Руководство пользователя Отмена

Печать брошюр

  1. Руководство пользователя InDesign
  2. Основы работы с InDesign
    1. Введение в InDesign
      1. Новые возможности InDesign
      2. Системные требования
      3. Общие вопросы
      4. Использование библиотек Creative Cloud
    2. Рабочая среда
      1. Основные сведения о рабочей среде
      2. Панель инструментов
      3. Установка параметров
      4. Рабочая среда «Сенсорное управление»
      5. Комбинации клавиш по умолчанию
      6. Восстановление документа и отмена
      7. Расширение Capture
  3. Создание документов и макетов
    1. Документы и страницы
      1. Создание документов
      2. Работа со страницами-шаблонами
      3. Работа с несколькими документами
      4. Задайте размер страницы, поля или области выпуска
      5. Работа с файлами и шаблонами
      6. Создание файлов книг
      7. Добавление основной нумерации страниц
      8. Нумерация страниц, глав и разделов
      9. Преобразование документов QuarkXPress и PageMaker
      10. Совместное использование содержимого
      11. Основные рабочие процессы с управляемыми файлами
      12. Сохранение документов
    2. Сетки
      1. Сетки
      2. Форматирование сеток
    3. Средства создания макетов
      1. Линейки
  4. Добавить содержимое
    1. Текст
      1. Добавление текста к фреймам
      2. Связывание текстовых блоков
      3. Возможности для арабского языка и иврита в InDesign
      4. Создание текста по контуру
      5. Маркеры и нумерация
      6. Глифы и специальные символы
      7. Компоновка текста
      8. Текстовые переменные
      9. Создание QR-кодов
      10. Редактирование текста
      11. Выравнивание текста
      12. Обтекание текста вокруг объектов
      13. Привязанные объекты
      14. Связанное содержимое
      15. Форматирование абзацев
      16. Форматирование символов
      17. Найти/заменить
      18. Проверка орфографии и языковые словари
    2. Типографика
      1. Использование шрифтов в InDesign
      2. Кернинг и трекинг
    3. Форматирование текста
      1. Форматирование текста
      2. Табуляторы и отступы
    4. Рецензирование текста
      1. Отслеживание и просмотр изменений
      2. Добавление редакционных примечаний в InDesign
      3. Импорт комментариев файла PDF
    5. Добавление ссылок
      1. Создание оглавления
      2. Сноски
      3. Создание указателя
      4. Концевые сноски
      5. Подписи
    6. Стили
      1. Стили абзацев и символов
      2. Стили объектов
      3. Буквицы и вложенные стили
      4. Работа со стилями
      5. Интерлиньяж
    7. Таблицы
      1. Форматирование таблиц
      2. Создание таблиц
      3. Стили таблиц и ячеек
      4. Выделение и редактирование таблиц
      5. Обводка и заливка таблиц
    8. Интерактивные функции
      1. Гиперссылки
      2. Динамические документы PDF
      3. Закладки
      4. Кнопки
      5. Формы
      6. Анимация
      7. Перекрестные ссылки
      8. Структурирование документов PDF
      9. Переходы страниц
      10. Аудио и видео
      11. Формы
    9. Графические объекты
      1. Знакомство с контурами и фигурами
      2. Рисование с помощью инструмента «Карандаш»
      3. Рисование с помощью инструмента «Перо»
      4. Применение параметров линии (штриха) 
      5. Составные контуры и фигуры
      6. Редактирование контуров
      7. Обтравочные контуры
      8. Изменение параметров угла
      9. Выравнивание и распределение объектов
      10. Связанные и встроенные графические объекты
      11. Интеграция ресурсов AEM
    10. Цвет и прозрачность
      1. Применение цвета
      2. Использование цветов из импортированной графики
      3. Работа с цветовыми образцами
      4. Смешение красок
      5. Оттенки
      6. Знакомство с плашечными и триадными цветами
      7. Наложение цветов
      8. Градиенты
      9. Сведение прозрачного графического объекта
      10. Добавление эффектов прозрачности
  5. Обмен
    1. Общий доступ и совместная работа        
    2. Отправка на редактирование
    3. Проверка опубликованного документа InDesign
    4. Управление отзывами 
  6. Опубликовать
    1. Экспорт и публикация
      1. Публикация в Интернете
      2. Экспорт содержимого в формат EPUB
      3. Параметры Adobe PDF
      4. Экспорт содержимого в формат HTML
      5. Экспорт в формат Adobe PDF
      6. Экспорт в формат JPEG
      7. Экспорт в HTML
      8. Обзор DPS и AEM Mobile
    2. Печать
      1. Печать брошюр
      2. Метки и выпуск за обрез
      3. Печать документов
      4. Краски, цветоделенные формы и линиатура растра
      5. Наложение
      6. Создание PostScript и EPS-файлов
      7. Предпечатная проверка файлов перед отправкой
      8. Печать миниатюр или документов большого формата
      9. Подготовка файлов PDF для поставщиков услуг
      10. Подготовка к печати цветоделенных форм
  7. Расширение InDesign
    1. Автоматизация
      1. Объединение данных
      2. Плагины
      3. Расширение Capture в InDesign
      4. Разработка сценариев

Спускание документа для печати буклета

Функция «Печать буклетов» позволяет создавать печатные развороты для профессиональной печати. Например, при редактировании 8-полосного буклета страницы отображаются последовательно в окне макета. Однако на печатных разворотах страница 2 размещается рядом со страницей 7. Напечатанные на одном листе бумаги, сложенные и укомплектованные страницы в итоге оказываются расположенными в правильном порядке.

Страницы отображаются последовательно в окне макета, но печатаются в другом порядке, обеспечивающем правильную последовательность страниц после их складывания и сшивания.

Процесс создания печатных разворотов из разворотов макета называется спуском полос. При составлении схемы спуска полос для страниц настройки можно изменить таким образом, чтобы настроить интервал между страницами, поля, выпуск за обрез и смещение. Эти изменения никак не отражаются в документе InDesign, поскольку спуск полос обрабатывается полностью в потоке печати. Страницы документа не перемешиваются и не переворачиваются.

Джефф Витчел (Jeff Witchel) из Infiniteskills.com демонстрирует процесс печати буклетов с настольного принтера.

Примечание.

Вы не можете создать новый документ основанные на наложенных страницах. Кроме того, если в документе содержатся страницы разных форматов, невозможно использовать функцию «Печать буклетов» для наложения документа.

  1. Выберите «Файл» > «Печать буклетов».
  2. Если для печатающего устройства имеется стиль, содержащий все необходимые установки, выберите его в меню «Стили печати».

    Чтобы использовать настройки печати текущего документа, определенные в диалоговом окне «Печать», выберите в меню «Стиль печати» команду «Текущие настройки документа».

  3. Если схема спуска полос нужна не для всего документа, выберите в настройках печати «Диапазон» и укажите номера страниц, включаемых в схему спуска полос.

    Диапазоны страниц указываются через дефис и разделяются запятыми. Например, значение 3-7, 16 определяет спуск полос для страниц с 3 по 7, а также страницы 16.

    Примечание.

    Если документ состоит из разделов с номерами страниц, в поле «Диапазон» следует ввести номера страниц раздела (например, «Sec2:11»).

  4. Для изменения параметров, например типографских меток и вывода цвета, выберите «Настройки печати». В левой части диалогового окна измените необходимые настройки и нажмите кнопку «ОК».
  5. В диалоговом окне «Печать буклетов» задайте остальные необходимые параметры буклета и нажмите кнопку «Печать».
Примечание.

Количество страниц в буклете должно быть кратно четырем. Если печатать производится на PDF-принтере, для создания буклета в PDF вставляются пустые страницы.

Adobe рекомендует

SHSUWatkins

Типы брошюр

Существует три типа спуска полос: «Брошюра (фальцовка перегибом листов по средней линии)», «Книга (внакладку несколькими тетрадями для бесшвейного скрепления)» и «Буклет — фальцовка гармошкой».

Брошюра (фальцовка перегибом листов по средней линии)

Создаются двухстраничные печатные развороты с примыкающими страницами, которые подходят для печати на обеих сторонах, последующей комплектации, складывания и сшивания. При необходимости InDesign добавляет к концу готового документа пустые страницы. Параметры «Расстояние между страницами», «Выпуск за обрез между страницами» и «Размер печатного листа» для этого типа спуска полос недоступны.

Функция «Печать буклетов» раскладывает страницы на основе настроек привязки. Если у документа есть настройка «Привязка справа налево», функция «Печать буклетов» раскладывает страницы соответственно. Выберите «Файл» > «Параметры документа», чтобы просмотреть настройки привязки документа.

Для 24-полосного черно-белого бюллетеня при использовании стиля «Брошюра (фальцовка перегибом листов по средней линии)» создается 12 печатных разворотов.

Книга (внакладку несколькими тетрадями для бесшвейного скрепления)

Создаются двухстраничные печатные развороты с примыкающими страницами, которые размещаются на печатных листах заданного размера и подходят для печати на обеих сторонах, обрезки и клеевого крепления к обложке. Если число страниц, подлежащих спуску полос, не делится на две равные части с учетом заданного размера печатного листа, InDesign по мере необходимости добавляет в конце готового документа пустые страницы.

«Книга (внакладку несколькими тетрадями для бесшвейного скрепления)» делится на 4 листа заданного размера

Если у буклета цветная обложка и черно-белое содержимое, из одного и того же документа можно создать два отдельных спуска полос: один для передней обложки, внутренней передней обложки, внутренней задней обложки и задней обложки, а другой для 24 полос внутри буклета. Чтобы подготовить цветной печатный лист, в разделе «Страницы» диалогового окна «Настройки печати» в поле «Диапазон» введите значение 1–2, 27–28 (или соответствующие номера страниц разделов). Для черно-белых внутренних полос введите в этом поле значение 3-26 .

28-страничный буклет с цветной обложкой

A. Цветной печатный лист для обложки B. Черно-белая внутренняя страница 

Буклет (фальцовка «гармошкой»)

Создается двух-, трех- или четырехполосный лист, подходящий для сфальцованного буклета или брошюры. Параметры «Выпуск за обрез между страницами», «Смещение» и «Размер печатного листа» для этого типа спуска полос недоступны.

Например, если необходимо создать печатные развороты для традиционной 6-сторонней брошюры, складываемой втрое, выберите «Буклет (3-полосный, фальцовка гармошкой)». Возможно, будет привычнее подготовить складываемую втрое брошюру в виде одной страницы, содержащей три колонки. Функция спуска полос в InDesign позволяет легко создавать страницы, соответствующие по размеру каждой палитры.

Буклет (3-полосный, фальцовка «гармошкой»)

Параметры интервала, выпуска за обрез и колонки для печати брошюры

В области «Настройка» диалогового окна «Печать буклетов» могут быть заданы следующие параметры.

Расстояние между страницами

Определяет интервал между страницами (справа от левой страницы и слева от правой). Значение этого параметра может быть задано для всех типов буклетов, за исключением «Брошюра (фальцовка перегибом листов по средней линии)».

Для документов типа «Книга (внакладку несколькими тетрадями для бесшвейного скрепления)» при использовании смещения (с отрицательным значением) минимальное значение параметра «Расстояние между страницами» равно ширине смещения. Если печатные листы создаются вручную (например, при использовании в одном документе разных типов бумаги), значение параметра «Расстояние между страницами» может задавать начальное смещение для разворотов, относящихся к разным печатным листам.

Выпуск за обрез между страницами

Определяет, сколько места элементы страницы должны уступить промежутку, заданному стилями разворотов «Книга (внакладку несколькими тетрадями для бесшвейного скрепления)». Иногда этот параметр называют пересечением. Допускаются значения от 0 до половины значения параметра «Расстояние между страницами». Этот параметр может быть задан только в том случае, если выбран тип «Книга (внакладку несколькими тетрадями для бесшвейного скрепления)».

Смещение

Определяет размер отступа, необходимого для компенсации толщины бумаги и складки на каждом печатном листе. В большинстве случаев указывается отрицательное значение для создания эффекта плотной сборки. Этот параметр может быть задан для типов «Брошюра (фальцовка перегибом листов по средней линии)» и «Книга (внакладку несколькими тетрадями для бесшвейного скрепления)» (см. раздел Основные сведения о смещении).

Размер печатного листа

Определяет число страниц на каждом печатном листе для документов типа «Книга (внакладку несколькими тетрадями для бесшвейного скрепления)». Если число страниц, подлежащих спуску полос, не делится на две равные части с учетом заданного размера печатного листа, по мере необходимости к концу документа добавляются пустые страницы.

Автоматически настроить размеры полей в соответствии с метками и выпуском за обрез

InDesign будет вычислять размер полей, достаточных для выпуска за обрез, и других определенных на данный момент параметров типографских меток. При выборе этого параметра поля будут недоступны для изменения, но будут отражать фактические значения, применяемые при подгонке меток и выпуска за обрез. Если отменить выбор этого параметра, поля могут быть настроены вручную.

Поля

Определяет размер отступа, окружающего фактический печатный разворот после обрезки. Чтобы задать отдельные значения для параметров «Сверху», «Снизу», «Слева» и «Справа», отмените выбор параметра «Автоматически настроить размеры полей в соответствии с метками и выпуском за обрез» и увеличьте значения, чтобы расширить выделенное по умолчанию пространство за пределами меток и выпуска за обрез. (Уменьшение этих значений может привести к отсечению меток и выпуска за обрез). Значения полей могут быть заданы для всех типов печати буклета.

Печатать пустые развороты

Если число страниц, подлежащих спуску полос, с учетом заданного размера печатного листа не делится на две равные части, то к концу документа добавляются пустые страницы или развороты. Этот параметр определяет, следует ли их печатать. Обратите внимание на то, что печатью других пустых страниц в документе управляет параметр «Пустые страницы» в диалоговом окне «Печать».

Основы смещения

Смещение задает расстояние, на которое страницы перемещаются от корешка для компенсации толщины бумаги и складки в документах типа «Брошюра (фальцовка перегибом листов по средней линии)» и «Книга (внакладку несколькими тетрадями для бесшвейного скрепления)». InDesign рассматривает «обложку» итогового документа как внешний печатный разворот, а корешковый фальц — как внутренний. Понятие лист подразумевает два печатных разворота: на лицевой и на оборотной стороне листа. Шаг смещения вычисляется путем деления заданного значения смещения на общее число листов минус единица.

При положительном значении смещения корешковый фальц не регулируется, но страницы на внешних листах смещаются от корешка. При отрицательном значении смещения обложка не регулируется, но страницы на внутренних листах смещаются к корешку.

Например, для 16-страничного документа InDesign потребуется 8 печатных разворотов или 4 листа. На лицевой стороне первого листа находится первый печатный разворот (страницы 16 и 1), а на его оборотной — второй печатный разворот (страницы 2 и 15).

Если значение смещения в данном примере составляет 24 пункта (значение для большей наглядности преувеличено), шаг смещения составит 8 пунктов на лист (24 разделить на 3). Величина смещения для внутреннего листа составит 24 пункта, для третьего листа — 16 пунктов, для второго — 8 пунктов. Смещения первого внешнего листа не будет.

Для каждого последующего листа величина смещения сокращается на шаг смещения. В итоге, все страницы внутреннего листа будут смещены от сгиба на 12 пунктов (половина значения смещения, равного 24 пунктам для этого листа), все страницы третьего листа — на 8 пунктов (половина значения смещения, равного 16 пунктам для этого листа), а все страницы второго листа — на 4 пункта (половина значения смещения, равного 8 пунктам для этого листа) от сгиба.

Просмотр отчета и сводки при печати буклета

Область просмотра диалогового окна «Печать буклетов» позволяет просматривать цветные миниатюры печатных разворотов, созданных в соответствии с выбранным типом спуска полос. Доступны для просмотра также типографские метки, заданные в диалоговом окне «Печать».

  1. Выберите «Файл» > «Печать буклетов».
  2. Выполните одно из следующих действий:
    • Выберите в левой части диалогового окна «Просмотр». Для перехода между печатными разворотами используйте стрелки прокрутки. Кнопка прокрутки со стрелкой влево производит перемещение в обратном порядке от разворота к развороту. Переход между разворотами производится также перемещением ползунка прокрутки.

    • Выберите в левой части диалогового окна «Печать буклетов» раздел «Сводка», чтобы просмотреть отчет по текущим настройкам печати буклета. Убедитесь, что в нижней части области «Сводка» нет данных о конфликтах параметров.

Примечание.

Нажав «Параметры печати» и изменив настройки в диалоговом окне «Печать», можно просмотреть результат изменений в области просмотра.

Устранение проблем, связанных с печатью буклетов

Обратите внимание на следующие вопросы при печати буклетов.

Невозможно создать новый документ

К сожалению, InDesign не позволяет создавать новые документы с наложенными страницами. Можно распечатать наложенный документ или создать PDF-файл.

Пустые страницы не включены

Можно добавить пустые страницы в середину документа для обеспечения необходимого количества страниц для каждого печатного разворота. Однако если эти страницы не содержат текста или объектов, они не определяются, и в конце документа добавляются дополнительные пустые страницы. Чтобы добавить пустые страницы в наложенный документ, нажмите «Параметры печати» в диалоговом окне «Печать буклетов», затем выберите «Пустые страницы» и нажмите «ОК».

Печать двусторонних страниц без принтера для двусторонней печати

Используйте параметры «Только четные» и «Только нечетные» в Adobe Acrobat или InDesign. После печати первого набора, переверните страницы, загрузите их в принтер и распечатайте остальные страницы. Для достижения наилучших результатов, распечатайте пробный документ, чтобы определить направление и порядок загрузки страниц в принтер.

Связанные разделы

Связанные материалы

Логотип Adobe

Вход в учетную запись

Impose a document for booklet printing

The Print Booklet feature lets you create printer spreads for professional printing. For example, if you’re editing an 8-page booklet, the pages appear in sequential order in the layout window. However, in printer spreads, page 2 is positioned next to page 7, so that when the two pages are printed on the same sheet, folded, and collated, the pages end up in the appropriate order.

Impose a document for booklet printing
Pages appear in sequence in the layout window, but are printed in a different order so that they appear correct when folded and bound.

The process of creating printer spreads from layout spreads is called imposition. While imposing pages, you can change settings to adjust spacing between pages, margins, bleed, and creep. The layout of your InDesign document is not affected, because the imposition is all handled in the print stream. No pages are shuffled or rotated in the document.

Jeff Witchel from Infiniteskills.com demonstrates Printing booklets from your desktop printer.

Note:

You cannot create a new document based on the imposed pages. In addition, if your document includes multiple page sizes, you cannot use Print Booklet to impose a document.

  1. Choose File > Print Booklet.
  2. If a printer preset has the settings you want, choose it in the Print Preset menu.

    To use the print settings (as they appear in the Print dialog box) of the current document, choose Current Document Settings from the Print Preset menu.

  3. If you don’t want the entire document to be imposed, select Range in the Setup area and specify which pages to include in the imposition.

    Use hyphens to separate consecutive page numbers, and commas for nonadjacent page numbers. For example, typing 3-7, 16 imposes pages 3 through 7 and 16.

    Note:

    If you have divided the document into sections of page numbers, you should enter section page numbers (such as Sec2:11) in the Range field.

  4. To change settings such as printer’s marks and color output, click Print Settings. Using the options on the left, change settings as needed, and then click OK.
  5. In the Print Booklet dialog box, specify other booklet setup options as appropriate, and then click Print.

Note:

The number of pages in a booklet is always a multiple of four. If you are printing to a PDF printer, blank pages are inserted in the PDF to create the booklet.

Adobe recommends

Adobe recommends
<a href="http://goo.gl/S6UUj">Print Booklet to PDF</a>
SHSUWatkins

Booklet types

You can choose three types of imposition: 2-up Saddle Stitch, 2-up Perfect Bound, and Consecutive.

2-up Saddle Stitch

Creates two-page, side-by-side printer spreads. These printer spreads are appropriate for printing on both sides, collating, folding, and stapling. InDesign adds blank pages as needed to the end of the finished document. The Space Between Pages, Bleed Between Pages, and Signature Size options are dimmed when 2‑up Saddle Stitch is selected.

Print Booklet imposes pages based on the Binding setting. If the document has a Right to Left Binding setting, Print Booklet will impose pages accordingly. Choose File > Document Setup to view the document’s Binding setting.

Booklet types
Creating printer spreads for a 24‑page black-and-white newsletter using the 2‑up Saddle Stitch style yields 12 spreads.

2-up Perfect Bound

Creates two-page, side-by-side printer spreads that fit within the specified signature size. These printer spreads are appropriate for printing on both sides, cutting, and binding to a cover with adhesive. If the number of pages to be imposed is not evenly divisible by the signature size, InDesign adds blank pages as needed to the back of the finished document.

2-up Perfect Bound divided in four signatures
2-up Perfect Bound divided in four signatures

If a booklet has a color cover and black-and-white insides, you can create two separate impositions from the same document: one for the front cover, inside front cover, inside back cover, and back cover; and one for the 24 pages inside the booklet. To produce the color signature, click Range in the Pages area of the Setup area, and type 1‑2, 27-28 (or whatever the section page numbers are). To produce the black-and-white insides, type 3‑26 in the Range text box.

28-page booklet with a color cover
28-page booklet with a color cover

A. Color signature for cover B. Black-and-white inside page 

Consecutive

Creates a two-, three-, or four-page panel appropriate for a foldout booklet or brochure. The Bleed Between Pages, Creep, and Signature Size are dimmed when a Consecutive option is selected.

For example, if you want to create printer spreads for a traditional six-panel, trifold brochure, choose 3-up Consecutive. You may be accustomed to setting up trifolds as one page with three different columns. With InDesign imposition, you can simply create pages that are the size of each panel.

3-Up Consecutive
3-Up Consecutive

Spacing, bleed, and margin options for booklet printing

You can change the following options in the Setup area of the Print Booklet dialog box.

Space Between Pages

Specifies the gap between pages (the right side of the left page and the left side of the right page). You can specify a Space Between Pages value for all the booklet types except Saddle Stitch.

For Perfect Bound documents, if you are creeping in (with a negative value), the minimum Space Between Pages value is the width of the Creep value. If you’re manually creating signatures (for example, if there are different stocks in the same document), you can enter a Space Between Pages value to specify a starting creep for spreads that belong to different signatures.

Bleed Between Pages

Specifies the amount of space used to allow page elements to encroach the gap in Perfect Bound printer spread styles. This option is sometimes referred to as crossover.) The field accepts values between 0 and half the Space Between Pages value. You can specify this option only when 2-up Perfect Bound is selected.

Creep

Specifies the amount of space necessary to accommodate paper thickness and folding on each signature. In most cases, you’ll want to specify a negative value to create a push-in effect. You can specify Creep for 2-up Saddle Stitch and 2-up Perfect Bound booklet types. (See Understanding creep.)

Signature Size

Specifies the number of pages in each signature for 2-up Perfect Bound documents. If the number of pages to be imposed is not evenly divisible by the Signature Size value, blank pages are added to the end of the document as necessary.

Automatically Adjust To Fit Marks And Bleeds

Lets InDesign calculate the margins to accommodate the bleeds and the other printer mark options currently set. The fields under Margins are dimmed when this option is selected, but they reflect the actual values that will be used to fit marks and bleeds. If you deselect this option, you can adjust the margin values manually.

Margins

Specifies the amount of space that surrounds the actual printer spread after trimming. To specify individual values for Top, Bottom, Left, and Right, deselect Automatically Adjust To Fit Marks And Bleeds, and increase the values to insert extra space beyond the default marks and bleeds. (Decreasing the values may result in clipping the marks and bleeds.) You can specify margin values for all booklet printing types.

Print Blank Printer Spreads

If the number of pages to be imposed is not evenly divisible by the Signature Size value, blank pages or spreads are added to the end of the document. Use this option to determine whether those blank spreads at the end of the document are printed. Note that printing other blank pages in the document is controlled by the Print Blank Pages option in the Print dialog box.

Understanding creep

Creep specifies the distance pages move from the spine to accommodate paper thickness and folding in Saddle Stitch and Perfect Bound documents. InDesign considers the “cover” of the final piece to be the outermost printer spread, while the “centerfold” is considered to be the innermost printer spread. The term sheet represents two printer spreads: the front of the sheet and the back of the sheet. The creep increment is calculated by dividing the specified creep value by the total number of sheets minus one.

When you provide a positive creep value, the centerfold is not adjusted, but the pages on the outer sheets move away from the spine. When you provide a negative creep, the cover is not adjusted, but the pages on the inner sheets move toward the spine.

For example, a 16-page InDesign document could yield eight printer spreads, or four sheets. The front of the first sheet will consist of the first printer spread (pages 16 and 1) while the back of the first sheet will consist of the second printer spread (pages 2 and 15).

If the creep value in this example is 24 points (an exaggerated amount for the sake of clarity), the creep increment is 8 points per sheet (24 divided by 3). The amount of creep applied to the innermost sheet is 24 points, the amount of creep applied to the third sheet is 16 points, and the amount of creep applied to the second sheet is 8 points. No creep will be applied to the first outermost sheet.

The amount of creep for each successive sheet is decreased by the creep increment. In summary, each page on the innermost sheet is moved 12 points (half of the 24-point creep value for this sheet) away from the spine, each page on the third sheet is moved 8 points (half of the 16-point creep value for this sheet) away from the spine, and each page on the second sheet is moved 4 points (half of the 8-point creep value for this sheet) away from the spine.

Preview or view a summary of booklet printing

The Preview area of the Print Booklet dialog box lets you review color thumbnails of the printer spreads created by your selected imposition style. You can also see the printer’s marks you’ve specified in the Print dialog box.

  1. Choose File > Print Booklet.
  2. Do any of the following:
    • Click Preview on the left side of the dialog box. To flip through the printer spreads, click the scroll arrows. Click the left scroll arrow to go backwards from spread to spread. You can also drag the scroll box to change printer spreads.

    • Click Summary on the left side of the Print Booklet dialog box to view a summary of current booklet settings. Check the bottom of the Summary area for any conflicting settings.

Note:

If you click Print Settings and change the settings in the Print dialog box, you can observe the effect of the modified settings in the Preview area.

Troubleshoot booklet printing

Note these issues to address when printing booklets.

Can’t create new document

Unfortunately, you can’t create a new InDesign document with the imposed pages. You can print the imposed document or create a PDF.

Blank pages not included

You may add blank pages in the middle of a document to make sure that there are enough pages for each printer spread. However, if these pages contain no text or objects, they may not be recognized, and additional blank pages are added at the end of the document. To make sure that the blank pages you added are included in the imposed document, click Print Settings in the Print Booklet dialog box, and then select Print Blank Pages and click OK.

Printing double-sided pages without a duplex printer

Use the Odd Pages Only and Even Pages Only options in either Adobe Acrobat or InDesign. After one set is printed, flip over the pages, load it in the printer, and print the rest of the pages. For best results, print a test document to see which direction and order the pages should be added to the printer.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy