Преобразование видеоформатов видеоряда

Можно использовать After Effects для преобразования одного типа видео в другой. При выполнении преобразования необходимо иметь в виду приведенные ниже указания.

  • Изменение разрешения может привести к потере четкости изображения, особенно при конвертировании из форматов со стандартным разрешением в форматы с повышенным разрешением.

  • При изменении частоты кадров может потребоваться использование наложения кадров для сглаживания интерполированных кадров. Для элементов видеоряда значительного размера наложение кадров может привести к существенному увеличению времени рендеринга.

  1. Выполните импорт видеоряда, который требуется преобразовать в композицию, используя установки формата, в который производится преобразование. Пример. При преобразовании NTSC в PAL добавьте элемент видеоряда NTSC к композиции с соответствующими установками параметров композиции PAL.
  2. Выделите слой с видеорядом, который требуется преобразовать, и выберите «Слой» > «Преобразование» > «Подогнать по ширине композиции» (или «Подогнать по высоте композиции»).

    Примечание.

    При преобразовании форматов с одним и тем же соотношением сторон любая из этих команд приводит к одному и тому же результату; если же соотношения сторон в форматах различаются, (например, переход от соотношения 4:3 к 16:9), подгонка по ширине или высоте приводит к усечению результирующего изображения или к добавлению черных полос сверху и снизу.

  3. Выполните одно из предложенных ниже действий.
    • Если исходный видеоряд не включает монтаж сцен, выберите «Слой» > «Наложение кадров» > «Движение пикселей». Движение пикселей обеспечивает наилучшие результаты при интерполяции кадров, но рендеринг может осуществляться дольше обычного.

    • Если исходный видеоряд включает монтаж сцен или если допустимо пожертвовать качеством для сокращения времени рендеринга, выберите «Слой» > «Наложение кадров» > «Смешение кадров».

  4. Выберите «Композиция» > «Добавить в очередь рендеринга».
  5. На панели «Очередь рендеринга» рядом с кнопкой «Настройки рендеринга» выберите из меню соответствующий шаблон настроек. Например, при преобразовании в формат видеоряда DV, укажите в меню «Настройки DV».
  6. На панели «Очередь рендеринга» рядом с кнопкой «Настройки рендеринга» выберите соответствующий шаблон настроек из меню или выберите «Пользовательские» для задания собственных настроек. Например, при преобразовании в формат DV PAL выберите настройки модуля вывода D1/DV-PAL с заданием требуемой частоты дискретизации аудио.
  7. Щелкните имя шаблона настроек модуля вывода, выбранного на шаге 6, для выбора дополнительных параметров формата.
  8. Укажите имя и местоположение выходного файла с помощью элементов управления справа от заголовка «Вывод в» на панели «Очередь рендеринга». (См. раздел Указание имен и местоположений выходных файлов рендеринга.)
  9. Нажмите кнопку «Рендеринг» для запуска процесса рендеринга фильма.

Преобразование видеоряда DV из PAL в NTSC с помощью алгоритма преобразования 3:2

Поскольку After Effects может легко преобразовать пленки (24 кадра/с) в видео (29,97 кадр/с) с помощью стандартного преобразования 3:2, можно выполнить чистое преобразование PAL в NTSC, установив для видео PAL с частотой 25 кадр/с частоту 24 кадр/с. Это позволяет применить преобразование 3:2 к видеоряду при конвертации в частоту 29,97 кадр/с. Этот метод, в частности, хорошо подходит для прогрессивного (нечересстрочного) видео PAL.

  1. Создайте новую композицию с шаблоном настроек DV NTSC или DV NTSC Широкоэкранный.
  2. Импортируйте видеоряд DV PAL в новую композицию.
  3. Выделите слой с видеорядом DV PAL и выберите «Слой» > «Преобразование» > «Подогнать по ширине композиции» (или «Подогнать по высоте композиции»).
  4. Выполните одно из предложенных ниже действий.
    • Для сохранения синхронизации аудио с небольшим понижением тона выберите «Слой» > «Время» > «Растягивание по времени», а затем введите значение 95,904 в окно «Коэффициент растягивания».

    • Для сохранения тональности аудио без синхронизации и в случаях, когда клипы не содержат аудио, на панели «Проект» щелкните элемент видеоряда правой кнопкой мыши (Windows) или левой кнопкой мыши, удерживая нажатой клавишу CTRL (Mac OS), и выберите «Интерпретировать видеоряд» > «Основной», выберите «Согласовать с частотой кадров» и введите значение 23,976 в окно «Согласовать с частотой кадров».

  5. Выберите «Композиция» > «Добавить в очередь рендеринга».
  6. Выберите «Пользовательские» из меню «Настройки рендеринга».
  7. На панели настроек рендеринга включите параметр «Рендеринг поля» (выберите порядок полей, соответствующий типу вывода), выберите любой параметр из меню «Преобразование 3:2» и нажмите кнопку «ОК».
  8. Выберите тип вывода в меню «Модуль вывода» на панели «Очередь рендеринга» (например, Microsoft DV NTSC 32 КГц).
  9. Укажите имя и местоположение выходного файла с помощью элементов управления справа от заголовка «Вывод в» на панели «Очередь рендеринга». (См. раздел Указание имен и местоположений выходных файлов рендеринга.)
  10. Нажмите кнопку «Рендеринг» для запуска процесса рендеринга фильма.

Масштабирование фильма с уменьшением

Существует несколько способов для создания видеофильма с уменьшением размера из композиции, каждый из которых представляет определенный компромисс между скоростью и качеством:

Вложение композиций

Создайте новую композицию с меньшим размером кадра и вложите в нее большую композицию. Например, если была создана композиция 640 x 480, вложите ее в композицию 320 x 240. Используйте команду «Подогнать по размеру композиции» для масштабирования композиции в соответствии с новым меньшим размером: нажмите CTRL+ALT+F (Windows) или COMMAND+OPTION+F (Mac OS), затем сверните преобразования, выбрав «Слой» >«Переключатели» > «Свернуть». Итоговая композиция с рендерингом при полной величине разрешения и выбором наилучшего качества будет иметь изображение отличного качества в отличие от композиции, обработка которой бы проводилась с уменьшением разрешения.

Изменение размера композиции

Этот метод приводит к уменьшению фильма наилучшего качества, но он требует больше времени, чем метод вложения. Например, при создании композиции 640 x 480 и ее рендеринга с полным разрешением можно установить значение параметра «Изменить размер» в диалоговом окне «Настройки модуля вывода» на 50 % для создания фильма размером 320 x 240. Для композиции, обработанной в полном разрешении, качество изображения будет максимальным при задании значения параметра «Качество изменения размеров» на «Высокое».

Примечание.

Не используйте функцию изменения размера для изменения вертикального размера фильма, если активирован параметр «Рендеринг поля». Изменение размера по вертикали смешивает порядок полей, что приводит к искажению движения. Если необходимо изменить размер фильма по вертикали с рендерингом полей, используйте обрезку или вложение композиции.

Обрезка композиции

Этот метод идеально подходит для уменьшения размеров фильма на несколько пикселей. Используйте параметры обрезки в диалоговом окне настроек модуля вывода. Помните, что при обрезке усекается часть фильма, поэтому объекты, располагающиеся в центре композиции, могут сместиться, если только не используется обрезка на равную величину по разным краям фильма.

Примечание.

В особых случаях After Effects автоматически выполняет усечение, а не масштабирование при создании фильмов, размеры которых не соответствуют размерам композиции. Например, при создании фильма 720 x 480 с использованием пропорций пикселя 0,91 или 1,21 из композиции 720 x 486 After Effects выполнит обрезку вместо масштабирования.

Обрезка до видимой области

Для рендеринга только части кадра композиции определите видимую область на панели «Композиция». Затем выберите параметр «Видимая область» в диалоговом окне «Настройки модуля вывода» до запуска рендеринга. (См. раздел Видимая область.)

Примечание.

Усечение верхнего края кадра на нечетное число пикселей с рендерингом полей меняет порядок полей на обратный. Например, при обрезке верхней части кадра фильма на одну строку пикселей с рендерингом полей «Сначала верхнее поле» рендеринг полей выполняется в порядке «Сначала нижнее поле». Помните, что для сохранения оригинального размера кадра при обрезке верхней части на некоторое количество пикселей необходимо прибавить пиксели к нижней части. Если пропуск одной строки сканирования некритичен, этот метод обеспечивает вывод двух фильмов из одного процесса рендеринга, каждый со своим порядком полей.

Рендеринг композиции с уменьшенным разрешением

Этот самый быстрый способ создания фильмов уменьшенного размера. Например, если создана композиция 640 x 480, можно вдвое уменьшить ее разрешения, уменьшив тем самым размер визуализированной композиции до 320 x 240. Затем можно создать фильм или изображения с таким размером. Уменьшение разрешения ведет к уменьшению резкости изображения и лучше всего подходит для создания предпросмотра или чернового варианта фильма.

Примечание.

При рендеринге с уменьшением разрешения установите параметр качества изображения на «Черновик». Рендеринг с параметром «Наилучшее качество» с уменьшением разрешения не создает чистого изображения и требует большего времени для операции, чем рендеринг с параметром качества «Черновик».

Масштабирование видеофильма с увеличением

Увеличение размера выходного файла из визуализируемой композиции приводит к ухудшению качества изображения, поэтому применение такого подхода не рекомендуется. Если необходимо увеличить размер кадра в фильме, то для сохранения самого высокого качества изображения увеличьте размер композиции, которая была визуализирована в полном разрешении и максимальном качестве, используя один из приведенных ниже способов.

Вложение композиций

Создайте новую композицию с большим размером кадра и вложите в нее меньшую композицию. Например, если была создана композиция 320 x 240, вложите ее в композицию 640 x 480. Измените размер композиции в соответствии с новым более крупным размером кадра и сверните преобразования с помощью команды «Слои» > «Переключатели» > «Свернуть». Итоговая композиция с рендерингом при полной величине разрешения и выбором наилучшего качества будет значительно лучшего качества, чем фильм с измененными размерами. Однако этот метод также требует большего времени, чем создание композиции и изменение ее размера.

Примечание.

Для создания черновика фильма с определенными размерами используйте параметр «Изменить размер» и уменьшите разрешение в визуализируемой композиции.

Изменение размера композиции

Например, при создании композиции 320 x 240 и ее рендеринга с полным разрешением можно установить значение параметра «Изменить размер» в диалоговом окне «Настройки модуля вывода» на 200 % для создания фильма размером 640 x 480. Для композиции, визуализируемой в полном разрешении, качество изображения обычно бывает приемлемым.

Примечание.

Не используйте функцию изменения размера для изменения вертикального размера фильма с параметром «Рендеринг поля». Изменение размера по вертикали смешивает порядок полей, что приводит к искажению любого движения. Если необходимо изменить размер фильма по вертикали с рендерингом полей, используйте обрезку или вложение композиции.

Обрезка композиции

Для увеличения размера кадра на несколько пикселей задайте отрицательное значение для параметра «Обрезка» диалоговом окне настроек модуля вывода. Например, чтобы увеличить размер фрагмента на два пикселя, введите –2 в разделе «Обрезка» в диалоговом окне «Настройки модуля вывода». Помните, что отрицательное кадрирование добавляет пространство к одной части кадра, поэтому объекты, которые изначально находились в центре композиции, могут сместиться.

Примечание.

Добавление к верхнему краю кадра нечетного числа пикселей с рендерингом полей меняет порядок полей на обратный. Например, при добавлении к верхней части кадра фильма одной строки пикселей с рендерингом полей «Сначала верхнее поле» рендеринг полей выполняется в порядке «Сначала нижнее поле». Помните, что для сохранения оригинального размера кадра при добавлении к верхней части некоторого количества пикселей необходимо обрезать нижнюю часть.

Примечание.

Adobe Photoshop обеспечивает точный контроль над методами повторной выборки, используемыми для масштабирования изображений. Чтобы добиться точного контроля над повторной выборкой, можно экспортировать кадры в Photoshop для изменения размера изображения, а затем импортировать кадры обратно в After Effects.

Список модулей для масштабирования в высоком качестве, включая модули, разработанные для создания изображения высокой четкости из стандартных форматов, можно найти на веб-сайте Toolfarm.

Сценарий, который масштабирует несколько композиций одновременно, можно найти на форуме AE Enhancers.

Одновременное создание композиции и рендеринг элементов исходного видеоряда

Можно одновременно создать композицию из исходного видеоряда и подготовить ее для рендеринга. Это полезно, если требуется изменить некоторые из характеристик исходного видеоряда, например частоту кадров или метод сжатия, и иметь доступ к визуализированной версии в проекте.

  1. Перетащите один или несколько элементов видеоряда с панели «Проект» на панель «Очередь рендеринга» или выберите элементы видеоряда на панели «Проект» и выполните одно из предложенных ниже действий.
    • Выберите «Композиция» > «Добавить в очередь рендеринга».

    • Нажмите Ctrl+Shift+/ или Ctrl+M (Windows) либо Command+Shift+/ или Command+M (Mac OS).

    Примечание.

    Если в установках «Общие» (Mac OS) выбрано значение «Использовать системные сочетания клавиш», то сочетанием клавиш для команды является CTRL+CMD+M.

  2. After Effects создает новый элемент в очереди рендеринга и новую композицию на панели «Проект» для каждого элемента видеоряда.
  3. При необходимости измените другие настройки рендеринга и нажмите «Рендеринг».

Использование преобразования 3:2

При выводе на пленку, преобразованную в видео, или для имитации вида пленки для анимации можно использовать преобразование 3:2. Элементы видеоряда (пленка, преобразованная в видео) с удаленным преобразованием 3:2 при импорте в After Effects могут быть визуализированы обратно в видео с повторным введением преобразования 3:2. Можно использовать преобразование 3:2, выбрав одну из пяти различных фаз. (См. раздел Удаление преобразований 3:2 или 24Pa из видео.)

Примечание.

Важно соответствовать фазе сегмента с удаленным преобразованием 3:2, если предполагается обратное редактирование в видеоряд, из которого был получен сегмент.

  1. На панели «Очередь рендеринга» выберите элемент рендеринга и щелкните подчеркнутый текст рядом с заголовком «Настройки рендеринга».
  2. В разделе «Рендеринг полей» выберите порядок полей.
  3. Для преобразования 3:2 выберите фазу.
  4. При необходимости настройте другие параметры и нажмите «Рендеринг».

Крис и Триш Мейеры (Chris, Trish Meyer) рассказывают о преобразовании 3:2 в статье на веб-сайте Artbeats.

Проверка порядка рендеринга полей

При рендеринге композиции с раздельным видеорядом установите параметр «Рендеринг полей» на значение порядка полей, соответствующее используемой видеоаппаратуре. При использовании неверных настроек рендеринга полей выходной видеофайл может получиться слишком мягким, отрывистым или искаженным. С помощью простой проверки можно определить порядок полей, требуемый для данного видеооборудования.

Примечание.

Порядок полей должен меняться при изменении рабочего оборудования или программного обеспечения. Например, изменение программного обеспечения, управляющего устройством, или самого устройства после задания порядка полей может изменить порядок полей на обратный. Поэтому каждый раз при внесении изменений в настройки необходимо проверять порядок рендеринга полей.

Проверка занимает примерно 15 минут и заключается в создании двух версий фильма из одной композиции (первая версия использует параметр «Сначала верхнее поле», а вторая — «Сначала нижнее поле») и последующего воспроизведения фильмов для выявления верных настроек.

  1. Создайте простую композицию с необходимым размером и частотой кадров. Выберите в диалоговом окне «Настройки композиции» набор настроек NTSC или PAL и создайте композицию продолжительностью не менее 3 секунд.
  2. В композиции создайте слой, представляющий небольшой прямоугольник со сплошной заливкой. Слой может быть любого цвета, но он должен резко контрастировать с фоном композиции. Может потребоваться добавить название (например, «Сначала верхнее поле») к сплошному слою для идентификации фильмов.
  3. Примените к слою какое-либо быстрое движение, используя ключевые кадры его свойства «Положение». Установите ключевые кадры из левого верхнего угла панели композиции в правый нижний угол на 1 секунду.
  4. Сохраните проект и перетащите композицию на панель «Очередь рендеринга».
  5. Щелкните подчеркнутое имя настроек рендеринга и затем выберите «Сначала верхнее поле» из меню «Рендеринг полей».
  6. Нажмите кнопку «ОК» и щелкните «Рендеринг» для создания фильма.
  7. В композиции измените цвет сплошного слоя на панели «Композиция» и добавьте новое название (например, «Сначала нижнее поле») для более легкой идентификации.
  8. Запустите рендеринг повторно, выбрав из меню «Рендеринг поля» в диалоговом окне «Настройки рендеринга» параметр «Сначала нижнее поле».
  9. Запишите оба фильма на одно устройство.
  10. Воспроизведите оба фильма.

    В одном фильме будут наблюдаться искажения, скачкообразное движение по горизонтали или же искажение фигуры при движении по вертикали. Другой фрагмент будет воспроизводиться плавно с четкими краями. Используйте порядок полей, установленный для фрагмента с плавным воспроизведением, при рендеринге фильмов с конкретной конфигурацией оборудования.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Convert footage items between video formats

You can use After Effects to convert one kind of video to another. When converting video, keep in mind the following guidelines:

  • Changes in resolution may result in a loss of picture clarity, especially when up-converting from a standard-definition format to a high-definition format.

  • Changes in frame rate may require the use of frame blending to smooth out the interpolated frames. For longer footage items, the use of frame blending can result in very long render times.

  1. Import the footage you’re converting into a composition using the preset of the format you’re converting to. Example: if you’re converting NTSC to PAL, add your NTSC footage item to a composition with the appropriate PAL composition settings preset.
  2. Select the layer with the footage to be converted and choose Layer > Transform > Fit To Comp Width (or Fit To Comp Height).

    Note:

    For converting between two formats with the same frame aspect ratio, either of these two Fit commands does the same thing; if the frame aspect ratios differ (for example, going from 4:3 to 16:9), fitting to width or height chooses between cropping or letterboxing the resulting image.

  3. Do one of the following:
    • If your footage has no scene cuts, choose Layer > Frame Blending > Pixel Motion. Pixel Motion provides the best results for interpolation of frames, but may require long rendering times.

    • If your footage has scene cuts, or if you want to sacrifice quality for shorter rendering times, choose Layer > Frame Blending > Frame Mix.

  4. Choose Composition > Add To Render Queue.
  5. In the Render Queue panel, next to Render Settings, choose the appropriate preset from the menu. For example, if you’re converting to DV footage, select DV Settings from the menu.
  6. In the Render Queue panel, next to Output Module, choose the appropriate output module preset from the menu, or choose Custom to enter custom settings. For example, if you’re converting to DV PAL, choose the D1/DV-PAL output module preset with the audio sampling rate that you require.
  7. Click the name of the output module preset that you chose in step 6 to select additional Format Options.
  8. Specify a name and destination for the output file using the controls to the right of the Output To heading in the Render Queue panel. (See Specify filenames and locations for rendered output.)
  9. Click the Render button to render your movie.

Convert DV footage from PAL to NTSC using pulldown

Because After Effects can easily convert film (24 fps) to video (29.97 fps) using 3:2 pulldown, you can perform a clean PAL-to-NTSC transfer by setting up 25-fps PAL video to act like 24-fps film. This lets you apply 3:2 pulldown to the footage when converting to 29.97 fps. This technique works especially well for progressive (noninterlaced) PAL video.

  1. Create a new composition with the DV NTSC or DV NTSC Widescreen preset.
  2. Import your DV PAL footage into the new composition.
  3. Select the layer with the DV PAL footage, and choose Layer > Transform > Fit To Comp Width (or Fit To Comp Height).
  4. Do one of the following:
    • To preserve audio synchronization but slightly lower the pitch, choose Layer > Time > Time Stretch, and then enter 95.904 in the Stretch Factor box.

    • To preserve audio pitch but not synchronization, or for clips without audio, right-click (Windows) or Control-click (Mac OS) the footage item in the Project panel, select Interpret Footage > Main, select Conform To Frame Rate, and then enter 23.976 in the Conform To Frame Rate box.

  5. Choose Composition > Add To Render Queue.
  6. Choose Custom from the Render Settings menu.
  7. In the Render Settings pane, enable Field Rendering (choose the field order required by your output type), select any option from the 3:2 Pulldown menu, and then click OK.
  8. Choose the output type from the Render Queue Output Module menu (for example, Microsoft DV NTSC 32 kHz).
  9. Specify a name and destination for the output file using the controls to the right of the Output To heading in the Render Queue panel. (See Specify filenames and locations for rendered output.)
  10. Click the Render button to render your movie.

Scaling a movie down

Several methods exist for producing a reduced-size movie from your composition, each with tradeoffs between speed and quality:

Nest the composition

Create a new composition at the smaller dimensions, and nest the large composition inside it. For example, if you create a 640x480 composition, place it in a 320x240 composition. Use the Fit To Comp command to scale the composition to fit the new smaller composition size: Press Ctrl+Alt+F (Windows) or Command+Option+F (Mac OS), and then collapse transformations by choosing Layer > Switches > Collapse. The resulting composition rendered at full resolution and best quality will have excellent image quality, better than if you had rendered using a reduced resolution.

Resize the composition

This method produces the highest quality reduced-size movie but is slower than nesting. For example, if you create a 640x480 composition and render it at full resolution, you can set the Resize value in the Output Module Settings dialog box to 50% to create a 320x240 movie. For a composition rendered at full resolution, the image quality is excellent when the Resize Quality is set to High.

Note:

Do not use resizing to change the vertical dimensions of a movie when field rendering is on. Resizing vertically mixes the field order, which distorts motion. Use either cropping or composition nesting if you need to vertically resize a field-rendered movie.

Crop the composition

This method is ideal for reducing the size of a movie by a few pixels. Use the Crop options in the Output Module Settings dialog box. Remember that cropping cuts off part of the movie, so objects centered in the composition may not appear centered unless the movie is cropped evenly on opposite edges.

Note:

In some special cases, After Effects will automatically crop rather than scale when creating an output movie with dimensions that don’t match the dimensions of the composition. For example, when creating a 720x480 movie with a pixel aspect ratio of 0.91 or 1.21 from a 720x486 composition, After Effects will crop instead of scale.

Crop to a region of interest

To render just a portion of the composition frame, define a region of interest in the Composition panel. Then, select the Region Of Interest option in the Output Module Settings dialog box before rendering. (See Region of interest (ROI).)

Note:

Cropping an odd number of pixels from the top of a field-rendered movie reverses the field order. For example, if you crop one row of pixels from the top of a movie with Upper Field First field rendering, the field-rendering order then becomes Lower Field First. Remember that if you crop pixels from the top of the movie, you need to add to the bottom row of the movie to maintain the original size. If you don’t mind losing one scan line, this technique gives you a way to output two movies from one render, each with a different field order.

Render the composition at a reduced resolution

This method is the fastest for creating reduced-size movies. For example, if you create a 640x480 composition, you can set the composition resolution to one half, reducing the size of the rendered composition to 320x240. You can then create movies or images at this size. The reduced resolution reduces the sharpness of the image and is best used for creating preview or draft movies.

Note:

When rendering at reduced resolution, set the quality of the composition to Draft. Rendering at Best quality while reducing resolution does not produce a clean image and takes longer to render than rendering at Draft quality.

Scaling a movie up

Increasing the size of the output from a rendered composition reduces the image quality of a movie and is not recommended. If you must enlarge a movie, to maintain highest image quality, enlarge a composition that was rendered at full resolution and highest quality using one of the following methods:

Nest the composition

Create a new composition at the larger dimensions and nest the smaller composition inside it. For example, if you create a 320x240 composition, you can place it in a 640x480 composition. Resize the composition to fit the new larger composition size, and then collapse transformations by choosing Layers > Switches > Collapse. The resulting composition rendered at full resolution and best quality will have better image quality than if you had resized the movie. However, this method also renders slower than if you created a composition and resized it.

Note:

To create a draft movie with specific dimensions, use both the Resize option and reduced resolution in the rendered composition.

Resize the composition

For example, if you create a 320x240 composition and render it at full resolution, you can set the Resize value in the Output Module Settings dialog box to 200% to create a 640x480 movie. For a composition rendered at full resolution, the image quality is usually acceptable.

Note:

Do not use resizing to change the vertical dimensions of a movie with field rendering. Resizing vertically mixes the field order, which distorts any motion. Use either cropping or composition nesting if you need to vertically resize a field-rendered movie.

Crop the composition

To enlarge a movie by a few pixels, increase the size using negative values for the Crop options in the Output Module Settings dialog box. For example, to increase the size of a movie by 2 pixels, enter –2 in the Cropping section of the Output Module Settings dialog box. Remember that negative cropping adds to one side of a movie, so objects originally centered in the composition may not appear centered when the movie is cropped.

Note:

Adding an odd number of pixels to the top of a field-rendered movie reverses the field order. For example, if you add one row of pixels to the top of a movie with Upper Field First field rendering, the field-rendering order then becomes Lower Field First. Remember that if you add pixels to the top of the movie, you need to crop from the bottom row of the movie to maintain the original size.

Note:

Adobe Photoshop provides fine control over resampling methods used for scaling of images. For fine control of resampling, you can export frames to Photoshop to change the image size and then import the frames back into After Effects.

For a list of plug-ins that provide high-quality scaling—including some designed to create high-definition images from standard-definition sources—see the Toolfarm website.

For a script that scales multiple compositions simultaneously, see the AE Enhancers forum.

Create a composition and render source footage items simultaneously

You can simultaneously create a composition from source footage and prepare it for rendering. This process is useful when you want to change some characteristic of the source footage, such as frame rate or compression method, and have that rendered version available in your project.

  1. Drag one or more footage items from the Project panel to the Render Queue panel, or select the footage items in the Project panel and do one of the following:
    • Choose Composition > Add to Render Queue.

    • Press Ctrl+Shift+/ or Ctrl+M(Windows) or Command+Shift+/ or Command+M (Mac OS).

    Note:

    If the Use System Shortcut Keys option is enabled in General preferences (Mac OS), the shortcut is Ctrl+Cmd+M.

  2. After Effects creates both a new item in the render queue and a new composition in the Project panel for each footage item.
  3. Adjust the render settings as desired, and click Render.

Introduce 3:2 pulldown

If you are creating output for film that’s been transferred to video, or if you want to simulate a film look for animation, use 3:2 pulldown. Footage items that were originally film transferred to video and had 3:2 pulldown removed when imported into After Effects can be rendered back to video with 3:2 pulldown reintroduced. You can introduce 3:2 pulldown by choosing one of five different phases. (See Remove 3:2 or 24Pa pulldown from video.)

Note:

It is important to match the phase of a segment that had 3:2 pulldown removed if it will be edited back into the video footage it came from.

  1. In the Render Queue panel, select the render item and then click the underlined text next to the Render Settings heading.
  2. For Field Render, choose a field order.
  3. For 3:2 Pulldown, choose a phase.
  4. Select other settings as appropriate, and then click Render.

Chris and Trish Meyer provides an overview of 3:2 pulldown in an article on the Artbeats website.

Test field-rendering order

When you render a composition containing separated footage, set the Field Rendering option to the same field order as your video equipment. If you field-render with the incorrect settings, the final movie may appear too soft, jerky, or distorted. A simple test can determine the order in which your video equipment requires fields.

Note:

The field order might get altered if you change the hardware or software of your production setup. For example, changing your device control software or VCR after setting the field order can reverse your fields. Therefore, any time you change your setup, test the field-rendering order.

The test takes about 15 minutes and involves creating two movie versions of the same composition (one rendered with Upper Field First and one with Lower Field First), and then playing the movies to see which choice looks right.

  1. Create a simple composition with the correct frame size and frame rate. Choose an NTSC or PAL preset in the Composition Settings dialog box, and make the composition at least 3 seconds long.
  2. Within the composition, make a layer that is a small rectangular solid. The layer can be any color as long as it contrasts sharply with the composition background. You may want to add a title (such as “Upper Field First”) to the solid to make identification of the movie easier.
  3. Apply some fast movement to the solid using keyframes in its Position property. Set keyframes from the upper-left of the Composition panel to the lower-right for 1 second.
  4. Save the project, and then drag the composition to the Render Queue panel.
  5. Click the underlined Render Settings name, and then choose Upper Field First from the Field Render menu.
  6. Click OK, and then click Render to make the movie.
  7. In the composition, change the color of the solid in the Composition panel, and add a new title, such as “Lower Field First”, to identify it.
  8. Render the composition again, choosing Lower Field First from the Field Render menu in the Render Settings dialog box.
  9. Record both movies to the same device.
  10. Play both movies.

    One movie will look distorted and have jumpy horizontal motion or shape distortion during vertical motion. The other movie will play back smoothly, with sharply defined edges. Use the field order for the smooth-playing movie whenever you render movies with that particular hardware configuration.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy