О стилях объектов

Таким же образом, каким стили абзацев и символов применяются для быстрого форматирования текста, стили объектов позволяют быстро форматировать графику и фреймы. Стили объектов включают в себя параметры, определяющие линии, цвет, прозрачность, тень, стили абзацев, обтекание текстом и т. д. Для объекта, заливки, обводки и текста могут быть заданы различные эффекты прозрачности.

Стили объектов применяются к объектам, группам и фреймам (в том числе текстовым). Стиль может отменить или заменить как все параметры объекта, так и лишь некоторые из них, оставив все остальные без изменений. Пользователь определяет, какие из параметров включаются в определение стиля и исключаются из него.

Также можно применить стили объектов к сеткам фреймов. По умолчанию любая создаваемая сетка фрейма использует стиль объекта «[Сетка]. Можно изменить стиль «[Сетка]» или применить другие стили объектов к сетке. При создании или изменении стиля объекта для сетки фрейма используйте раздел «Параметры материала» для определения направления письма, типа фрейма и сетки с именем.

При создании стилей может оказаться, что одни и те же характеристики включаются в различные стили, и вместо того, чтобы определять их каждый раз, можно создать один стиль объекта на основе другого. При изменении базового стиля все общие атрибуты «родительского» стиля изменятся также и в «дочернем» стиле.

Обзор палитры «Стили объектов»

Палитра «Стили объектов» предназначена для создания, редактирования и применения стилей объектов. Для каждого нового документа эта палитра изначально отображает набор стилей объектов, доступных по умолчанию. Стили объектов сохраняются вместе с документом и отображаются на палитре при каждом его открытии. Стиль по умолчанию для текстовых фреймов отмечен значком «Текстовый фрейм» , а для графических фреймов и рисованных фигур — значком «Графический фрейм».

Палитра «Стили объектов» предназначена для создания, именования и применения стилей объектов. Для каждого нового документа эта палитра изначально отображает набор стилей объектов, доступных по умолчанию. Стили объектов сохраняются вместе с документом и отображаются на палитре при каждом его открытии. Стиль по умолчанию для текстовых фреймов отмечен значком «Текстовый фрейм» ; стиль по умолчанию для графических фреймов отмечен значком «Графический фрейм» ; стиль по умолчанию для фреймов сетки отмечен значком «Сетка».

Открытие палитры «Стили объектов»

  1. Выберите «Окно» > «Стили» > «Стили объекта».

Изменение режима отображения стилей объекта на палитре

  • Выберите в меню палитры режим «Компактный вид», чтобы стили объекта отображались более компактно.
  • Перетащите стиль объекта в другую позицию. Когда черная черта окажется в нужном месте, отпустите кнопку мыши.
  • Выберите в меню палитры команду Сортировать по именам, чтобы список стилей объекта отображался в алфавитном порядке.

Определение стилей объекта

Стиль можно определить на основе параметров, уже примененных к объекту, создать с нуля или на основе другого стиля.

  1. Выделите объект или текстовый фрейм, к которому применены параметры форматирования, которые необходимо включить в стиль объекта.
  2. В меню палитры «Стили объектов» выберите «Новый стиль объекта» либо нажмите кнопку «Создать новый стиль», удерживая нажатой клавишу Alt (Windows) или Option (Mac OS).
  3. В диалоговом окне «Новый стиль объекта» введите имя стиля.
  4. Чтобы стиль был основан на другом стиле, выберите его в списке «На основе».

    Примечание.

    Параметр «На основе» позволяет связать стили друг с другом, в результате чего все изменения, вносимые в один стиль, распространятся на все стили, которые на нем основаны. Чтобы отменить изменения параметров форматирования дочернего стиля, нажмите кнопку «Восстановить базовые». При этом для дочернего стиля будут восстановлены все параметры форматирования того стиля, на основе которого он был создан.

  5. Чтобы добавить комбинацию клавиш, поместите точку ввода в поле «Комбинация клавиш» и убедитесь, что горит индикатор Num Lock. Затем, удерживая нажатой любую комбинацию клавиш Shift, Alt и Ctrl (Windows) или Shift, Option и Command (Mac OS), нажмите необходимую клавишу на цифровой клавишной панели. При назначении комбинаций клавиш для стилей можно использовать только клавиши дополнительной цифровой клавишной панели.
  6. В разделе «Базовые атрибуты» выберите все дополнительные категории, которые содержат параметры, которые необходимо определить, и задайте их. Флажки слева от категории указывают, что она должна быть включена или должна игнорироваться в стиле.

    Используйте категорию «Параметры материала» для определения направления письма, типа фрейма и сетки с именем стиля объекта сетки. В сетке с именем хранятся настройки сетки фрейма, которые можно применить к любой сетке фрейма.

  7. Чтобы применить эффекты, выберите значение параметра «Эффекты для» («Объект», «Обводка», «Заливка» или «Текст»), а затем выберите категории эффектов и задайте их параметры. Для каждой категории могут быть указаны различные эффекты. Укажите категории эффектов в стиле, которые нужно включить, выключить или проигнорировать.
  8. В разделе «Параметры экспорта» выберите параметр и укажите нужные параметры экспорта. Вы можете задать сопроводительный текст для помещенных изображений и графики. Для файлов PDF с тегами можно применить теги и текущие используемые настройки текста. Для макетов HTML и EPUB можно указать различные настройки преобразования каждого объекта для визуализации на экранах разного размера и с разной плотностью пикселей.
    Параметры экспорта
    Параметры экспорта

    Примечание.

    Параметры экспорта объектов позволяют определить параметры для экспорта в различные форматы, например, EPUB, HTML или PDF с расширенным доступом. Параметры экспорта объектов применимы для текстовых фреймов, графических фреймов, а также для групп. См. раздел Параметры экспорта объектов.

  9. Нажмите кнопку «ОК».

Категории стилей объекта

Если при применении стиля должны меняться только некоторые из атрибутов, а остальные должны оставаться без изменений, то убедитесь, что все категории, которые определяет стиль, находятся в соответствующем состоянии. Для каждой категории можно выбрать одно из трех состояний: включено, выключено или игнорируется. Например, при установке флажка «Тень» в стиль объекта будет включен вывод тени. Если флажок «Тень» снят, то вывод тени в определении стиля будет отключаться, то есть любая тень, примененная к объекту, будет являться дополнительной настройкой. При установке флажка «Тень» в состояние «игнорировать» (квадратик в Windows или дефис в Mac OS) тень будет исключена из определения стиля, то есть любая примененная к объекту тень не будет являться дополнительной настройкой.

Категории стилей объекта
Категории стилей объекта

A. Включено B. Игнорируется C. Выключено 

Примечание.

Категории, в которых параметры могут включаться и выключаться по отдельности («Заливка», «Обводка» и «Прозрачность»), могут иметь всего два состояния: «Включено» и «Игнорируется».

Категория «Стили абзацев» по умолчанию отключена даже при создании текстового фрейма. Она применяется только в том случае, если объект является несвязанным текстовым фреймом.

Применение стилей объектов

При применении стиля объекта к группе объектов, стиль применяется к каждому объекту в группе. Чтобы применить стиль объекта к группе объектов, вложите объекты в фрейм (для этого можно использовать меню «Редактировать» > «Вставить»).

  1. Выделите объект, фрейм или группу.
  2. Примените стиль, выбрав его на панели «Управление» или на палитре «Стили объектов».

Если на палитре «Стили объектов» выбран параметр «Отменить дополнительную настройку при применении стиля», то при выборе стиля объекта дополнительная настройка будет отменена по умолчанию. Если же этот параметр не выбран, того же эффекта можно добиться, удерживая при выборе стиля нажатой клавишу Alt (Windows) или Option (Mac OS).

Примечание.

Применить стиль к объекту без его предварительного выделения можно также, перетащив стиль на объект.

Если при применении стиля объекта выделена группа, он применяется ко всем объектам, входящим в группу.

После применения стиля по необходимости могут быть применены другие атрибуты форматирования. Хотя при этом изменится определяемая стилем настройка, связь с ним не будет потеряна.

Использование стилей объектов по умолчанию

Для каждого нового документа палитра «Стили объектов» изначально отображает набор стилей объектов, доступных по умолчанию. Всегда, когда создается новый объект, к нему применяется стиль объекта. По умолчанию при создании текстового фрейма применяется стиль объекта «[Текстовый фрейм]». При создании контура или фигуры применяется стиль объекта «[Графический фрейм]». При помещении изображения или создании фигуры-заполнителя (со значком «X» внутри) применяется стиль объекта «[Без стиля]». Можно выбрать другой стиль объекта в качестве стиля по умолчанию для текстовых и графических фреймов.

Для каждого нового документа палитра «Стили объектов» изначально отображает набор стилей объектов, доступных по умолчанию. Всегда, когда создается новый объект, к нему применяется стиль объекта. По умолчанию при создании текстового фрейма применяется стиль объекта «[Текстовый фрейм]». При помещении изображения, а также при создании контура или фигуры применяется стиль объекта «[Графический фрейм]». При создании сетки фрейма применяется стиль объекта «[Сетка]». При создании фигуры-заполнителя (со значком «X» внутри) применяется стиль объекта «[Без стиля]». Для каждого из этих типов объектов можно выбрать другой стиль объекта в качестве стиля по умолчанию.

  • Чтобы изменить стиль по умолчанию для текстового фрейма, выберите команду «Стиль текстового фрейма по умолчанию» в меню палитры «Стили объекта», а затем выберите необходимый стиль объекта.
  • Чтобы изменить стиль по умолчанию для графического фрейма, выберите команду «Стиль графического фрейма по умолчанию» в меню палитры «Стили объекта», а затем выберите необходимый стиль объекта.
  • Шаблонные фреймы графики (с X), всегда использовать стиль [Нет] по умолчанию. Не удается указать стиль объекта по умолчанию.
  • Чтобы изменить стиль по умолчанию для фрейма сетки, выберите команду «Стиль сетки по умолчанию» в меню палитры «Стили объекта», а затем выберите необходимый стиль объекта.
  • Чтобы изменить стиль по умолчанию для любого типа объектов, перетащите значок, которым помечен стиль объекта по умолчанию, на другой стиль.

Примечание.

Если выбрать стиль объекта в то время, когда не выделен ни один из фреймов, то он в зависимости от того, какой инструмент выбран на панели «Инструменты», становится новым стилем объекта по умолчанию для текста или графики.

Примечание.

Если выбрать стиль объекта в то время, когда не выделен ни один из фреймов, то он в зависимости от того, какой инструмент выбран на панели «Инструменты», становится новым стилем объекта по умолчанию для текста, графики или фреймов сетки.

Основные стили можно редактировать, но нельзя удалить.

Отмена дополнительной настройки стилей объектов

Если к объекту применяется форматирование, отличное от определения стиля такого объекта, это называется дополнительной настройкой. Когда выделяется объект с дополнительной настройкой, рядом с именем стиля появляется значок «плюс» (+).

Команда «Отменить дополнительную настройку» позволяет отменить форматирование, включенное или выключенное в стиле объекта, а команда «Очистить атрибуты, не определенные стилем» позволяет удалить игнорируемые атрибуты.

Отмена дополнительной настройки стилей объектов

  1. Выделите объект или группу, которую необходимо изменить.
  2. Нажмите кнопку «Отменить дополнительную настройку»  в нижней части палитры «Стили объекта».

Дополнительная настройка отображается только в том случае, если примененный атрибут является частью стиля.

Удаление атрибутов, игнорируемых в стиле объекта

Бывают случаи, когда для объекта необходимо удалить атрибуты форматирования, даже если они игнорируются в стиле. Например, если категория «Заливка» в стиле объекта игнорируется, а к фрейму применена заливка красным, то команда «Очистить атрибуты, не определенные стилем» удалит эту заливку.

Примечание.

Если категория стиля объекта не игнорируется, а выключена (флажок сброшен), воспользуйтесь для изменения стиля командой «Отменить дополнительную настройку».

  1. Выделите объект или группу, которую необходимо изменить.
  2. Нажмите кнопку «Очистить атрибуты, не определенные стилем»  в нижней части палитры «Стили объекта».

Связь между объектом и стилем, который к нему применен, можно отменить. При этом объект сохраняет прежние атрибуты, но больше не будет изменяться при изменении стиля.

  1. Выберите объект, к которому применен стиль объекта.
  2. В меню палитры «Стили объекта» выберите команду «Отменить связь со стилем».

Если в сохранении форматирования стиля объекта нет необходимости, выберите на палитре «Стили объекта» значение «[Без стиля]».

Переименование стиля объекта

  1. Чтобы случайно не применить стиль, убедитесь, что не выделен ни один из объектов.
  2. На палитре «Стили объектов» дважды щелкните стиль объекта, который нужно переименовать.
  3. В диалоговом окне «Параметры стиля объекта» введите новое имя стиля, а затем нажмите кнопку «ОК».

Примечание.

Кроме того, стиль объекта может быть изменен непосредственно на палитре. Для этого щелкните стиль два раза с небольшой паузой и измените имя стиля.

Редактирование стилей объекта

  1. Выполните одно из следующих действий:
    • Чтобы изменить стиль, не применяя его к выделенному фрейму и не делая стилем по умолчанию, на палитре «Стили объектов» щелкните имя стиля правой кнопкой мыши (Windows) или кнопкой мыши при нажатой клавише Control (Mac OS) и выберите команду «Изменить [имя стиля]».

    • На палитре «Стили объекта» дважды щелкните имя стиля или выделите стиль и выберите в меню палитры стилей команду «Параметры стиля». При этом стиль будет применен к выделенному объекту или станет стилем объекта по умолчанию.

  2. В диалоговом окне «Параметры стиля объекта» выберите категорию и настройте необходимые параметры.
  3. Для каждой категории стиля объекта укажите, следует ли их включить, выключить или игнорировать.
  4. Нажмите кнопку «ОК».

Удаление стиля объекта

  1. На палитре «Стили объекта» выберите стиль объекта.
  2. Выберите команду «Удалить стиль» в меню панели или перетащите стиль на значок «Удалить» в нижней части палитры «Стили объектов».
  3. При удалении стиля, примененного к объектам или являющегося основой для других стилей, будет предложено подобрать замену для удаляемого стиля в диалоговом окне «Удалить стиль объекта». Выполните одно из следующих действий:
    • Чтобы к объектам, к которым применен удаляемый стиль, применить другой стиль, выберите его и нажмите кнопку «ОК».

    • Чтобы оставить объекты без изменений, выберите значение «[Без стиля]», установите флажок «Сохранить форматирование» и нажмите кнопку «ОК». При этом все объекты, использующие удаляемый стиль, сохранят прежние атрибуты, но со стилем больше связаны не будут.

    • Чтобы удалить все примененные настройки атрибутов, выберите значение «[Без стиля]», снимите флажок «Сохранить форматирование» и нажмите кнопку «ОК».

Примечание.

Для удаления всех стилей, не применяемых к объектам, выберите команду Выделить все неиспользованные в меню палитры «Стили объекта», а затем щелкните значок «Удалить».

Переопределение стиля объекта

После применения стиля объекта может быть выполнена дополнительная настройка любых его параметров. Чтобы сохранить новые параметры форматирования, стиль может быть переопределен в соответствии с внесенными изменениями. Следует иметь в виду, что команда «Переопределить стиль объекта» меняет только включенные и выключенные, но не пропущенные категории. Если объект использует дополнительные настройки, необходимо добавить их к стилю или просто создать новый стиль объекта.

  1. Выделите объект, использующий стиль, который необходимо изменить.
  2. Настройте нужные атрибуты отображения.
  3. В меню палитры «Стили объектов» выберите команду «Переопределить стиль объекта».

Определение стиля объекта изменяется в соответствии с изменением настроек. Все экземпляры стиля объекта в документе будут обновлены в соответствии с новыми настройками.

Примечание.

Если параметр «Переопределить стиль объекта» недоступен, то установленные атрибуты не входят в определение стиля объекта. Чтобы изменить определение стиля напрямую, выберите вместо этого команду «Параметры стиля объекта» или создайте новый стиль на основе объекта.

Импорт стилей объекта

Стили могут быть импортированы из других документов. Кроме самих стилей объекта, приложение InDesign импортирует все используемые в них образцы, пользовательские обводки, стили символов и абзацев. Если импортированный вами образец, обводка или стиль абзаца имеет такое же имя, что и существующие образец или стиль, но отличающиеся значения, InDesign переименует его.

Если импортируемые стили объектов включают сетки с именами, эти сетки также импортируются.

  1. В меню палитры «Стили объектов» выберите команду «Загрузить стили объекта».
  2. Выберите файл, из которого необходимо импортировать стили объекта, и нажмите кнопку «Открыть».
  3. В диалоговом окне «Загрузить стили» установите флажки для стилей, которые необходимо импортировать. При возникновении конфликта имен для параметра «Конфликт с существующим стилем» выберите одно из следующих значений и нажмите кнопку «ОК».

    Использовать определение входного стиля

    Заменяет существующий стиль на загружаемый стиль и применяет новые атрибуты ко всем объектам в текущем документе, использовавшем прежний стиль. Для удобства сравнения в нижней части диалогового окна «Загрузить стили» приведены определения входного и существующего стилей.

    Автоматическое переименование

    Переименовывает загружаемый стиль.

    Стили объекта отображаются на палитре «Стили объекта».

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

About object styles

Just as you use paragraph and character styles to quickly format text, you can use object styles to quickly format graphics and frames. Object styles include settings for stroke, color, transparency, drop shadows, paragraph styles, text wrap, and more. You can assign different transparency effects for the object, fill, stroke, and text.

You can apply object styles to objects, groups, and frames (including text frames). A style can either clear and replace all object settings or it can replace only specific settings, leaving other settings unchanged. You control which settings the style affects by including or excluding a category of settings in the definition.

You can also apply object styles to frame grids. By default, any frame grid you create uses the [Basic Grid] object style. You can edit the [Basic Grid] style or you can apply other object styles to the grid. When you create or edit an object style for a frame grid, use the Story Options section to specify writing direction, frame type, and named grid.

When creating styles, you might find that several styles share some of the same characteristics. Rather than setting those characteristics each time you define the next style, you can base one object style on another. When you change the base style, any shared attributes that appear in the “parent” style change in the “child” style as well.

Object Styles panel overview

Use the Object Styles panel to create, edit, and apply object styles. For each new document, the panel initially lists a default set of object styles. Object styles are saved with a document and display in the panel each time you open that document. The Text Frame icon  marks the default style for text frames; the Graphics Frame icon  marks the default style for graphics frames and drawn shapes.

Use the Object Styles panel to create, name, and apply object styles. For each new document, the panel initially lists a default set of object styles. Object styles are saved with a document and display in the panel each time you open that document. The Text Frame icon  marks the default style for text frames; the Graphics Frame icon  marks the default style for graphic frames; the Grid icon  marks the default style for frame grids.

Open the Object Style panel

  • Choose Window > Styles > Object Styles.

Change how object styles are listed in the panel

  • Select Small Panel Rows from the panel menu to display a more condensed version of the object styles.
  • Drag the object style to a different position. When a black line appears in the desired position, release the mouse button.
  • Select Sort By Name from the panel menu to list the object styles in alphabetical order.

Define object styles

You can define a style based on the settings you’ve already applied to an object, or you can create a style from scratch or based on another style.

  1. Select the object or text frame that uses the settings you want the object style to include.
  2. Choose New Object Style from the Object Styles panel menu, or Alt-click (Windows) or Option-click (Mac OS) the Create New Style button.
  3. In the New Object Style dialog box, type a name for the style.
  4. To base the style on another style, choose a style for Based On.

    Note:

    The Based On option lets you link styles to each other, so that changes in one style ripple through the styles that are based on it. If you make changes to the formatting of a child style and decide you want to start over, click Reset To Base. That restores the child style’s formatting to be identical to the style on which it’s based.

  5. To add a keyboard shortcut, position the insertion point in the Shortcut box, and make sure Num Lock is turned on. Then hold down any combination of Shift, Alt, and Ctrl (Windows) or Shift, Option, and Command (Mac OS), and press a number on the numeric keypad. You cannot use letters or non-keypad numbers for defining style shortcuts.
  6. Under Basic Attributes, select any additional categories that contain options you want to define, and set the options as desired. Click the check box to the left of each category to indicate whether it should be included or ignored in the style.

    Use the Story Options category to specify the writing direction, frame type, and named grid of a grid object style. The named grid stores frame grid settings that can be applied to any frame grid.

  7. To apply effects, choose an option in Effects For (Object, Stroke, Fill, or Text), and then select categories of effects and specify their settings. You can specify different effects for each category. Indicate which Effects categories should be turned on, turned off, or ignored in the style.
  8. Under Export Options, select an option and specify export parameters for the option. You can define Alt text for placed images and graphics. For tagged PDFs, you can apply tags and actual text settings. For HTML and EPUB layouts, you can specify different conversion settings on each object so that they render well on different screen sizes and pixel densities.
    Export options
    Export options

    Note:

    Object export options are used to specify export parameters required when you export to different formats such as EPUB, HTML, or accessible PDFs. Object export options are applied to both text frames and graphic frames, as well as groups. See Object export options.

  9. Click OK.

Object style categories

If you want the style to apply only certain attributes, leaving any other settings untouched, make sure that the categories you want the style to control are in the appropriate state. You can use any of three states for each category: turned on, turned off, or ignored. For example, checking the Drop Shadow box will include drop shadow formatting in the object style. Deselecting the Drop Shadow box will indicate that drop shadow is turned off as part of the style — any drop shadow applied to an object appears as an override. Setting the Drop Shadow box to “ignore” (a small box in Windows or a hyphen in Mac OS) will leave drop shadow out of the style, so any drop shadow applied to the style does not appear as an override.

Object style categories
Object style categories

A. Turned on B. Ignored C. Turned off 

Note:

Categories in which the settings can be turned on or off individually, such as Fill, Stroke, and Transparency, have only two states. They can either be turned on or ignored.

The Paragraph Styles category is ignored by default, even if you’re creating a text frame. This category is applicable only if the object is an unthreaded text frame.

Apply object styles

If you apply an object style to a group of objects, the object style is applied to each object in the group. To apply an object style to a group of objects, nest the objects within a frame. (The Edit > Paste Into command is one way to paste an object into a frame.)

  1. Select an object, frame, or group.
  2. Click an object style in the Control panel or the Object Styles panel to apply a style.

If you choose Clear Overrides When Applying Style from the Object Styles panel, clicking an object style clears overrides by default. If this option is not selected, you can Alt-click (Windows) or Option-click (Mac OS) the object style to clear overrides while applying the style.

Note:

You can also drag an object style onto an object to apply the style without first selecting the object.

If a group is selected when you apply an object style, the style is applied to each object in the group.

Once you apply a style, you can apply other settings to the object as needed. Although you may override a setting defined in the style, you do not lose the connection to the style.

Use default object styles

For each new document, the Object Styles panel lists a default set of object styles. Whenever you create an object, an object style is applied to it. By default, if you create a text frame, the [Basic Text Frame] object style is applied. If you draw a path or shape, the [Basic Graphics Frame] object style is applied. If you place an image or draw a placeholder shape that has an X in it, the [None] object style is applied. You can select a different object style to use as the default for text frames and graphics frames.

For each new document, the Object Styles panel lists a default set of object styles. Whenever you create an object, an object style is applied to it. By default, if you create a text frame, the [Basic Text Frame] object style is applied. If you place an image or draw a path or shape, the [Basic Graphics Frame] object style is applied. If you create a frame grid, the [Basic Grid] object style is applied. If you draw a placeholder shape that has an X in it, the [None] object style is applied. You can select a different object style to use as the default for each of these object types.

  • To change the default style for a text frame, choose Default Text Frame Style from the Object Styles panel menu, and then select the object style.
  • To change the default style for a graphics frame, choose Default Graphics Frame Style from the Object Styles panel menu, and then select the object style.
  • Graphic placeholder frames (with an X in them), always use the [None] style as default. You cannot specify an object style as default.
  • To change the default style for a grid frame, choose Default Grid Style from the Object Styles panel menu, and then select the object style.
  • To change the default style for any object type, drag the icon that marks the default object type from one object style to another.

Note:

If you select an object style when no frame is selected, that object style becomes the new default object style for text or graphics, depending on which tool is selected in the toolbox.

Note:

If you select an object style when no frame is selected, that object style becomes the new default object style for text, graphics, or grid frames, depending on which tool is selected in the toolbox.

You can edit the [Basic] styles, but you cannot delete them.

Clear object style overrides

When formatting is applied to an object that differs from part of the style definition applied to that object, it is called an override. When you select an object with an override, a plus sign (+) appears next to the style name.

Use the Clear Overrides command to override any formatting that is either turned on or off in the object style; use the Clear Attributes Not Defined By Style to clear ignored attributes.

Clear object style overrides

  1. Select an object or group that you want to change.
  2. In the Object Styles panel, click the Clear Overrides button  at the bottom of the Object Styles panel.

An override is displayed only if the applied attribute is part of the style.

Clear attributes ignored in an object style

You may want to remove attributes from an object, even if those attributes are ignored in a style. For example, if the Fill category is ignored in an object style and you apply a red fill to a frame to which the object style is applied, choosing Clear Attributes Not Defined By Style removes the red fill.

Note:

If an object style category is turned off (unchecked) rather than ignored, use the Clear Overrides command to override the style.

  1. Select an object or group that you want to change.
  2. In the Object Styles panel, click the Clear Attributes Not Defined By Style button  at the bottom of the Object Styles panel.

You can break the link between an object and the style applied to it. The object will retain the same attributes, but will no longer change if the style is changed.

  1. Select the object that has the object style applied to it.
  2. Choose Break Link To Style from the Object Styles panel menu.

If you don’t want to retain the formatting of the object style, choose [None] in the Object Styles panel.

Rename an object style

  1. Make sure no objects are currently selected so that a style isn’t mistakenly applied.
  2. In the Object Styles panel, double-click the object style you want to rename.
  3. In the Object Style Options dialog box, type a new name for the style, and click OK.

Note:

You can also edit an object style directly in the panel. Click the style, pause, and then click again to edit the style name.

Edit object styles

  1. Do one of the following:
    • If you don’t want the style to be applied to the selected frame or set as the default, right-click (Windows) or Control-click (Mac OS) the style name in the Object Styles panel, and choose Edit [style name].

    • In the Object Styles panel, double-click the style name, or select the style and choose Style Options in the Styles panel menu. Note that this applies the style to any selected object or sets it as the default object type.

  2. In the Object Style Options dialog box, select the category that contains the options you want to change, and change the desired settings.
  3. Determine whether object style categories are turned on, turned off, or ignored.
  4. Click OK.

Delete an object style

  1. In the Object Styles panel, select an object style.
  2. Choose Delete Style from the panel menu or drag the style to the Delete icon at the bottom of the Object Styles panel.
  3. If you delete a style that is applied to objects or on which other styles are based, you will be prompted to specify a replacement style in the Delete Object Style dialog box. Do one of the following:
    • To restyle objects that currently use the deleted style, choose the style you want to apply to the objects and click OK.

    • To leave objects unchanged, choose [None], make sure Preserve Formatting is checked, and click OK. Any objects that use the deleted style retain the same attributes, but are no longer associated with a style.

    • To remove all attribute settings you’ve applied, choose [None], deselect Preserve Formatting, and click OK.

Note:

To delete all styles not applied to objects, chooseSelect All Unused from the Object Styles panel menu, and then click the Delete icon.

Redefine an object style

After you apply an object style, you can override any of its settings. If you decide you like the changes you made to a particular object, you can redefine the style so that it matches the formatting of the object you changed. Be aware that the Redefine Object Style command redefines only categories that are turned on or turned off, but not categories that are ignored. If the object includes additional settings, you’ll need to add those settings separately to the style, or simply create a new object style.

  1. Select an object that is using the style you want to change.
  2. Adjust the desired appearance attributes.
  3. In the Object Styles panel, choose Redefine Style from the Object Styles panel menu.

The object style definition changes to match the override settings you applied. All occurrences of the object style in the document are updated to use the new settings.

Note:

If the Redefine Object Style option is not available, the attributes you set are not part of the object style definition. To change the style definition directly, choose Object Style Options instead, or create a new style from the object.

Import object styles

You can import styles from other documents. In addition to object styles themselves, InDesign imports any swatches, custom strokes, character styles, or paragraph styles that are used in the styles. If a swatch, stroke, or paragraph style that you import has the same name but different values than an existing swatch or style, InDesign renames it.

If the object styles you import include named grids, these grids are also imported.

  1. Select Load Object Styles from the Object Styles panel menu.
  2. Select the file from which you want to import object styles, and click Open.
  3. In the Load Styles dialog box, make sure that a check mark appears next to the styles you want to import. If there is a style name conflict, choose one of the following options under Conflict With Existing Style, and then click OK:

    Use Incoming Style Definition

    Overwrites the existing style with the loaded style and applies its new attributes to all objects in the current document that used the old style. The definitions of the incoming and existing styles are displayed at the bottom of the Load Styles dialog box so that you can view a comparison.

    Auto-Rename

    Renames the loaded style.

    The object styles appear in the Object Styles panel.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy