Сведения о типографских инструментах для PDF

В некоторых издательских и печатных технологиях документы распространяются в формате исходного приложения (который называется собственным форматом). После утверждения файлы сохраняются в формате PostScript или в специальном формате для подготовки к печати и окончательной печати. Поскольку код PostScript формируется в приложениях разнообразными способами, размер и уровень сложности файлов PostScript ничем не ограничены. Кроме того, во время печати могут возникать всевозможные проблемы, например: отсутствие шрифтов, поврежденные файлы, отсутствие графических элементов и неподдерживаемые функции. Чтобы таких проблем не возникало, компания Adobe и ее партнеры продолжают создавать надежные издательские решения на основе формата PDF.

InDesign позволяет произвести экспорт документа в PDF-файл совмещенного оттиска, называемый цифровым оригиналом. Поставщики услуг могут просматривать, редактировать, приводить в порядок и проверять компактные и надежные файлы цифровых оригиналов . В определенный момент, предусмотренный в рабочем процессе, поставщик услуг может либо напрямую вывести PDF на печать, либо с помощью инструментов различного происхождения выполнить завершающую обработку документа: предпечатную проверку, треппинг, спуск полос и цветоделение.

PDF-файлы в рабочих процессах

Многие крупные издательства используют формат PDF для рационализации проверки и производства. Например, во многих журналах и газетах PDF принят в качестве стандартного формата для пересылки рекламы в местные издательства по спутниковой связи или по линии ISDN. Формат PDF позволяет местным издательствам без задержек просматривать рекламу точно в таком виде, в каком она была спроектирована, а также на последней стадии вносить правки в текст и без проблем выводить документы на печать с любого компьютера.

Технологии рабочих процессов PDF и соответствующие требования

Компания Adobe постоянно совершенствует рабочий процесс, стараясь удовлетворить технические требования типографий. Дополнительную информацию можно получить на веб-сайте Adobe по адресу www.adobe.com/ru. В настоящее время компания Adobe работает над интегрированной системой, объединяющей несколько технологий.

  • Adobe Acrobat 9 с поддержкой Adobe PDF версии 1.7.

  • Технология печати Adobe PostScript 3 для аппаратно-независимой поддержки, треппинга на выводящем устройстве, цветоделения In-RIP, а также поддержки сглаженных переходов.

  • Приложение Adobe InDesign CS4, поддерживающее создание макетов страниц с высоким разрешением и непосредственную обработку PDF.

  • Формат PDF/X – стандарт ISO для обмена графическим содержимым, позволяющий устранить многие переменные, связанные с цветами, шрифтами и треппингом, вызывающие проблемы при печати.

Рабочий процесс с совмещенным оттиском высокого разрешения в формате PDF, как правило, предполагает наличие устройства вывода PostScript 3, растровый процессор которого поддерживает цветоделение на выводящем устройстве. Поэтому, если в конкретном устройстве вывода применяется язык PostScript уровня 2 или не предусмотрена поддержка цветоделения In-RIP, следует использовать рабочий процесс печати PostScript с предварительным цветоделением.

Проверка документа перед экспортом

Перед созданием документа PDF для поставщика услуг убедитесь, что документ InDesign соответствует требованиям типографии. Некоторые рекомендации приведены в следующем списке.

  • С помощью функции InDesign «Предпечатная проверка» можно убедиться, что разрешение изображения и цветовые пространства заданы правильно, шрифты доступны и могут быть встроены, графика соответствует последней версии и т. д.

  • Перед экспортом проверьте параметры экспорта Adobe PDF и при необходимости скорректируйте их. Область «Сводка» содержит раздел предупреждений, где указано, в каких случаях параметры стиля применить невозможно.

  • Если графические объекты содержат прозрачные области (включая наложения и тени) и необходима печать с высоким разрешением, то перед сохранением файла рекомендуется просмотреть эффекты сведения при помощи палитры «Сведение прозрачности».

  • Если применяемые графические объекты содержат прозрачные области, уточните у поставщика услуг допечатной подготовки, какие PDF-файлы следует присылать: сведенные или несведенные. Сведение следует выполнять как можно позже в рабочем процессе; желательно передать эту задачу поставщику услуг. Однако, если поставщик услуг предпочитает самостоятельно выполнять сведение прозрачности, следует отправить файл, совместимый с форматом PDF/X1a.

  • Если в документе предполагается применять цветоделение, на палитре «Цветоделение» можно просмотреть предельные значения для его составляющих и суммарного количества краски.

  • В документе следует использовать изображения только с высоким разрешением.

  • Для достижения наилучших результатов в четырехцветной печати следует использовать только изображения CMYK. Кроме того, изображения RGB можно преобразовать в CMYK в диалоговом окне «Экспорт Adobe PDF» (категория «Вывод»).

  • Из экспортируемого документа PDF можно исключить скрытые или непечатаемые слои (см. раздел Выбор слоев для печати или для экспорта в PDF).

Дополнительные сведения о подготовке документов InDesign для экспорта в формат PDF с высоким разрешением см. в документе Руководство по печати Adobe InDesign CS для поставщиков услуг допечатной подготовки.

Прямая передача документов PDF на печать

Изготовители принтеров для подсистемы печати Adobe PDF выпускают новые драйверы на основе пакета разработчика программных драйверов Adobe PDF, позволяющие обрабатывать документы PDF в режиме прямой передачи на печать. При выборе такого принтера средствами InDesign в соответствующем описании PPD может быть указано, что данный принтер является принтером PDF (в зависимости от изготовителя принтера).

Поскольку предусмотренная в InDesign функция экспорта в формат PDF позволяет формировать документы PDF высокого качества, которое сохраняется при печати на принтере PDF, прямая передача на принтер PDF обладает преимуществом по отношению к промежуточной обработке средствами PostScript.
В целом качество печати из приложений с помощью драйвера PDF соответствует качеству печати с применением языка PostScript или превосходит его. При печати документов PDF на принтере Adobe PDF поддерживается также прозрачность без сведения и управление цветом по стандартам ICC. В диалоговом окне печати InDesign параметры, относящиеся к управлению цветом, цветоделением и графике отключены, так как для улучшения качества печатных материалов все операции управления цветом выполняются на устройстве.

Диалоговое окно печати
Диалоговое окно печати

Режим «Композитные без изменений» выбран по умолчанию и не подлежит изменению.

Создание готового к печати файла Adobe PDF

В типографии предпечатная проверка и цветоделение могут выполняться с помощью Acrobat 7.0 Professional и более поздних версий. Последующие версии Acrobat Professional включают большее количество дополнительных модулей предпечатной проверки, в частности поддерживают возможность автоматического внесения отдельных исправлений. Кроме того, предпечатную проверку, треппинг и спуск полос, а также цветоделение страниц в цифровом оригинале можно выполнять с помощью различных приложений предварительной печати и технологий In-RIP.

Если при создании PDF-файла изображения не внедряются, то поставщику услуг следует предоставить оригинальные изображения с высоким разрешением, необходимые для правильного вывода. Кроме того, уточните, есть ли у поставщика услуг Acrobat 7.0 или более поздней версии, поскольку только в этом случае гарантирован корректный просмотр текста и цветной графики. Наиболее точное отображение достигается при просмотре в приложении Acrobat 8 Professional или более поздней версии.

Если применяется рабочий процесс с управлением цветом, предварительный просмотр на экране обеспечивается точностью цветовых профилей (в режиме цветопробы). Можно увидеть, как будут выглядеть цвета в документе при воспроизведении на конкретном устройстве вывода.

Примечание.

Цвета на экране соответствуют цветам на устройстве вывода только в том случае, если применяется система управления цветом (CMS) с точно откалиброванными профилями ICC и монитор откалиброван надлежащим образом.

  1. Подготовьте документ к экспорту в Adobe PDF.
  2. Экспортируйте документ с помощью файла .joboptions, переданного поставщиком услуг. Если предпочтительный файл .joboptions отсутствует, используйте один из стилей PDF/X.
  3. Выполните предпечатную проверку PDF в Acrobat 7.0 Professional или более поздних версиях.
  4. Выполните цветопробу и коррекцию PDF-файла.
  5. Передайте готовый к печати документ PDF поставщику услуг допечатной подготовки.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

About PDF print publishing tools

In some print publishing workflows, documents are distributed in the format of the authoring application (called the native format). Once approved, the files are saved in PostScript or a proprietary format for prepress work and final printing. Because applications generate PostScript in many different ways, PostScript files can be arbitrarily large and complex. In addition, reliability problems such as missing fonts, corrupt files, missing graphic elements, and unsupported features can result at output time. In response, Adobe and its partners continue to create reliable, PDF-based publishing workflow solutions.

From InDesign, you can export your document to a composite PDF file called a digital master. These digital masters are compact, reliable files that you or your service provider can view, edit, organize, and proof. Then, at the appropriate time in the workflow, your service provider can either output the PDF directly, or process it using tools from various sources for post-processing tasks such as preflight checks, trapping, imposition, and color separation.

PDF files in the workflow

Many large publishers use PDFs to streamline their review and production cycles. For example, numerous magazines and newspapers have adopted PDF as the standard format for delivering advertisements to local publishing offices via satellite or ISDN lines. PDFs enable local publishers to instantly view an advertisement exactly as it was designed, make late-stage text edits, and reliably print from any computer.

PDF workflow technologies and requirements

Adobe is continually addressing the workflow needs of service providers, and recommends that you visit the Adobe website at www.adobe.com often for the latest developments. Currently, Adobe addresses publishing workflow needs by providing an integrated system of several technologies:

  • Adobe Acrobat 9, with its support for Adobe PDF version 1.7.

  • Adobe PostScript 3 printing technology, for device-independent support, Adobe In-RIP Trapping, in-RIP color separations, and smooth blends.

  • Adobe InDesign CS4, with its high-resolution page layout capabilities and direct PDF processing.

  • PDF/X, an ISO standard for graphic content exchange that eliminates many of the color, font, and trapping variables that lead to printing problems.

A high-resolution composite PDF workflow typically includes a PostScript 3 output device whose RIP supports in-RIP separations. Therefore, if your output device uses PostScript Level 2 or does not support in-RIP separations, use a preseparated PostScript printing workflow.

Check your document before exporting

Before creating a PDF for a service provider, make sure that the InDesign document meets your service provider’s specifications. The following list offers some recommendations:

  • Use the InDesign Preflight feature to ensure that image resolution and color spaces are correct, that fonts are available and can be embedded, that graphics are up-to-date, and so on.

  • View your Adobe PDF export settings before exporting, and then adjust them as necessary. The Summary area includes a warning section that indicates when preset settings can’t be honored.

  • If your artwork contains transparency (including overprints and drop shadows) and you require high‑resolution output, it’s a good idea to preview the effects of flattening using the Flattener Preview panel before saving the file.

  • If your artwork contains transparency, ask your prepress service provider if they want to receive flattened or unflattened PDF files. Flattening is performed as late in the workflow as possible, preferably by the service provider. However, if your service provider wants you to flatten transparency, submit a PDF/X‑1a compliant file.

  • If your document is going to be separated, you can preview the separations and ink coverage limits using the Separations Preview panel.

  • Use only high-resolution images in your document.

  • For best results, use only CMYK images in a four-color-process job. Alternatively, you can choose to convert RGB images to CMYK in the Export Adobe PDF dialog box (Output category).

  • You can exclude hidden or nonprinting layers from the exported PDF document. (See Choose which layers are printed or exported to PDF.)

For detailed information about preparing InDesign documents for high-resolution PDF output, see the Adobe InDesign CS Printing Guide for Prepress Service Providers.

PDF pass-through printing

PDF Print Engine printer manufactures release new drivers based on Adobe PDFDriver SDK which have the capabilities of handling PDF in the pass-through mode. When such a printer is selected via InDesign, its PPD can indicate that it is a PDF printer (depends on the Printer manufacturer).

Since InDesign can generate a high-quality PDF via PDF export, printing to a PDF printer leverages that functionality, and this high quality PDF is passed on to the printer, rather than via intermediate postscript route.
In general, print quality from applications through PDF Driver is equivalent to (or better than) PostScript printing. PDF printing through the Adobe PDF printer also supports live transparency and ICC color management. At InDesign print dialog, options related to Color Management, Color Separation, and Graphics options are disabled because all the color management operations are done on the device for better quality printout.

Print dialog
Print dialog

Composite Leave Unchanged is selected by default and it can’t be changed.

Produce a print-ready Adobe PDF file

A service provider can use Acrobat 7.0 Professional and later to perform preflight checks and color separations. Subsequent versions of Acrobat Professional contain more advanced preflight tools, including the ability to make certain corrections automatically. Various prepress applications and in-RIP technologies can also perform preflight checks, do trapping and imposition, and make the color separations of the pages in the digital master.

If you choose to leave out the images when creating the Adobe PDF file, make sure that the service provider has access to the original high-resolution images that are required for proper output. In addition, make sure that the service provider has Acrobat 7.0 or later for accurate viewing of text and color graphics. For best viewing, use Acrobat 8 Professional or later.

If you’re using a color-managed workflow, you can use the precision of color profiles to perform an onscreen preview (a soft proof). You can examine how your document’s colors look when reproduced on a particular output device.

Note:

Unless you are using a color management system (CMS) with accurately calibrated ICC profiles and are sure that you have properly calibrated your monitor, don’t rely on the on‑screen appearance of colors.

  1. Prepare the document for exporting to Adobe PDF.
  2. Export using the .joboptions file provided by your service provider. If you don’t have a preferred .joboptions file, use a PDF/X preset.
  3. Preflight the PDF in Acrobat 7.0 Professional or later.
  4. Proof and correct the PDF file.
  5. Hand off the press-ready PDF to the prepress service provider.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy