Потенциал Creative Cloud для организаций полностью реализуется при управлении ресурсами, а также при обеспечении условий совместной работы и обмена материалами между пользователями. Одним из главных компонентов Creative Cloud является хранилище, с помощью которого пользователи получают постоянный доступ к ресурсам и сопутствующим сервисам.

Включение хранилища Creative Cloud

Creative Cloud для организаций позволяет конечным пользователям хранить файлы в надежной и безопасной среде Creative Cloud. Помимо этого, данное предложение предоставляет возможность обмениваться файлами и вести совместную работу. Доступ к файлам можно получить через веб-сайт Creative Cloud, приложение Creative Cloud для ПК и мобильное приложение Creative Cloud. Можно также воспользоваться другими мобильными приложениями, число которых постоянно растет (например, Adobe Illustrator Draw и Photoshop Mix).

Лицензионное соглашение Enterprise Term License Agreement (ETLA) на Creative Cloud для организаций предоставляет заказчику право на доступ к хранилищу (если применимо). Объем хранилища указан в договоре, и Adobe предоставляет к нему доступ при настройке учетной записи организации. Если хранилище и сервисы отключены, пользователи не могут получить к ним доступ.

Кроме этого, вы можете использовать ограничивающую функцию Настройки ресурсов, которая позволяет ограничивать использование сотрудниками определенных функций совместного доступа в приложениях Creative Cloud и Document Cloud.

Если вы хотите включить в подписку хранилище и сервисы, обратитесь к менеджеру Adobe по обслуживанию.

Назначить профили продуктов

Чтобы получить доступ к продукту или сервису, пользователи должны быть включены в профиль продукта. Профиль продукта также определяет права пользователей на доступ к хранилищу. Чтобы связать подписку на хранилище и сервисы с профилями продуктов, которые использует ваша организация, воспользуйтесь консолью Admin Console.

Дополнительные сведения об управлении профилями продуктов см. в разделе Управление продуктами и их профилями.

Параметры прокси-сервера и брандмауэра

Если вы оформили подписку на Creative Cloud для организаций, ознакомьтесь с подробным списком сетевых конечных точек Creative Cloud для организаций и проследите за тем, чтобы у пользователей был доступ к веб-сервисам хранилища и учетных данных.

Сведения о безопасности см. в разделе Creative Cloud для организаций — общие сведения о безопасности.

Синхронизация настольных компьютеров

Для синхронизации файлов на настольный компьютер конечного пользователя необходимо установить приложение Creative Cloud для ПК.

Это можно сделать следующими способами (в зависимости от модели развертывания приложений).

Владение и распределение хранилищ

Хранилища невозможно объединить в пул или выделить отдельному пользователю. Хранение осуществляется стеками. Общий объем доступных ресурсов для хранения данных определяется путем сложения ресурсов, доступных каждому пользователю с подпиской. Поскольку индивидуальная и групповая подписка на Creative Cloud, а также подписка Creative Cloud для организаций могут включать права на определенное количество ресурсов для хранения данных, в конечном итоге удостоверение Adobe ID может предоставлять доступ к хранилищу большего объема, чем по подписке для организаций. Аналогично даже распределение хранилищ Enterprise ID и Federated ID осуществляется стеками, если пользователь Enterprise ID или Federated ID является участником нескольких профилей продуктов с хранилищами и службами.

Например, если обладатель удостоверения Enterprise ID связан с двумя профилями продукта, каждый из которых включает хранилище объемом 2 ГБ, общий объем хранилища, доступного данному пользователю, составляет 4 ГБ.

Для обладателей Adobe ID общий объем хранилища также включает ресурсы хранения данных, предоставляемые по индивидуальной и групповой подписке на Creative Cloud. Пользователь с подпиской Creative Cloud для рабочих групп (100 ГБ) и подпиской Creative Cloud для организаций (2 ГБ) имеет в целом 102 ГБ места для хранения.

Пользователь, исключенный из профиля продукта, теряет все связанные с ним права. Распределение ресурсов для хранения данных немедленно пересматривается.  Если объемы хранилища пользователей превышают пересмотренный выделенный объем, они не смогут добавить новые файлы, но сохранят доступ к существующим файлам. Пользователям потребуется удалить файлы, чтобы освободить место и уложиться в пересмотренный выделенный объем ресурсов.

Однако при удалении пользователя все его файлы в хранилище Creative Cloud будут удалены без возможности восстановления.

При удалении пользователя с Enterprise ID или Federated ID из профилей продуктов, которые дают ему право на доступ к хранилищу и сервисам, данный пользователь теряет право на доступ к хранилищу. Однако еще в течение 90 дней у него остается право на загрузку файлов из этого хранилища. Однако загружать новые файлы в данное хранилище он уже не может, а старые файлы через 90 дней станут для него недоступны.

Управление шифрованием

Более подробные сведения см. в разделе Управление шифрованием.

Управляемый доступ к файлам (Enterprise ID и Federated ID)

Как правило, хранилище Creative Cloud недоступно для администраторов организации. Однако иногда им необходимо получить доступ к файлам, которые в нем находятся. Например, если какой-либо сотрудник уволился из организации, а файлы, связанные с его учетной записью, понадобились другому сотруднику.

Администраторы не имеют прямого доступа к хранилищу Creative Cloud. Однако под учетной записью администратора можно принудительно сбросить пароль Enterprise ID, а затем изменить его, чтобы вручную получить доступ к нужным файлам на веб-сайте Creative Cloud.

Примечание.

Пользователю высылается сообщение электронной почты с инструкциями по сбросу пароля. Для безопасности возможность указать новый пароль и получить доступ к учетной записи пользователя предоставляется только лицу, у которого есть доступ к электронной почте данного пользователя.

  1. Войдите в консоль Admin Console и перейдите в раздел Пользователи.

    На странице Пользователи отобразится список пользователей вашей организации.

  2. Чтобы сбросить пароль для пользователя, щелкните его адрес электронной почты.

    Откроется секция Пользователь.

  3. Выберите Отправить сообщение для сброса пароля.

    Обладателям Adobe ID эта функция недоступна.

  4. Войдите в Creative Cloud под данным именем пользователя и новым паролем и загрузите нужные файлы.

Обладатели Federated ID могут отправить запрос на сброс пароля и получить свой пароль по электронной почте. Затем они могут вручную получить доступ к нужным файлам на веб-сайте Creative Cloud.

Использование выделенного хранилища

Чтобы получить доступ к хранилищу и узнать объем свободного пространства, конечные пользователи могут использовать:

Документацию для конечных пользователей см. в разделе Управление файлами и их синхронизация.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Your investment in Creative Cloud for enterprise realizes its true potential when you use it to manage your assets, and enable collaboration and sharing among users. Storage is a core component of this Creative Cloud offering that ensures users have access to assets and related services always.

Enable Creative Cloud storage

Using Creative Cloud for enterprise, end users can store files on Creative Cloud, safely and securely. Users can also share files and collaborate with others. Files are accessible to users via the Creative Cloud website, Creative Cloud desktop app, and Creative Cloud mobile app. Users can also use a growing list of mobile apps, such as Adobe Illustrator Draw and Photoshop Mix. Storage is available with Creative Cloud for enterprise if it's a part of your organization's agreement with Adobe.

The Creative Cloud for enterprise Term License Agreement (ETLA) governs the storage entitlement, if applicable. The amount of storage is specified in the contract and Adobe configures it when your organization's account is set up. If storage and services are disabled, users are denied access when they try to use storage and services.

You can even select restrictive Asset Settings that limit employees from using specific sharing features within Creative Cloud and Document Cloud.

To upgrade your membership to include storage and services, contact your Adobe Account Manager.

Assign product profiles

To be entitled to use a product or a service, users have to be part of a product profile. A product profile also determines the storage eligibility for its users. Use the Admin Console to associate memberships that include storage and services, with the product profiles in your organization.

For related information on managing product profiles, see Manage products and profiles.

Proxy and firewall settings

For Creative Cloud for enterprise memberships, see this detailed list of Creative Cloud for enterprise  - Network Endpoints and ensure that users can access the storage and identity web services.

For details on security, see Creative Cloud for enterprise - Security Overview.

Desktop sync

To enable desktop file sync, ensure that end users have access to the Creative Cloud desktop app.

Depending on your app deployment model, you can do one of the following:

Ownership and storage allocation

Storage cannot be pooled or allocated on a per-user basis; storage is subject to stacking. The total amount of storage available is the sum of storage available through each membership. Creative Cloud individual and team memberships, and Creative Cloud for enterprise memberships, can all confer some amount of storage, so Adobe IDs can end up with more than what the enterprise membership offers. Similarly, even Enterprise or Federated ID storage allocation stacks if a user with an Enterprise or Federated ID is a member of more than one product profile that includes storage and services.

For example, if a user with an Enterprise ID is a member of two product profiles that include 2 GB of storage each, the user gets a total of 4-GB individual storage.

For Adobe IDs, the storage also stacks with Creative Cloud individual and team memberships. A user with a Creative Cloud for teams membership (100 GB), and a Creative Cloud for enterprise membership of 2 GB, has 102 GB of storage allocation in all.

When users are removed from a product profile, they lose the entitlement from that product profile. The storage allocation is immediately revised.  If users' storage exceeds the revised allocation, they cannot add new files, but they still have access to their existing files. Users have to delete files to free up space and get below their new storage allocation.

However, if a user is deleted, the files on the Creative Cloud storage are deleted and there is no way to recover them.

If Enterprise or Federated ID users are removed from product profiles that entitle them to storage and services, they are no longer entitled to storage. The files are available for 90 days, during which time users can download them. Uploading files is, however, not allowed and the files are not accessible after 90 days.

Manage encryption

While all data on Creative Cloud and Document Cloud is encrypted, for extra layers of control and security, you can choose to have Adobe generate a dedicated encryption key for some or all the domains in your organization. Contents are then encrypted using the dedicated encryption key. If necessary, you can revoke the encryption key from the Admin Console.

Dedicated encryption keys are available only with the Creative Cloud or Document Cloud for enterprise shared services plans that include storage and services.

For more details, see Manage encryption.

Managed access to files (Enterprise ID and Federated ID)

Creative Cloud storage is normally not accessible to enterprise administrators. However, sometimes it is necessary to access the files. For example, a user has left the organization, and it is necessary to access files in their account for use by another employee.

There is no direct administrator access to the Creative Cloud storage. For Enterprise IDs, you can force a password reset as an administrator, and then change the password to manually access the files from the Creative Cloud website.

Note:

An email with password reset instructions is sent to the user. As a security precaution, you require access to the user's email to specify a new password and access the account.

  1. Log in to the Admin Console and navigate to Users.

    The Users page lists the users in your organization.

  2. To reset the password for a user, click the email of the user.

    The User drawer opens.

  3. Click Send Reset Password Email.

    This feature is not available for users with Adobe IDs.

  4. Log in to Creative Cloud with the user name and new password to download the files.

For Federated IDs, you can request a password reset and have the password sent to you via email. You can then manually access the files from the Creative Cloud website.

Use the allocated storage

End users can access storage, and check free space using the following:

For end-user documentation, see: Manage and Sync files.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy