О формате Adobe PDF

Формат переносимых документов (PDF) представляет собой универсальный файловый формат, который позволяет сохранить шрифты, изображения и сам макет исходного документа независимо от того, на какой из множества платформ и в каком из множества приложений такой документ создавался. Формат Adobe PDF считается признанным общемировым стандартом в области тиражирования и обмена надежно защищенными электронными документами и бланками. Файлы Adobe PDF имеют небольшой размер, и они самодостаточны; они допускают совместную работу, просмотр и печать с помощью бесплатной программы Adobe Reader®.

Отлично себя оправдывает использование формата Adobe PDF в издательском и печатном деле. Благодаря способности Adobe PDF сохранять совмещенный (композитный) макет, можно создавать компактные и надежные файлы, которые сотрудники типографии могут просматривать, редактировать, сортировать и получать с них пробные оттиски. Также в предусмотренный техпроцессом момент в типографии могут как непосредственно отправить файл на фотонаборное устройство, так и продолжить его завершающую обработку: осуществить предпечатные проверки, провести треппинг, спустить полосы или выполнить цветоделение.

Сохраняя документ в формате PDF, можно создать файл, соответствующий стандарту PDF/X. Формат PDF/X (формат обмена переносимыми документами) является разновидностью Adobe PDF, которая не допускает использования многих вариантов и сочетаний данных о цветности, шрифтов и треппинга, которые могут вызвать осложнения при печати. Документ PDF/X следует создавать в случае, когда файлы PDF используются как цифровые оригиналы при допечатной подготовке изданий — как на этапе создания макета, так и для целей фотовывода (если программное обеспечение и выводящие устройства способны работать с форматом PDF/X).

Формат PDF может помочь в решении следующих проблем, обычно возникающих в работе с электронными документами.

Обычное затруднение

Чем полезен Adobe PDF

Присланный файл невозможно открыть, поскольку у получателя отсутствует приложение, в котором он был создан.

Где бы пользователь ни находился, он всегда сможет открыть документ PDF. Для этого достаточно иметь бесплатную программу Adobe Reader.

В архиве, который содержит электронные и бумажные документы, сложно найти нужный документ, а сам архив занимает немало места и требует наличия приложения, в котором документ был создан.

Документы PDF компактны и удобны для поиска; для их чтения достаточно иметь приложение Reader. Наличие ссылок облегчает навигацию внутри документа PDF.

Документы отображаются в карманных устройствах с искажениями.

Документы PDF с тегами позволяют перекомпоновывать текст, чтобы эти файлы можно было открывать на мобильных платформах, таких как Palm OS®, Symbian™, и на устройствах Pocket PC®.

Документы со сложным форматированием недоступны людям с плохим зрением.

Документы PDF с гипертекстовой разметкой содержат сведения о информационном наполнении и структуре, благодаря чему они отлично обрабатываются программами и устройствами для чтения с экрана.

Создание файлов Adobe PDF

В программе Illustrator можно создавать различные типы файлов PDF. Можно создавать многостраничные файлы PDF, файлы PDF с поддержкой слоев и файлы, совместимые с PDF/X. Файлы PDF с поддержкой слоев позволяют сохранять один файл PDF со слоями для использования в различных контекстах. Применение файлов, совместимых с PDF/X, позволяет избежать проблем, связанных с цветом, шрифтами и треппингом.

Создание файла Adobe PDF

  1. Выберите «Файл» > Сохранить как или «Файл» > «Сохранить копию».

  2. Введите имя файла и выберите папку для сохранения.

  3. Выберите «Adobe PDF (*.PDF)» в качестве формата файла и нажмите кнопку «Сохранить».

  4. Выберите набор параметров в меню «Стиль Adobe PDF» или выберите категорию в списке в левой части диалогового окна и задайте параметры.

  5. Нажмите кнопку «Сохранить PDF».

    Примечание.

    Чтобы восстановить значения параметров по умолчанию, удерживайте нажатой клавишу Alt (Windows) или Option (Mac OS) и нажмите кнопку «Восстановить».

Создание многостраничного файла Adobe PDF

  1. Создайте в документе несколько монтажных областей.

  2. Выберите «Файл» > Сохранить как, а для пункта Сохранить как текст выберите значение «Adobe PDF».

  3. Выполните одно из следующих действий:

    • Чтобы сохранить все монтажные области в один файл PDF, выберите пункт «Все».

    • Чтобы сохранить подмножество монтажных областей в один файл PDF, выберите «Диапазон» и введите значение диапазона для монтажных областей.

  4. Выберите «Сохранить» и задайте дополнительные параметры PDF в диалоговом окне «Сохранить Adobe PDF».

  5. Нажмите кнопку «Сохранить PDF».

Создание файла Adobe PDF с поддержкой слоев

В Adobe InDesign и Adobe Acrobat обеспечиваются возможности изменения видимости слоев в файле Adobe PDF. Иллюстрация, сохраненная в программе Illustrator в виде файла PDF с поддержкой слоев, может использоваться в различных контекстах. Например, вместо создания нескольких версий одной и той же иллюстрации для многоязычной публикации можно создать один файл PDF, содержащий текст для всех языков.

  1. Задайте параметры иллюстрации таким образом, чтобы настраиваемые элементы (те, которые необходимо показать или скрыть) находились в отдельных слоях высшего уровня, а не во вложенных подслоях.

    Например, при создании иллюстрации для использования с несколькими языками, поместите текст для каждого языка в отдельный слой более высокого уровня.

  2. Сохраните файл в формате Adobe PDF.

  3. В диалоговом окне «Сохранить Adobe PDF» выберите для параметра «Совместимость» значение «Acrobat 8 (1.7)» или «Acrobat 7 (1.6)».

  4. Выберите параметр «Создать слои Acrobat из слоев верхнего уровня», задайте дополнительные параметры PDF и нажмите кнопку «Сохранить PDF».

Создание файла Adobe PDF, совместимого с форматом X

Формат PDF/X — это стандарт ISO для обмена графическим содержимым, позволяющий устранить многие проблемы, связанные с цветами, шрифтами и переменными треппинга, возникающие при печати. Illustrator поддерживает PDF/X‑1a (для рабочего пространства CMYK), PDF/X‑3 (для пространства с управляемым цветом) и PDF/X-4 (для пространства с управляемым цветом и дополнительной поддержки сохранения динамической прозрачности вместо сведенной).

Можно создавать файлы, совместимые с PDF/X, в процессе сохранения файла PDF.

  1. Выберите в диалоговом окне «Сохранить Adobe PDF» стиль PDF/X или в меню «Стандарт» формат PDF/X.

  2. Нажмите кнопку «Вывод» в диалоговом окне «Сохранить Adobe PDF» слева и задайте параметры PDF/X.

Максимальное уменьшение размера файла при сохранении документа в формате PDF

В программное обеспечение Illustrator теперь включен параметр максимального уменьшения размера файла при сохранении документа. Чтобы создать файл PDF компактного размера в Illustrator, сделайте следующее:

  1. Нажмите меню «Файл» >  Сохранить как и выберите формат PDF.

  2. В диалоговом окне «Сохранить Adobe PDF» выберите параметр «Наименьший размер файла» в поле «Стиль Adobe PDF».

    Снимите флажок «Сохранять возможность редактирования в программе Illustrator», чтобы избежать сохранения вместе с документом ресурсов Illustrator.

Стили Adobe PDF

Стиль преобразования в файл PDF представляет собой группу параметров, определяющих ход процесса создания документа PDF. Эти параметры призваны обеспечить баланс размера и качества файла в зависимости от характера использования этого документа PDF. Большинство заранее заданных стилей общие для всех компонентов Adobe Creative Suite, включая InDesign, Illustrator, Photoshop и Acrobat. Для особых условий вывода пользователь может также создавать и передавать другим свои пользовательские стили.

Некоторые из упоминаемых ниже стилей становятся доступными только после того, как пользователь, в случае необходимости, переместит их из папки Extras, где они установлены по умолчанию, в папку Settings. Как правило, папки Extras и Settings находятся в каталоге (в Windows) ProgramData\Adobe\AdobePDF или (в Mac OS) Library/Application Support/Adobe PDF. В некоторых компонентах пакета Creative Suite часть стилей недоступна.

Пользовательские настройки находятся в каталоге (Windows) Users/[имя_пользователя]/AppData/Roaming/Adobe/Adobe PDF/Settings или (Mac OS) Users/[имя_пользователя]/Library/Application Support/Adobe/Adobe PDF/Settings.

Примечание.

Время от времени рекомендуется проверять параметры файлов PDF. Автоматический возврат к параметрам по умолчанию в программе не предусмотрен. Программы, способные создавать документы PDF, используют последний из заданных или выбранных параметров.

Высококачественная печать

Предназначен для создания документов PDF для высококачественной печати на настольных принтерах и пробопечатных устройствах. Этот стиль использует формат PDF 1.4, снижает разрешение цветных изображений и изображений в градациях серого до 300 пикс/дюйм, а монохромных — до 1200 пикс/дюйм, встраивает подмножества символов всех шрифтов, оставляет без изменений цвет и не выполняет обработку прозрачности (для типов файлов, поддерживающих прозрачность). Такие документы PDF можно открыть с помощью программ Acrobat 5.0 и Acrobat Reader 5.0, а также их более поздних версий. В программе InDesign этот стиль также позволяет создавать документы PDF с тегами.

Illustrator по умолчанию (только Illustrator)

Предназначен для создания документов PDF, в которых сохранены данные, необходимые программе Illustrator. Файлы PDF, созданные с помощью этого стиля, можно открыть в программе Illustrator без потерь данных.

Большие форматы (только Acrobat)

Позволяет создавать документы PDF, пригодные для просмотра и печати инженерно-технической документации, формат которой превышает 200 x 200 дюймов (5080 x 5080 мм). Такие документы PDF можно открыть с помощью Acrobat 7.0 и Reader 7.0, а также их более поздних версий.

PDF/A-1b: 2005 (CMYK и RGB) (только Acrobat)

Используется при создании электронных документов, предназначенных для длительного (архивного) хранения. PDF/A‑1b использует PDF 1.4 и преобразует все цвета в зависимости от выбранного стандарта либо в CMYK, либо в RGB. Такие документы PDF можно открыть с помощью Acrobat 5.0 и Reader 5.0, а также их более поздних версий.

Формат PDF/X‑1a (2001 и 2003)

Для формата PDF/X-1a необходимо, чтобы были встроены все шрифты, определены соответствующие типографские метки и метки выпуска за обрез PDF, а цвета были представлены в формате CMYK, в формате плашечных цветов или в обоих форматах сразу. Соответствующие этому стандарту файлы должны содержать описание условий печати, для которых такие файлы были созданы. Файлы PDF, соответствующие стандарту PDF/X‑1a, могут быть открыты в Acrobat 4.0 и Acrobat Reader 4.0, а также в их более поздних версиях.

Стиль PDF/X‑1a использует формат PDF 1.3, снижает разрешение цветных изображений и изображений в градациях серого до 300 пикс/дюйм, а монохромных — до 1200 пикс/дюйм, встраивает подмножества символов всех шрифтов, создает неразмеченные файлы PDF, а также выполняет сведение прозрачности с помощью параметра «Высокое разрешение». 

Примечание. Стили PDF/X1‑a:2003 и PDF/X‑3 (2003) устанавливаются на компьютер вместе с программой, однако недоступны, пока пользователь не переместит их из папки Extras в папку Settings.

PDF/X-3

Этот стиль создает файл PDF на основе стандарта ISO PDF/X-3:2002. Файл PDF, созданный с этой настройкой, можно открыть в Acrobat 4.0 и Acrobat Reader 4.0 или более поздних версий.

PDF/X‑4 (2008)

Этот стиль для создания файлов ISO PDF/X-4:2008 поддерживает «живую прозрачность» (без сведения) и управление цветом ICC. Файлы PDF экспортируются с этим стилем в формате PDF 1.4. Изображения уменьшаются и сжимаются, а шрифты встраиваются точно таким же образом, как и в режимах PDF/X-1a и PDF/X-3. Файлы PDF, соответствующие стандарту PDF/X-4:2008, можно создать в следующих компонентах Creative Suite 4 и 5: Illustrator, InDesign и Photoshop. Acrobat 9 Pro предусматривает функции предпечатной подготовки и проверки файлов PDF на соответствие PDF/X-4:2008, а также функцию преобразования файлов, не соответствующих PDF/X, в формат PDF/X-4:2008 (если возможно). 

Adobe рекомендует PDF/X-4:2008 в качестве оптимального формата для использования файлов PDF в издательском и печатном деле.

Полиграфическое качество

Предназначен для создания файлов PDF для высококачественной типографской печати (например, для печати на цифровых печатных машинах или для вывода пленок на фотонаборных и формопечатных автоматах), но не предназначен для создания файлов, соответствующих формату PDF/X. В подобных случаях качество имеет решающее значение. Целью является сохранение в файле PDF всей информации, которая потребуется для его правильного воспроизведения и печати в печатном бюро или в типографии. Этот набор параметров задает использование формата PDF 1.4, преобразование цветов в CMYK, снижение разрешения цветных изображений и изображений в градациях серого до 300 пикс/дюйм, а монохромных изображений — до 1200 пикс/дюйм, встраивание подмножеств символов всех шрифтов и сохранение прозрачности (для типов файлов, которые ее поддерживают).

Такие файлы PDF можно открыть в программах Acrobat 5.0 и Acrobat Reader 5.0, а также в их более поздних версиях. 

Примечание. Прежде чем создавать файл PDF для отправки в печатное бюро или типографию, следует выяснить у поставщика услуг разрешение на выходе и прочие необходимые параметры либо запросить файл *.joboptions с рекомендованными настройками. По результатам может понадобиться изменить параметры файлов PDF в соответствии с требованиями типографии и затем предоставить собственный файл *.joboptions.

Информативный PDF

Предназначен для создания широкодоступных документов PDF, которые содержат теги, гиперссылки, закладки, а также интерактивные элементы и слои. Этот набор параметров задает использование формата PDF 1.5 и встраивание подмножеств символов всех шрифтов. Он также оптимизирует файлы для «порционного обслуживания». Такие файлы PDF можно открывать программами Acrobat 6.0 и Adobe Reader 6.0, а также их более поздними версиями (cтиль «Информативный PDF» — Rich Content PDF — находится в папке Extras). 

Примечание. В ранних версиях некоторых приложений пакета этот стиль назывался eBook.

Наименьший размер файла

Создает файлы PDF для размещения в Интернете, внутренней сети или для рассылки по электронной почте. Этот набор параметров предусматривает сжатие и снижение разрешения изображений до относительно невысокого. При этом все цвета преобразуются в sRGB, и выполняется встраивание шрифтов. Он также оптимизирует файлы для «порционного обслуживания». Чтобы добиться наилучших результатов, не используйте этот набор параметров в том случае, если планируется печать файла PDF.

Такие файлы PDF можно открыть в программах Acrobat 5.0 и Acrobat Reader 5.0, а также в их более поздних версиях.

Magazine Ads 2006 (Japan)

Этот стиль создает файл PDF на основе правил, разработанных комитетом Digital Data Delivery.

Стандартный (только Acrobat)

Набор предназначен для создания файлов PDF, которые будут распечатаны на принтере или цифровом копире, записаны на компакт-диски или направлены клиенту как подтверждение публикации. Он задает сжатие и снижение разрешения, чтобы уменьшить размер файла, однако также встраивает подмножества символов всех разрешенных шрифтов, которые используются в файле, преобразует все цвета в sRGB и печатает в среднем разрешении. Обратите внимание, что по умолчанию не встраиваются подмножества символов шрифтов Windows. Файлы PDF, созданные с таким файлом параметров, можно открывать программами Acrobat 5.0 и Acrobat Reader 5.0, а также их более поздними версиями.

Примечание.

Более подробная информация о параметрах PDF, общих для всех компонентов Creative Suite, предоставлена в «Руководстве по внедрению PDF» на DVD-диске Creative Suite.

Настройка стилей PDF

Хотя стандартные стили PDF созданы с учетом передового опыта, иногда в рабочих процессах (например, при печати) требуются особые параметры создания файлов PDF, которые отсутствуют во встроенных наборах. В этом случае заказные стили можно создать самостоятельно или прибегнув к помощи поставщика услуг.

  1. Выберите «Редактирование» > «Стили Adobe PDF».

  2. Выполните одно из следующих действий:

    • Чтобы создать новый стиль, нажмите кнопку «Новый». Чтобы создать новый стиль на основе существующего, сначала выберите стиль.

    • Чтобы редактировать существующий заказной стиль, выберите набор параметров и нажмите кнопку «Редактировать» (нельзя редактировать стандартные стили).

    • Чтобы удалить стиль, выберите его и нажмите кнопку «Удалить».

    • Если вы не хотите сохранять стиль в подпапке Settings папки Adobe PDF, а хотите сохранить его в другом месте, выберите стиль и нажмите Сохранить как. Укажите расположение, затем нажмите кнопку «Сохранить».

  3. Задайте параметры PDF и нажмите кнопку «ОК».

Кроме того, можно создать заказной стиль при сохранении файла PDF. Для этого нажмите кнопку «Сохранить стиль» в нижней части диалогового окна «Сохранить Adobe PDF».

Примечание.

Если необходимо использовать стили совместно с другими пользователями, выберите один или несколько стилей и нажмите кнопку «Экспорт». Стили сохраняются в отдельных файлах .joboptions, которые можно затем передать другому пользователю с помощью электронной почты или по сети.

Загрузка стилей PDF

Illustrator поставляется с дополнительными файлами стилей PDF (.joboptions). Кроме того, заказные стили PDF можно получить от поставщика услуг или других пользователей.

  1. Чтобы загрузить стили PDF во все приложения Creative Suite, выполните одно из следующих действий:

    • Дважды нажмите на файл .joboptions.

    • Выберите «Редактирование» > «Стили Adobe PDF». Нажмите кнопку «Импорт» и выберите файл .joboptions для загрузки.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

About Adobe PDF

Portable Document Format (PDF) is a universal file format that preserves the fonts, images, and layout of source documents created on a wide range of applications and platforms. Adobe PDF is the standard for the secure, reliable distribution and exchange of electronic documents and forms around the world. Adobe PDF files are compact and complete, and can be shared, viewed, and printed by anyone with free Adobe Reader® software.

Adobe PDF is highly effective in print publishing workflows. By saving a composite of your artwork in Adobe PDF, you create a compact, reliable file that you or your service provider can view, edit, organize, and proof. Then, at the appropriate time in the workflow, your service provider can either output the Adobe PDF file directly, or process it using tools from various sources for such post-processing tasks as preflight checks, trapping, imposition, and color separation.

When you save in Adobe PDF, you can choose to create a PDF/X-compliant file. PDF/X (Portable Document Format Exchange) is a subset of Adobe PDF that eliminates many of the color, font, and trapping variables that lead to printing problems. PDF/X may be used wherever PDFs are exchanged as digital masters for print production—whether at the creation or output stage of the workflow, as long as the applications and output devices support PDF/X.

Adobe PDFs can solve the following problems associated with electronic documents:

Common problem

Adobe PDF solution

Recipients can't open files because they don't have the applications used to create the files.

Anyone, anywhere can open a PDF. All you need is the free Adobe Reader software.

Combined paper and electronic archives are difficult to search, take up space, and require the application in which a document was created.

PDFs are compact and fully searchable, and can be accessed at any time using Reader. Links make PDFs easy to navigate.

Documents appear incorrectly on handheld devices.

Tagged PDFs allow text to reflow for display on mobile platforms such as Palm OS®, Symbian™, and Pocket PC® devices.

Documents with complex formatting are not accessible to visually impaired readers.

Tagged PDFs contain information on content and structure, which makes them accessible on-screen readers.

Create Adobe PDF files

You can create different types of PDF files from within Illustrator. You can create multipage PDFs, layered PDFs, and PDF/x‑compliant files. Layered PDFs allow you to save one PDF with layers that can be used in different contexts. PDF/X‑compliant files ease the burden of color, font, and trapping issues.

For a video on creating PDFs from Creative Suite applications, see www.adobe.com/go/vid0209. For a video on exporting to PDF 1.7 for review or prepress purposes, see www.adobe.com/go/vid0210. For a video on creating interactive PDFs, see www.adobe.com/go/vid0211.

Create an Adobe PDF

  1. Choose File > Save As or File > Save A Copy.

  2. Type a filename, and choose a location for the file.

  3. Choose Adobe PDF (*.PDF) as the file format, and click Save.

  4. Either choose a preset from the Adobe PDF Preset menu, or select a category from the list on the left of the dialog box and then customize the options.

  5. Click Save PDF.

    Note:

    To reset options to the default, hold down Alt (Windows) or Option (Mac OS) and click Reset.

Create a multiple-page Adobe PDF

  1. Create multiple artboards in a document.

  2. Choose File > Save As, and select Adobe PDF forSave As Type.

  3. Do one of the following:

    • To save all of the artboards to one PDF, select All.

    • To save a subset of the artboards to one PDF, select Range, and type the range of artboards.

  4. Click Save, and set additional PDF options in the Save Adobe PDF dialog box.

  5. Click Save PDF.

Create a layered Adobe PDF

Adobe InDesign and Adobe Acrobat both provide features for changing the visibility of layers in an Adobe PDF file. By saving a layered PDF file in Illustrator, you allow your illustration to be used in different contexts. For example, rather than creating multiple versions of the same illustration for a multilanguage publication, you can create one PDF file that contains text for all languages.

  1. Set up your illustration so that the adjustable elements (those you want to show and hide) are in separate top-level layers, not nested within sublayers.

    For example, if you’re creating an illustration to be repurposed for multiple languages, put the text for each language in a different top-level layer.

  2. Save the file in Adobe PDF format.

  3. In the Save Adobe PDF dialog box, choose Acrobat 8 (1.7) or Acrobat 7 (1.6) for Compatibility.

  4. Select Create Acrobat Layers from Top-Level Layers, set additional PDF options, and click Save PDF.

Create an Adobe PDF/X-compliant file

PDF/X (Portable Document Format Exchange) is an ISO standard for graphic content exchange that eliminates many of the color, font, and trapping variables that lead to printing problems. Illustrator supports PDF/X‑1a (for a CMYK workflow), PDF/X‑3 (for a color-managed workflow), and PDF/X-4 (for a color-managed workflow with added support for preserving transparency as live rather than flattened).

You can create a PDF/X‑compliant file during the process of saving a PDF file.

  1. In the Save Adobe PDF dialog box, choose a PDF/X preset, or choose a PDF/X format from the Standard menu.

  2. Click Output on the left side of the Save Adobe PDF dialog box, and set PDF/X options.

Create compact PDF documents

Illustrator CS5 provides the option to save a document in the smallest file size. To generate a compact PDF from Illustrator, do the following:

  1. Click File > Save As and select PDF.

  2. In the Save Adobe PDF dialog box, select the Smallest File Size option from Adobe PDF Preset.

    Make sure that you deselect the Preserve Illustrator Editing Capabilities check box to avoid saving the Illustrator resources along with the document.

Adobe PDF presets

A PDF preset is a group of settings that affect the process of creating a PDF. These settings are designed to balance file size with quality, depending on how the PDF will be used. Most predefined presets are shared across Adobe Creative Suite components, including InDesign, Illustrator, Photoshop, and Acrobat. You can also create and share custom presets for your unique output requirements.

A few of the presets listed below are not available until you move them—as needed—from the Extras folder (where they are installed by default) to the Settings folder. Typically, the Extras and Settings folders are found in (Windows Vista and Windows 7) ProgramData\Adobe\AdobePDF, (Windows XP) Documents and Settings\All Users\Application Data\Adobe\Adobe PDF, or (Mac OS) Library/Application Support/Adobe PDF. Some presets are not available in some Creative Suite components.

The custom settings are found in (Windows XP) Documents and Settings/[username]/Application Data/Adobe/Adobe PDF/Settings, (Windows Vista and Windows 7) Users/[username]/AppData/Roaming/Adobe/Adobe PDF/Settings, or (Mac OS) Users/[username]/Library/Application Support/Adobe/Adobe PDF/Settings.

Note:

Review your PDF settings periodically. The settings do not automatically revert to the default settings. Applications and utilities that create PDFs use the last set of PDF settings defined or selected.

High Quality Print

Creates PDFs for quality printing on desktop printers and proofing devices. This preset uses PDF 1.4, downsamples color and grayscale images to 300 ppi and monochrome images to 1200 ppi, embeds subsets of all fonts, leaves color unchanged, and does not flatten transparency (for file types capable of transparency). These PDFs can be opened in Acrobat 5.0 and Acrobat Reader 5.0 and later. In InDesign, this preset also creates tagged PDFs.

Illustrator Default (Illustrator only)

Creates a PDF in which all Illustrator data is preserved. PDFs created with this preset can be reopened in Illustrator without any loss of data.

Oversized Pages (Acrobat only)

Creates PDFs suitable for viewing and printing of engineering drawings larger than 200 x 200 inches. These PDFs can be opened in Acrobat and Reader 7.0 and later.

PDF/A-1b: 2005 (CMYK and RGB) (Acrobat only)

Used for long-term preservation (archival) of electronic documents. PDF/A‑1b uses PDF 1.4 and converts all colors to either CMYK or RGB, depending on which standard you choose. These PDFs can be opened in Acrobat and Reader versions 5.0 and later.

PDF/X‑1a (2001 and 2003)

PDF/X‑1a requires all fonts to be embedded, the appropriate marks and bleeds to be specified, and color to appear as CMYK, spot colors, or both. Compliant files must contain information describing the printing condition for which they are prepared. PDF files created with PDF/X‑1a compliance can be opened in Acrobat 4.0 and Acrobat Reader 4.0 and later.

PDF/X‑1a uses PDF 1.3, downsamples color and grayscale images to 300 ppi and monochrome images to 1200 ppi, embeds subsets of all fonts, creates untagged PDFs, and flattens transparency using the High Resolution setting.

note: The PDF/X1‑a:2003 and PDF/X‑3 (2003) presets are placed on your computer during installation but are not available until you move them from the Extras folder to the Settings folder.

PDF/X-3

This preset creates a PDF based on the ISO standard PDF/X-3:2002. The PDF created in this setting can be opened in Acrobat 4.0 and Acrobat Reader 4.0 or later.

PDF/X‑4 (2008)

This preset creating ISO PDF/X-4:2008 files supports live transparency (transparency is not flattened) and ICC color management. PDF files exported with this preset are in PDF 1.4 format. Images are downsampled and compressed and fonts are embedded in the same manner as with the PDF/X-1a and PDF/X-3 settings. You can create PDF/X-4:2008 compliant PDF files directly from Creative Suite 4 and 5 components including Illustrator, InDesign, and Photoshop. Acrobat 9 Pro provides facilities to validate and preflight PDF files for PDF/X-4:2008 compliance as well as convert non-PDF/X files to PDF/X-4:2008 if possible.

Adobe recommends PDF/X-4:2008 as the optimal PDF file format for reliable PDF print publishing workflows.

Press Quality

Creates PDF files for high-quality print production (for example, for digital printing or for separations to an imagesetter or platesetter), but does not create files that are PDF/X-compliant. In this case, the quality of the content is the highest consideration. The objective is to maintain all the information in a PDF file that a commercial printer or print service provider needs in order to print the document correctly. This set of options uses PDF 1.4, converts colors to CMYK, downsamples color and grayscale images to 300 ppi and monochrome images to 1200 ppi, embeds subsets of all fonts, and preserves transparency (for file types capable of transparency).

These PDF files can be opened in Acrobat 5.0 and Acrobat Reader 5.0 and later.

Note: Before creating an Adobe PDF file to send to a commercial printer or print service provider, find out what the output resolution and other settings should be, or ask for a .joboptions file with the recommended settings. You might need to customize the Adobe PDF settings for a particular provider and then provide a .joboptions file of your own.

Rich Content PDF

Creates accessible PDF files that include tags, hyperlinks, bookmarks, interactive elements, and layers. This set of options uses PDF 1.5 and embeds subsets of all fonts. It also optimizes files for byte serving. These PDF files can be opened in Acrobat 6.0 and Adobe Reader 6.0 and later. (The Rich Content PDF preset is in the Extras folder.)

note: This preset was called eBook in earlier versions of some applications.

Smallest File Size

Creates PDF files for displaying on the web, an intranet, or for email distribution. This set of options uses compression, downsampling, and a relatively low image resolution. It converts all colors to sRGB and embeds fonts. It also optimizes files for byte serving. For best results, avoid using this preset if you intend to print the PDF file.

These PDF files can be opened in Acrobat 5.0 and Acrobat Reader 5.0 and later.

Magazine Ads 2006 (Japan)

This preset creates a PDF based on the creation rules designed by Digital Data Delivery committee.

Standard (Acrobat only)

Creates PDF files to be printed to desktop printers or digital copiers, published on a CD, or sent to a client as a publishing proof. This set of options uses compression and downsampling to keep the file size down, but also embeds subsets of all (allowed) fonts used in the file, converts all colors to sRGB, and prints to a medium resolution. Note that Windows font subsets are not embedded by default. PDF files created with this settings file can be opened in Acrobat 5.0 and Acrobat Reader 5.0 and later.

Note:

For more information about shared PDF settings for Creative Suite components, see the PDF Integration Guide on the Creative Suite DVD.

Customize PDF presets

Although the default PDF presets are based on best practices, you may discover that your workflow, or perhaps your printer’s workflow, requires specialized PDF settings that aren’t available via any of the built‑in presets. If this is the case, you or your service provider can create custom presets.

  1. Choose Edit > Adobe PDF Presets.

  2. Do one of the following:

    • To create a new preset, click New. If you want to base the new preset on an existing preset, select the preset first.

    • To edit an existing custom preset, select the preset and click Edit. (You cannot edit the default presets.)

    • To delete a preset, select it and click Delete.

    • To save a preset in a location other than the default Settings folder in the Adobe PDF folder, select it and click Save As. Specify a location and click Save.

  3. Set the PDF options, and click OK.

Alternatively, you can create a custom preset when you save a PDF file by clicking Save Preset at the bottom of the Save Adobe PDF dialog box.

Note:

If you want to share your presets with a colleague, select one or more presets and click Export. The presets are saved to a separate .joboptions file, which you can then transfer to your colleague via e‑mail or over your computer network.

Load PDF presets

Illustrator comes with supplementary PDF presets (.joboptions) files. You may also receive custom PDF presets files from service providers and colleagues.

  • To load PDF presets into all of your Creative Suite applications, do one of the following:

    • Double-click the .joboptions file.

    • Choose Edit > Adobe PDF Presets. Click Import, and select the .joboptions file you want to load.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy