Приобретение лицензий Creative Cloud на устройство для образовательных учреждений

Лицензии на устройство дают возможность организациям, зарегистрированным в программе Value Incentive Plan (VIP), приобретать по лицензии программное обеспечение для определенного компьютера. Кроме того, пользователям не нужно выполнять вход или вводить серийный номер для доступа к приложениям. Организации могут приобретать лицензии Creative Cloud на устройство для образовательных учреждений, присоединившись к программе VIP через авторизованного реселлера Adobe для образовательных учреждений или службу Adobe Business Direct.

Вход в Admin Console

  1. Войдите на сайт /ruadobe.com, нажав кнопку Войти на верхней глобальной навигационной панели и указав идентификатор Adobe ID и пароль, связанные с подпиской VIP.

    Системные требования для Admin Console см. в разделе Системные требования | Admin Console.

  2. Чтобы открыть Admin Console для управления лицензиями, нажмите Управление рабочей группой.

    После приобретения лицензий Creative Cloud на устройство для образовательных учреждений администратор программы VIP получает доступ к консоли Admin Console для управления лицензиями на устройство и загрузки инструмента Creative Cloud Packager.

Управление лицензиями на устройство

Для просмотра лицензий на устройство перейдите в раздел Обзор консоли Admin Console. На экране появится сводка приобретенных лицензий.

Упаковка и развертывание лицензий на устройство

Creative Cloud Packager позволяет администратору создавать установочные пакеты для развертывания. После создания установочного пакета администратор устанавливает набор продуктов на компьютеры в аудиториях или лабораториях с помощью таких корпоративных инструментов развертывания, как Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM), Apple Remote Desktop или JAMF Casper Suite. Дополнительные сведения см. в разделах Развертывание пакетов Adobe с помощью ARD и Развертывание пакетов Adobe с помощью SCCM. Узнать больше об упаковке и развертывании лицензий на устройство можно в разделе Создание пакетов с лицензиями на устройство.

Загрузить Creative Cloud Packager

  1. В Admin Console выберите ПродуктыЛицензии на устройства > Подробнее.

  2. Нажмите Как развертывать устройства.

  3. В диалоговом окне «Развертывание лицензий устройств» выберите Creative Cloud Packager на основе вашей ОС.

    device-licenses-deployment

Активация лицензии на устройстве

Администраторы не могут назначать лицензии устройствам напрямую из консоли Admin Console. Лицензии на устройство активируются по принципу «первый запуск, первая лицензия». Когда первое приложение (например, Photoshop или Dreamweaver) запускается на устройстве, создается файл лицензии и производится активация устройства. Этот процесс продолжается до тех пор, пока не будут использованы все приобретенные лицензии.

Устройства должны подключаться к серверам Adobe для начальной активации, а затем не реже, чем один раз каждые 99 дней до окончания срока подписки.

Внимание.

Компания Adobe не рекомендует установку приложения Creative Cloud для настольных ПК в системах, где используется лицензия на устройство. Существует выявленная неполадка с определенными типами учетных записей, которая может привести к удалению лицензии из системы при выходе пользователя из приложения Creative Cloud для настольных ПК. Это не обязательное требование, однако при повторном входе и выходе пользователей могут возникнуть непредсказуемые результаты.

Как только лицензия активируется на устройстве, имя устройства появляется в Admin Console. Для просмотра списка активированных устройств сделайте следующее.

  1. На консоли Admin Console перейдите в раздел Продукты.

    На экране появится список всех приобретенных лицензий — как на продукты, так и на устройства.

  2. Выберите лицензию на устройство, для которой хотите просмотреть активные устройства.

    Вкладка Все устройства содержит список активированных устройств.

    Лицензии на устройства

    Для просмотра деактивированных устройств нажмите Деактивированные устройства.

Деактивация лицензии на устройство

Для запуска процесса деактивации перейдите в раздел Продукты и выберите нужную лицензию на устройство. Затем установите флажки для соответствующих устройств из списка на вкладке Все устройства и нажмите Деактивировать устройства. Появится раскрывающееся меню для подтверждения деактивации.
Можно также деактивировать устройства по отдельности. Для этого щелкните в любом месте, кроме поля для установки флажка, на одной из строк устройств и нажмите кнопку Деактивировать.

Деактивация устройств

Лицензию, деактивированную на одном устройстве, можно активировать на другом. Когда приложение из пула развертывания запускается на следующем устройстве без лицензии, используется доступная лицензия.

Когда администратор деактивирует лицензию на устройстве, в списке Деактивированные устройства появляется запись с указанием продукта, имени устройства и даты деактивации лицензии. При отсутствии деактивированных устройств список будет пустым.

Для просмотра списка перейдите в раздел Продукты на консоли Admin Console и нажмите Деактивированные устройства.

Примечание.

Список Деактивированные устройства содержит данные в том числе за прошлый период. Поэтому одно и то же устройство может появиться в нем более одного раза, если это устройство было деактивировано, активировано повторно и вновь деактивировано.

Повторная активация лицензии

У администратора есть два способа повторной активации ранее деактивированного устройства.

Способ 1.

Повторное развертывание лицензии по инструкциям в разделе Упаковка и развертывание лицензий на устройство выше (убедитесь, что установлена последняя версия Creative Cloud Packager). Используйте эту процедуру в следующих случаях.

  а) Лицензия Creative Cloud для образовательных учреждений была удалена с устройства.

  б) Администратор хочет установить набор приложений, отличный от находящегося на устройстве в данный момент.

  в) Продукт не обновлялся в течение некоторого времени.

Способ 2.

Создание нового файла лицензии. Это идеальный вариант для замены лицензии на уже установленный продукт новым файлом с лицензией для того же продукта. Например, если до деактивации лицензии на устройстве был установлен и использовался план Creative Cloud — Все приложения, для устройства можно создать новый файл лицензии Creative Cloud — Все приложения. Этот процесс устраняет необходимость полного повторного развертывания.

Если вам не удается активировать лицензии устройства на своем устройстве, см. раздел Повторная активация архивированных машин в разделе «Лицензирование устройств».

После повторного развертывания лицензии запустите приложение на устройстве для ее активации. Как только лицензия активируется, имя устройства и его статус появляются в пуле развертывания продуктов в Admin Console.

Временные лицензии

Если количество устройств с активными лицензиями превышает количество, разрешенное приобретенной лицензией, на вкладке Все устройства появляется предупреждение со статусом Требуется оплата и указанием количества дней до окончания срока действия лицензии. В течение 60 дней с момента активации лицензии администраторы могут превратить временные лицензии в приобретенные, разместив заказ через представителя Adobe.

Требуется оплата

Администратор может также деактивировать любые временные лицензии, следуя инструкциям в разделе Деактивация лицензии на устройство выше. Если администратор не приобретает дополнительные лицензии и даже не деактивирует временные лицензии до окончания срока их действия, пользователи теряют доступ к соответствующим приложениям.

Приобретение дополнительных лицензий

В настоящее время у администратора нет возможности добавлять лицензии (приобретать дополнительные лицензии) через консоль Admin Console. Для приобретения дополнительных лицензий на устройство позвоните в службу Adobe Business Direct по номеру 800-443-8158 или свяжитесь с авторизованным реселлером Adobe для образовательных учреждений.

Поиск устройства

  1. Перейдите в раздел Продукты и щелкните лицензию на устройство.

  2. На вкладке Все устройства введите имя устройства в поле «Поиск». Для поиска необходимо указать не менее 3 символов.

    Будут выданы результаты поиска.

Управление администраторами

Системный администратор — это привилегированный пользователь организации, которому разрешено выполнять все операции на консоли Admin Console. Системный администратор также может добавлять или удалять администраторов с ролью системного администратора, сохраняя при этом общий контроль. Подробнее об этом в разделе Административные роли.

Примечание.

В Value Incentive Plans (VIP) включена только одна роль — роль системного администратора.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Purchase Creative Cloud for education device licenses

Device licenses allow institutions enrolled in the Value Incentive Plan (VIP) to license software to a specific computer. Also, users never have to sign in or enter a serial number to access apps. Institutions can purchase Creative Cloud for education device licenses by joining VIP via an Adobe Authorized Education Reseller or through Adobe Business Direct.

Sign in to the Admin Console

  1. Sign in to adobe.com by clicking Sign In on the top global navigation bar and entering the Adobe ID and password associated with the VIP membership.

    For system requirements for Admin Console, see System requirements | Admin Console.

  2. To open the Admin console, where you can manage your licenses, click Manage Team.

    After purchasing Creative Cloud for education device licenses, the VIP Administrator accesses the Admin Console to manage device licenses and download Creative Cloud Packager.

Manage device licenses

To view device licenses, navigate to Overview in the Admin Console. The summary of the licenses purchased is displayed.

Package and deploy device licenses

Creative Cloud Packager allows the Admin to create installation packages for deployment. After creating an installation package, the Admin installs the package of products to computers in classrooms or labs using an enterprise deployment tool such as Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM), Apple Remote Desktop, or JAMF Casper Suite. For more information, see Deploying Adobe packages with ARD and Deploying Adobe packages with SCCM. To learn more about packaging and deploying device licenses, see Create packages with device licenses.

Download Creative Cloud Packager

  1. In the Admin Console, navigate to ProductsDevice Licenses > Learn More.

  2. Click How to Deploy Devices.

  3. In the Device Licenses Deployment dialog, choose Creative Cloud Packager based on your OS.

    device-licenses-deployment

Activate a license on a device

Admins cannot assign a license to a device directly from the Admin Console. Device licenses are activated based on a first launch, first license principle. When the first app (for example, Photoshop or Dreamweaver) is launched on the device, a license file is created and activated on the device. This process continues until all purchased licenses are used.

Devices must connect to Adobe servers for initial activation, and then at least once every 99 days until the end of the subscription term.

Caution:

Adobe recommends not installing the Creative Cloud Desktop application on systems which use a device license. There is a known issue with specific types of account which can cause the license to get removed from the system when the user logs out of Creative Cloud Desktop. It is not a requirement, but there may be unexpected results if users log in and log out again.

Once a license is activated on a device, the device name appears in the Admin Console. To view the list of activated devices, do the following:

  1. In the Admin Console, navigate to Products.

    A list of all the licenses purchased, that is Product licenses and Device licenses, is displayed.

  2. Click the Device License you want to view the active devices for.

    The All Devices tab shows the list of the activated devices.

    Device Licenses

    To view the deactivated devices, click Deactivated Devices.

Deactivate a device license

To begin the deactivation process, navigate to Products, and choose the specific device license. Then, select the check boxes for the relevant devices from the list under All Devices, and click Deactivate Devices. A pop-up menu appears to confirm deactivation.
You can also deactivate a single device clicking anywhere except the check box, on one of the device rows, and then clicking Deactivate.

Deactivate Devices

After deactivating a license from a device, it can be activated on another device. When the next unlicensed device launches an app from that deployment pool, the available license is used.

When the Admin deactivates a license from a device, an entry appears in the Deactivated Devices list displaying the product, device name, and license deactivation date. If there are no deactivated devices, this list is blank.

To view the list, navigate to Products from the Admin Console, and click Deactivated Devices.

Note:

The Deactivated Devices list is a historical list. So, the same device can appear more than once if it was deactivated, reactivated, and then deactivated again.

Reactivate a license

To reactivate a previously deactivated device, the Admin has two options.

Option 1:

Redeploy the license by following Package and deploy device licenses above (make sure that the latest version of Creative Cloud Packager is installed). Use this process if:

  A. Creative Cloud for education was removed or uninstalled from the device

  B. The Admin wants to install a different set of apps than what is on the device

  C. The product hasn’t been updated in some time

Option 2:

Create a license file. This option is ideal for replacing a currently installed product with a new license file of the same product. For example, if Creative Cloud All Apps was installed and used on the device before license deactivation, create a new Creative Cloud All Apps license file for the device. This process eliminates the need to fully redeploy to the device.

If you are unable to activate device licenses on your device, see Reactivation of Archived machines in Device licensing.

Once the license is redeployed, launch the app on the device to activate the license. Once a license is activated, the device and its status are visible in the product deployment pool of the Admin Console.

Temporary licenses

If the number of devices with active licenses exceeds the purchased license quantity, a warning message appears under All Devices with a Payment Needed status and the number of days to the expiration date. Admins have 60 days from license activation to convert temporary licenses to purchased licenses by placing an order with your Adobe representative.

Payment Needed

The Admin can also deactivate any temporary licenses by following Deactivate a device license above. If the Admin does not purchase more licenses, and does not even deactivate the temporary licenses by the expiration date, users cannot access any associated apps.

Purchase additional licenses

Currently, the Admin is unable to add (purchase) additional device licenses through the Admin Console. To purchase additional device licenses, call Adobe Business Direct at 800-443-8158 or an Adobe Authorized Education Reseller

Search for a device

  1. Navigate to Products, and click a device license.

  2. Under All Devices, enter the device name in the search box. The search string must be at least three characters.

    The matching results are displayed.

Manage Administrators

A system admin is the super user for the organization, who is allowed to perform all administrative tasks in the Admin Console. Also, the system admin has permissions to add or remove administrators from the System Administrator role, while still retaining overall control. To learn how, see Administrative roles.

Note:

Value Incentive Plans (VIP) only have the System Administrator role.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy