Функции защиты применяются в двух случаях: защита приложений (программного обеспечения) и защита содержимого.

Функция защиты приложений позволяет настроить функции обеспечения безопасности программ Acrobat и Reader от уязвимостей, вредоносных атак и других угроз. Опытные пользователи могут настроить приложение через пользовательский интерфейс. Администраторы предприятия могут также настроить реестр. См. дополнительные сведения в указанных ниже статьях.

Параметр Защита содержимого позволяет использовать функции продукта для защиты целостности содержимого PDF. Эти функции предотвращают нежелательное изменение документов PDF, обеспечивают конфиденциальность личных сведений, запрещают печать документов PDF и т. д. См. дополнительные сведения в указанных ниже статьях.

Сходная функция — электронная подпись, которая позволяет идентифицировать отправителей и получателей документов PDF. Список разделов со сведениями о цифровых подписях приведен в статье О цифровых подписях и подписях чернилами.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Security applies in two general contexts: application (software) security and content security.

Application security involves customizing security features to protect Acrobat and Reader against vulnerabilities, malicious attacks, and other risks. Advanced users can customize the application through the user interface. Enterprise administrators can also configure the registry. See the following articles for details.

Content security involves the use of product features to protect the integrity of PDF content. These features safeguard against the unwanted alteration of PDFs, keep sensitive information private, prevent the printing of PDFs, and so on. See the following articles for details.

A related subject is digital signatures, meant to guarantee the identity of senders and recipients of PDFs. See About digital signatures and ink signatures for a list of topics related to digital signatures.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy