Рендеринг и экспорт набора неподвижных изображений

Можно экспортировать визуализированный фильм как набор неподвижных изображений, при этом каждый кадр фильма выводится как отдельный файл неподвижного изображения. При рендеринге одного фильма с использованием нескольких компьютеров по сети фильм всегда выводится как набор неподвижных изображений. Многие программы 3D-анимации поддерживают наборы неподвижных изображений. Наборы файлов PNG часто являются хорошим решением для передачи визуальных элементов из программы After Effects в среду Flash Professional.

При создании фильма для переноса на пленку требуется создание набора неподвижных изображений, которые затем можно перенести на пленку с помощью устройства записи на пленку.

Создание набора файлов PSD позволяет перенести кадры в Photoshop для редактирования и доработки. Затем набор изображений можно снова импортировать назад в After Effects.

При присвоении имени выходному файлу набора неподвижных изображений имя присваивается шаблону имени файла. Имя должно содержать символы «решетка» в квадратных скобках ([#####]). По мере продвижения покадрового рендеринга и создания имени файла для кадра After Effects заменяет фрагмент [#####] в имени на число, указывающее порядковый номер кадра в наборе. Например, при присвоении имени mymovie_[#####].tga выходные файлы будут иметь имена mymovie_00001.tga, filmout_00002.tga и т. д.

Максимальное число кадров в наборе неподвижных изображений 32 766.

Рендеринг и экспорт одного кадра композиции

Можно экспортировать только один кадр композиции в качестве файла Adobe Photoshop (PSD) с сохраненными слоями или в качестве визуализированного изображения. Такой подход применяется для редактирования файлов в Adobe Photoshop, подготовки файлов для Adobe Encore, создании прокси или экспорта изображений из фильма для афиш или раскадровок.

Команда «Слои Photoshop» сохраняет все слои из одного кадра композиции After Effects в конечном файле Photoshop. Вложенные композиции до пятого уровня вложения сохраняются в файле PSD в виде группы слоев. Файл PSD наследует разрядность цвета из проекта After Effects.

Кроме того, многослойный файл Photoshop содержит встроенное составное (сведенное) изображение всех слоев. Эта функция обеспечивает совместимость файла с приложениями, которые не поддерживают слои Photoshop; такие приложения отображают составное изображение, пропуская слои.

Многослойный файл Photoshop, сохраненный из программы After Effects, может отличаться от кадра After Effects, если в нем используются функции, которые не поддерживает Photoshop. Например, если к кадру применен режим наложения, недоступный в Photoshop, в слоях используется режим наложения, максимально похожий на исходный, но встроенное составное изображение (которое отображается только приложениями, не поддерживающими слои Photoshop) отображается идентично. Кроме того, можно выполнить рендеринг кадра с помощью команды «Композиция»> «Сохранить кадр как» > «Файл» для экспорта сведенной и визуализированной версии файла в формате PSD.

Файлы PSD, сгенерированные с помощью команды «Сохранить кадр как» > «Слои Photoshop», имеют встроенный профиль цвета sRGB IEC61966-2.1 ICC, если для проекта отключено управление цветом (для рабочего цветового пространства проекта установлено значение «Нет»). Если управление цветом в проекте включено (для рабочего цветового пространства проекта установлено значение, отличное от «Нет»), файлы PSD, сгенерированные командой «Сохранить кадр как» > «Слои Photoshop» имеют встроенный профиль цвета, соответствующий цветовому пространству проекта. (См. раздел Управление цветом и цветовые профили.)

  1. Перейдите к кадру, который требуется экспортировать, чтобы он отображался на панели «Композиция».
  2. Выполните одно из предложенных ниже действий.
    • Для рендеринга одного кадра выберите команду «Композиция» > «Сохранить кадр как» > «Файл». При необходимости скорректируйте настройки панели «Очередь рендеринга» и затем щелкните «Рендеринг».

    • Для экспорта одного кадра как файла Adobe Photoshop со слоями выберите команду «Композиция» > «Сохранить кадр как» > «Слои Photoshop».

Примечание.

Чтобы изменить настройки вывода по умолчанию для команды «Сохранить кадр как» > «Файл», измените настройки шаблона рендеринга кадров по умолчанию (см. раздел Создание, редактирование и управление шаблонами настроек рендеринга).

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Render and export a sequence of still images

You can export a rendered movie as a sequence of still images, in which case each frame of the movie is output as a separate still-image file. When you render one movie using multiple computers on a network, the movie is always output as a still-image sequence. Many 3D animation programs accept sequences of still images. Sequences of PNG files are often a good choice for transfer of visual elements from After Effects to Flash Professional.

If you are creating a movie for transfer to film, you will need to create a sequence of still images that you can then transfer to film using a film recorder.

Creating a sequence of PSD files is a good way to transfer frames to Photoshop for touchup and editing. You can then import the image sequence back into After Effects.

When specifying the output filename for a still-image sequence, you actually specify a file-naming template. The name that you specify must contain pound signs surrounded by square brackets ([#####]). As each frame is rendered and a filename created for it, After Effects replaces the [#####] portion of the name with a number indicating the order of the frame in the sequence. For example, specifying mymovie_[#####].tga would cause output files to be named mymovie_00001.tga, filmout_00002.tga, and so on.

The maximum number of frames in a still-image sequence is 32,766.

Render and export a single frame of a composition

You can export a single frame from a composition, either as an Adobe Photoshop (PSD) file with layers intact or as a rendered image. This is useful for editing files in Adobe Photoshop, preparing files for Adobe Encore, creating a proxy, or exporting an image from a movie for posters or storyboards.

The Photoshop Layers command preserves all layers from a single frame of an After Effects composition in the resulting Photoshop file. Nested compositions up to five levels deep are preserved in the PSD file as layer groups. The PSD file inherits the color bit depth from the After Effects project.

In addition, the layered Photoshop file contains an embedded composite (flattened) image of all the layers. This feature ensures that the file is compatible with applications that don’t support Photoshop layers; such applications display the composited image and ignore the layers.

A layered Photoshop file saved from After Effects may look different from the frame viewed in After Effects if the frame uses features that Photoshop doesn’t support. For example, if the frame contains a blending mode that isn’t available in Photoshop, a blending mode that most resembles it is substituted in the layer, but the embedded composite image (viewable only by applications that don’t support Photoshop layers) looks the same. Alternatively, you can render the frame using the Composition > Save Frame As > File command to export a flattened and rendered version of the file to the PSD format.

PSD files generated by Save Frame As > Photoshop Layers have the sRGB IEC61966-2.1 ICC color profile embedded if color management is disabled for the project (the project's working color space is set to None). If color management is enabled for the project (the project's working color space is set to something other than None), then PSD files generated by Save Frame As > Photoshop Layers have the color profile embedded that corresponds to the project's working color space. (See Color management and color profiles.)

  1. Go to the frame that you want to export so that it is shown in the Composition panel.
  2. Do one of the following:
    • To render a single frame, choose Composition > Save Frame As > File. Adjust settings in the Render Queue panel if necessary, and then click Render.

    • To export a single frame as an Adobe Photoshop file with layers, choose Composition > Save Frame As > Photoshop Layers.

Note:

To change the default output settings for the Save Frame As > File command, change the settings for the Frame Default render settings template (See Create, edit, and manage render settings templates.)

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy