Сведения о метаданных XMP

Метаданные — это данные о данных. Метаданные — это набор стандартизированной информации о файле, такой как данные автора, разрешение, цветовое пространство, авторские права и ключевые слова, приложенные к файлу. Например, большинство цифровых камер добавляют некоторую базовую информацию в видеофайлы, такую как дата, длительность, тип файла. Другие метаданные могут быть введены в виде короткого списка в раздел «Владелец» или в описание снимаемой сцены в Adobe Premiere Pro. Дополнительные метаданные могут быть дополнены такой информацией как место расположения, именем автора, авторскими правами. Поскольку вы можете распространять, просматривать и использовать эти метаданные для приложений Adobe Creative Suite, их можно использовать для ускорения рабочего процесса и систематизации файлов.

Extensible Metadata PlatformXMP) — это стандарт метаданных, используемый приложениями Adobe. Метаданные, хранящиеся в других форматах, таких как Exif, IPTC (IIM), GPS, и TIFF, возможно синхронизировать с XMP, что облегчает их использование и управление ими. Например, настройки изображений, сделанные с помощью Adobe Camera Raw, сохраняются в формате метаданных XMP. Стандарт XMP основывается на XML.

Принцип метаданныхзаключается в создании набора свойств, характерных для данного процесса. Например, в динамические медиаданные включаются такие данные, как «Сцена» и «Местоположение съемки», что важно для цифровых видеопроектов. EXIF, напротив, включают данные, специфичные для цифровой фотосъемки, такие как «Время экспозиции» и «Значение диафрагмы». Формат Dublin Core содержит более общие данные — «дату» и «название». Для отображения подсказки с информацией об определенном формате представления метаданных, наведите указатель мыши на панель «Метаданные». С помощью команд панели «Метаданные» можно создать собственный формат медиаданных, который вы сможете импортировать и распространять вместе с другими файлами XML.

Метаданные разделяются на две основные категории: статичные метаданные ивременные метаданные. Статичные метаданные — метаданные, которые содержат данные относительно всего ресурса. Например, информация об авторских правах и сведения об авторе видеоклипа относятся ко всему клипу. Временные метаданные — метаданные, которые связаны с определенным моментом времени динамических медиаданных Маркер такта в Soundbooth и метаданные, созданные функцией «Поиск речи» в Soundbooth и Premiere Pro, являются примерами временных метаданных.

Adobe Story преобразует информацию из сценариев (сценария) в метаданные XMP, что помогает автоматизировать создание сценариев съемки, списков снимков и т. д.

Примечание.

Для запуска службы Adobe Story из After Effects выберите «Файл» > «Перейти к Adobe Story».

В Adobe Bridge можно просмотреть статические метаданные XMP для файла.

Сценарии и выражения After Effects могут считывать и использовать данные, сохраненные в маркерах. Поскольку метаданные XMP исходных элементов видеоряда могут быть преобразованы в маркеры слоя, то выражения и сценарии могут работать с метаданными XMP. Сценарии также могут работать с метаданными XMP файла вне контекста After Effects для автоматизации общих задач и для реализации творческих замыслов.

Метаданные XMP, включенные в файлы FLV или F4V, можно считать и использовать в ActionScript, поэтому можно использовать метаданные XMP для добавления интерактивности в видео, воспроизводимом в Flash Player. Еще одно применение этой возможности — поиск временных метаданных в FLV файле, что позволяет пользователю начинать воспроизведение с определенного слова диалога или в другой момент времени, связанный с определенным элементом временных метаданных.

Примечание.

Для выборочного добавления и удаления (сокращения) метаданных XMP файла используйте шаблоны экспорта и диалоговое окно «Экспорт метаданных» в Adobe Media Encoder.

Сопоставление встраивания и включения метаданных XMP в сопроводительные файлы

В большинстве случаев метаданные XMP файла хранятся в нем самом. Если невозможно записать данные непосредственно в файл, то метаданные XMP сохраняются в отдельном сопровождающем файле с расширением XMP. Дополнительные сведения о том, в каких форматах After Effects производит запись метаданных XMP непосредственно в файл, см. в разделеМетаданные XMP в After Effects.

В большинстве случаев метаданные XMP остаются вместе с файлом, даже если файл преобразуется в другой формат, например, из PSD в JPG. Метаданные XMP сохраняются при размещении в документах или проектах приложений Adobe Creative Suite.

Ресурсы в Интернете, посвященные метаданным XMP

Перейдите в раздел Центр разработки XMP веб-сайта Adobe для просмотра спецификации XMP, сведений об интеграции метаданных XMP с программным обеспечением и рабочими процессами, о XMP SDK (наборе разработки программного обеспечения) и форумах о метаданных XMP.

Метаданные XMP в After Effects

Общие сведения о метаданных XMP см. в разделе Сведения о метаданных XMP.

При импорте файла After Effects с соответствующими метаданными XMP можно выполнить просмотр статичных метаданных на панели «Метаданные», преобразовать временные метаданные в маркеры слоя, использовать метаданные для упрощения работы с After Effects и включить метаданные в выходные файлы.

Интерфейс сценариев After Effects предоставляет дополнительные инструменты для использования метаданных XMP и взаимодействия с ними.

Импорт файлов с метаданными XMP в After Effects

В After Effects можно импортировать метаданные XMP из многих форматов, включая следующие:

  • Форматы камеры: AVCHD, HDV, P2, XDCAM, XDCAM EX

  • Форматы изображений: GIF, JPEG, PNG, TIFF PostScript

  • Форматы мультимедиа: FLV, F4V, QuickTime (MOV), Video for Windows (AVI), Windows Media (ASF, WAV)

  • Форматы разработки: Документы InDesign, Photoshop (PSD), другие исходные форматы документов для приложений Adobe.

  • MPEG форматы (MP3, MPEG-2, MPEG-4)

  • SWF

При импорте файла, содержащего метаданные XMP, After Effects отображает сообщение «Чтение метаданных XMP из видеоряда», поскольку происходит считывание метаданных из исходного файла.

Одна часть метаданных особенно полезна — это уникальный идентификатор (ID), его значение выделяет ресурс из подобных ресурсов на всех этапах рабочего процесса. Значение уникального идентификатора (ID) позволяет приложению правильно идентифицировать файл как именно тот файл, с которым работали до этого, даже если его имя было изменено. Одно из преимуществ уникального идентификатора заключается в том, что каждое приложение может использовать эту информацию для управления кэшем предпросмотра и согласования аудиофайлов, предотвращая дополнительный рендеринг и согласования.

Значения идентификатора, используемые XMP, являются глобально уникальными (Globally Unique Identifiers (GUID)), 16-разрядными случайными числами, широко используемыми для обеспечения уникальности значений.

Значение идентификатора XMP записываются в исходные файлы в процессе импорта в After Effects, если в разделе настроек «Медиа и кэш» включена функция «Записать идентификаторы XMP в файлы при импорте». Эта настройка влияет и на другие приложения Adobe. Дополнительные сведения см. в справке в диалоговом окне «Установки». Если файл уже содержит ID XMP, After Effects не выполняет запись нового значения, и изменения не вносятся. Файлы из последних версий приложений Adobe обычно уже содержат ID XMP.

Функция «Записать идентификаторы XMP в файлы при импорте» включена по умолчанию.

Примечание.

Установка параметра «Записать идентификаторы ID XMP в файлы при импорте» управляет только автоматической записью уникальных значений ID в файлы во время импорта. Эта установка не управляет записью метаданных XMP в файл в других условиях (например, при редактировании метаданных на панели «Метаданные»).

Примечание.

Поскольку запись идентификатора в файл считается изменением, при первом импорте дата изменения исходного файла может быть обновлена.

Работа с метаданными XMP в After Effects

Панель «Метаданные»

В After Effects на панели «Метаданные» («Окно» > «Метаданные») отображаются только статичные метаданные. Метаданные проекта отображаются в верхней части панели, метаданные файлов отображаются в нижней части панели. Временные метаданные отображаются в After Effects только в виде маркеров слоя.

Метаданные проекта отображаются на панели «Метаданные» сразу после открытия панели. Любая категория метаданных допускает добавление и обновление метаданных. Если в модуле вывода выбрать параметр «Включить исходные метаданные XMP», то эта информация будет отображена в меню Bridge после выбора проекта. Она также будет включена в обсчитываемые и экспортируемые файлы согласно очереди рендеринга.

Чтобы просмотреть метаданные файлов на панели «Метаданные», необходимо сначала выбрать файл на панели «Проект». После этого можно добавлять и изменять информацию в любой категории метаданных. При выборе нескольких файлов изменения будут применены ко всем выбранным файлам. Любые изменения, сделанные в метаданных исходных файлов, немедленно записываются в них.

Для изменения категорий и полей метаданных, отображаемых в панели «Метаданные», выберите «Отображение метаданных проекта» или «Отображение метаданных файлов» в меню панели «Метаданные».

Преобразование метаданных XMP в маркеры слоя

При создании слоя на основе элемента видеоряда, содержащего метаданные XMP, временные метаданные можно преобразовать в маркеры слоя.

  1. Чтобы включить автоматическое преобразование метаданных XMP в маркеры слоя, выберите Создание маркеров слоя на основе метаданных видеоряда XMP» в настройках раздела «Носитель и кэш диска».

Во время преобразования After Effects выводит сообщение «Чтение маркеров XMP из видеоряда».

Эти маркеры слоя можно редактировать также, как и любые другие маркеры слоя. (См. раздел Маркеры слоя и маркеры композиции.)

Изменения в маркерах слоя, созданных из метаданных XMP исходного файла, не влияют на метаданные XMP в исходном файле.

Примечание.

Для восстановления маркеров слоя, созданных из метаданных XMP исходника, щелкните любой маркер слоя правой кнопкой мыши (Windows) (или щелкните его, удерживая нажатой клавишу CONTROL в Mac OS), а затем выберите «Обновить маркеры из источника». Эта команда также удаляет все маркеры, добавленные на слой. Эту команду можно использовать для того, чтобы вручную создать маркеры слоя из метаданных XMP, если при создании слоя не включен параметр «Создание маркеров слоя на основе метаданных видеоряда XMP».

Сведения об использовании выражений вместе с содержимым маркеров слоя см. в разделе Атрибуты MarkerKey (справочник по выражениям).

Экспорт метаданных XMP из After Effects

При рендеринге и экспорте композиции можно включать метаданные XMP, содержащие все метаданные XMP исходников данной композиции в выходной файл. Эти метаданные включают все маркеры композиции и маркеры слоев композиции, все метаданные XMP из исходных файлов, на базе которых были созданы слои композиции, комментарии из столбцов «Комментарии» панелей «Таймлайн» и «Проекты», метаданные XMP проекта, в который входит композиция. Метаданные XMP из вложенных композиций рекурсивно обрабатываются и включаются в выходной продукт.

Для записи всех метаданных в выходной файл выберите для выходного файла «Включить исходные метаданные XMP» в настройках модуля вывода. Если функция «Включить исходные метаданные XMP» отключена, то из метаданных в выходной файл будет занесен только уникальный идентификатор. (См. раздел Модули вывода и их параметры.)

Примечание.

Если функция «Включить исходные метаданные XMP» включена, то в некоторых случаях время рендеринга и экспорта может увеличиться из-за необходимости считывания и сбора метаданных XMP из исходников. По этой причине данная функция по умолчанию отключена

Помимо хранения метаданных XMP в файлах проектов After Effects (AEP, AEPX) и в исходных документах, используемых приложениями Adobe (например, PSD), After Effects может записывать метаданные непосредственно в файлы, созданные в формате «контейнера», включая следующие форматы:

  • QuickTime (MOV)

  • Video for Windows (AVI)

  • Windows Media (WMV)

Примечание.

В некоторых форматах MPEG метаданные XMP записаны в сопровождающие файлы(XMP).

Для файлов других типов функция «Включить исходные метаданные XMP» недоступна.

При рендеринге и экспорте файла при включении исходных метаданных XMP в выходной файл, метаданные XMP записываются в выходной файл перед первым кадром обсчитываемой композиции. Если раздел «Подробности рендеринга» панели «Очередь рендеринга» открыт, то After Effects выводит сообщение «Сбор метаданных XMP из источников», поскольку происходит компилирование метаданных из файлов-исходников, использованных в обсчитываемой композиции.

Метаданные XMP записываются в файл с соблюдением определенной структуры данных XML, отдельно от аудио- и видеоданных. Эти метаданные в формате plain-text XML можно просмотреть также, как и любые другие данные в формате plain-text, их можно обрабатывать с помощью самых разных сценариев.

Примечание.

After Effects записывает значения startTimecode и altTimecode в метаданные XMP. Их можно просмотреть на панели «Метаданные», «Динамические медиаданные» в полях «Начало тайм-кода» и «Альтернативный тайм-код».

Повторный импорт метаданных XMP в After Effects

При импорте файла в After Effects, обсчитанного и экспортированного из After Effects с использованием параметра «Включить исходные метаданные XMP», все метаданные XMP, записанные в выходной файл, будут доступны как маркеры слоя, при использовании данного файла в качестве исходника для создания слоя композиции. Эти метаданные XMP не отображаются в панели «Метаданные».

Примечание.

При импорте файла, содержащего метаданные и при использовании этого файла в качестве исходника для создания слоя, After Effects отфильтровывает лишние резервные метаданные XMP. Это предотвращает накопление дублирующихся маркеров при использовании файла в After Effects, обсчитанного и экспортированного из такого же проекта, например, когда выполняется предварительный рендеринг части проекта.

Сведения о файле, клипе и метаданных XMP проекта

В большинстве случаев приложения Adobe для видео и аудио работают с метаданными XMP почти одинаково. Некоторые незначительные различия существуют по причине уникальных операций рабочего процесса каждого приложения. При одновременном использовании приложений понимание этих немного различных подходов поможет использовать метаданные оптимальным образом.

Adobe OnLocation и Encore предоставляют один набор свойств метаданных для всех ресурсов. Однако, приложения Adobe Premiere Pro, After Effects и Soundbooth разделяют панель метаданных на несколько разделов для различных типов ресурсов.

Adobe Premiere Pro

Разделяет метаданные в следующих разделах:

Клип

Отображает свойства для клипов, выбранных на панелях «Проект» или «Таймлайн». Эти метаданные хранятся в файлах проекта, поэтому они отображаются только в Adobe Premiere Pro.

Файл

Отображает свойства для исходных файлов, выбранных на панели «Проект». Эти метаданные хранятся непосредственно в исходных файлах, поэтому они отображаются в других приложениях, включая Adobe Bridge.

After Effects

Разделяет метаданные в следующих разделах:

Проект

Отображает свойства для проекта в целом. При выборе параметра «Включить исходные метаданные XMP» в диалоговом окне настроек модуля вывода эта информация будет встроена в файлы, выводимые из очереди рендеринга.

Файлы

Отображает свойства для исходных файлов, выбранных на панели «Проект». (При выборе прокси отображаются свойства текущего файла.)

ВAfter Effects свойства «Проект» и «Файл» хранятся непосредственно в файлах, поэтому соответствующие метаданные отображаются в Adobe Bridge.

Файл

Отображает свойства для отображаемого в данный момент аудио или файла ASND. Эти метаданные хранятся непосредственно в файлах, поэтому они отображаются в других приложениях. (Однако метаданные для файлов ASND не отображаются в Adobe Bridge.)

Клип

Отображает свойства для многоканальных клипов, выбранных на панели «Редактор». Эти метаданные хранятся в файле ASND, поэтому они отображаются только в Soundbooth.

Показать или скрыть метаданные XMP

Чтобы оптимизировать панель метаданных для конкретного рабочего процесса, можно показать или скрыть целые схемы или отдельные свойства, оставив видимыми только необходимые.

  1. В меню параметров  панели метаданных выберите «Отображение метаданных».

  2. Чтобы отобразить или скрыть схемы или свойства, выберите их из списка или отмените выбор.

Сохранение, переключение или удаление наборов метаданных

При использовании нескольких рабочих процессов, когда каждому из них требуется отображение различных наборов метаданных, можно сохранять наборы и переключаться между ними.

  1. В меню параметров  панели метаданных выберите «Отображение метаданных».

  2. Выполните любое из предложенных ниже действий.

    • Чтобы сохранить настроенный набор отображаемых метаданных, выберите Сохранить настройки. Затем введите имя и нажмите кнопку «ОК».

    • Для отображения ранее сохраненного набора метаданных выберите его в меню.

    • Чтобы удалить ранее сохраненный набор метаданных, выберите его в меню и нажмите «Удалить настройки».

Создание схем и свойств

При наличии уникального пользовательского рабочего процесса, для которого неприменимы стандартные параметры метаданных, можно создать собственные схемы и свойства.

  1. В меню параметров  панели метаданных выберите «Отображение метаданных».

  2. Нажмите кнопку «Новая схема» и введите имя.

  3. В списке нажмите «Добавить свойство» справа от имени схемы.

  4. Введите имя свойства и выберите один из следующих типов.

    Целое

    Отображает целые числа, которые необходимо перетащить или щелкнуть для изменения.

    Вещественное

    Отображает дробные числа, которые необходимо перетащить или щелкнуть для изменения.

    Текст

    Отображает текстовое поле (для свойства «Расположение» и подобных).

    Логический

    Отображает флажок (для свойств «вкл./выкл.»).

Редактирование метаданных XMP

В приложениях Adobe для работы с видео свойства с одинаковыми названиями связаны на панелях «Метаданные» и «Проект». Однако панель метаданных содержит более широкий набор свойств и позволяет редактировать их одновременно для нескольких файлов.

Примечание.

Вместо панели «Проект» в Soundbooth используется панель «Файлы».

  1. Выберите необходимые файлы или клипы.

  2. На панели «Метаданные» отредактируйте текст или измените значения, если это необходимо.

    При выборе нескольких объектов, свойства отображаются на панели следующим образом.

    • Если свойство совпадает для всех элементов, появляется запись о совпадении.

    • Если свойства различаются, появляется запись <Несколько значений>. Чтобы использовать совпадающие значения, щелкните текстовое поле и введите.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

About XMP metadata

Metadata is—in the simplest sense—data about data. In practical terms, metadata is a set of standardized information about a file, such as author name, resolution, color space, copyright, and keywords applied to the file. For example, most cameras attach some basic information to video files, such as date, duration, and file type. Other metadata can be entered as shot-list information in OnLocation or at the capture stage in Adobe Premiere Pro. You can add additional metadata with properties such as location, author name, and copyright. Because you can share, view, and use this metadata across Adobe Creative Suite applications, you can use this information to streamline your workflow and organize your files.

The Extensible Metadata Platform (XMP) is the metadata standard used by Adobe applications. Metadata that is stored in other formats—such as Exif, IPTC (IIM), GPS, and TIFF—is synchronized and described with XMP so that it can be more easily viewed and managed. For example, adjustments made to images with Adobe Camera Raw are stored as XMP metadata. The XMP standard is based on XML.

A metadata schema is a collection of properties specific to a given workflow. The Dynamic Media schema, for example, includes properties such as Scene and Shot Location that are tailored for digital video projects. Exif schemas, by contrast, include properties tailored to digital photography, such as Exposure Time and Aperture Value. More general properties, such as Date and Title, appear in the Dublin Core schema. To see a tool tip with information about a specific schema or property, place the pointer over it in the Metadata panel. You can create your own schemas using commands in the Metadata panel, and you can import schemas and share them with others as XML files.

Metadata is divided into two general categories: static metadata and temporal metadata. Static metadata is metadata that applies to an entire asset. For example, the copyright and author information for a video clip apply to the entire clip. Temporal metadata is metadata that is associated with a specific time within a dynamic media asset. Beat markers from Soundbooth and the metadata generated by the Speech Search feature in Soundbooth and Premiere Pro are examples of temporal metadata.

Adobe Story also converts information from a screenplay (script) into XMP metadata that can automate the creation of shooting scripts, shot lists, and more.

Note:

To start the Adobe Story service from within After Effects, choose File > Go To Adobe Story.

You can view static XMP metadata for a file in Adobe Bridge.

After Effects scripts and expressions can read and use data stored in markers. Because XMP metadata for source footage items can be converted to layer markers, expressions and scripts can work with XMP metadata. Scripts can also operate on the XMP metadata for a file outside of the After Effects context, both for the automation of common tasks and for creative uses.

XMP metadata included in an F4V or FLV file can be read and used by ActionScript, so you can use XMP metadata to add interactivity to a video playing in Flash Player. One application of this feature is searching within an FLV file for temporal metadata, which can allow the user to begin playback at a specific word of dialog or at some other time associated with a specific temporal metadata element.

Note:

To selectively add and remove (thin) XMP metadata for a file, use export templates and the Metadata Export dialog box in Adobe Media Encoder.

Embedding XMP metadata versus including XMP metadata in sidecar files

In most cases, XMP metadata for a file is stored in the file itself. If it isn’t possible to write the information directly into the file, XMP metadata is stored in a separate file called a sidecar file, with the filename extension .xmp. For information on which file formats After Effects can write XMP metadata directly into, see XMP metadata in After Effects.

In most cases, XMP metadata remains with the file even when the file is converted to a different format—for example, from PSD to JPG. XMP metadata is also retained when files are placed in a document or project in an Adobe Creative Suite application.

Online resources about XMP metadata

Go to the XMP Developer Center section of the Adobe website for the XMP specification, information on integrating XMP metadata with your software and workflow, the XMP SDK (software development kit), and forums about XMP metadata.

XMP metadata in After Effects

For an introduction to XMP metadata, see About XMP metadata.

When After Effects imports a file with associated XMP metadata, you can view the static metadata in the Metadata panel, convert the temporal metadata to layer markers, use the metadata to facilitate your work within After Effects, and include the metadata in output files.

The After Effects scripting interface provides additional tools for using and interacting with XMP metadata.

Importing files with XMP metadata into After Effects

After Effects can import XMP metadata from many formats, including the following:

  • camera formats: AVCHD, HDV, P2, XDCAM, XDCAM EX

  • image formats: GIF, JPEG, PNG, PostScript, TIFF

  • common multimedia container formats: FLV, F4V, QuickTime (MOV), Video for Windows (AVI), Windows Media (ASF, WAV)

  • authoring formats: InDesign documents, Photoshop documents (PSD), other native document formats for Adobe applications

  • MPEG formats (MP3, MPEG-2, MPEG-4)

  • SWF

When you import a file that contains XMP metadata, After Effects shows a “Reading XMP metadata from footage” status message while it reads the metadata from the source file.

One especially useful piece of metadata about each asset is its unique ID number, a value that distinguishes the asset from all others at all stages of the workflow. The unique ID value enables the application to recognize a file as being the same file as one encountered before, even if the filename has changed. One advantage of these unique ID values is that each application can use this information to manage cached previews and conformed audio files, preventing additional rendering and conforming.

The ID values used by XMP are Globally Unique Identifiers (GUIDs), 16-byte random numbers that are commonly used to ensure uniqueness of values.

XMP ID values are written to source files when they are imported into After Effects if the Write XMP IDs To Files On Import preference is selected in the Media & Cache preferences category. This preference setting affects other Adobe applications, too; see the helpful text in the Preferences dialog box for details. If a file already has an XMP ID, then After Effects doesn’t write a new one, and no change is made. Files created by recent versions of Adobe applications will, in general, already have an XMP ID.

The Write XMP IDs To Files On Import preference is on by default.

Note:

The Write XMP IDs To Files On Import preference only controls whether unique ID values are automatically written to files when they are imported. This preference does not control whether XMP metadata is written to a file under other circumstances, such as when you edit metadata in the Metadata panel.

Note:

Because writing the ID to a file is considered a modification, the modification date of a source file may be updated the first time the file is imported.

Working with XMP metadata in After Effects

The Metadata panel

In After Effects, the Metadata panel (Window > Metadata) shows static metadata only. Project metadata is shown at the top of the panel, and Files metadata is shown at the bottom. Temporal metadata is visible in After Effects only as layer markers.

Project metadata is shown in the Metadata panel as soon as you open the panel. You can add and change information in any of the metadata categories. This information shows up in Bridge when the project file is selected and is also embedded in files rendered and exported using the render queue when the Include Source XMP Metadata output module option is selected.

To see Files metadata in the Metadata panel, you must first select a file in the Project panel. You can then add or change information in any of the metadata categories. If you select multiple files, then changes that you make will be made in all of the selected files. Any changes made to source file metadata are immediately written to the source files.

To change which metadata categories and fields are shown in the Metadata panel, choose Project Metadata Display Preferences or Files Metadata Display Preferences from the Metadata panel menu.

Conversion of XMP metadata to layer markers

When you create a layer based on a footage item that contains XMP metadata, the temporal metadata can be converted to layer markers.

  • To enable the automatic conversion of XMP metadata to layer markers, select the Create Layer Markers From Footage XMP Metadata preference in the Media & Disk Cache preferences category.

During this conversion, After Effects shows a “Reading XMP markers from footage” status message.

These layer markers are fully editable, just as any other layer markers. (See Layer markers and composition markers.)

Changes made to the layer markers based on the source file’s XMP metadata do not affect the XMP metadata in the source file.

Note:

To restore the layer markers for a layer to those read from the layer’s source’s XMP metadata, right-click (Windows) or Control-click (Mac OS) any marker on the layer and choose Update Markers From Source. This command also removes any markers that you have added to the layer. You can use this command to manually create layer markers from XMP metadata if you did not have the Create Layer Markers From Footage XMP Metadata preference selected when you created the layer.

For information on using expressions together with the contents of layer markers, see MarkerKey attributes (expression reference).

Exporting XMP metadata from After Effects

When you render and export a composition, you can write XMP metadata to the output file that includes all of the XMP metadata from the sources for that composition. This includes all of the composition markers and layer markers in the composition, all of the XMP metadata from the source files on which the layers in the composition are based, comments from the Comments columns in the Timeline panel and Project panel, and the project-level XMP metadata for the project in which the composition is contained. XMP metadata from nested compositions is recursively processed and included in the output.

To write all of the XMP metadata to the output file, select Include Source XMP Metadata in the output module settings for the output file. If Include Source XMP Metadata is deselected, the only XMP metadata that is written to the output file is a unique ID. (See Output modules and output module settings.)

Note:

When Include Source XMP Metadata is on, in some cases, rendering and exporting can take a long time because of the time that it takes to read and assemble XMP metadata from the source files. For this reason, the option is off by defa

In addition to storing XMP metadata in After Effects project (.aep, .aepx) files and source documents used by Adobe applications (for example, .psd), After Effects can write XMP metadata directly into the files for many container formats, including the following:

  • QuickTime (.mov)

  • Video for Windows (.avi)

  • Windows Media (.wmv)

Note:

XMP metadata is written to sidecar (.xmp) files for some MPEG formats.

For files of other types, the Include Source XMP Metadata option is unavailable.

When you render and export a file and include the source XMP metadata in the output file, XMP metadata is written to an output file before the first frame of the composition is rendered. If the Render Details section of the Render Queue panel is open, After Effects shows a “Gathering XMP Metadata from Sources” status message while it compiles the metadata from the sources used in the composition being rendered.

XMP metadata that is written to a file is inserted in an XML data structure separate from the audio and video data itself. You can view this plain-text XML data just as you view any other plain-text data, and you can use and manipulate it with scripts of various kinds.

Note:

After Effects writes startTimecode and altTimecode values into XMP metadata. You can view these values in the Start Timecode and Alternate Timecode fields in the Dynamic Media schema in the Metadata panel.

Re-importing XMP metadata into After Effects

When you import a file into After Effects that has been rendered and exported from After Effects using the Include Source XMP Metadata option, all of the XMP metadata that was written to the output file is available as layer markers when the file is used as the source for a layer in a composition. This XMP metadata is not visible in the Metadata panel.

Note:

When you import a file that contains XMP metadata and use that file as the source for a layer, After Effects filters redundant XMP metadata. This prevents an accumulation of duplicate markers when you use a file in After Effects that was rendered and exported out of the same project—for example, when pre-rendering a piece of a project.

About file, clip, and project XMP metadata

For the most part, Adobe video and audio applications deal with XMP metadata very similarly. Some small distinctions exist, however, reflecting the unique workflow stage that each application addresses. When using applications in tandem, an understanding of these slightly different approaches can help you get the most out of metadata.

Adobe OnLocation and Encore provide one set of metadata properties for all assets. However, Adobe Premiere Pro, After Effects, and Soundbooth divide the Metadata panel into separate sections for different asset types.

Adobe Premiere Pro

Separates metadata in these sections:

Clip

Displays properties for clip instances you select in the Project panel or Timeline panel. This metadata is stored in project files, so it appears only in Adobe Premiere Pro.

File

Displays properties for source files you select in the Project panel. This metadata is stored directly in the source files, so it appears in other applications, including Adobe Bridge.

After Effects

Separates metadata in these sections:

Project

Displays properties for the overall project. If you select Include Source XMP Metadata in the Output Module Settings dialog box, this information is embedded into files you output from the Render Queue.

Files

Displays properties for source files you select in the Project panel. (If you select a proxy, properties for the actual file appear.)

ForAfter Effects, both Project and File properties are stored directly in files, so you can access this metadata in Adobe Bridge.

File

Displays properties for the currently displayed audio or ASND file. This metadata is stored directly in such files, so it appears in other applications. (Adobe Bridge, however, does not display metadata for ASND files.)

Clip

Displays properties for multitrack clips you select in the Editor panel. This metadata is stored in the containing ASND file, so it appears only in Soundbooth.

Show or hide XMP metadata

To optimize the Metadata panel for your workflow, show or hide entire schemas or individual properties, displaying only those that you need.

  1. From the options menu  for the Metadata panel, select Metadata Display.

  2. To show or hide schemas or properties, select or deselect them from the list.

Save, switch, or delete metadata sets

If you use multiple workflows, each requiring different sets of displayed metadata, you can save sets and switch between them.

  1. From the options menu  for the Metadata panel, select Metadata Display.

  2. Do any of the following:

    • To save a customized set of displayed metadata, click Save Settings. Then enter a name, and click OK.

    • To display a previously saved set of metadata, select it from the menu.

    • To delete a previously saved set of metadata, select it from the menu, and click Delete Settings.

Create schemas and properties

If you have a unique, customized workflow that the default metadata options don’t address, create your own schemas and properties.

  1. From the options menu  for the Metadata panel, select Metadata Display.

  2. Click New Schema, and enter a name.

  3. In the list, click Add Property to the right of the schema name.

  4. Enter a property name, and select one of the following for Type:

    Integer

    Displays whole numbers that you drag or click to change.

    Real

    Displays fractional numbers that you drag or click to change.

    Text

    Displays a text box (for properties similar to Location).

    Boolean

    Displays a check box (for On or Off properties).

Edit XMP metadata

In Adobe video applications, similarly named properties are linked in the Metadata and Project panels. However, the Metadata panel provides more extensive properties and lets you edit them for multiple files simultaneously.

Note:

Instead of a Project panel, Soundbooth uses the Files panel.

  1. Select the desired files or clips.

  2. In the Metadata panel, edit text or adjust values as needed.

    If you selected multiple items, the panel displays properties as follows:

    • If a property matches for all items, the matching entry appears.

    • If a property differs, <Multiple Values> appears. To apply matching values, click the text box, and type.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy