Указание типографских меток

При подготовке документа к печати необходимо указать ряд меток, чтобы поставщик услуг печати мог обрезать бумагу, совместить цветоделение пленки для проведения цветопроб, измерить пленки для достижения правильной калибровки и плотности растровых точек и т. д. При выборе любых параметров, относящихся к маркерам страниц, расширяются границы страницы, чтобы вместить типографские метки, выпуск за обрез (части текста или объекты, выходящие за пределы страницы из-за небольших погрешностей при обрезке) или служебную область (область за пределами страницы и выпуска за обрез, включающая в себя инструкции для печати и информацию о завершении работы).

При указании параметров меток обреза, чтобы графический объект включал в себя выпуск за обрез и служебное поле, необходимо сделать размеры графического объекта выходящими за метки обреза, чтобы поместить область выпуска за обрез и служебную область. Убедитесь, что размер материала достаточен, чтобы вместить в себя страницу, некоторые типографские метки, область выпуска за обрез и служебную область. Если документ не подгоняется под размер материала, можно проконтролировать, какие объекты будут вырезаны, используя параметр «Положение страницы» области «Настройка» диалогового окна «Печать».

Если выбран параметр «Метки обреза», при печати разворота метки линии сгиба печатаются в виде сплошных линий.

Типографские метки
Типографские метки

A. Метки обреза B. Метки приводки C. Информация о странице D. Цветовые шкалы E. Метки выпуска за обрез F. Служебная область 
  1. Выберите меню «Файл» > «Печать».
  2. Выберите в левой части диалогового окна «Печать» раздел «Метки и выпуск за обрез».
  3. Выберите параметр «Все типографские метки» или укажите отдельные метки.

Задайте области выпуска за обрез и служебные области в диалоговом окне Параметры документа. Область выпуска за обрез и служебные области отбрасываются при тримминге документа по итоговому формату страницы. Объекты вне выпуска за обрез и служебной области (которые слишком превысили размеры) не печатаются.

При печати можно изменить стандартное положение меток выпуска за обрез в области «Выпуск за обрез и служебное поле» и «Метки и выпуск за обрез».

Файлы, сохраненные в формате PostScript, предусматривают программы завершающей обработки для внедрения собственных переменных образных меток.

  1. Выберите меню «Файл» > «Печать».
  2. Нажмите «Метки и выпуск за обрез» в левой части диалогового окна «Печать».
  3. Выберите параметр «Все типографские метки» или укажите отдельные метки.
  4. Для переопределения параметров выпуска за обрез в диалоговом окне Параметры документа снимите флажок «Использовать параметры документа» и введите значения от 0 до 6 дюймов (или эквивалентные) для верхнего, нижнего, левого, правого краев страницы (для односторонних документов) или для верхнего, нижнего, внутреннего и внешнего краев (для двусторонних документов с разворотом). Чтобы задать одинаковый отступ со всех сторон страницы, щелкните значок «Сделать все значения одинаковыми» .
  5. Нажмите «Включить служебную область» для печати объектов, использующих служебную область, заданную в диалоговом окне Параметры документа.

Примечание.

Перед печатью можно просмотреть области выпуска за обрез и служебные области, щелкнув «Режим просмотра выпуска за обрез» или «Режим просмотра служебных областей»  в нижней части панели «Инструменты». Они могут быть скрыты под значком предварительного просмотра .

Параметры меток и выпуска под обрез

Область типографских меток и выпуска за обрез включает следующие параметры.

Все типографские метки

Выбирает все типографские метки, включая метки обреза, выпуска за обрез, метки приводки, а также цветовые шкалы и информацию о странице.

Метки обреза

Добавляют тонкую (волосяную) горизонтальную и вертикальную линию, которая показывает, где должна быть обрезана страница. Метки обреза также могут помочь в стыковке (выравнивании) одной цветоделенной формы с другой. Используя их вместе с метками обреза, можно выделить совмещенные метки.

Метки выпуска за обрез

Добавляет тонкие (волосяные) линии, определяющие дополнительно отображаемую область за пределами указанного формата страницы.

Метки приводки

Располагает за пределами области страницы небольшие «флажки», предназначенные для выравнивания цветоделенных форм в цветном документе.

Цветовые шкалы

Располагают небольшие квадраты, представляющие краски CMYK и оттенков серого (в 10% увеличении). Поставщик услуг в процессе печати пользуется этими метками для настройки плотности красок.

Информация о странице

Печатается имя файла, номера страниц, текущие дата и время, а также название цветоделенной формы шрифтом Helvetica размером 6 пунктов в нижнем левом углу каждого листа бумаги или пленки. Для параметра «Информация о странице» необходимо 0,5 дюйма (13 мм) по горизонтальному краю.

Обратите внимание, что при печати информации о странице используется шрифт GothicBBB-Medium-83pv-RKSJ-H (Medium Gothic).

Текст

Выберете типографские метки по умолчанию или заказные метки (например, для страниц на японском языке). Можно создавать типографские метки или использовать уже созданные для других компаний заказные метки.

Толщина

Отображает возможную толщину обрезных линий.

Смещение

Указывает, насколько далеко от края страницы (не от выпуска за обрез) InDesign поставил типографские метки. По умолчанию InDesign поставил типографские метки в 6 пунктах от края страницы. Чтобы избежать появления типографских меток на выпуске за обрез, введите значение «Смещение», большее, чем значение «Выпуск за обрез».

Изменение положения страницы на материале

При печати документа на материале под обрез, который больше размера документа, можно проследить, в каком месте материала появится служебная область и область выпуска за обрез, типографские метки и сама страница, используя параметр «Положение страницы» в области «Настройка» диалогового окна «Печать». Если документ не может быть подогнан под формат материала и необходимо обрезка объекта, можно указать ту часть документа, которая будет обрезана. Просмотр результатов возможен в диалоговом окне «Печать».

Примечание.

Чтобы увидеть область выпуска за обрез, область служебного поля, а также типографские метки, воспользуйтесь параметром «По размеру листа» вместо «Положение страницы»; страницы с измененным масштабом всегда зацентрованы. Параметры «Положение страницы» недоступны, когда активны параметры «По размеру листа», «Миниатюры» или «Сегмент».

  1. В области «Настройка» диалогового окна «Печать» выберите параметр в меню «Положение страницы».

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Specify printer’s marks

When you prepare a document for printing, a number of marks are needed to help the printer determine where to trim the paper, align separation films when producing proofs, measure film for correct calibration and dot density, and so on. Selecting any page-mark option expands the page boundaries to accommodate printer’s marks, bleed (the parts of text or objects that extend past the page boundary to account for slight inaccuracy when trimming), or slug area (an area outside the page and bleed that contains printer instructions or job sign-off information).

If you are setting crop marks and want the artwork to contain a bleed or slug area, make sure that you extend the artwork past the crop marks to accommodate the bleed or slug. Also make sure that your media size is large enough to contain the page and any printer’s marks, bleeds, or the slug area. If a document doesn’t fit the media, you can control where items are clipped by using the Page Position option in the Setup area of the Print dialog box.

If you select the Crop Marks option, fold marks are printed as solid lines when spreads are printed.

Printer’s marks
Printer’s marks

A. Crop marks B. Registration mark C. Page information D. Color bars E. Bleed marks F. Slug area 
  1. Choose File > Print.
  2. Click Marks and Bleed on the left side of the Print dialog box.
  3. Select either All Printer’s Marks or individual marks.

Specify the bleed and slug areas in the Document Setup dialog box. The bleed and slug areas are discarded when the document is trimmed to its final page size. Objects outside the bleed or slug area (whichever extends farthest) are not printed.

When printing, you can override the default location for bleed marks in the Bleed And Slug area of the Marks And Bleed area.

Files saved in PostScript file format allow capable post-processing programs to implement their own variable bleed.

  1. Choose File > Print.
  2. Click Marks And Bleed on the left side of the Print dialog box.
  3. Select either All Printer’s Marks or individual marks.
  4. To override bleed settings in the Document Setup dialog box, uncheck Use Document Bleed Settings and enter values from 0 to 6 inches (or equivalents) for Top, Bottom, Left, and Right (for single-sided documents), or Top, Bottom, Inside, and Outside (for double‑sided documents with facing pages). To extend the offset evenly on all sides of the page, click the Make All Settings The Same icon .
  5. Click Include Slug Area to print objects using the slug area defined in the Document Setup dialog box.


You can preview the bleed and slug areas before printing by clicking the Bleed Preview Mode  or the Slug Preview Mode icon  at the bottom of the Toolbox. (These may be hidden by the Preview Mode icon .)

Marks and Bleed options

The Marks And Bleed area includes the following options:

All Printer’s Marks

Selects all printer’s marks including crop marks, bleed marks, registration marks, color bars, and page information.

Crop Marks

Adds fine (hairline) horizontal and vertical rules that define where the page should be trimmed. Crop marks can also help register (align) one color separation to another. By using together with bleed marks, you can select overlapped marks.

Bleed Marks

Adds fine (hairline) rules that define the amount of extra area to image outside the defined page size.

Registration Marks

Adds small “targets” outside the page area for aligning the different separations in a color document.

Color Bars

Adds small squares of color representing the CMYK inks and tints of gray (in 10% increments). Your service provider uses these marks to adjust ink density on the printing press.

Page Information

Prints the filename, page number, current date and time, and color separation name in 6-point Helvetica in the lower-left corner of each sheet of paper or film. The Page Information option requires 0.5 inches (13mm) along the horizontal edge.

Please note that page information is printed in GothicBBB-Medium-83pv-RKSJ-H (Medium Gothic) font.


Lets you choose default printer’s marks or custom marks (for Japanese pages, for example). You can create custom printer’s marks or use custom marks created by another company.


Displays possible weights for crop and bleed mark lines.


Specifies how far from the edge of the page (not the bleed) InDesign will draw printer’s marks. By default, InDesign draws printer’s marks 6 points from the edge of the page. To avoid drawing printer’s marks on a bleed, be sure to enter an Offset value greater than the Bleed value.

Change the page position on the media

When you print a document to a cut-sheet media size that is larger than the document size, you can control where the slug and bleed areas, printer’s marks, and page fall on the media by using the Page Position options in the Setup area of the Print dialog box. If a document doesn’t fit the media and needs to be clipped, you can specify which part of the document is clipped. The preview image in the Print dialog box shows the results.


To see the bleed and slug areas and printer’s marks, use the Scale To Fit option instead of Page Position; scaled pages are always centered. The Page Position options are unavailable when Scale To Fit, Thumbnails, or Tile is selected.

  • In the Setup area of the Print dialog box, choose a position in the Page Position menu.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy