustrator распознает обтравочные контуры в файлах DCS 1.0 и DCS 2.0, созданных в Photoshop. Файлы DCS можно связывать в программе Illustrator, но нельзя встраивать или открывать.

Примечание.

Чтобы просмотреть взаимодействие прозрачных областей DCS в палитре «Связи», выберите в меню палитры «Связи» пункт «Параметры палитры» и пункт «Показать взаимодействие прозрачных областей DCS».

Импорт файлов AutoCAD

Примечание.

Файлы AutoCAD, сохраненные в версии более поздней, чем AutoCAD 2007, не будут открыты в Illustrator.

К файлам AutoCAD относятся форматы DXF и DWG. Можно импортировать файлы AutoCAD из версий от 2.5 до 2007. В процессе импорта можно задать масштабирование, соответствие единиц измерения (заказной единицы измерения для интерпретации всех данных длины в файле AutoCAD), указать, следует ли масштабировать толщину линий, какой из макетов импортировать, нужно ли расположить иллюстрацию по центру.

Illustrator поддерживает большую часть данных AutoCAD, в том числе объемные объекты, фигуры и контуры, внешние ссылки, объекты области, объекты сплайна (сопоставленные с объектами Безье, сохраняющими исходную форму), растровые объекты и текстовые объекты При импорте файла AutoCAD, содержащего внешние ссылки, Illustrator считывает содержимое ссылки и помещает его в соответствующие места в файле Illustrator. Если внешняя ссылка не найдена, открывается диалоговое окно «Отсутствующая связь», с помощью которого можно найти и извлечь нужный файл.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Importing EPS files

Encapsulated PostScript (EPS) is a popular file format for transferring vector artwork between applications. You can bring artwork from EPS files into Illustrator using the Open command, the Place command, the Paste command, and the drag-and-drop feature.

Keep the following in mind when working with EPS artwork:

  • When you open or embed an EPS file that was created in another application, Illustrator converts all objects to native Illustrator objects. However, if the file contains data that Illustrator doesn’t recognize, some loss of data may occur. As a result, unless you need to edit the individual objects in an EPS file, it’s best to link to the file rather than open or embed it.

  • EPS format does not support transparency; therefore, it is not a good choice for placing transparent artwork from other applications into Illustrator. Instead, use PDF 1.4 format for this purpose.

  • You may receive an error message when printing or saving artwork that includes linked EPS files, if those files were saved in binary format (for example, in Photoshop's default EPS format). In this case, resave the EPS files in ASCII format, embed the linked files into the Illustrator artwork, print to a Binary print port instead of an ASCII print port, or save the artwork in AI or PDF format instead of EPS format.

  • If you are color-managing artwork in a document, embedded EPS images are part of the document and therefore color-managed when sent to a printing device. In contrast, linked EPS images are not color-managed, even if color management is turned on for the rest of the document.

  • If you import an EPS color that has the same name as a color in your document but a different definition, Illustrator displays an alert. Select Use Linked File’s Color to replace the color in your document with the EPS color in the linked file. All objects using this color in your document will get updated appropriately. Select Use Document’s Color to leave the swatch as is and resolve all color conflicts using the document’s color. The EPS preview cannot be changed, so the preview may be incorrect, but it will print to the correct plates. Selecting Apply to All will resolve all color conflicts, using the definition either of the document or the linked file, depending on which option you choose.

  • Occasionally you may encounter a warning when opening an Illustrator document containing embedded EPS images. If the application cannot find the original EPS image, you will be prompted to extract the EPS image. Select the Extract option in the dialog box; the image will be extracted into the same directory as the current document. Although the embedded file does not preview in the document, the file will now print correctly.

  • By default, linked EPS files are displayed as a high resolution preview. If a linked EPS file isn’t visible in the document window, it may be because the file’s preview is missing. (Previews are sometimes lost when transferring EPS files saved with PICT previews from Mac OS to Windows.) To restore the preview, resave the EPS file with a TIFF preview. If performance is negatively affected when you place the EPS, reduce the preview resolution: choose Edit > Preferences > File Handling & Clipboard (Windows) or Illustrator > Preferences > File Handling & Clipboard (Mac OS), and select Use Low Resolution Proxy For Linked EPS.

Importing DCS files

Desktop Color Separation (DCS) is a version of the standard EPS format. The DCS 1.0 format supports only CMYK images while the DCS 2.0 format supports multichannel CMYK files as well as multiple spot inks. (These spot inks appear as spot colors in Illustrator’s Swatches panel.) Illustrator recognizes clipping paths in Photoshop-created DCS 1.0 and DCS 2.0 files. You can link DCS files in Illustrator, but you can’t embed or open them.


To see DCS transparency interactions in the Links panel, choose Panel Options from the Links panel menu and select Show DCS Transparency Interactions.

Importing AutoCAD files


Illustrator will not open AutoCAD files saved in a version later than AutoCAD 2007.

AutoCAD files include both DXF and DWG formats. You can import AutoCAD files from version 2.5 through version 2007. During import, you can specify scale, unit mapping (custom unit for interpreting all the length data in the AutoCAD file), whether to scale lineweights, which layout to import, and whether to center the artwork.

Illustrator supports most AutoCAD data, including 3D objects, shapes and paths, external references, region objects, spline objects (mapped to Bezier objects that retain the original shape), raster objects, and text objects. When importing an AutoCAD file that contains external references, Illustrator reads the contents of the reference and places it at the appropriate locations in the Illustrator file. If an external reference is not found, the Missing Link dialog box opens so you can search for and retrieve the file.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy