Экспорт в формат HTML — это удобный способ преобразования содержимого InDesign для использования на веб-сайтах. При экспорте содержимого в формат HTML можно изменять параметры экспорта текста и изображений. InDesign сохраняет имена стилей абзацев, символов, объектов, таблиц и ячеек, примененных к экспортируемому содержимому, помечая содержимое HTML с помощью классов CSS с теми же именами. Используя программу Adobe Dreamweaver или любой другой редактор HTML с поддержкой CSS, можно быстро применять форматирование и параметры макета к содержимому.

Что экспортируется

InDesign экспортирует все материалы, связанные и встроенные графические объекты, файлы роликов SWF, сноски, текстовые переменные (в виде текста), маркированные и нумерованные списки, внутренние перекрестные ссылки, а также гиперссылки, указывающие на текст или веб-страницы. Таблицы можно также экспортировать в формат HTML. InDesign сохраняет форматирование таблицы, например обводки таблицы и ячеек. Таблицы получают уникальные идентификаторы для использования в качестве ссылок набора данных Spry в Dreamweaver. Помещенные аудио- и видеофайлы h.264 заключаются в теги HTML5 <audio> и <video>. Также экспортируются вычерченные объекты (например, прямоугольники, овалы и многоугольники), вставленные объекты (включая вставленные изображения Illustrator) и текст, преобразованный в кривые.

Что не экспортируется

Не экспортируются гиперссылки (кроме ссылок на веб-страницы и ссылок, примененных к тексту, которые перенаправляют на текстовые привязки в том же документе), теги XML, книги, закладки, глифлеты SING, переходы страниц, маркеры указателя, объекты на монтажном столе, которые не выбраны и не расположены на странице, и элементы страницы-шаблона (если они не изменены или выбраны перед экспортом).

Экспорт в формат HTML

  1. Если экспортируется не весь документ, выделите текстовые фреймы, диапазон текста, ячейки таблицы или графические объекты, которые необходимо экспортировать.
  2. Выберите Файл > Экспорт, затем выберите HTML в списке Тип файла.

  3. Укажите имя и местоположение документа HTML, затем нажмите Сохранить.

  4. В диалоговом окне Параметры экспорта HTML задайте требуемые значения параметров в областях Общие, Изображение и Дополнительные, затем нажмите OK.

Создается документ с заданным именем и расширением .html (например, «newsletter.html»). Там же создается подпапка веб-изображений (например, «newsletter web images»), если это указано пользователем.

Параметры экспорта в HTML

В диалоговом окне «Параметры экспорта HTML» укажите следующие параметры:

Основные

Параметры «Общие»
Параметры «Общие»

Экспорт:

определяет экспортируемые объекты (только выделенные элементы или весь документ). Если текстовый фрейм выбран, то экспортируется весь материал, включая вытесненный текст.

Если выбран параметр «Документ», экспортируются все элементы страниц со всех разворотов, за исключением элементов страницы-шаблона, которые не были переопределены, и элементов страниц на невидимых слоях. XML-теги и сформированные указатели и оглавления также игнорируются.

Порядок расположения содержимого:

позволяет задать порядок чтения объектов на странице.

На основе макета страницы: порядок чтения определяется на основе положения элементов на странице.

Если выбран параметр «На основе макета страницы», InDesign определяет порядок прочтения путем сканирования объектов страницы слева направо и снизу вверх. В некоторых случаях, особенно в сложных документах с несколькими столбцами, элементы дизайна иногда не отображаются в нужном порядке чтения. Используйте Dreamweaver для реорганизации и форматирования содержимого.

(только для версий на азиатских языках) Если выбран режим «На основе макета страницы», объекты страницы считываются в InDesign в том порядке (слева направо или справа налево), который соответствует положению корешка документа.

Сохранить структуру XML: если выбран параметр «Сохранить структуру XML», экспортируемое содержимое и его порядок определяется на палитре «Структура XML». Если содержимое уже размечено тегами, достаточно перетащить их на панель «Структура XML» для указания порядка экспорта в XHTML. Если содержимое еще не размечено, можно выбрать пункт «Добавить элементы без тегов» в меню панели «Структура» и сформировать теги, порядок которых может быть изменен пользователем. Если требуется исключить элемент из набора для экспорта, достаточно удалить тег на панели «Структура XML». (при удалении тега содержимое из файла INDD не удаляется). См. раздел Разметка элементов страницы.

Как на палитре «Статьи»: порядок чтения определяется расположением элементов на палитре «Статьи». Экспортируются только выбранные статьи. См. раздел Включение статей в экспорт.

Параметры форматирования:

выберите параметры форматирования для оформления маркеров и нумерации.

Маркеры: если выбран вариант «Преобразовать в неупорядоченные списки», отмеченные маркерами абзацы преобразуются в элементы списка, отформатированные в HTML с помощью тега. Если выбран вариант «Преобразовать в текст», при форматировании применяется тег, а символы маркеров преобразуются в обычный текст. При использовании собственных автоматически маркированных абзацев InDesign внутренние маркированные абзацы также будут включены.

Номера: этот параметр определяет преобразование номеров в файле HTML. При использовании собственных автоматически нумерованных абзацев InDesign внутренние маркированные абзацы также будут включены..

●  Преобразовать в упорядоченные списки: нумерованные списки преобразуются в элементы списка, форматируемые в HTML с помощью тега.

●  Преобразовать в текст: нумерованные списки преобразуются в абзацы, начинающиеся с текущего номера каждого абзаца в виде текста.

Показать HTML после экспорта:

запускается браузер, если есть такая возможность.

Изображение

Параметры «Изображение»
Параметры «Изображение»

Копировать изображения:

указывается вариант экспорта изображений в формат HTML.

Исходное: экспортируется исходное изображение в подпапку «<имя_документа>-web-images». Если выбран этот параметр, все остальные параметры недоступны.

Оптимизированные: можно изменить настройки, чтобы определить свойства экспорта изображения.

Связать с путем на сервере: вместо экспорта изображений в подпапку этот параметр позволяет ввести локальный URL-адрес (например, «images/»), подставляемый перед именем файла изображения. В коде HTML атрибут ссылки отображает заданный путь и расширение. Этот параметр особенно эффективен, когда вы сами преобразуете изображения в формат, пригодный для Интернета.

Сохранять оформление, заданное в макете:

установите флажок, чтобы наследовать атрибуты объекта изображения из макета.

Разрешение (ppi):

выберите разрешение изображений в пикселях на дюйм (ppi). Операционные системы имеют стандартное разрешение 72 ppi или 96 ppi, однако мобильные устройства имеют разрешение 132 ppi (iPad), 172 ppi (Sony Reader) и более 300 ppi (iPhone 4). Значение разрешения в пикселях на дюйм можно указать для каждого выбранного объекта. Используемые значения: 72, 96, 150 (среднее значение для всех современных устройств для чтения электронных книг) и 300.

Размер изображения:

укажите, следует ли оставить размер изображения неизменным или изменить его в соответствии с текстом на странице. Относительно заполнения текстом: относительное процентное значение на основе заполнения текстом по отношению к ширине страницы InDesign. При использовании этого параметра масштаб изображения будет пропорционально изменен в соответствии с текстом области чтения.

Интервалы и выравнивание для изображений:

задайте выравнивание изображения: по левому краю, по центру или по правому краю. Можно также задать заполнение сверху и снизу.

Преобразование изображения:

можно указать, преобразовывать ли оптимизированные изображения в документе в формат GIF, JPEG или PNG. Если выбрано значение Автоматически, формат определяется средствами InDesign в каждом конкретном случае. Если выбран формат PNG, параметры сжатия отключены. Формат PNG рекомендуется для изображений, не допускающих потерь или содержащих прозрачные фрагменты.

Параметры GIF (палитра):

если оптимизируются GIF-файлы, можно управлять обработкой цветов в программе InDesign. Для формата GIF используется ограниченная цветовая палитра (не более 256 цветов). При выборе варианта Адаптивная (без дизеринга) создается палитра на основе репрезентативной выборки цветов в графике без дизеринга (имитации дополнительных цветов путем смешивания малых участков цветов). Выберите Веб, чтобы создать палитру так называемых «безопасных» (или «веб-безопасных») цветов, одинаково отображаемых в любом браузере (поднабор системных цветов Windows и Mac OS). При выборе варианта Системная (Win) или Системная (Mac) создается палитра на основе встроенной системной палитры цветов. Этот выбор может привести к неожиданным результатам.

При выборе варианта С чередованием изображения загружаются с последовательным заполнением недостающих строк. Если этот параметр не выбран, изображение сначала выглядит размытым и становится более четким в процессе загрузки.

Параметры JPEG (качество изображения):

Позволяет достичь компромисса между степенью сжатия файла (для меньшего размера файла) и качеством отображения для каждого создаваемого изображения JPEG. Значение «Низкое» создает файл наименьшего размера и с самым низким качеством.

Параметры JPEG (способ форматирования):

Определяет скорость отображения графического объекта JPEG при открытии файла, содержащего изображение, в Интернете. При выборе варианта Прогрессивный изображения JPEG проявляются постепенно и становятся все более детализированными в процессе загрузки. (Файлы, созданные с помощью этого параметра, немного больше по размеру и требуют больше памяти RAM для просмотра.) При выборе варианта Базовый каждый файл JPEG отображается только по завершении загрузки; до отображения файла на его месте расположен заполнитель.

Игнорировать настройки преобразования объекта:

Игнорирует параметры экспорта объекта, применимые к отдельным изображениям. См. раздел Применение параметров экспорта объекта.

Дополнительные

Параметры «Дополнительно»
Параметры «Дополнительно»

В области Дополнительные задаются параметры CSS и JavaScript. Каскадные таблицы стилей (CSS) представляют собой набор правил форматирования, определяющих вид содержимого на веб-странице. Если CSS используется для форматирования страницы, содержимое отделяется от его видимого представления. Содержимое страницы (код HTML) находится в самом HTML-файле, а правила CSS, определяющие видимое представление кода, — в другом файле (внешней таблице стилей) или внутри HTML-документа (обычно в разделе «Head»). Например, можно задать различные размеры шрифта для выделенного текста или использовать CSS для управления форматированием и расположением элементов блочного уровня на веб-странице.

Не включать классы в HTML:

Выберите этот параметр, чтобы не включать классы в HTML. Атрибуты class и id будут удалены из тега во время экспорта в HTML. Все избыточные теги div в HTML также будут удалены.

Включить классы в HTML:

Выберите этот параметр, чтобы включить классы в HTML.

Создать CSS: Укажите, требуется ли формирование в InDesign таблицы CSS для экспортируемого файла. Если выбрана команда «Создать CSS», можно также выбрать режим «Сохранить локальные настройки», позволяющий применять локальное форматирование, например, курсив или полужирный шрифт.

Сохранить локальные настройки: включение локального форматирования, например курсива или полужирного шрифта.

Добавить таблицу стилей:

Задайте URL-адрес существующей таблицы стилей CSS, обычно это относительный адрес, например «/styles/style.css». В InDesign не выполняется проверка существования и допустимости таблиц CSS. Проверить правильность настройки внешней таблицы CSS можно с помощью Dreamweaver.

Параметры сценария JavaScript:

Выберите Добавить сценарий, чтобы запустить JavaScript при открытии страницы HTML. InDesign не проверяет наличие или действительность сценария JavaScript.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Exporting to HTML is an easy way to get your InDesign content into web-ready form. When you export content to HTML, you can control how text and images are exported. InDesign preserves the names of paragraph, character, object, table, and cell styles applied to the exported contents by marking the HTML contents with CSS style classes of the same name. Using Adobe Dreamweaver or any CSS-capable HTML editor, you can quickly apply formatting and layout to the contents.

What gets exported

InDesign exports all stories, linked and embedded graphics, SWF movie files, footnotes, text variables (as text), bulleted and numbered lists, internal cross-references, and hyperlinks that jump to text or web pages.

Tables can be exported to HTML as well. InDesign retains the table formatting, such as table and cell strokes. Tables are assigned unique IDs, and can be referenced as Spry data sets in Dreamweaver. Placed audio and h.264 video files are enclosed in HTML5 <audio> and <video> tags. InDesign also exports objects you draw (such as rectangles, ovals, and polygons), pasted objects (including pasted illustrator images), and text converted to outlines.

What doesn’t get exported

InDesign does not export Hyperlinks (except for links to web pages and links applied to text that jump to text anchors in the same document), XML tags, books, bookmarks, SING glyphlets, page transitions, index markers, objects on the pasteboard that aren’t selected and don’t touch the page, or master page items (unless they’re overridden or selected before export).

  1. If you’re not exporting the entire document, select the text frames, range of text, table cells, or graphics you want to export.
  2. Choose File > Export and select HTML from the Save As Type list.

  3. Specify the name and location of the HTML document, and then click Save.

  4. In the HTML Export Options dialog box, specify the desired options in the General, Image, and Advanced areas, and then click OK.

A document with the specified name and an .html extension (such as “newsletter.html”) is created; if specified, a web images subfolder (such as “newsletter-web-images”) is saved in the same location.

HTML export options

In the HTML dialog box, specify the following options.

General options

The General area includes the following options.

Export

Determines whether only the selected items or the entire document is exported. If a text frame is selected, the entire story including overset text is exported.

If Document is selected, all page items from all spreads are exported, except for master page items that have not been overridden and page items on invisible layers. XML tags and generated indexes and tables of contents are also ignored.

Content Order

lets you specify the reading order of page objects.

Based On Page Layout

The location of the items on the page determines the reading order.

If Based On Page Layout is selected, InDesign determines the reading order of page objects by scanning left to right and top to bottom. In some instances, especially in complex, multicolumn documents, the design elements sometimes do not appear in the desired reading order. Use Dreamweaver to rearrange and format the contents.

(Asian versions only) If Base On Page Layout is selected, InDesign determines the reading order of page objects according to the document’s binding (left to right or right to left).

Same As XML Structure

If Same As XML Structure is selected, the XML Structure panel controls the ordering of the exported content and which content gets exported. If your content is already tagged, you can simply drag the tags in the XML Structure panel to set the XHTML Export order. If your content is not tagged, you can choose Add Untagged Items from the Structure panel menu to generate tags that you can reorder. If you want to exclude an item in the export, you can simply delete the tag in the XML Structure panel. (Deleting a tag does not delete the content from the INDD file.) See Tag page items.

Same As Articles Panel

The order of elements in the Articles panel determines the reading order. Only the checked articles are exported. See Include articles for export.

Formatting Options

Select the formatting options for bullets and numbering.

Bullets

Select Map To Unordered List to convert bullet paragraphs into List Items, which are formatted in HTML using the tag. Select Convert To Text to format using the tag with bullet characters as text. If you have used native InDesign auto-bullets, subbullets are also included.

Numbers

Determines how numbers are converted in the HTML file. If you have used native InDesign auto-numbering, subbullets are also included.

  • Map to Ordered Lists: Converts numbered lists into List Items, which are formatted in HTML using the tag.
  • Convert to Text: Converts numbered lists into paragraphs that begin with the paragraph’s current number as text.

View HTML After Exporting

Starts the browser, if present.

Image options

Copy Images

Specify how images are exported to HTML.

Original

Exports the original image to the “<document_name>-web-images” subfolder. When this option is selected, all other options are dimmed.

Optimized

Lets you change settings to determine how the image is exported.

Link To Server Path

Rather than exporting images to a subfolder, this option lets you enter a local URL (such as “images/”) that appears in front of the image file. In the HTML code, the link attribute displays the path and extension you specify. This option is especially effective when you’re converting images to web-compatible images yourself.

Preserve Appearance from Layout

Check to inherit the image object attributes from the layout.

Resolution (ppi)

Choose the resolution of the images in pixels per inch (ppi). While operating systems have standardized on either 72 ppi or 96 ppi, mobile devices range from 132 ppi (iPad), to 172 ppi (Sony Reader), to over 300 ppi (iPhone 4). You can choose a ppi value for each object selected. Values include 72, 96, 150 (average for all eBook devices today), and 300.

Image Size

Specify if image size must remain fixed or resized relative to the text on the page. Relative to Text flow sets a relative percentage value based on the text flow relative to the InDesign page width. This option causes the images to rescale proportionally, relative to the text of the reading area.

Image Alignment and Spacing

Specify the image alignment - left, center, and right. You can also specify the top and bottom padding.

Image Conversion

Lets you choose whether the optimized images in your document are converted to GIF, JPEG, or PNG. Choose Automatic to let InDesign decide which format to use in each instance. Choosing PNG disables the image compression settings.; use PNG for lossless images or for images that include transparency.

GIF Options (Palette)

Lets you control how InDesign handles colors when optimizing GIF files. The GIF format uses a limited color palette, which cannot exceed 256 colors.

Choose Adaptive (no dither) to create a palette using a representative sample of colors in the graphic without any dithering (mixing of small spots of colors to simulate additional colors). Choose Web to create a palette of web-safe colors that are a subset of Windows and Mac OS system colors. Choose System (Win) or System (Mac) to create a palette using the built‑in system color palette. This choice can cause unexpected results.

Select Interlace to load the images progressively by filling in missing lines. If this option is not selected, an image looks fuzzy and gradually becomes clear as the image reaches full resolution.

JPEG Options (Image Quality)

Determines the trade-off between compression (for smaller file sizes) and image quality for each JPEG image created. Low produces the smallest file and lowest image quality.

JPEG Options (Format Method)

Determines how quickly JPEG graphics display when the file containing the image is opened on the web. Choose Progressive to make the JPEG images display gradually and in increasing detail as they are downloaded. (Files created with this option are slightly larger and require more RAM for viewing.) Choose Baseline to make each JPEG file display only after it has been downloaded; a placeholder appears in its place until the file is displayed.

Ignore Object Export Settings

Ignores Object Export Options applied on individual images. See Apply Object export options.

Advanced options

Use the Advanced area to set CSS and JavaScript options.

CSS Options

Cascading Style Sheets (CSS) are a collection of formatting rules that control the appearance of content in a web page. When you use CSS to format a page, you separate content from presentation. The content of your page—the HTML code—resides in the HTML file itself, while the CSS rules defining the presentation of the code reside in another file (an external style sheet) or within the HTML document (usually in the Head section). For example, you can specify different font sizes for selected text, and you can use CSS to control the format and positioning of block-level elements in a web page.

Generate CSS

Specify whether you want InDesign to generate a CSS for the exported file. If you select the Generate CSS option, you can also select the Preserve Local Overrides option to include the local formatting such as italic or bold.

Add Style Sheet

Specify the URL of the existing CSS style sheet, which is usually a relative URL, such as “/styles/style.css.” InDesign does not check whether the CSS exists or is valid. You can use Dreamweaver to confirm your external CSS setup.

JavaScript Options

Select Add Script to run a JavaScript when the HTML page is opened. InDesign does not check whether the JavaScript exists or is valid.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy