Сохранение документов

Документ сохраняется совместно с текущим макетом, ссылками на исходные файлы, информацией об отображаемой странице и масштабом. Чаще сохраняйте работу, чтобы не потерять ее. Файл можно сохранить в любом из следующих видов:

  • Обычный документ.

  • Копия документа – создается дубликат документа под другим именем; оригинал документа остается активным.

  • Шаблон – обычно открывается как документ без имени. Шаблон может содержать готовые значения параметров, текст и графику для создания других документов.

    При сохранении документа обновляются также метаданные, которые представляют собой информацию о файле и являются частью документа InDesign. Метаданные включают в себя миниатюрное представление, используемые в документе шрифты, цветовые образцы, а также все метаданные, доступные в диалоговом окне «Информация о файле» и предназначенные для эффективного поиска. Например, можно будет найти все документы, в которых используется определенный цвет.

    Метаданные доступны для просмотра в программе Bridge, а также в области «Дополнительные» диалогового окна Информация о файле. С помощью параметров установок можно указать, должна ли обновляться миниатюра при сохранении документа. Другие метаданные (шрифты, цвета и связи) обновляются при каждом сохранении документа.

    Команды «Сохранить», «Сохранить как» и «Сохранить копию» сохраняют документы в формате файла InDesign. Сведения о сохранении документов в других форматах можно найти в палитре «Указатель».

    Если цель сохранения документа – передать документ поставщику услуг допечатной подготовки для получения окончательной версии продукта, программа InDesign может автоматически собрать все необходимые файлы (связанные графические объекты, шрифты и т. д.) в одной папке (см. раздел Упаковка файлов) )

Примечание.

Информация, введенная в диалоговом окне«Файл» > «Информация о файле», обновляется на вкладке «Метаданные» при экспорте файла EPUB в следующих форматах:

  • EPUB с фиксированным макетом;
  • EPUB с перекомпонуемым макетом.

  1. Выполните одно из следующих действий:
    • Для сохранения документа с новым именем выберите «Файл» > «Сохранить как», укажите местоположение и имя файла, а затем нажмите кнопку «Сохранить». Файл, сохраненный под новым именем, становится активным документом. Использование команды «Сохранить как» может привести к уменьшению размера файла.

    • Чтобы сохранить существующий документ под тем же именем, выберите «Файл» > «Сохранить».

    • Чтобы сохранить все открытые документы без изменения местоположения и имен файлов, нажмите сочетание клавиш «Ctrl», «Alt», «Shift» и «S» (Windows) или «Command», «Option», «Shift» и «S» (Mac OS).

    • Чтобы создать копию документа под новым именем, выберите «Файл» > «Сохранить копию», укажите местоположение и имя файла, а затем нажмите кнопку «Сохранить». Сохраненная копия не становится активным документом.

Примечание.

Во избежание проблем старайтесь не использовать зарезервированные символы, имеющие особое значение в некоторых операционных системах. Например, старайтесь не использовать в именах файлов пробелы, символы табуляции, точки в начале имени, а также символы / \ : ; * ? < > , $ %. По возможности не употребляйте также символы с диакритическими знаками (например, ü, ñ и é) даже при работе с версией InDesign не на английском языке. При попытке открыть такой файл на другой платформе могут возникнуть проблемы.

Примечание.

Можно сохранить несколько открытых документов одновременно, используя горячие клавиши. Выберите «Редактирование» > «Комбинации клавиш», в меню «Область применения» выберите «Режимы просмотра» > «Навигация» и выберите «Сохранить все». Впоследствии горячие клавиши можно отредактировать или добавить новые. Для установки команды «Сохранить все» можно использовать функцию «Быстрое применение».

Включение миниатюр в сохраняемые документы

Миниатюры документов и шаблонов позволяют легко находить нужные файлы в Adobe Bridge и Adobe Mini Bridge. Миниатюра создается в момент сохранения документа или шаблона. Миниатюра документа включает JPEG-изображение только первого разворота. Миниатюра шаблона включает JPEG-изображение каждой страницы в шаблоне. Размер миниатюры и количество отображаемых страниц можно изменять. Например, миниатюра типа «Максимальный 1024x1024» позволяет быстро просмотреть содержимое страницы с высоким разрешением, прежде чем открывать файл.

Этот режим может быть задан в диалоговом окне «Установки» или «Сохранить как». Поскольку миниатюры увеличивают как размер файла, так и время сохранения документа, рекомендуется включать этот режим при необходимости в диалоговом окне «Сохранить как».

  1. Выполните одно из следующих действий:
    • Для включения миниатюры в файл при каждом сохранении документа выберите «Редактирование» > «Установки» > «Обработка файлов» (Windows) или  > «InDesign» > «Установки» > «Обработка файлов» (Mac OS).

    • Для включения миниатюры для конкретного документа выберите «Файл» > «Сохранить как».

    • Чтобы включить миниатюру в отдельный документ, выберите «Файл» > «Сохранить содержимое как».

  2. Выберите «Всегда сохранять миниатюры с документами».
  3. При установке миниатюры с помощью диалогового окна «Установки» выберите количество страниц в меню «Страницы» и соответствующий параметр в меню «Размер миниатюры».

    Примечание.

    Выбор параметра миниатюры в диалоговом окне «Сохранить как» приводит к установке этого параметра также в диалоговом окне «Установки» и использованию со значениями по умолчанию параметров «Страницы» и «Размер миниатюры».

Сохранение документа InDesign Markup (IDML)

Можно сохранить InDesign в формате interchange markup. Сохранение в этом формате особенно удобно при открытии в InDesign публикации QuarkXPress или PageMaker, при открытии документа, созданного в предыдущей версии программы InDesign, или при возникновении проблем с документом, например отсутствии возможности удаления цветовых образцов.

  1. Выберите «Файл» > «Сохранить» (CS6) или «Файл» > «Экспорт» (CS5).
  2. В поле «Тип файла» (Windows) или «Формат» (Mac OS) диалогового окна «Сохранить как» выберите «InDesign Markup (IDML)».
  3. Нажмите кнопку «Сохранить».

Сохраненный файл IDML можно открыть в InDesign CS5 и InDesign CS4, но невозможно открыть в любой более ранней версии InDesign.

Дополнительные сведения по использованию IDML см. по адресу www.adobe.com/go/learn_id_indesignmarkup_cs4_ru.

Сохранение для предыдущей версии InDesign

Чтобы открыть документ InDesign CS6 в InDesign CS5, в InDesign CS6 сохраните («Файл» > «Сохранить») документ в формате InDesign Markup Language (IDML). (формат IDML заменяет формат Interchange INX, использующийся для обратной совместимости с прежними версиями).

Чтобы открыть документ InDesign CS5 в InDesign CS4, в InDesign CS5 экспортируйте («Файл» > «Экспорт») документ в формат InDesign Markup Language (IDML). (формат IDML заменяет формат Interchange INX, использующийся для обратной совместимости с прежними версиями).

Убедитесь, что на компьютере с предыдущей версией InDesign установлены необходимые внешние модули, позволяющие открывать экспортированные файлы IDML. Чтобы загрузить внешние модули для совместимости с предыдущей версией программы InDesign, выберите «Справка» > «Обновления» и следуйте подсказкам на экране. Внешние модули также можно установить с веб-сайта Adobe. Посетите страницу Обновления продуктов на веб-сайте Adobe и выберите InDesign из списка продуктов.

Открытие документа в InDesign предыдущей версии также называется «обратная совместимость».

Примечание.

Контент, созданный с помощью функций более поздней версии InDesign, может быть изменен или опущен при открытии документа в предыдущей версии InDesign.

  1. Выберите «Файл» > «Сохранить» (CS6) или «Файл» > «Экспорт» (CS5).
  2. В поле Тип файла (Windows) или «Формат» (Mac OS) выберите «InDesign Markup (IDML)».
  3. Нажмите кнопку «Сохранить».

Файл в формате IDML можно открыть в предыдущей версии InDesign, чтобы преобразовать его в безымянный документ InDesign.

Примечание.

Чтобы открыть документ InDesign CS5 в InDesign CS3, нужно открыть экспортированный файл IDML в InDesign CS4, сохранить и экспортировать его в InDesign CS3 Interchange (INX), а затем открыть экспортированный файл в InDesign CS3. Убедитесь, что все версии InDesign обновлены.

Работа с метаданными

Метаданные – это набор следующих стандартизированных сведений о файле: имя автора, разрешение, цветовое пространство, авторские права и ключевые слова. Метаданные можно использовать для ускорения рабочего процесса и систематизации файлов.

Сведения о стандарте XMP

Метаданные сохраняются по стандарту расширяемой платформы метаданных (XMP), на котором построены приложения Adobe Bridge, Adobe Illustrator, Adobe InDesign и Adobe Photoshop. Стандарт XMP основан на языке XML, в большинстве случаев метаданные хранятся в файле. Если хранить информацию в файле невозможно, то метаданные сохраняются в отдельном файле, который называется сопроводительным файлом. Стандарт XMP упрощает обмен метаданными между приложениями Adobe, а также между различными рабочими процессами при публикации. Например, можно сохранить метаданные одного файла как шаблон, чтобы затем импортировать эти метаданные в другие файлы.

Метаданные, которые хранятся в других форматах (Exif, IPTC (IIM), GPS или TIFF), синхронизируются и описываются с помощью формата XMP, что упрощает их просмотр и управление этими метаданными. Кроме того, другие приложения и функции используют формат XMP для передачи и хранения такой информации, как примечания к версии, поиск по которой поддерживается через приложение Adobe Bridge.

Чаще всего, метаданные остаются в файле даже тогда, когда изменяется его формат (например, из PSD в JPG). При вставке файла в документ или проект Adobe метаданные также сохраняются.

Примечание.

С помощью пакета средств разработки (SDK) для XMP можно настраивать процессы создания и обработки метаданных, а также обмена ими. Например, при помощи пакета SDK для XMP можно добавлять поля в диалоговое окно «Информация о файле». Дополнительные сведения о стандарте XMP и пакете SDK для XMP можно найти на веб-сайте компании Adobe.

Работа с метаданными в приложении Adobe Bridge и компонентах пакета Adobe Creative Suite

Большинство мощных функций приложения Adobe Bridge, обеспечивающих систематизацию, поиск и отслеживание файлов и их версий, работают с метаданными стандарта XMP, которые хранятся в файлах. В Adobe Bridge имеются два способа работы с метаданными: с использованием палитры «Метаданные» и с использованием диалогового окна «Информация о файле» (InDesign, InCopy).

В некоторых случаях для одного свойства метаданных может существовать несколько представлений. Например, свойство может быть обозначено как «Автор» в одном представлении и как «Создатель» в другом, но оба будут ссылаться на одно и то же исходное свойство. Даже при настройке этих представлений с учетом определенных рабочих процессов они будут соответствовать стандарту XMP.

Добавление метаданных с использованием диалогового окна «Информация о файле»

В диалоговом окне «Информация о файле» представлены данные камеры, свойства файла, история изменений, информация об авторских правах и сведения об авторе текущего документа. В диалоговом окне «Информация о файле» также представлены палитры пользовательских метаданных. Метаданные могут быть добавлены непосредственно в диалоговом окне «Информация о файле». Любая информация, вводимая в поле, заменяет собой существующие метаданные и применяет новые значения ко всем выбранным файлам.

  1. Выберите «Файл» > «Информация о файле» (InDesign, InCopy).
  2. Выберите следующие параметры на вкладках в верхней части диалогового окна:

    Примечание.

    Для перехода между вкладками используйте клавиши «Стрелка вправо» и «Стрелка влево» или щелкните значок со стрелкой вниз и выберите категорию из списка.

    Описание

    Позволяет ввести информацию о документе: название, имя автора, описание и ключевые слова, которые могут быть использованы для поиска в документе. Для указания информации об авторских правах, выберите в раскрывающемся меню Наличие авторского права пункт «Защищен авторскими правами». Затем введите нужные сведения в строке уведомления об авторских правах, а также URL-адрес пользователя или компании, которые ими обладают.

    IPTC

    Содержит четыре раздела. В разделе «Содержимое IPTC» описывается визуальное содержимое изображения. В разделе «Контакт IPTC» — контактная информация фотографа. В разделе «Изображение IPTC» — описание изображения. В разделе «Состояние IPTC» — информация о рабочем процессе и авторских правах.

    Данные камеры

    Содержит два раздела. В разделе «Данные камеры 1» представлена доступная только для чтения информация о камере и параметрах фотосъемки, например, сведения о производителе, модели, выдержке и диафрагме камеры. В разделе «Данные камеры 2» представлена доступная только для чтения информация о фотографии, включая размеры в пикселах и разрешение.

    Видеоданные

    Содержит информацию о видеофайле, включая ширину и высоту видеокадра. Здесь также могут быть указаны название записи и сцены.

    Аудиоданные

    Позволяет ввести данные об аудиофайле, в том числе название дорожки, исполнителя, битрейт и параметры повтора.

    Мобильное Flash-содержимое SWF

    Информация о медиафайлах для мобильных устройств, в том числе название, автор, описание и тип содержимого.

    Категории

    Позволяет ввести информацию по классификатору агентства Associated Press.

    Исходный файл

    Позволяет указать информацию о файле, которая может оказаться полезной для выпусков новостей: время и место создания файла, сведения о передаче, особые инструкции по работе с ним, а также заголовок.

    DICOM

    Позволяет указать для изображений в формате DICOM информацию о пациенте, выполняемой процедуре и серии, а также сведения об оборудовании.

    История

    Отображаются сведения журнала изменений Adobe Photoshop для изображений, сохраненных при помощи Photoshop. Эта вкладка отображается только в том случае, если установлено приложение Adobe Photoshop.

    Illustrator

    Позволяет применять профиль документа для вывода его на печать, экран мобильных устройств или в Интернет.

    Дополнительные

    Отображаются поля и структуры для хранения метаданных с использованием свойств и пространств имен, например, формата файла и свойств XMP, Exif и PDF.

    Необработанные данные

    Отображается текстовая информация о файле в формате XMP.

  3. Введите необходимую информацию в любое поле.
  4. Для применения изменений нажмите кнопку «ОК».

Сохранение метаданных в файле XMP

Метаданные, сохраненные в файле XMP, могут использоваться несколькими пользователями. Эти файлы XMP могут служить шаблонами для заполнения документов InDesign и прочих документов, созданных с помощью приложений, которые поддерживают формат XMP. Шаблоны, экспортируемые пользователем, хранятся в общей папке, доступной программам с поддержкой XMP. Они также отображаются во всплывающем меню в нижней части диалогового окна «Информация о файле».

  1. Выберите «Файл» > «Информация о файле» (InDesign, InCopy).
  2. Выберите пункт «Экспортировать» во всплывающем меню в нижней части диалогового окна.
  3. Введите имя файла, выберите папку и нажмите кнопку «Сохранить».

    Примечание.

    Для просмотра шаблонов метаданных в Проводнике Windows или в программе Finder (Mac OS) щелкните всплывающее меню в нижней части диалогового окна «Информация о файле» и выберите пункт «Показать папку шаблонов».

Импорт метаданных из файла XMP

При импорте метаданных в документ из экспортированного файла шаблона XMP можно указать, следует ли удалить все метаданные в текущем документе и добавить новые; сохранить все исходные метаданные, кроме совпадающих свойств из шаблона; или добавить совпадающие метаданные к существующим.

  1. Выберите «Файл» > «Информация о файле» (InDesign, InCopy).
    • Выберите файл XMP во всплывающем меню в нижней части диалогового окна, выберите параметр импорта и нажмите «OK».

    • Выберите пункт «Импортировать» во всплывающем меню в нижней части диалогового окна, выберите параметр импорта и нажмите «OK». Затем дважды щелкните значок файла шаблона XMP, который требуется импортировать.

Редактирование метаданных в файлах изображений

При создании подписей к помещенным изображениям в InDesign используются метаданные этих изображений. Несмотря на то что в документах InDesign можно редактировать метаданные, метаданные помещенных файлов в InDesign редактировать невозможно. Можно изменить метаданные помещенных изображений с помощью исходных приложений, используя Finder или Проводник, либо используя Adobe Bridge или Adobe Mini Bridge.

  1. В InDesign щелкните изображение правой кнопкой мыши (Windows) или кнопкой мыши, удерживая нажатой клавишу Control, (Mac OS) и выберите «Редактировать оригинал».

    Можно также щелкнуть пункт «Редактировать с помощью» и выбрать соответствующее приложение, например Adobe Illustrator или Adobe Photoshop.

  2. В исходном приложении выберите «Файл»> «Информация о файле».

  3. Измените метаданные и нажмите «OK».

Можно также выделить изображение в Adobe Bridge и выбрать в меню «Файл» > «Информация о файле» для редактирования метаданных изображения. См. раздел Добавление метаданных с использованием диалогового окна «Информация о файле».

Решена проблема с аварийным завершением работы приложения при отсутствии интернет-соединения

  • Теперь приложение InDesign не будет завершать работу, если при работе с документом менее 100 МБ в Интернете будет отключено интернет-соединение. Если после временного отключения интернет-соединение будет восстановлено, пользователь сможет продолжить работу над документом и сохранить его в сети. При попытке сохранить документ во время временного отключения интернет-соединение можно сохранить документ локально.
  • Если размер документа превышает 100 МБ, то при отключении интернет-соединения приложение InDesign безопасно завершит работу.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Save documents

Saving a document saves the current layout, references to source files, which page is currently displayed, and the zoom level. Protect your work by saving often. You can save a file as any of the following:

  • A regular document.

  • A copy of the document, which creates a duplicate of the document under a different name, leaving the original document active.

  • A template, which normally opens as an untitled document. A template can contain settings, text, and graphics that you preset as a starting point for other documents.

    Saving a document also updates the metadata (or file information) that is part of the InDesign document. This metadata includes a thumbnail preview, fonts used in the document, color swatches, and all metadata in the File Info dialog box, all of which enable efficient searching. For example, you might want to search for all documents that use a particular color.

    You can view this metadata in Bridge and in the Advanced area of the File Info dialog box. You can control whether to update the preview when you save by using a preference setting. The other metadata (fonts, colors, and links) are updated whenever you save a document.

    The Save, Save As, and Save a Copy commands store documents in the InDesign file format. For information about storing documents in other file formats, see the Index.

    If you’re saving a document in order to bring it to a prepress service provider for final output, InDesign can automatically collect all necessary files, such as linked graphics and fonts, in one folder. (See Package files.)


The information entered in the File > File Info dialog box gets updated in the Metadata tab when you export an EPUB in the following formats:

  • Fixed Layout EPUB
  • Reflowable EPUB

  • Do one of the following:
    • To save a document under a new name, choose File > Save As, specify a location and filename, and click Save. The newly named file becomes the active document. Using the Save As command might reduce the file size.

    • To save an existing document under the same name, choose File > Save.

    • To save all open documents to their existing locations and filenames, press Ctrl+Alt+Shift+S (Windows) or Command+Option+Shift+S (Mac OS).

    • To save a copy of a document under a new name, choose File > Save a Copy, specify a location and filename, and click Save. The saved copy does not become the active document.


To avoid problems, avoid reserved characters that have special meanings in some operating systems. For example, avoid filenames with spaces, tabs, or initial periods, or filenames that use these characters: / \ : ; * ? < > , $ %. Similarly, avoid using characters with accents (such as ü, ñ, or é), even when using a non-English version of InDesign. Problems may occur if the file is opened in a different platform.


If you have frequently work with several documents open at the same time and want to save them all at once, use a keyboard shortcut. Choose Edit > Keyboard Shortcuts, choose Views, Navigation from the Product Area menu, and select Save All in the Commands list. You can then edit or add a shortcut. You can use Quick Apply to specify the Save All command.

Include previews in saved documents

Thumbnail previews of documents and templates provide easy identification of those files in Adobe Bridge and Adobe Mini Bridge. A preview is created when you save a document or template. A document preview includes a JPEG image of only the first spread; a template preview includes a JPEG image of each page in the template. You can control the size of the preview and the number of pages to suit your needs. For example, Extra Large 1024x1024 enables you to quickly scan the contents of a page at high-resolution before you open the file.

You can enable the option in Preferences or in the Save As dialog box. Because previews increase both file size and the time it takes to save the document, you may prefer to enable the option on demand using the Save Asdialog box.

  1. Do one of the following:
    • To include a preview every time you save a document, choose Edit > Preferences > File Handling (Windows) or InDesign > Preferences > File Handling (Mac OS).

    • To include a preview for a specific document, choose File >Save As.

    • To include a preview for a specific document, choose File > Save Content As.

  2. Select Always Save Preview Images With Documents.
  3. If you are setting the preview using the Preferences dialog box, choose the number of preview pages from the Pages menu, and choose an option from the Preview Size menu.


    Selecting the preview option in the Save As dialog box also selects the option in the Preferences dialog box, and uses the default Pages and Preview Size settings.

Save an InDesign Markup (IDML) document

In some cases you may want to save an InDesign in interchange markup format. It’s especially useful to save in this format when you open a QuarkXPress or PageMaker publication in InDesign, when you open a document created in a previous version of InDesign, or when you’re experiencing problems with your document, such as not being able to delete color swatches.

  1. Choose File > Save (CS6) or File > Export (CS5).
  2. From the Save As Type (Windows) or Format (Mac OS) menu, choose InDesign Markup (IDML).
  3. Click Save.

You can open the saved IDML file in InDesign CS5 and InDesign CS4 but not in any previous version of InDesign.

For information on using IDML for development purposes, see

Save backwards to the previous InDesign version

To open an InDesign CS6 document in InDesign CS5, in InDesign CS6, Save (File > Save) the document to the InDesign Markup Language (IDML). (The IDML format replaces the Interchange INX format used for saving backwards in previous versions.)

To open an InDesign CS5 document in InDesign CS4, in InDesign CS5, export (File > Export) the document to the InDesign Markup Language (IDML). (The IDML format replaces the Interchange INX format used for saving backwards in previous versions.)

Ensure that the computer running the previous version of InDesign is updated with the appropriate plug-ins so that it can open the exported IDML file. The person running the previous version of InDesign can obtain the compatibility plug-ins by choosing Help > Updates and following the prompts. Plug-ins can also be installed from the Adobe website: Visit Product updates page on the Adobe website, and choose InDesign from the product list.

Opening a document in a previous version of InDesign is also referred to as “saving down.”


Content created using features specific to the later version of InDesign may be modified or omitted when you open the document in a previous version of InDesign.

  1. Choose File > Save (CS6) or File > Export (CS5).
  2. From the File Type (Windows) or Format (Mac OS) menu, choose InDesign Markup (IDML).
  3. Click Save.

You can open the .idml file in previous version of InDesign to convert it to an untitled InDesign document.


To open the InDesign CS5 document in InDesign CS3, open the exported IDML file in InDesign CS4, save it and export it to InDesign CS3 Interchange (INX), and then open the exported INX file in InDesign CS3. Make sure that all InDesign versions are up to date.

Work with metadata

Metadata is a set of standardized information about a file, such as author name, resolution, color space, copyright, and keywords applied to it. You can use metadata to streamline your workflow and organize your files.

About the XMP standard

Metadata information is stored using the Extensible Metadata Platform (XMP) standard, on which Adobe Bridge , Adobe Illustrator, Adobe InDesign, and Adobe Photoshop are built. XMP is built on XML, and in most cases the metadata is stored in the file. If it isn’t possible to store the information in the file, metadata is stored in a separate file called a sidecar file. XMP facilitates the exchange of metadata between Adobe applications and across publishing workflows. For example, you can save metadata from one file as a template, and then import the metadata into other files.

Metadata that is stored in other formats, such as Exif, IPTC (IIM), GPS, and TIFF, is synchronized and described with XMP so that it can be more easily viewed and managed. Other applications and features also use XMP to communicate and store information such as version comments, which you can search using Adobe Bridge.

In most cases the metadata remains with the file even when the file format changes, for example, from PSD to JPG. Metadata is also retained when files are placed in an Adobe document or project.


You can use the XMP Software Development Kit to customize the creation, processing, and interchange of metadata. For example, you can use the XMP SDK to add fields to the File Infodialog box. For more information on XMP and the XMP SDK, visit the Adobe website.

Working with metadata in Adobe Bridge and Adobe Creative Suite components

Many of the powerful Adobe Bridge features that allow you to organize, search, and keep track of your files and versions depend on XMP metadata in your files. Adobe Bridge provides two ways of working with metadata: through the Metadata panel and through the File Infodialog box (InDesign) or the Content File Info dialog box (InCopy).

In some cases, multiple views exist for the same metadata property. For example, a property may be labeled Author in one view and Creator in another, but both refer to the same underlying property. Even if you customize these views for specific workflows, they remain standardized through XMP.

Add metadata using the File Info dialog box

The File Info dialog box displays camera data, file properties, an edit history, copyright, and author information of the current document. The File Info dialog box also displays custom metadata panels. You can add metadata directly in the File Information dialog box. Any information you enter in a field overrides existing metadata and applies the new value to all selected files.

  1. Choose File > File Info (InDesign) or File > Content File Info (InCopy).
  2. Select any of the following from the tabs at the top of the dialog box:


    Use the Right and Left arrows to scroll the tabs, or click the down-pointing arrow and choose a category from the list.


    Lets you enter document information about the file, such as document title, author, description, and keywords that can be used to search for the document. To specify copyright information, select Copyrighted from the Copyright Status pop-up menu. Then enter the copyright owner, notice text, and the URL of the person or company holding the copyright.


    Includes four areas: IPTC Content describes the visual content of the image. IPTC Contact lists the contact information for the photographer. IPTC Image lists descriptive information for the image. IPTC Status lists workflow and copyright information.

    Camera Data

    Includes two areas: Camera Data 1 displays read-only information about the camera and settings used to take the photo, such as make, model, shutter speed, and f‑stop. Camera Data 2 lists read-only file information about the photo, including pixel dimensions and resolution

    Video Data

    Lists information about the video file, including video frame width and height, and lets you enter information such as tape name and scene name.

    Audio Data

    Lets you enter information about the audio file, including the title, artist, bit rate, and loop settings.

    Mobile SWF

    Lists information about mobile media files, including title, author, description, and content type.


    Lets you enter information based on Associated Presscategories.


    Lets you enter file information that is useful for news outlets, including when and where the file was created, transmission information, special instructions, and headline information.


    Lists patient, study, series, and equipment information for DICOM images.


    Displays Adobe Photoshop history log information for images saved with Photoshop. The History tab appears only if Adobe Photoshop is installed.


    Lets you apply a document profile for print, web, or mobile output.


    Displays fields and structures for storing metadata by using namespaces and properties, such as file format and XMP, Exif, and PDF properties.

    Raw Data

    Displays XMP text information about the file.

  3. Type the information to add in any displayed field.
  4. Click OK to apply the changes.

Export metadata as an XMP file

You can save metadata in an XMP file to share with other users. These XMP files can be used as templates for populating InDesign documents and other documents created with XMP-enabled applications. Templates you export are stored in a shared location that all XMP-enabled applications can access. They also appear in the pop-up menu at the bottom of the File Infodialog box.

  1. Choose File >File Info (InDesign) or File > Content File Info (InCopy).
  2. Choose Export from the pop-up menu at the bottom of the dialog box.
  3. Type a filename, choose a location for the file, and click Save.


    To view metadata templates in Explorer (Windows) or the Finder (Mac OS), click the pop-up menu at the bottom of the File Info dialog box and choose Show Templates Folder.

Import metadata from an XMP file

When you import metadata into a document from an exported XMP template file, you can specify whether to clear all metadata in the current document and add the new metadata, keep all but the matching metadata, or add matching metadata to the existing metadata.

  • Choose File >File Info (InDesign) or File > Content File Info (InCopy).
    • Choose an XMP file from the pop-up menu at the bottom of the dialog box, select an import option, and click OK.

    • Choose Import from the pop-up menu at the bottom of the dialog box, select an import option, and click OK. Then double-click the XMP template file you want to import.

Edit metadata in image files

When you generate captions of placed images in InDesign, the metadata from the placed image is used. Although you can edit the metadata of InDesign documents, you cannot edit the metadata of placed files in InDesign. Instead, change the metadata of placed images using their original applications, using Finder or Explorer, or using Adobe Bridge or Adobe Mini Bridge.

  1. In InDesign, right-click (Windows) or Control-click (Mac OS) the image, and then choose Edit Original.

    You can also choose Edit With and then choose an application such as Adobe Illustrator or Adobe Photoshop.

  2. In the original application, choose File > File Info.

  3. Edit the metadata, and then click OK.

You can also select an image in Adobe Bridge and choose File > File Info to edit the image metadata. See Add metadata using the File Info dialog box.

Resolving shared network protective shutdown

  • Any document that is <100 MB in size and is opened from a network location, InDesign will not perform protective shutdown even if network connection is lost. When network connection is restored after temporary network loss, you can continue to work and will be able to save the document on the network. if you try to save the document while the network is lost, you get an option to save the document locally.
  • Documents >100 MB continue to exhibit the existing behavior - InDesign will perform protective shutdown if network connectivity is lost for such documents.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy