Обтравочные контуры

Обтравочные контуры обрезают часть графического объекта, так что в создаваемых фигурах отображается только оставшаяся его часть. Обтравочный контур позволяет скрыть ненужные части изображения, создавая одновременно контур и фрейм изображения. Разделение обтравочного контура и графического фрейма позволяет, не затрагивая графический фрейм, свободно изменять обтравочный контур с помощью инструмента «Частичное выделение» и других инструментов рисования в панели «Инструменты».

Обтравочные контуры могут быть созданы следующими способами.

  • Помещением подготовленных изображений, содержащих контуры или альфа-каналы (маски), которые могут автоматически использоваться приложением InDesign. Добавлением контуров и альфа-каналов к изображениям с помощью приложений, таких как Adobe Photoshop.

  • Используйте параметр «Определить края» команды «Обтравочный контур», чтобы сформировать обтравочный контур для изображения, которое было сохранено без него.

  • С помощью инструмента «Перо» нарисуйте необходимый контур или фигуру, а затем вставьте изображение в контур с помощью команды «Вставить в».

При использовании одного из автоматических методов формирования обтравочного контура InDesign присоединяет его к изображению, в результате чего изображение будет усечено по контуру и кадрировано по фрейму.

Примечание.

Графический фрейм отображает цвет слоя, на котором он находится, а обтравочные контуры имеют инвертированный цвет слоя. Например, если слой имеет синий цвет, то графический фрейм будет отображен синим, а обтравочный контур – оранжевым.

Кадрирование с использованием контура или альфа-канала графического объекта

InDesign позволяет кадрировать импортированное изображение в формате EPS, TIFF или Photoshop, используя обтравочные контуры или альфа-каналы, сохраненные вместе с файлом. Если импортированное изображение содержит более одного контура или альфа-канала, то можно выбрать, какой из них будет применяться для обтравочного контура.

Альфа-канал – это невидимый канал, который определяет прозрачные области изображения. Он хранится внутри изображения с каналами RGB и CMYK. Альфа-каналы обычно используются в приложениях для работы с видеоэффектами. InDesign автоматически определяет прозрачность Photoshop по умолчанию (фон в шахматную клетку) в качестве альфа-канала. Если изображение имеет непрозрачный фон, то необходимо в программе Photoshop удалить фон или создать и повторно сохранить вместе с изображением один или несколько альфа-каналов. Создание альфа-каналов производится при помощи функций удаления фона в Adobe Photoshop: слой-маска, палитра «Каналы», «Фоновый ластик» и «Волшебный ластик».

Альфа-каналы и встроенные контуры
Результат использования альфа-каналов и встроенных контуров

A. Исходное изображение B. Альфа-канал C. Помещенное изображение D. Исходное изображение E. Изображение со встроенным контуром F. Помещенное изображение 

Примечание.

При размещении файла Photoshop диалоговое окно «Параметры импорта изображения» позволяет определить, следует ли использовать обтравочный контур по умолчанию, либо выбрать для обтравки альфа-канал.

  1. Выделите импортированное изображение и выберите меню «Объект» > «Обтравочный контур».
  2. В диалоговом окне «Обтравочный контур» выберите в меню «Текст» пункт «Контур программы Photoshop» или «Альфа-канал».
  3. Выберите необходимый контур или альфа-канал в меню «Контур» или «Альфа».

    Примечание.

    Если команда меню «Альфа-канал» недоступна, то альфа-каналы не сохранены в изображении.

  4. Чтобы сократить обтравочный контур, укажите значение в поле «Сжать контур на».
  5. Чтобы поменять местами отображаемые и скрытые области, выберите параметр «Инверсия».
  6. Если выбран альфа-канал, задайте все остальные необходимые параметры обтравочных контуров и нажмите кнопку «ОК».

Примечание.

Чтобы отключить обтравочный контур, выделите импортированное изображение и выберите меню «Объект» > «Обтравочный контур». Выберите в меню «Тип» пункт «Нет» и нажмите кнопку «ОК».

Автоматическое создание обтравочного контура

Чтобы удалить фон изображения, сохраненного без обтравочного контура, в диалоговом окне «Обтравочный контур» выберите параметр «Определить края». Этот параметр скрывает либо самые светлые, либо самые темные области изображения, поэтому наилучший результат достигается в том случае, если объект находится на сплошном белом или сплошном черном фоне.

Варианты автоматического применения обтравочного контура
Хороший (слева) и плохой (справа) варианты автоматического применения обтравочного контура

  1. Выделите импортированное изображение и выберите меню «Объект» > «Обтравочный контур».
  2. В диалоговом окне «Обтравочный контур» в меню «Текст» выберите «Определить края». По умолчанию исключаются самые светлые тона. Чтобы исключить самые темные, выберите также параметр «Инверсия».
  3. Задайте параметры обтравочного контура и нажмите кнопку «ОК».

Параметры обтравочного контура

Порог

Задает значение наиболее темного пиксела, который будет определять результирующий обтравочный контур. Увеличение этого значения делает прозрачным большее число пикселов, расширяя диапазон значений яркости, добавляемых в скрытую область, начиная с нуля (белый). Например, если необходимо с помощью параметра «Определить края» удалить очень светлую тень, увеличивайте значение «Порог» до тех пор, пока она не исчезнет. Если не видны светлые пикселы, которые должны быть видны, то значение параметра «Порог» слишком велико.

Пороги яркости
Порог яркости 25 (слева) и 55 (справа)

Допуск

Указывает, насколько близким значение яркости пиксела должно быть к значению «Порог», чтобы пиксел был скрыт обтравочным контуром. Увеличение значения этого параметра может оказаться полезным при удалении ненужных фрагментов, вызванных случайными пикселами темнее значения «Порог», которые обладают близкой к нему яркостью. Большие значения допуска обычно создают гладкий свободный обтравочный контур, увеличивая диапазон значений, близких к значению параметра «Допуск», в пределах которого включаются более темные случайные пикселы. Уменьшение значения параметра «Допуск» подобно сужению обтравочного контура в рамках меньшей вариативности значений. Меньшие значения допуска создают более грубый обтравочный контур, добавляя узловые точки, что может усложнить печать изображения.

Уровни допуска
Уровни допуска 0 (слева) и 5 (справа)

Сжать контур на

Сжимает результирующий обтравочный контур относительно обтравочного контура, задаваемого значениями «Порог» и «Допуск». В отличие от параметров «Порог» и «Допуск», в параметре «Сжать контур на» значение яркости не учитывается. Вместо этого обтравочный контур равномерно сжимается по всей своей форме. Небольшое изменение значения «Сжать контур на» помогает скрыть случайные пикселы, которые невозможно устранить настройкой параметров «Порог» и «Допуск». Чтобы увеличить результирующий обтравочный контур, определенный параметрами «Порог» и «Допуск», введите отрицательное значение.

Сжатие контура
Сжатие контура на 0p1 (слева) и 0p3 (справа)

Инверсия

Меняет местами отображаемые и скрытые области, начиная обтравочный контур с самых темных тонов.

Включить внутренние края

Делает области прозрачными, если они находятся внутри исходного обтравочного контура и их значения яркости находятся в диапазоне значений, определяемых параметрами «Порог» и «Допуск». По умолчанию команда «Обтравочный контур» делает прозрачными только внешние области, поэтому чтобы «дырки» в изображении интерпретировались правильно, следует установить этот параметр. Лучше всего он работает в тех случаях, когда уровень яркости областей, которые делаются прозрачными, не соответствует областям, которые должны быть видимы. Например, если выбрать параметр «Включить внутренние края» для изображения серебристых очков и сделать линзы прозрачными, то очень светлые области оправы очков тоже могут стать прозрачными. Если область стала ошибочно прозрачной, попробуйте настроить значения параметров «Порог», «Допуск» и «Сжать контур на».

Кадрировать по видимым краям

Создает обтравочный контур, который заканчивается на видимом крае изображения. Это может привести к упрощению контура при использовании для кадрирования изображения графического фрейма.

Использовать изображение с высоким разрешением

Вычисляет области прозрачности с максимальной точностью при использовании фактического файла. Отмените выбор этого параметра, чтобы прозрачность вычислялась в экранном разрешении. При этом вычисление производится быстрее, но менее точно. Этот параметр недоступен, если выбрать «Альфа-канал», потому что InDesign всегда использует альфа-канал с его текущим разрешением. См. раздел О прозрачности.

Преобразование обтравочного контура в графический фрейм

  • Выберите меню «Объект» > «Обтравочный контур» > «Преобразовать обтравочный контур во фрейм».

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Clipping paths

Clipping paths crop part of the artwork so that only a portion of the artwork appears through the shape or shapes you create. You can create clipping paths to hide unwanted parts of an image, creating both a path for the image and a frame for the graphic. By keeping the clipping path and graphics frame separate, you can freely modify the clipping path without affecting the graphics frame by using the Direct Selection tool and other drawing tools in the toolbox.

You can create clipping paths in the following ways:

  • Place already-saved graphics with paths or alpha (mask) channels, which InDesign can use automatically. You can add paths and alpha channels to graphics using a program such as Adobe Photoshop.

  • Use the Detect Edges option in the Clipping Path command to generate a clipping path for a graphic that was saved without one.

  • Use the Pen tool to draw a path in the shape you want, and then use the Paste Into command to paste the graphic into the path.

When you use one of InDesign’s automatic methods to generate a clipping path, the clipping path is attached to the image, resulting in an image that is clipped by the path and cropped by the frame.


The graphics frame displays the color of the layer it appears on, and the clipping path is drawn in the inverse color of the layer. For example, if the layer color is blue, the graphics frame will appear as blue, and the clipping path will appear as orange.

Crop using a graphic’s path or alpha channel

InDesign can crop an imported EPS, TIFF, or Photoshop graphic using the clipping path or alpha channel saved with the file. When an imported graphic includes more than one path or alpha channel, you can choose which path or alpha channel to use for the clipping path.

An alpha channel is an invisible channel that defines transparent areas of a graphic. It’s stored inside a graphic with the RGB or CMYK channels. Alpha channels are commonly used in video-effects applications. InDesign automatically recognizes Photoshop’s default transparency (the checkerboard background) as an alpha channel. If the graphic has an opaque background, you must use Photoshop to remove the background, or create and save one or more alpha channels with the graphic. You can create alpha channels using background‑removal features in Adobe Photoshop, such as layer masks, the Channels panel, the Background Eraser, or the Magic Eraser.

Alpha channels and embedded paths
Results of using alpha channels and embedded paths

A. Original graphic B. Alpha channel C. Placed graphic D. Original graphic E. Graphic with embedded path F. Placed graphic 


When you place a Photoshop file, the Image Import Options dialog box lets you choose to use the default clipping path or select an alpha channel for clipping.

  1. Select an imported graphic, and choose Object > Clipping Path.
  2. In the Clipping Path dialog box, choose either Photoshop Path or Alpha Channel from the Type menu.
  3. Choose the desired path or alpha channel from either the Path or Alpha menu.


    If the Alpha Channel menu command is not available, no alpha channels were saved with the graphic.

  4. To inset the clipping path, specify a value for Inset Frame.
  5. To switch the visible and hidden areas, select Invert.
  6. If you chose an alpha channel, specify any other desired clipping path options, and click OK.


To turn off the clipping path, select the imported graphic, and choose Object > Clipping Path. Choose None in the Type menu, and click OK.

Create a clipping path automatically

If you want to remove the background from a graphic that wasn’t saved with a clipping path, you can do it automatically using the Detect Edges option in the Clipping Path dialog box. The Detect Edges option hides the lightest or darkest areas of a graphic, so it works best when the subject is set against a solid white or black background.

Candidates for automatic clipping path
Good (left) and bad (right) candidates for automatic clipping path

  1. Select an imported graphic, and choose Object > Clipping Path.
  2. In the Clipping Path dialog box, choose Detect Edges in the Type menu. By default, the lightest tones are excluded; to exclude the darkest tones, also select the Invert option.
  3. Specify the clipping path options, and click OK.

Clipping path options


Specifies the darkest pixel value that will define the resulting clipping path. Increasing this value makes more pixels transparent by extending the range of lightness values added to the hidden area, starting from 0 (white). For example, if you want to remove a very light drop shadow when using Detect Edges, try increasing the Threshold until the shadow disappears. If light pixels that should be visible are invisible, the Threshold is too high.

Threshold levels
Threshold levels at 25 (left) and 55 (right)


Specifies how similar a pixel’s lightness value can be to the Threshold value before the pixel is hidden by the clipping path. Increasing the Tolerance value is useful for removing unwanted bumps caused by stray pixels that are darker than, but close to the lightness value of, the Threshold value. Higher Tolerance values usually create a smoother, looser clipping path, by increasing the range of values near the Tolerance value within which stray darker pixels are included. Decreasing the Tolerance value is like tightening the clipping path around smaller variations in value. Lower Tolerance values create a rougher clipping path by adding anchor points, which may make it harder to print the image.

Tolerance levels
Tolerance levels at 0 (left) and 5 (right)

Inset Frame

Shrinks the resulting clipping path relative to the clipping path defined by the Threshold and Tolerance values. Unlike Threshold and Tolerance, the Inset Frame value does not take lightness values into account; instead, it uniformly shrinks the shape of the clipping path. Adjusting the Inset Frame value slightly may help hide stray pixels that could not be eliminated by using the Threshold and Tolerance values. Enter a negative value to make the resulting clipping path larger than the clipping path defined by the Threshold and Tolerance values.

Inset frame
Inset frame at ‑0p1 (left) and 0p3 (right)


Switches the visible and hidden areas, by starting the clipping path with the darkest tones.

Include Inside Edges

Makes areas transparent if they exist inside the original clipping path, and if their lightness values are within the Threshold and Tolerance ranges. By default, the Clipping Path command makes only the outer areas transparent, so use Include Inside Edges to correctly represent “holes” in a graphic. This option works best when the brightness levels of areas you want to make transparent don’t match any areas that must be visible. For example, if you choose Include Inside Edges for a graphic of silver eyeglasses, and the lenses become transparent, very light areas of the eyeglass frame may also become transparent. If areas become transparent when that wasn’t your intent, try adjusting the Threshold, Tolerance, and Inset Frame values.

Restrict to Frame

Creates a clipping path that stops at the visible edge of the graphic. This can result in a simpler path when you use the graphic’s frame to crop the graphic.

Use High Resolution Image

Calculates transparent areas using the actual file, for maximum precision. Deselect this option to calculate transparency based on the screen display resolution, which is faster but less precise. This option isn’t available if you chose Alpha Channel, because InDesign always uses an alpha channel at its actual resolution. (See About transparency.)

Convert a clipping path to a graphics frame

  • Choose Object > Clipping Path > Convert Clipping Path To Frame.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy