Работа с программами Adobe Bridge и After Effects

Используйте Adobe Bridge для применения шаблонов настроек анимации; выполнения сценариев автоматизации процесса взаимодействия программ; просмотра и управления файлами и папками; организации файлы путем добавления ключевых слов, подписей и рейтингов; поиска файлов и папок; и для просмотра, редактирования и добавления метаданных.

  • Для открытия Adobe Bridge из After Effects выберите «Файл» > «Обзор в Bridge».
  • Для открытия файла в Adobe Bridge выберите файл на панели «Проект» и нажмите «Файл» > «Открыть в Bridge».
  • Для использования Adobe Bridge для просмотра шаблонов настроек анимации, выберите «Анимация» > «Обзор шаблонов настроек».

Программа Adobe Bridge входит в комплект программ Creative Cloud, она загружается и устанавливается с помощью Creative Cloud. См. справочную документацию и страницу программы Adobe Bridge CC для получения дополнительных сведений.

См. видео с обзором Adobe Bridge CC.

Работа с Photoshop и After Effects

При использовании Photoshop для создания неподвижных изображений можно использовать After Effects, чтобы собрать вместе эти неподвижные изображения и заставить их двигаться и меняться. В After Effects можно анимировать все изображение Photoshop или любой из его слоев. Можно даже анимировать отдельные свойства изображений Photoshop, например свойства стиля слоя. При использовании After Effects для создания фильмов можно использовать Photoshop для обработки отдельных кадров.

Сравнительные преимущества для определенных задач

Достоинства After Effects заключаются в ее функциях анимации и автоматизации. Это означает, что в After Effects лучше всего выполнять задачи, которые могут быть автоматизированы от кадра к кадру. Например, можно использовать функции трассировки движения After Effects для отслеживания движения микрофонной стойки, а затем автоматически применить это же движение к обводке, выполненной с помощью инструмента «Штамп». Таким образом можно удалить микрофон из каждого кадра съемки, и вам не придется обрисовывать микрофон вручную в каждом кадре.

С другой стороны, в Photoshop имеются великолепные инструменты для заливки и рисования.

Выбор приложения зависит от задачи. Обводки заливки в Photoshop непосредственно влияют на пиксели слоя. Обводки заливки в After Effects являются элементами эффекта, каждый из которых можно включать и отключать или изменять в любой момент. Если хотите полностью контролировать каждую обводку заливки после ее создания, или если хотите анимировать сами обводки заливки, используйте инструменты заливки After Effects. Если целью применения обводки заливки является окончательное изменение неподвижного изображения, используйте инструменты заливки Photoshop. При создании вручную нескольких обводок для устранения пыли рекомендуется использовать инструменты рисования Photoshop.

Функции анимации и видео в Photoshop включают простую анимацию на основе ключевых кадров. After Effects использует похожий интерфейс, но имеет гораздо больше разнообразных функций анимации.

After Effects может также автоматически создавать трехмерные слои для имитации плоскостей, созданных функцией «Перспектива» Photoshop.

Обмен неподвижными изображениями

After Effects может импортировать и экспортировать неподвижные изображения во многих форматах, но обычно рекомендуется использовать собственный формат Photoshop PSD при передаче отдельных кадров или наборов неподвижных изображений между After Effects и Photoshop.

При импорте или экспорте файла PSD After Effects может сохранять отдельные слои, маски, стили слоев, и большинство других атрибутов. При импорте файла PSD в After Effects можно указать, будет ли он импортирован как сведенное изображение или как композиция с отдельными слоями без изменений.

Часто имеет смысл подготовить неподвижное изображение в Photoshop перед импортом в After Effects. Такая подготовка может включать коррекцию цвета, масштабирование и кадрирование. Часто лучше изменить исходное изображение в Photoshop, чем выполнять одну и ту же операцию много раз в секунду в рамках рендеринга каждого кадра для предпросмотра или окончательного вывода в приложении After Effects.

Создав свой новый документ PSD в диалоговом окне Новый файл Photoshop с шаблоном настроек Фильм и видео, вы можете начать работу с документом, правильно настроенным для определенного типа вывода видео. Если вы уже работаете в After Effects, можете создать новый документ PSD, соответствующий вашим настройкам композиции и проекта, выбрав «Файл» > Создать» > «Файл Adobe Photoshop».

Обмен фильмами

Также можно перемещать видеофайлы, например ролики QuickTime, между Photoshop и After Effects. При открытии фильма в Photoshop создается слой видео, который ссылается на файл исходного видеоряда. Слои видео позволяют рисовать на кадрах видеоряда не затрагивая оригинал аналогично тому, как After Effects работает со слоями, используя фильмы как их источники. При сохранении файла Photoshop со слоем видео сохраняются изменения, внесенные в слой видео, но не изменения в самом видеоряде.

Вы также можете делать рендеринг фильма непосредственно в Photoshop. Например, можно создать фильм QuickTime в Photoshop, а затем импортировать его в After Effects.

Цвет

На внутреннем уровне After Effects работает с цветами в цветовом пространстве RGB (красный, зеленый, синий). Хотя After Effects может преобразовывать изображения CMYK в RGB, работу с видео и анимацией в Photoshop следует делать в RGB.

Если это важно для вашего конечного результата, лучше проверить, что цвета в вашем изображении нормально отображаются в Photoshop перед импортом изображения в After Effects. Это можно сделать, присвоив соответствующее конечное цветовое пространство, например, SDTV (Rec. 601) в документе Photoshop. After Effects выполняет управление цветом в соответствии с цветовыми профилями, встроенными в документы, включая импортированные файлы PSD.

Работа с Animate CC и After Effects

Если для создания видео или анимации используется Adobe Animate (прежнее название Flash Professional), то After Effects можно использовать для их редактирования и улучшения. Например, из Adobe Animate можно экспортировать анимации и приложения как фильмы QuickTime, .mp4 и в других стандартных видеоформатах. После этого можно воспользоваться приложением After Effects для редактирования видео и улучшения его качества.

При использовании After Effects для редактирования и монтажа видео можно затем опубликовать это видео с помощью приложения Animate.

В программах Animate и After Effects используются разные термины для одних и тех же понятий. В следующей таблице приведен список различий в терминах двух программ.

After Effects Анимировать
Композиция Фрагмент ролика
Рамка композиции (панель «Композиция») Монт. стол
Панель «Проект» Панель «Библиотека»
Файлы проекта Файлы FLA
Рендеринг и экспорт фильма Публикация файла SWF

Дополнительные ресурсы

В следующих статьях можно найти дополнительную информацию о совместном использовании Animate и After Effects:

  • Ричард Харрингтон (Richard Harrington) и Маркус Гедульд (Marcus Geduld) представляют «Основы Flash для пользователей After Effects» — выдержку из своей книги After Effects for Flash | Flash for After Effects на веб-сайте Peachpit. В этой главе Ричард и Маркус объясняют Animate в терминах, которые будут понятны пользователю After Effects. http://www.peachpit.com/articles/article.aspx?p=1350895

  • Ричард Харрингтон (Richard Harrington) и Маркус Гедульд (Marcus Geduld) представляют «Основы After Effects для пользователей Flash» — выдержку из своей книги After Effects for Flash | Flash for After Effects. В этой главе Ричард и Маркус объясняют After Effects в терминах, которые будут понятны пользователю Animate. http://www.peachpit.com/articles/article.aspx?p=1350894

  • На веб-сайте Slippery Rock NYC Роберт Пауэрс (Robert Powers) дает видеоинструкцию об основах использования программы After Effects для тех, кто знаком с работой в программе Animate.

Экспорт видео в формате QuickTime из приложения Animate

При создании анимации и приложений в приложении Animate можно экспортировать их в виде фильмов QuickTime с помощью команды «Файл» > Экспорт > «Экспортировать фильм». Для анимации Animate можно выбрать оптимальный формат видеовывода. В приложении Animate видео формируется в процессе работы приложения, позволяя пользователю управлять им. Это дает возможность зафиксировать ветви или состояния приложения, которые необходимо включить в видеофайл.

Импорт и публикация видео в приложении Animate

При импорте файла видеофильма в приложение Animate для управления визуальным интерфейсом, сопровождающим видео, можно использовать различные методы, например сценарии и компоненты Animate. Например, к видео можно приложить элементы управления воспроизведением и другие графические элементы. Также для создания композиции можно добавить графические слои поверх фильма.

Композитинг графики, анимации и видео

Как Animate, так и After Effects включают множество возможностей, позволяющих производить сложный композитинг видео и графики. Выбор приложения зависит от личных предпочтений и типа вывода, который должен быть создан в результате.

Приложение Animate в большей степени ориентировано на создание веб-содержимого, поскольку создает файлы небольшого размера. Кроме того, Animate позволяет управлять анимацией в реальном времени. Приложение After Effects ориентировано на производство видео и фильмов, предлагает широкий спектр визуальных эффектов и обычно используется для создания видеофайлов.

Оба приложения могут применяться для создания оригинальных изображений и анимации. Оба используют таймлайн и поддерживают создание сценариев для программного управления анимацией. After Effects содержит больше эффектов.

Оба приложения позволяют размещать графику и эффекты в разных слоях для последующего композитинга. Эти слои можно включать и выключать по необходимости. Оба приложения позволяют применять эффекты к содержанию отдельных слоев.

В приложении Animate композитинг не воздействует на видеосодержимое непосредственно; оно оказывает влияние на видео лишь во время воспроизведения в приложении Flash Player. Напротив, при композитинге импортированного видео в приложении After Effects экспортируемый видеофайл действительно включает все объединенные графические объекты и эффекты.

Поскольку все операции рисования в After Effects выполняются на слоях, отдельных от слоя импортированного видео, все изменения являются обратимыми. Animate поддерживает режимы рисования с обратимыми и необратимыми изменениями.

 

Импорт файлов SWF в приложение After Effects

Приложение Animate обладает уникальным набором инструментов векторной графики, позволяющим создавать разнообразные объекты, которые невозможно создать с помощью After Effects или Adobe® Illustrator®. Файлы SWF можно импортировать в приложение After Effects для композитинга с другим видео или создания видео с дополнительными творческими эффектами посредством рендеринга. Интерактивное содержимое и анимация со сценариями не сохраняются. Сохраняется анимация, определенная ключевыми кадрами.

Все файлы SWF, импортируемые в After Effects, сводятся в единый слой с постоянным растрированием и сохранением альфа-канала. Постоянное растрирование позволяет сохранить четкость графического объекта после его увеличения. Этот метод импорта позволяет использовать корневой слой или объект файлов SWF в качестве элемента с гладким рендерингом в приложении After Effects, что позволяет наилучшим образом использовать возможности обеих программ.

Импорт FLA-файлов в After Effects

FLA-файлы Animate можно импортировать в After Effects как композицию многоуровневых файлов .swf. Их можно комбинировать с видео или визуализировать как видео с дополнительными творческими эффектами.

Для использования этой функциональной возможности на том же компьютере должна быть установлена версия Animate 19.0.

При импорте документа Animate в After Effects отдельные слои экспортируются приложением Animate как файлы .swf, которые добавляются в композицию. Во время импорта укажите в диалоговом окне Импорт установок расположение импортированных файлов.

Если установлен флажок «Импортировать аудио», слои аудио экспортируются приложением Animate как файлы .wav.

Примечание.

Поддерживаются только документы ActionScript 3.0. Чтобы преобразовать документ HTML5 Canvas или WebGL в ActionScript 3.0, откройте его в Animate и выберите Файл > Преобразовать в > ActionScript 3.0.

Работа с Adobe XD и After Effects

Слои и монтажные области можно экспортировать из Adobe XD в проект After Effects. Эта функциональная улучшает передачу ресурсов между XD и After Effects со встроенным сопоставлением слоев, монтажных областей, векторов, текста и графических объектов. Проектировщикам Adobe XD может отправлять в After Effects группы слоев и определять расширенные микровзаимодействия или монтажные области для создания сложных и уточненных переходов и взаимодействий. Если на вашем компьютере не установлена программа After Effects, то вариант After Effects в меню XD будет неактивен.

Чтобы экспортировать ресурсы для проектирования из XD в After Effects, выполните указанные ниже действия.

  1. В XD выделите слой или монтажную область, которые требуется анимировать в After Effects.

  2. Выберите Файл> Экспорт > After Effects. Приложение After Effects запускается (если было закрыто) или переходит на передний план (если было открыто в фоновом режиме).

  3. В новой композиции слои и монтажные области добавляются в проект After Effects как собственные фигуры, тексты, ресурсы и вложенные композиции.

Список поддерживаемых элементов XD

After Effects поддерживает следующие элементы XD:

  • Векторные фигуры
  • Контуры
  • Текстовые слои
  • Растровые изображения
  • Маски
  • Группы
  • Монтажные области
  • Символы
  • Логические операции
  • Обводки
  • Заливка
  • Тени
  • Непрозрачность
  • Размытие объекта
  • Размытие и яркость фона
  • Градиенты как изображения
  • Повторные масштабные сетки

Работа с программами Adobe Premiere Pro и After Effects

Adobe Premiere Pro предназначен для захвата, импорта и редактирования фильмов. After Effects предназначен для создания графики движения, применения визуальных эффектов, составления визуальных элементов, выполнения цветокоррекции и других задач обработки фильмов.

Вы легко можете перемещать проекты, композиции, эпизоды, дорожки и слои между After Effects и Adobe Premiere Pro:

Если у вас есть Adobe Premiere Pro, вы можете делать следующее.

  • С помощью Adobe Dynamic Link можно работать с композициями After Effects в Adobe Premiere Pro. Динамически подключенная композиция отображается в Adobe Premiere Pro как клип.
  • С помощью Adobe Dynamic Link можно работать с эпизодами Adobe Premiere Pro в After Effects. Динамически связанный эпизод отображается в After Effects как элемент видеоряда.
  • Запустите After Effects из Premiere Pro и создайте новую композицию с настройками, соответствующими настройкам проекта Premiere Pro.
  • Выберите набор клипов в Adobe Premiere Pro и преобразуйте их в композицию After Effects.

Дополнительные сведения об использовании Dynamic Link совместно с After Effects и Premiere Pro см. в разделе Dynamic Link и After Effects и в разделах Dynamic Link справки Adobe Premiere Pro.

Работа с программами Adobe Media Encoder и After Effects

Adobe Media Encoder можно использовать для экспорта видео из After Effects. Adobe Media Encoder используется для таких форматов, как H.264, MPEG-2 и WMV. Другие форматы доступны в Adobe Media Encoder, но недоступны в After Effects. Например, формат DNxHD доступен в Adobe Media Encoder, но недоступен в After Effects.

При добавлении файлов проекта After Effects в папку отслеживания Adobe Media Encoder композиция автоматически будет добавляться в очередь кодирования Adobe Media Encoder. Подробные сведения см. в разделе Импорт файлов с помощью папок отслеживания справки Adobe Media Encoder.

Сведения об использовании Adobe Media Encoder с After Effects см. в разделе Adobe Media Encoder.

См. этот урок урокчтобы научиться экспортировать композиции After Effects с помощью Adobe Media Encoder.

Редактировать в Adobe Audition

При работе в After Effects, можно воспользоваться широкими возможностями редактора аудио Adobe Audition для редактирования звука. Можно использовать команду «Редактировать в Adobe Audition», чтобы запустить Adobe Audition из After Effects.

При редактировании аудиофайла (например, файла в формате WAV) в Adobe Audition можно изменить исходный файл. При редактировании слоя, который содержит и аудио, и видео (например, файл AVI), редактируется копия исходного аудиофайла.

  1. Выберите слой, содержащий аудио для редактирования. Тип элемента должен быть таким, чтобы его можно было редактировать в Adobe Audition.

  2. Выберите «Правка» > «Редактировать в Adobe Audition», чтобы открыть клип в режиме редактирования в Adobe Audition.

  3. Отредактируйте файл и выполните одно из предложенных ниже действий.

    • При редактировании только слоя аудио, выберите «Файл» > «Сохранить», чтобы применить изменения к исходному аудиофайлу. Можно также выбрать «Файл» > «Сохранить как», чтобы применить изменения к копии аудиофайла. При выборе «Файл» > «Сохранить как» импортируйте копию файла в After Effects.

    • При редактировании слоя, который содержит аудио и видео, выберите «Файл» > «Сохранить как». После сохранения файла, импортируйте его в After Effects. Затем добавьте его к композиции и отключите исходное аудио в клипе, убрав флажок с параметра аудио на панели Таймлайн.

    Примечание.

    Никакие эффекты, примененные к аудио в After Effects, не включаются в копию, передаваемую в Adobe Audition.

Информацию по использованию Adobe Audition для работы с аудио из After Effects см. в публикации блога After Effects Region of Interest.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Working with Adobe Bridge and After Effects

Use Adobe Bridge to run animation presets; run cross-product workflow automation scripts; view and manage files and folders; organize your files by assigning keywords, labels, and ratings to them; search for files and folders; and view, edit, and add metadata.

  • To open Adobe Bridge from After Effects, choose File > Browse In Bridge.
  • To reveal a file in Adobe Bridge, select a file in the Project panel and choose File > Reveal In Bridge.
  • To use Adobe Bridge to browse for animation presets, choose Animation > Browse Presets.

Adobe Bridge is part of the Creative Cloud suite of applications and can be downloaded and installed through Creative Cloud. See the help documentation and the Adobe Bridge CC product page for more information.

See this video to get an overview of Adobe Bridge CC.

Working with Photoshop and After Effects

If you use Photoshop to create still images, you can use After Effects to bring those still images together and make them move and change. In After Effects, you can animate an entire Photoshop image or any of its layers. You can even animate individual properties of Photoshop images, such as the properties of a layer style. If you use After Effects to create movies, you can use Photoshop to refine the individual frames of those movies.

Comparative advantages for specific tasks

The strengths of After Effects are in its animation and automation features. This means that After Effects excels at tasks that can be automated from one frame to another. For example, you can use the motion tracking features of After Effects to track the motion of a microphone boom, and then automatically apply that same motion to a stroke made with the Clone Stamp tool. In this manner, you can remove the microphone from every frame of a shot, without having to paint the microphone out by hand on each frame.

In contrast, Photoshop has excellent tools for painting and drawing.

Deciding which application to use for painting depends on the task. Paint strokes in Photoshop directly affect the pixels of the layer. Paint strokes in After Effects are elements of an effect, each of which can be turned on or off or modified at any time. If you want to have complete control of each paint stroke after you’ve applied it, or if you want to animate the paint strokes themselves, use the After Effects paint tools. If the purpose of applying a paint stroke is to permanently modify a still image, use the Photoshop paint tools. If you are applying several paint strokes by hand to get rid of dust, consider using the Photoshop paint tools.

The animation and video features in Photoshop include simple keyframe-based animation. After Effects uses a similar interface, though the breadth and flexibility of its animation features are far greater.

After Effects can also automatically create 3D layers to mimic the planes created by the Photoshop Vanishing Point feature.

Exchanging still images

After Effects can import and export still images in many formats, but you will usually want to use the native Photoshop PSD format when transferring individual frames or still image sequences between After Effects and Photoshop.

When importing or exporting a PSD file, After Effects can preserve individual layers, masks, layer styles, and most other attributes. When you import a PSD file into After Effects, you can choose whether to import it as a flattened image or as a composition with its layers separate and intact.

It is often a good idea to prepare a still image in Photoshop before importing it into After Effects. Examples of such preparation include correcting color, scaling, and cropping. It is often better for you to do something once to the source image in Photoshop than to have After Effects perform the same operation many times per second as it renders each frame for previews or final output.

By creating your new PSD document from the Photoshop New File dialog box with a Film & Video preset, you can start with a document that is set up correctly for a specific video output type. If you are already working in After Effects, you can create a new PSD document that matches your composition and project settings by choosing File > New > Adobe Photoshop File.

Exchanging movies

You can also exchange video files, such as QuickTime movies, between Photoshop and After Effects. When you open a movie in Photoshop, a video layer is created that refers to the source footage file. Video layers allow you to paint nondestructively on the movie’s frames, much as After Effects works with layers with movies as their sources. When you save a PSD file with a video layer, you save the edits that you made to the video layer, not edits to the source footage itself.

You can also render a movie directly from Photoshop. For example, you can create a QuickTime movie from Photoshop that can then be imported into After Effects.

Color

After Effects works internally with colors in an RGB (red, green, blue) color space. Though After Effects can convert CMYK images to RGB, you should do video and animation work in Photoshop in RGB.

If relevant for your final output, it is better to ensure that the colors in your image are broadcast-safe in Photoshop before you import the image into After Effects. A good way to do this is to assign the appropriate destination color space—for example, SDTV (Rec. 601)—to the document in Photoshop. After Effects performs color management according to color profiles embedded in documents, including imported PSD files.

Working with Animate CC and After Effects

If you use Adobe Animate (formerly called Flash Professional) to create video or animation, you can use After Effects to edit and refine the video. For example, from Adobe Animate, you can export animations and applications as QuickTime movies, .mp4, and other standard video formats. You can then use After Effects to edit and refine the video.

If you use After Effects to edit and composite video, you can then use Animate to publish that video.

Animate and After Effects use separate terms for some concepts that they share in common. The following table lists the differences between the terms used in the two applications:

After Effects Animate
Composition Movie Clip
Composition frame (Composition panel) Stage
Project panel Library panel
Project files FLA files
Render and export a movie Publish SWF file

Additional resources

The following articles provide additional information about using Animate and After Effects together:

Exporting QuickTime video from Animate

If you create animations or applications with Animate, you can export them as QuickTime movies using the File > Export > Export Movie command in Animate. For a Animate animation, you can optimize the video output for animation. For an Animate application, Animate renders video of the application as it runs, allowing the user to manipulate it. This lets you capture the branches or states of your application that you want to include in the video file.

Importing and publishing video in Animate

When you import a movie file into Animate, you can use various techniques, such as scripting or Animate components, to control the visual interface that surrounds your video. For example, you might include playback controls or other graphics. You can also add graphic layers on top of the movie for composite results.

Composite graphics, animation, and video

Animate and After Effects each include many capabilities that allow you to perform complex compositing of video and graphics. Which application you choose to use will depend on your personal preferences and the type of final output you want to create.

Animate is the more web-oriented of the two applications, with its small final file size. Animate also allows for run-time control of animation. After Effects is oriented toward video and film production, provides a wide range of visual effects, and is generally used to create video files as final output.

Both applications can be used to create original graphics and animation. Both use a timeline and offer scripting capabilities for controlling animation programmatically. After Effects includes a larger set of effects.

Both applications allow you to place graphics on separate layers for compositing. These layers can be turned on and off as needed. Both also allow you to apply effects to the contents of individual layers.

In Animate, composites do not affect the video content directly; they affect only the appearance of the video during playback in Flash Player. In contrast, when you composite with imported video in After Effects, the video file you export actually incorporates the composited graphics and effects.

Because all drawing and painting in After Effects is done on layers separate from any imported video, it is always non-destructive. Animate has both destructive and nondestructive drawing modes.

 

Importing SWF files into After Effects

Animate has a unique set of vector art tools that make it useful for a variety of drawing tasks not possible in After Effects or Adobe® Illustrator®. You can import SWF files into After Effects to composite them with other video or render them as video with additional creative effects. Interactive content and scripted animation are not retained. Animation defined by keyframes is retained.

Each SWF file imported into After Effects is flattened into a single continuously rasterized layer, with its alpha channel preserved. Continuous rasterization means that graphics stay sharp as they are scaled up. This import method allows you to use the root layer or object of your SWF files as a smoothly rendered element in After Effects, allowing the best capabilities of each tool to work together.

Working with Adobe Premiere Pro and After Effects

Adobe Premiere Pro is designed to capture, import, and edit movies. After Effects is designed to create motion graphics, apply visual effects, composite visual elements, perform color correction, and perform other post-production tasks for movies.

You can easily exchange projects, compositions, sequences, tracks, and layers between After Effects and Adobe Premiere Pro:

If you have Adobe Premiere Pro, you can do the following:

  • Use Adobe Dynamic Link to work with After Effects compositions in Adobe Premiere Pro. A dynamically linked composition appears as a clip in Adobe Premiere Pro.
  • Use Adobe Dynamic Link to work with Adobe Premiere Pro sequences in After Effects. A dynamically linked sequence appears as a footage item in After Effects.
  • Start After Effects from within Premiere Pro and create a new composition with settings that match the settings of your Premiere Pro project.
  • Select a set of clips in Adobe Premiere Pro and convert them to a composition in After Effects.

For information on using Dynamic Link with After Effects and Premiere Pro, see Dynamic Link and After Effects and Dynamic Link sections in Adobe Premiere Pro Help.

Working with Adobe Media Encoder and After Effects

You can use Adobe Media Encoder to export video from After Effects. Use Adobe Media Encoder to encode formats like H.264, MPEG-2, and WMV. Other formats, are available in Adobe Media Encoder, but not in After Effects. For example, the DNxHD format is available in Adobe Media Encoder, but not in After Effects.

You can add After Effects project files to a watch folder in Adobe Media encoder, and the composition is automatically added to the encoding queue Adobe Media Encoder. See the Import files with Watch folder section in Adobe Media Encoder for detailed information.

For details about using Adobe Media Encoder with After Effects, see The Adobe Media Encoder.

See this tutorial to learn how to export After Effects compositions using Adobe Media Encoder.

Edit in Adobe Audition

While working in After Effects, you can use the more comprehensive audio-editing capabilities of Adobe Audition to fine-tune your audio. You can use the Edit in Adobe Audition command to start Adobe Audition from within After Effects.

If you edit an audio-only file (for example, a WAV file) in Adobe Audition, you change the original file. If you edit a layer that contains both audio and video (for example, an AVI file), you edit a copy of the source audio file.

  1. Select the layer that contains the audio that you want to edit. The item must be of a type that is editable in Adobe Audition.

  2. Choose Edit > Edit In Adobe Audition to open the clip in Edit view in Adobe Audition.

  3. Edit the file, and then do one of the following:

    • If you’re editing an audio-only layer, choose File > Save to apply your edits to the original audio file. You can also choose File > Save As to apply your edits to a copy of the audio file. If you choose File > Save As, import the copy of the file into After Effects.

    • If you’re editing a layer that contains both audio and video, choose File > Save As. After you save the file, import it into After Effects. Then, add it to the composition, and mute the original audio in the audio-video clip by deselecting the Audio switch in the Timeline panel.

    Note:

    Any effects applied to audio in After Effects aren’t included in the copy that is sent to Adobe Audition.

Tutorials and resources about using Adobe Audition to modify audio from After Effects can be found on this post from the After Effects Region of Interest blog.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy