Правильная организация рабочего процесса для приложения Adobe InDesign позволяет предотвратить целый ряд проблем и повысить производительность.

Поддержание компьютерной системы в исправном состоянии

Со временем в программном и аппаратном обеспечении происходят изменения, которые могут привести к снижению производительности и возникновению проблем в системе. Дефрагментация жесткого диска, удаление старых версий программного обеспечения, обновление драйверов устройств, оптимизация памяти, использование программ антивирусной защиты и другие действия по техническому обслуживанию позволяют защитить приложения и файлы от повреждения. Регулярное выполнение этих действий обеспечивает правильное открытие, отображение и печать документов в программе InDesign.

Создание папки проекта

Прежде чем начинать проект, выясните, какие файлы потребуются и как они будут храниться. При возникновении проблем с утраченными связями рекомендуется хранить связанные файлы в той же папке, что и документ. InDesign создает и обслуживает связи с файлами, помещенными в документ, но, если связь не работает, поиск файла производится в папке документа. Хранение документа и связанных с ним файлов в одной и той же папке упрощает их перемещение с одного компьютера на другой. Можно также быть уверенным в том, что InDesign найдет оригиналы графических файлов во время печати документа. Если InDesign не сможет найти связанные графические объекты, то изменения, внесенные в исходные графические файлы, не будут учтены, а печать может оказаться некачественной или вообще невозможной.

Если проект состоит из нескольких документов (например, глав книги), можно создать папку проекта, в которой будет находиться по отдельной папке для каждого документа и связанных с ним файлов.

Возможность использования шаблонов

Если вы часто создаете похожие проекты, пользуйтесь шаблонами. Шаблоны позволяют быстрее создавать схожие документы, вместе с тем защищая исходный файл. Если, например, создается ежемесячный информационный бюллетень, можно включить в шаблон направляющие линейки, номера страниц, титульные данные и стили, которые должны использоваться в каждом выпуске (ознакомьтесь с информацией в разделе Использование шаблонов документов).

Открытие документов на локальном компьютере

Прежде чем открыть документ, находящийся на сетевом диске или съемном носителе, скопируйте его и все связанные с ним графические объекты на локальный жесткий диск. Более продолжительное время доступа и более низкие скорости передачи сетевых дисков и съемных носителей могут вызвать потерю или повреждение данных, что в свою очередь может привести к повреждению документа. Однако следует иметь в виду возможность перезаписи работы другого пользователя при копировании локальных файлов обратно на сетевой сервер.

Устранение проблем до преобразования файла

Поврежденные файлы Adobe PageMaker или QuarkXPress® после открытия в InDesign обычно остаются поврежденными. Если во время работы с преобразованным файлом возникла ошибка или другое неожиданное поведение, откройте оригинал файла в исходном приложении, найдите и устраните повреждения.

Если с преобразованным файлом возникла проблема, экспортируйте его в формат IDML, а затем откройте IDML-файл и сохраните его как документ InDesign.

Сохранение документов

Следует чаще сохранять документы и создавать резервные копии важных файлов. Удалить ненужные данные из документа можно с помощью команды «Сохранить как». Если используется команда «Сохранить», InDesign присоединяет новые данные к документу, но устаревшие данные (например, удаленные графические объекты) не удаляются. Если используется команда «Сохранить как», InDesign полностью перезаписывает документ, включая только информацию об объектах и страницах, содержащихся в документе на данный момент. Такой документ занимает меньше места на жестком диске, а его отображение и печать происходят быстрее.

Рекомендации по правильному оформлению

  • Создавайте стили в документе. Если стили создаются без открытых документов, при создании новых документов могут появиться дубликаты стилей. Чтобы использовать одни и те же стили в документах, следует сохранять стили, а затем загружать.

  • Используйте подходящие шрифты. Шрифт для документа следует выбирать с учетом способа форматирования и печати текста. InDesign лучше всего работает со шрифтами OpenType®, Type 1 (называемыми также PostScript) и TrueType. Поврежденные и плохо разработанные шрифты могут вызвать повреждение документа InDesign или привести к неожиданным результатам во время печати, поэтому следует пользоваться надежными шрифтами от проверенных поставщиков. При работе с поставщиком услуг печати необходимо выяснить его требования к шрифтам.

  • Старайтесь не использовать слишком много текстовых фреймов. Их должно быть минимальное количество, чтобы файл был меньше, а макет – проще для работы.

Продуманное использование иллюстраций

  • Используйте нужный формат графических файлов. Создавая графику для проекта, заранее продумайте, как будет осуществляться печать документа. Если печатью документа будет заниматься поставщик услуг печати, узнайте, какие графические форматы лучше всего подойдут для его печатного оборудования. Поставщик услуг печати может также порекомендовать оптимальное разрешение для изображений.

  • Храните графику вне документа. Когда импортируется графический файл, программа InDesign по умолчанию создает с ним связь. Использование связей помогает уменьшить размер файла документа и способствует повышению производительности InDesign. Во время печати документа оригинал графического файла должен быть доступен и связан с документом. Если программа InDesign не сможет найти оригинал, то графика будет напечатана в виде эскиза с низким разрешением или серого прямоугольника.

Проверка связей и шрифтов до начала печати

Чтобы документ правильно печатался, убедитесь, что связи не нарушены и все шрифты доступны. Связь перестает работать, если оригинал графического файла удален, перемещен или переименован. Прежде чем передать файлы поставщику услуг печати, воспользуйтесь функциями «Предпечатная проверка» и «Пакет».

Открытие документов в InDesign

Файлы документов и шаблонов открываются точно так же, как и в других программах. По умолчанию шаблон InDesign открывается как новый документ без имени. Файлы документов имеют расширение .indd, файлы шаблонов — расширение .indt, файлы сниппетов — расширение .idms, файлы библиотек — расширение .indl, файлы Interchange — расширение .inx, файлы разметки — расширение .idml, а файлы книг — расширение .indb.

Можно также применить команду «Файл» > «Открыть» для открытия файлов более старой версии InDesign, файлов InDesign Interchange (.inx), файлов InDesign Markup (.idml), Adobe PageMaker 6.0 и более новых версий, QuarkXPress 3.3 и 4.1, а также файлов QuarkXPress Passport 4.1. Кроме того, другие разработчики программного обеспечения могут создавать плагины, позволяющие открывать файлы других форматов.

Примечание.

Для просмотра дополнительных сведений о документе InDesign выберите «Справка» > «О программе InDesign», удерживая клавишу Ctrl (Windows), или «InDesign» > «О программе InDesign», удерживая клавишу Command (Mac OS).

Использование команды «Открыть»

  1. Выберите «Файл» > «Открыть» и выделите один или несколько документов.

  2. Выполните одно из следующих действий, а затем нажмите кнопку «Открыть».

    • Выберите «Нормальный» (Windows) или «Открыть нормальный» (Mac OS), чтобы открыть исходный документ или копию шаблона.

    • Выберите «Оригинал» (Windows) или «Открыть оригинал» (Mac OS), чтобы открыть оригинал документа или шаблона.

    • Выберите «Копия» (Windows) или «Открыть копию» (Mac OS), чтобы открыть копию документа или шаблона.

При открытии документа InDesign могут отображаться следующие сообщения:

Сообщение о новой версии InDesign

В InDesign CS6 и CC можно отправлять документы любому пользователю, используя предыдущие версии InDesign, не выполняя дополнительных действий, таких как экспорт в формат IDML. Встроенная совместимость позволяет открывать документы в том виде, в котором вы их сохранили.

При открытии документа, созданного в более поздней версии InDesign, отображается сообщение о том, что вы используете более раннюю версию. Чтобы преобразовать документ для просмотра в текущей версии InDesign, выполните следующие действия:

  1. Чтобы преобразовать документ для просмотра в текущей версии InDesign, нажмите «Преобразовать».

    Документ будет загружен в Adobe Creative Cloud и преобразован для просмотра в текущей версии InDesign.

    Примечание.

    Чтобы выполнить преобразование, необходимо подключение к Интернету.

  2. После того, как документ будет успешно преобразован, отобразится диалоговое окно «Сохранить как», с помощью которого можно сохранить документ.

Сообщение о том, что настройки цветов в документе отличаются от настроек в приложении

В случае появления предупреждения о том, что настройки цветов в документе отличаются от настроек в приложении, выберите параметр и нажмите кнопку «OK».

Примечание.

По умолчанию вывод предупреждений о цветах отключен, но можно его включить, изменив настройки по умолчанию в диалоговом окне «Настройка цветов» («Редактирование» > «Настройка цветов»).

В случае появления предупреждения о том, что документ содержит измененные или отсутствующие связи, воспользуйтесь для их восстановления панелью «Связи». Ознакомьтесь с информацией в разделе Обновление, восстановление или замена связей.

Сообщение об отсутствующих шрифтах

Если появится предупреждение о том, что в документе отсутствуют некоторые шрифты, выполните одно из следующих действий:

  • Нажмите кнопку «ОК». InDesign автоматически отформатирует текст, выполнив подстановку шрифтов.

  • Нажмите «Найти шрифт» для поиска и вывода списка шрифтов, используемых в документе.

    Дополнительные сведения о поиске отсутствующих шрифтов представлены в разделе Поиск и замена шрифтов.

Открытие последнего документа

  1. Выберите «Файл» > «Открыть последние», затем выберите один из недавно сохраненных документов.

Чтобы указать число отображаемых последних документов, выберите «Редактирование» > «Установки» > «Обработка файлов» (Windows) или «InDesign» > «Установки» > «Обработка файлов», а затем укажите число в поле «Количество последних файлов для отображения». Максимальное количество составляет 30.

Выбор списка слов при открытии документа

При открытии документа на экране может появиться вопрос о том, какой список исключенных слов вы хотите использовать: список слов в документе или список исключенных слов в пользовательском словаре. Список исключенных слов содержит слова, добавленные в пользовательский словарь во время работы с документом. Если вам известно, какой список исключенных слов вы используете, нажмите соответствующую кнопку. Если вы не уверены, нажмите любую кнопку, выберите «Редактирование» > «Орфография» > «Словарь», чтобы просмотреть списки слов, а затем, если потребуется, выберите «Редактирование» > «Установки» > «Словарь» (Windows) или «InDesign» > «Установки» > «Словарь» (Mac OS), чтобы загрузить список слов, используемый при подготовке текста документа. Ознакомьтесь с информацией в разделе Словари для расстановки переносов и проверки орфографии.

Преобразование документов предыдущих версий InDesign

  1. Для преобразования документа из предыдущих версий InDesign выберите «Файл» > «Открыть» и откройте файл.

    При этом необходимо учитывать следующие аспекты.

    • Если при создании более ранней версии документа использовались плагины других разработчиков, то, прежде чем приступать к преобразованию документа, необходимо проконсультироваться с изготовителем по вопросу их правильной установки и совместимости с InDesign CS5.

    • При преобразовании документа может появиться вопрос о том, какой список исключенных слов вы хотите использовать: список в пользовательском словаре или список в документе. Сведения об этом представлены в разделе Выбор списков слов при открытии документов.

    • Файлы библиотек, созданные в предыдущих версиях InDesign, будут открыты и преобразованы в InDesign CS5 даже в том случае, если библиотека заблокирована. Необходимо указать имя и местоположение для преобразованных файлов библиотек. В соответствии со стандартным соглашением об именовании по умолчанию используется имя файла-X.indl.

    • В предыдущих версиях InDesign невозможно открыть документы самой поздней версии. Для открытия документа InDesign CS5 в программе InDesign CS4 выполните следующие действия. Сначала в InDesign CS5 выберите команду «Файл» > «Экспорт», чтобы сохранить документ в формате IDML. Затем обновите InDesign CS4, установив специальные плагины для открытия файлов IDML (ознакомьтесь с информацией в разделе Сохранение в предыдущей версии InDesign).

Примечание.

При возникновении проблем с документом, созданным в предыдущей версии InDesign, воспользуйтесь диалоговым окном «Экспорт» в InDesign CS5 для сохранения документа в формате InDesign Markup (IDML). Затем откройте файл IDML и сохраните его как документ InDesign.

Использование Adobe Bridge с InDesign

Adobe Bridge — это межплатформенное приложение, входящее в число компонентов Adobe Creative Suite. С помощью этого приложения можно искать, упорядочивать и просматривать ресурсы, необходимые для создания печатных документов, веб-файлов, видео- и аудиосодержимого. Программу Adobe Bridge можно запустить из любого компонента Creative Suite (за исключением программы Adobe Acrobat®) и использовать для доступа к ресурсам Adobe и прочим ресурсам.

Программа Adobe Bridge предоставляет пользователю следующие возможности.

  • Управление изображениями, видео- и аудиофайлами: возможность просмотра, поиска, систематизации и обработки файлов в Adobe Bridge без необходимости запуска отдельных приложений. Редактирование метаданных файлов и вставка файлов посредством Adobe Bridge в документы, проекты и композиции.

  • Просмотр связей документа InDesign в виде миниатюр с помощью Adobe Bridge без необходимости открывать документ в InDesign.

  • Перетаскивание мышью ресурсов из Adobe Bridge в окно документа InDesign и из окна документа в Adobe Bridge для создания сниппетов. Ознакомьтесь с информацией в разделе Использование сниппетов.

  • Выполнение автоматизированных задач, например пакетных команд.

  • Синхронизация настроек цвета во всех компонентах Creative Suite, включающих управление цветом.

  • Возможность начать веб-конференцию в реальном времени для совместного использования рабочего стола и рецензирования документов.

Использование шаблонов документов

Шаблоны полезны в качестве заготовок для создания стандартных документов, так как макет, графические объекты и текст могут быть заданы в них заранее. Например, при подготовке к печати ежемесячного журнала можно сформировать шаблон для создания макета типового номера, который включает направляющие линейки, сетки, заглавные страницы, заказные стили и образцы, фреймы, слои, а также все стандартные графические объекты и текст. После этого достаточно будет открыть шаблон один раз в месяц и импортировать в него новое содержимое.

Шаблон создается так же, как и обычный документ. Единственное различие заключается в способе сохранения документа. Если это шаблон, с которым будут работать другие пользователи, можно добавить слой с инструкциями по использованию шаблона. Перед печатью документа этот слой можно скрыть или удалить. Ознакомьтесь с информацией в разделе Слои.

Примечание.

В версии InDesign для китайского языка доступны специальные шаблоны, содержащие заказные наборы модзикуми.

Сохранение документа как шаблона

  1. Выберите «Файл» > «Сохранить как» и укажите местоположение и имя файла.
  2. В поле «Тип файла» (Windows) или «Формат» (Mac OS) диалогового окна «Сохранить как» выберите «Шаблон InDesign CS5» и нажмите кнопку «Сохранить».

Создание нового документа по шаблону

  1. Выберите меню «Файл» > «Открыть».
  2. Найдите и выберите шаблон.
  3. Выберите «Нормальный» (Windows) или «Открыть публикацию» (Mac OS) и нажмите кнопку «Открыть».
  4. Сохраните новый документ, присвоив ему имя.

Редактирование существующего шаблона

  1. Выберите меню «Файл» > «Открыть».
  2. Найдите и выберите шаблон.
  3. Выберите «Оригинал» (Windows) или «Открыть оригинал» (Mac OS) и нажмите кнопку «Открыть».

Редактирование документов в InDesign

Adobe предлагает несколько способов редактирования документов InDesign.

Отслеживание изменений

При редактировании текста с включенным параметром «Отслеживание изменений» InDesign выделяет добавленный текст и вычеркивает удаленные фрагменты текста. Изменения можно просматривать в редакторе материалов. Владельцу документа доступны функции пошагового просмотра, принятия и отклонения изменений. Ознакомьтесь с информацией в разделе Отслеживание и просмотр изменений.

Редактирование файла PDF в Acrobat

Документ InDesign можно экспортировать в формат PDF, а затем открыть в программе Adobe Acrobat для редактирования по электронной почте либо совместного редактирования на сайте Acrobat.com или другом сервере. Редакторы могут оставлять комментарии с помощью записок и других инструментов создания пометок. Затем владелец документа может ознакомиться с комментариями, оставленными редактором в файле PDF, и внести изменения в исходный документ InDesign. Дополнительные сведения представлены в разделах справки Acrobat.

Использование CS Review

CS Review — это онлайн-сервис подписки, позволяющий размещать свои проекты в сети и получать отзывы коллег. При создании проекта на редактирование с помощью панели CS Review один или несколько снимков файла передаются в рабочую среду Acrobat.com. Затем редакторы смогут добавлять комментарии.

При создании проекта на редактирование его можно разделить на отдельные части, каждая из которых будет содержать область для комментариев. В проект на редактирование можно включать части из различных файлов и приложений. Основным преимуществом процесса редактирования является его динамичность. Это позволяет добавлять или удалять части проекта непосредственно в ходе редактирования.

Создание календарей и визитных карточек при помощи шаблонов

Один из способов создания календарей, визитных карточек, резюме и других специализированных документов — это использование шаблонов.

Несколько шаблонов Adobe представлены на веб-сайтах Adobe Marketplace и Exchange:

www.adobe.com/go/exchange

Воспользуйтесь поиском, чтобы получить дополнительные ресурсы для специализированных документов.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

You can improve performance and prevent many problems by establishing a good workflow to use with Adobe InDesign.

Maintain a clean computer system

Over time, changes occur to software and hardware that can lead to performance loss and system problems. Defragmenting the hard disk, removing older versions of software, updating device drivers, optimizing memory, running virus protection utilities, and performing other maintenance tasks can prevent applications and files from becoming damaged. Performing these tasks regularly helps ensure that InDesign opens, displays, and prints documents as expected.

Create a project folder

Before you begin a project, determine which files you’ll need and how you’ll store them. If you’ve experienced problems with broken links, consider storing your linked files in the same folder as your document. InDesign maintains links to files you place in a document, but if a link is broken, InDesign looks for the file in the document’s folder. Storing a document and its linked files in the same folder makes it easy to move them from one computer to another. Storing files in one folder also ensures that InDesign finds the original graphics when printing a document. If InDesign cannot locate a linked graphic, it won’t reflect changes you make to the original graphic, and it may print the graphic poorly or not at all.

If your project consists of multiple documents (for example, chapters in a book), you may find it useful to create a project folder that contains a folder for each document and its linked files.

Consider using a template

Use a template if you frequently create similar projects. Templates let you create consistent documents more quickly while protecting the original file. For example, if you create a monthly newsletter, your template might include ruler guides, page numbers, the newsletter masthead, and styles you want to use in each issue. (See Use document templates.)

Open documents locally

Before you open a document stored on a network volume or on removable media, copy the document and any linked graphics to your local hard disk. The slower access time and data transfer rate of a network volume or removable media can cause data to become lost or corrupted, possibly damaging the document. However, be aware of overriding someone else’s work if you copy the local files back to a network server.

Solve problems before converting a file

Damaged Adobe PageMaker or QuarkXPress® files usually remain damaged when opened in InDesign. If an error or other unexpected behavior occurs with a converted file, open the original file in the source application and troubleshoot it for damage.

If the converted file has problems, export it to IDML format, and then open the IDML file and save it as an InDesign document.

Save documents

Save documents frequently, and create backup copies of important files. You can clear unnecessary data from a document by using the Save As command. When you use the Save command, InDesign appends new information to the document but doesn’t remove outdated data, such as information about a deleted graphic. When you use the Save As command, however, InDesign completely rewrites the document, including only information about objects and pages currently in the document. A document that contains only necessary data occupies less hard drive space and redraws and prints more quickly.

Practice good design habits

  • Create styles in a document. Creating styles with no documents open can cause duplicate styles to appear when you create a new document. To share styles in documents, save the styles and load them.

  • Use appropriate fonts. When choosing fonts for a document, consider how you intend to format and print the text. InDesign works well with OpenType®, Type 1 (also called PostScript), and TrueType fonts. Damaged or poorly constructed fonts can damage an InDesign document or cause it to print with unexpected results, so use reliable fonts created by established font vendors. If you work with a service bureau, find out its font requirements.

  • Avoid using too many text frames. Use as few text frames as possible to keep the document file size smaller and the layout easier to manipulate.

Be smart with art

  • Use the appropriate graphics file format. When you create graphics for a project, consider how you plan to print the document. If you intend to print the document at a service bureau, ask the service bureau which graphic formats work best with the output device it uses. The service bureau can also advise you on the optimal resolution for images.

  • Store graphics externally. When you import a graphic file, InDesign creates a link to the graphic by default. Linking helps minimize the file size of the document and improves the performance of InDesign. When you print the document, the original graphic file must be available and linked. If InDesign can’t find the original, the graphic may print as a low resolution preview or as a gray box.

Verify links and fonts before you print

To ensure that a document prints correctly, verify that all links are intact and all fonts are available. A link becomes broken if you delete, move, or rename the original graphic. Use the Preflight and Package features before handing off files to a service bureau.

Open InDesign documents

In general, you open document and template files the same way you do in other programs. When you open an InDesign template, it opens as a new, untitled document by default. Document files use the extension .indd, template files use the extension .indt, snippet files use the extension .idms, library files use the extension .indl, interchange files use the extension .inx, markup files use the extension .idml, and book files use the extension .indb.

You can also use the File > Open command to open files from earlier versions of InDesign, InDesign Interchange (.inx) files, InDesign Markup (.idml) files, Adobe PageMaker 6.0 and later, QuarkXPress 3.3 and 4.1, and QuarkXPress Passport 4.1 files. In addition, other software vendors may make plug‑in software that lets you open other file formats.


To view additional information about an InDesign document, hold down Ctrl and choose Help > About InDesign (Windows) or hold down Command and choose InDesign > About InDesign (Mac OS).

Use the Open command

  1. Choose File > Open and select one or more documents.

  2. Do one of the following, and then click Open:

    • Select Normal (Windows) or Open Normal (Mac OS) to open the original document or a copy of a template.

    • Select Original (Windows) or Open Original (Mac OS) to open an original document or template.

    • Select Copy (Windows) or Open Copy (Mac OS) to open a copy of a document or template.

When you open an InDesign document, you may encounter any of the following messages:

Message indicating newer version of InDesign

In InDesign CS6 and CC, you can send documents to anyone using older versions of InDesign without extra steps like manually exporting to IDML. Compatibility is built right in, ensuring that your documents always open just as you would expect.

If you open a document created in a newer version of InDesign, a message is displayed indicating the different version. To convert the document to the current version of InDesign, do the following:

  1. To convert the document to the current version of InDesign, click Convert.

    The document is uploaded to the Adobe Creative Cloud and then converted to the current version of InDesign.


    You need to be connected to the Internet to perform the conversion.

  2. After the document is successfully converted to the current version, the Save As dialog box prompts you to save the document.

Message indicating document color settings different from application

If a warning message appears telling you that the color settings in the document are different from the color settings in the application, select an option, and click OK.


Color warning messages are off by default, but you can show warnings if you change the default settings in the Color Settings dialog box (Edit >Color Settings.)

If a warning message appears telling you that the document contains missing or modified links, use the Links panel to fix the links. See Update, restore, and replace links.

Message indicating missing fonts

If a warning message appears telling you that the document contains missing fonts, do one of the following:

  • Click OK. InDesign will automatically format the text with a substitute.

  • Click Find Font to search for and list fonts used throughout your document.

    For more information on finding missing fonts, see Find and change fonts.

Open recent document

  • Choose File > Open Recent, and select one of the documents you saved recently.

To specify how many recent documents are displayed, choose Edit > Preferences > File Handling (Windows), or InDesign > Preferences > File Handling, and then specify a number for Number Of Recent Items To Display. The maximum number is 30.

Choosing word lists when opening documents

When opening a document, you may see an alert message asking if you want to use the word list in the document or an exception word list in the user dictionary. An exception word list includes words that were added to the User Dictionary while the document was worked on. If you know which exception word list you use, click its button. If you’re not sure, click either button, choose Edit > Spelling > Dictionary to inspect the word lists, and then, if necessary, choose Edit > Preferences > Dictionary (Windows) or InDesign > Preferences > Dictionary (Mac OS) to reset the word list used for composition. See Hyphenation and spelling dictionaries.

Convert earlier versions of InDesign documents

  • To convert previous versions of InDesign documents to the current version, choose File > Open and open the file.

    Keep in mind the following points:

    • If you used third-party plug-ins to create an earlier version of a document, check with the manufacturer to make sure that they are installed correctly for and are compatible with InDesign CS5 before you convert the document.

    • When you convert a document, you may see an alert message asking if you want to use the exception word list in the user dictionary or the one in the document. For information about this alert message, see Choosing word lists when opening documents.

    • Library files created in earlier versions of InDesign will open and convert in InDesign CS5, even if the library is locked. You have to specify a name and location for the converted library files; the default naming convention is filename‑X.indl.

    • Previous versions of InDesign can’t open latest InDesign documents directly. For example, to open an InDesign CS5 document in InDesign CS4, you must do two things. First, choose File > Export in InDesign CS5 to save the document in IDML format. Second, update InDesign CS4 with special plug‑ins that let you open the IDML file. (See Save backwards to the previous InDesign version.)


If you’re experiencing problems with a document that was created in a previous version of InDesign, use the Export dialog box in InDesign CS5 to save the document in InDesign Markup (IDML) format. Then open the IDML file and save it as an InDesign document.

Use Adobe Bridge with InDesign

Adobe Bridge is a cross-platform application included with AdobeCreative Suite components that helps you locate, organize, and browse the assets you need to create print, web, video, and audio content. You can start Adobe Bridge from any Creative Suitecomponent (except Adobe Acrobat®), and use it to access both Adobe and non-Adobe asset types.

From Adobe Bridge, you can:

  • Manage image, footage, and audio files: Preview, search, sort, and process files in Adobe Bridge without opening individual applications. You can also edit metadata for files, and use Adobe Bridge to place files into your documents, projects, or compositions.

  • View the links inside an InDesign document as thumbnails while in Adobe Bridge, without actually having to open the InDesign document in InDesign.

  • Drag assets from Adobe Bridge into the InDesign document window, or drag assets from the document window into Adobe Bridge to create snippets. See Use snippets.

  • Perform automated tasks, such as batch commands.

  • Synchronize color settings across color-managed Creative Suite components.

  • Start a real-time web conference to share your desktop and review documents.

Adobe Version Cue

Adobe Version Cue® and Adobe Drive are not included in Adobe Creative Suite 5, nor any future version of the Creative Suite. Adobe continues to invest in asset management enablement through open industry standards and partnerships. For more information, see

Use document templates

Templates are useful starting points for standard documents because you can preset them with layout, graphics, and text. For example, if you prepare a monthly magazine, you can create a template that contains the layout of a typical issue, including ruler guides, grids, master pages, custom styles and swatches, placeholder frames, layers, and any standard graphics or text. That way you can simply open the template each month and import new content.

You create a template the same way you create a regular document; the only difference occurs when you save the document. When you prepare a template for others to use, you may want to add a layer containing instructions about the template; hide or delete the layer before printing the document. See Layers.


For Chinese versions of InDesign, you can open specially designed templates that include custom mojikumi sets.

Save a document as a template

  1. Choose File > Save As, and specify a location and filename.
  2. Choose InDesign CS5 Template for Save As Type (Windows) or Format (Mac OS), and then click Save.

Start a new document from a template

  1. Choose File > Open.
  2. Locate and select a template.
  3. Select Normal (Windows) or Open Normal (Mac OS), and then click Open.
  4. Save the new document with its own name.

Edit an existing template

  1. Choose File > Open.
  2. Locate and select a template.
  3. Select Original (Windows) or Open Original (Mac OS), and then click Open.

Review InDesign documents

Adobe offers several methods for reviewing InDesign documents.

Tracking editing changes

As you or another person edits text, InDesign highlights added text and strikes through deleted text when Track Changes is turned on. Use the Story Editor to view changes. The document owner can go through the edits and accept or reject changes. See Tracking and reviewing changes.

Using Acrobat to review a PDF file

You can export the InDesign document to PDF and use Adobe Acrobat to set up an e-mail review or a shared review on or another server. Reviewers can add comments using the Sticky Note tool and other markup methods. The document owner can then go through the PDF review comments and edit the original InDesign document. For more information, see Acrobat Help.

Using CS Review

CS Review is an online subscription service that lets you share your designs on the web so that others can provide immediate feedback. When you create a review using the CS Review panel, you upload one or more snapshots of the file to the workspace. Reviewers can then add comments.

When you create a review, you can divide the review into parts that offer separate areas for review commenting. A review can consist of parts from different files and applications. As the review progresses, you can add and remove review parts as part of a dynamic review process.

Design calendars and business cards from templates

One way to create a calendars, business cards, resumes or CVs, and other specialized documents is to use templates.

Adobe provides several templates at the Adobe Marketplace and Exchange site:

Use search to locate additional resources for specialty documents.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy