Шаблоны Adobe являются предварительно подготовленными пакетами именных пользовательских лицензий и доступны для загрузки на вкладке «Пакеты» в Admin Console. Они могут содержать либо отдельные приложения, либо сборные пакеты, созданные в Adobe. Эти пакеты создаются на основе настроек по умолчанию. Можно выбрать загрузку пакетов на основе доступных шаблонов Adobe Templates. Можно также использовать готовые шаблоны в качестве заготовки для создания пакета.

Пакет с отдельным приложением может содержать приложение Creative Cloud для настольных ПК. Из этого пакета можно установить приложение Creative Cloud для настольных ПК.

Просмотр шаблонов Adobe Templates

  1. Войдите в Admin Console и перейдите в раздел «Пакеты» > «Шаблоны Adobe Templates».

    Вы увидите список доступных пакетов, созданных на основе шаблонов Adobe Templates.

    Шаблоны Adobe Templates
  2. Чтобы отфильтровать шаблоны по имени пакета, используйте текстовое поле «Поиск».

  3. По умолчанию список пакетов разделен на страницы с 10 пакетами на странице.

    Можно изменить число пакетов на странице, выбрав соответствующее число в раскрывающемся меню в правом нижнем углу списка пакетов.

  4. Щелкните имя пакета, чтобы просмотреть сводную информацию о нем.

    Сводная информация о пакете отображается в секции сведений.

    Сведения о шаблоне Adobe Template

Загрузка пакетов, созданных на основе шаблонов Adobe Templates

Для развертывания пакета, созданного на основе шаблона Adobe Templates, необходимо сначала создать, а затем загрузить пакет.

  1. Чтобы загрузить пакет, щелкните в любом месте строки с его именем в списке пакетов.

  2. В секции сведений нажмите кнопку «Загрузить».

  3. Вы перейдете на страницу «Пакеты». После завершения процедуры создания пакет будет автоматически загружен на ваш компьютер.

  4. Чтобы загрузить пакет позже, выберите имя пакета в списке пакетов, а затем нажмите кнопку «Загрузить» в секции сведений.

Настройка и загрузка пакетов, созданных на основе шаблонов Adobe Templates

Шаблон Adobe Template содержит предварительный набор приложений и конфигураций, загруженных в шаблон. Пакет также можно создать с нуля. Кроме этого, можно найти подходящий шаблон Adobe Template, который будет соответствовать вашим требованиям, и взять его за основу.

Примечание.

При настройке шаблона можно добавлять продукты, которые входят в состав Creative Cloud или Document Cloud, либо такие продукты, как Adobe Captivate и Presenter, не входящие в состав какого-либо из облаков.

  1. Чтобы настроить пакет на основе шаблона Adobe Template, щелкните в любом месте строки с его именем в списке пакетов.

  2. На панели справа нажмите кнопку «Настроить».

    Примечание.

    Шаблон, который настраивается с помощью таких продуктов, как Adobe Captivate и Presenter (не входят в состав Creative Cloud или Document Cloud), не предоставляет всех параметров настройки, доступных в шаблоне, который включает в себя приложения Creative Cloud.

  3. В окне «Настройка» выберите необходимые параметры:

    Использовать локаль ОС: выберите этот параметр для создания пакета, при развертывании которого используется язык, настроенный в ОС на клиентском компьютере. В этом случае язык ОС является резервным языком по умолчанию, который используется при развертывании пакета.

    Показать панель приложений: этот параметр позволяет отобразить или скрыть панель «Приложения» в приложении Creative Cloud для настольного ПК. При включении/отключении панели «Приложения» автоматически включается/отключается установка обновлений на клиентских компьютерах. Доступно только для приложений Creative Cloud и Document Cloud.

    Разрешить пользователю без прав администратора обновлять и устанавливать приложения: дает возможность пользователям, не имеющим прав администратора, устанавливать приложения и обновления, а также самостоятельно управлять ими. Доступно только для приложений Creative Cloud и Document Cloud.

    Включить Remote Update Manager: выберите этот параметр, чтобы разрешить использование Remote Update Manager. Средство Adobe Remote Update Manager позволяет запускать обновление удаленно на клиентском компьютере, при этом оно может выполняться от имени администратора. Дополнительные сведения см. в разделе «Remote Update Manager».

    Создать папку для расширений и добавить инструмент командной строки Extension Manager: создание подпапки в папке пакета, которую можно использовать для добавления расширений, устанавливаемых с пакетом. Дополнительную информацию см. в разделе Управление расширениями в пакетах

    Перенаправить на внутренний сервер обновлений: перенаправление всех обновлений для этого пакета на внутренний сервер обновлений. Внутренние сведения о сервере указаны в переопределенном фрагменте XML на вкладке «Пакеты» > «Настройки» консоли Admin Console. Дополнительные сведения см. в разделе Настройки статьи «Добавление приложений в пакет с помощью Admin Console».

    Установить в пользовательский каталог: установка приложений из этого пакета в пользовательский каталог. Данный каталог указан на вкладке «Пакеты» > «Настройки» консоли Admin Console. Дополнительные сведения см. в разделе Настройки статьи «Добавление приложений в пакет с помощью Admin Console». Доступно только для приложений Creative Cloud и Document Cloud.

    Отключение синхронизации файлов: (доступно для образовательных учреждений) позволяет запретить автоматическую синхронизацию файлов для клиентских систем. Данная возможность полезна при установке пакетов в тестовом окружении, где требуется отключить синхронизацию файлов. Доступно только для приложений Creative Cloud и Document Cloud.

  4. После завершения нажмите кнопку «Далее».

    На экране «Выбор приложений» можно добавлять и удалять приложения, которые были определены в шаблоне Adobe Template.

    Выбор приложений
  5. Выбрав приложения для включения в пакет, нажмите кнопку «Далее».

  6. На экране «Завершение создания пакета» введите название создаваемого пакета.

    Также можно ознакомиться со списком настроенных приложений и конфигурацией пакета перед завершением процесса его создания.

  7. Снова откроется страница «Пакеты». После завершения процедуры создания пакет будет автоматически загружен на ваш компьютер.

  8. Чтобы загрузить пакет позднее, щелкните в любом месте строки с его именем в списке пакетов, а затем нажмите кнопку «Загрузить» в секции сведений.

Примечание.

При создании пакета, включающего Captivate 2017 или Presenter (любая версия), вначале необходимо удалить эти версии продуктов на компьютерах конечных пользователей, а затем развернуть пакет.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Adobe Templates are pre-created that are available for you to download from the Packages tab in the Admin Console. They are either single-app packages or collection packages created by Adobe. These packages are created based on default settings. You can choose to download packages based on the available Adobe Templates. You can also use the available templates as boilerplate to create packages.

Single-app packages also include the Creative Cloud desktop application-only package, which allows you to install the Creative Cloud desktop application.

View Adobe Templates

  1. Log in to the Admin Console and navigate to the Packages > Adobe templates.

    The list of available packages based on Adobe Templates is displayed.

    Adobe templates
  2. Use the Search text box to filter the templates by Package name.

  3. By default, the list of packages is paginated with ten packages on a page.

    You can change the number of packages displayed on a page, by choosing from the drop-down list on the lower-right corner of the list of packages.

  4. To view the summary of a package, click the name of the package.

    The package summary is displayed in the details drawer.

    Adobe template details

Download packages based on Adobe Templates

To deploy a package based on an Adobe Template, you will need to build and then download the package.

  1. To download a package, click anywhere on the row for a package in the list of packages.

  2. In the details drawer, click Download.

  3. You are navigated to the Packages page. When the build package procedure is over, the package is downloaded to your computer.

  4. To download the package later, click the package name in the list of packages and then click Download in the details drawer.

Customize and download packages based on Adobe Templates

An Adobe Template provides you with the boilerplate applications and configurations as defined by the template. When creating a package, you can choose to create the package from scratch. Alternatively, you can find the Adobe Template that comes closest to matching your requirements and use it as the starting point.

Note:

When you customize a template, you can add products that are part of Creative Cloud or Document Cloud or you can add products, such as Adobe Captivate and Presenter, that are not part of either of the clouds.

  1. To customize a package based on an Adobe Template, click anywhere on the row for a package in the list of packages.

  2. In the right pane, click Customize.

    Note:

    The template that you customize with products, such as Adobe Captivate and Presenter, that are not part of Creative Cloud or Document Cloud, does not provide all the customization options that are available in a template that includes Creative Cloud apps.

  3. Select the required options:

    Use OS Locale: Select to create a package that deploys in the client machine's OS language. In which case, the OS language is the default fallback language in which the package is deployed.

    Show apps panel: Show/hide the Apps panel in Creative Cloud desktop application for end users. Enabling /disabling the Apps Panel automatically enables/ disables the updates on the client machines. Available only for Creative Cloud or Document Cloud apps.

    Allow non admin to update and install apps: Allows self service end users, who do not have Administrative privileges, to install and manage their applications and updates. Available only for Creative Cloud or Document Cloud apps.

    Enable Remote Update Manager: Enable the use of Remote Update Manager, select this option. Adobe Remote Update Manager lets you remotely run the updater on the client with the benefit of executing as an administrator. For more information, see Remote Update Manager.

    Create a folder for extensions & include the Extension Manager command line tool: Create a sub-folder in your package folder that you can use to include extensions that need to be installed with the package. For more, see Manage Extensions in packages

    Redirect to internal update server: Redirect all updates for this package to an internal update server. The internal server details are specified in an override XML in the Packages > Preferences tab of the Admin Console. For more, see the Preferences section of the Packaging apps via the Admin Console article.

    Install to custom directory: Install the apps in this package to a custom directory. The directory is defined in the Packages > Preferences tab in the Admin Console. For more, see the Preferences section of the Packaging apps via the Admin Console article. Available only for Creative Cloud or Document Cloud apps.

    Disable file syncing: (Available to educational institutions) Suppress the automatic syncing of files to client systems. Useful when you are installing packages in a test environment where you want to suppress file syncing. Available only for Creative Cloud or Document Cloud apps.

  4. When you're done, click Next.

    The Choose Apps screen allows you to add or remove applications that were defined the Adobe Template.

    Choose apps
  5. After you have chosen the applications to include in the package, click Next.

  6. In the Finalize screen, enter the name of the package you are creating.

    You can also review the customized applications and configuration for this package before building the package.

  7. You are navigated back to the Packages page. When as the build package procedure is over, the package is downloaded to your computer.

  8. To download the package later, click anywhere on the row for a package in the list of packages and then click Download in the details drawer.

Note:

If you create a package that includes Captivate 2017 or Presenter (any version), you will first need to uninstall these product versions on the end user computers before you deploy this package.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy