Подключаемые модули представляют собой небольшие программные модули с расширениями имен файлов AE, AEX, PBK, PBG и 8BI, предоставляющие дополнительные функции для приложения. Эффекты в After Effects реализуются как подключаемые модули, например определенные функции для импорта и работы с определенными форматами файлов. Подключаемый модуль Camera Raw в Photoshop, например, предоставляет возможности работы с RAW-файлами камеры в After Effects.

Установка и загрузка подключаемых модулей

Подключаемые модули для After Effects и других продуктов Adobe можно получить у компании Adobe или других поставщиков. Инструкции по установке подключаемого модуля см. в соответствующей документации.

При запуске программа After Effects загружает подключаемые модули из нескольких папок, включая папку Plug-ins. Если подключаемый модуль поставляется без установщика или без инструкций по установке, обычно можно установить подключаемый модуль, поместив его в папку Plug-ins.

По умолчанию папка Plug-ins находится по следующему пути:

  • (Windows) Program Files\Adobe\Adobe After Effects <версия>\Support Files

  • (Mac OS) Applications/Adobe After Effects <версия>

Некоторые подключаемые модули поставляются с After Effects и устанавливаются в папку Plug-ins автоматически.

Примечание.

При загрузке подключаемых модулей After Effects игнорирует содержимое папок, имена которых начинаются и заканчиваются круглыми скобками; например, содержимое папки (archived_effects) не загружается.

After Effects также выполняет загрузку подключаемых модулей из папки MediaCore, которая предназначена для хранения подключаемых модулей, совместно используемых программами After Effects и Premiere Pro. Некоторые программы установки сторонних подключаемых модулей устанавливают в эту папку соответствующие подключаемые модули. Как правило, если это специально не оговорено в инструкциях, не следует устанавливать папку подключаемых модулей в папку MediaCore. При установке в эту папку подключаемого модуля, который не поддерживается одним или несколькими приложениями, выполняющими чтение из этой папки, могут возникнуть проблемы или другие ошибки.

Примечание.

(Mac OS) Некоторые программы установки сторонних подключаемых модулей неправильно устанавливают соответствующие подключаемые модули в пакет Mac OS X Package для After Effects. Чтобы показать эти подключаемые модули, щелкните значок приложения After Effects в программе Finder, удерживая нажатой клавишу CONTROL, и выберите «Показать содержимое пакета». Затем можно переместить подключаемые модули в папку Plug-ins программы After Effects.

При перемещении проектов After Effects между компьютерными системами убедитесь, что подключаемые модули, от которых зависит проект, установлены в обеих системах. Аналогично, при выполнении рендеринга композиции на нескольких компьютерах в сети убедитесь, что все подключаемые модули, используемые в композиции, установлены на всех компьютерах, используемых для рендеринга.

Примечание.

В Mac OS нажмите клавиши COMMAND+OPTION+SHIFT+HELP для создания списка всех подключаемых модулей, загруженных в After Effects (включая номера версий). Сведения об использовании этой команды в Windows или с клавиатурой Macintosh, у которой нет клавиши HELP, см. в блоге Тодда Копривы (Todd Kopriva) на веб-сайте Adobe.

Сторонние подключаемые модули, доступные в After Effects

Программа After Effects поставляется с несколькими подключаемыми модулями сторонних разработчиков.

Foundry Keylight

При установке Keylight документация помещается в соответствующую подпапку папки подключаемых модулей. Дополнительные сведения см. в статье Эффекты прозрачного наложения, включая Keylight.

Synthetic Aperture Color Finesse

При установке Color Finesse документация помещается в соответствующую подпапку папки подключаемых модулей. Дополнительные сведения см. в статье Ресурсы для Synthetic Aperture Color Finesse.

fnord ProEXR

Документация для подключаемых модулей ProEXR доступна в PDF-документе на веб-сайте fnord. Дополнительные сведения см. в статье Эффекты 3D-канала, включая эффекты ProEXR.

CycoreFX HD

CycoreFX HD доступен при установке After Effects CC. Поддержка глубины цвета 16 бит/канал для всехэффектови поддержка глубины цвета 32 бит/канал (плавающая) для эффектов. Подключаемые модули ICycoreFX HD поддерживают размытие в движении, источники света, дополнительные элементы управления и параметры.

Дополнительные сведения см. в статье Ресурсы для эффектов Cycore FX (CC).

Imagineer mocha shape AE

Документация по подключаемому модулю mocha shape для After Effects (mocha shape AE) доступна на веб-сайте Imagineer.

Примечание.

В отличие от аналогично названного модуля mocha shape для After Effects (mocha shape AE) Imagineer mocha-AE не является подключаемым модулем — это отдельное автономное приложение для плоскостного контроля. Дополнительные сведения см. в статье Ресурсы для mocha для After Effects (mocha-AE).

Подключаемые модули C/C++ и After Effects SDK

Многие подключаемые модули для After Effects написаны на языке программирования C/C++ с использованием After Effects SDK. Для имен файлов подключаемых модулей эффектов, написанных на C/C++, применяется расширение AEX. Дополнительные сведения о разработке подключаемых модулей для After Effects с помощью SDK C/C++ см. в Центре разработки After Effects на веб-сайте Adobe.

Кэс Томас (Kas Thomas) предлагает на веб-сайте MacTech учебный курс, шаг за шагом показывающий, как создавать подключаемый модуль After Effects.

Чтобы задать вопрос о написании подключаемых модулей для After Effects с помощью SDK C/C++, перейдите на веб-сайт форума пользователей SDK для After Effects.

Ресурсы для поиска других подключаемых модулей для After Effects

Сведения о подключаемых модулях, доступных для After Effects, см. на странице подключаемых модулей After Effects веб-сайта Adobe и на веб-сайте Toolfarm.

Подключаемые модули, сценарии, проекты, а также другие полезные элементы см. на странице надстроек Adobe.

Другие источники подключаемых модулей см. в ресурсах сообщества After Effects на веб-сайте Adobe.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Plug-ins are small software modules—with filename extensions such as .aex, .pbk, .pbg, and .8bi—that add functionality to an application. Effects in After Effects are implemented as plug-ins, as are some features for importing and working with certain file formats. The Photoshop Camera Raw plug-in, for example, provides After Effects with its ability to work with Camera Raw files.

Install and load plug-ins

You can obtain plug-ins for After Effects and other Adobe products from Adobe or other vendors. For specific instructions for installing a plug-in, see its documentation.

When After Effects starts, it loads plug-ins from several folder, including the Plug-ins folder. If a plug-in doesn’t come with an installer or with specific instructions for its installation, then you can usually install the plug-in by placing it in the Plug-ins folder.

By default, the Plug-ins folder is in the following location:

  • (Windows) Program Files\Adobe\Adobe After Effects <version>\Support Files

  • (Mac OS) Applications/Adobe After Effects <version>

Several plug-ins come with After Effects and are automatically installed in the Plug-ins folder.


When loading plug-ins, After Effects ignores the contents of folders with names that begin and end in parentheses; for example, the contents of the folder (archived_effects) are not loaded.

After Effects also loads plug-ins from a MediaCore folder, which is intended to hold plug-ins shared between After Effects and Premiere Pro. Some third-party plug-in installers install their plug-ins in this folder. In general, unless specifically instructed to do so, don’t install plug-ins in the MediaCore folder. If you install a plug-in in this folder that is not supported by one or more of the applications that read from this folder, you may encounter errors or other problems.


(Mac OS) Some third-party plug-in installers incorrectly install their plug-ins into the Mac OS X Package for After Effects. To reveal these plug-ins, Control-click the After Effects application icon in the Finder and choose Show Package Contents. You can then move the plug-ins into the After Effects Plug-ins folder.

When exchanging After Effects projects between computer systems, make sure that the plug-ins that the project depends on are installed on both systems. Similarly, if you're rendering a composition with multiple computers on a network, make sure that all plug-ins used in the composition are installed on all rendering computers.


On Mac OS, press Command+Option+Shift+Help to generate a list of all plug-ins loaded into After Effects (including version numbers). For information on using this command on Windows or with a Macintosh keyboard that doesn't have a Help button, see Todd Kopriva’s blog on the Adobe website.

Third-party plug-ins included with After Effects

After Effects comes with several third-party plug-ins.

Foundry Keylight

Keylight installs its documentation in the plug-in’s subfolder in the Plug-ins folder. For more information, see Keying effects, including Keylight.

Synthetic Aperture Color Finesse

Color Finesse installs its documentation in the plug-in’s subfolder in the Plug-ins folder. For more information, see Resources for Synthetic Aperture Color Finesse.

fnord ProEXR

Documentation for ProEXR plug-ins is available in a PDF document on the fnord website. For more information, see About 3D Channel effects, including ProEXR effects.

CycoreFX HD

CycoreFX HD is included in the installation of After Effects CC. There is 16-bpc support in all effects, and 32-bpc (float) support in the effects. ICycoreFX HD plug-ins have support for motion blur, lights, more controls, and options.

For more information, see Resources for Cycore FX (CC) effects.

In this video by Todd Kopriva and video2brain, the Cycore effects and color bit depth are shown. Learn how to apply a couple of these effects and see what it means to use different bit depths.

Imagineer mocha shape AE

Documentation for the mocha shape for After Effects (mocha shape AE) plug-in is available on the Imagineer website.


Unlike the similarly named mocha shape for After Effects (mocha shape AE), Imagineer mocha-AE is not a plug-in; it is a separate, standalone planar tracker application. For more information, see Resources for mocha for After Effects (mocha-AE).

C/C++ plug-ins and the After Effects SDK

Many plug-ins for After Effects are written in the C/C++ programming language using the After Effects SDK. Effect plug-ins written with C/C++ have the filename extension .aex. For information on developing plug-ins for After Effects with the C/C++ SDK, go to the After Effects Developer Center section of the Adobe website.

Kas Thomas provides a tutorial on the MacTech website that shows step by step how to write an After Effects plug-in.

To ask questions about writing plug-ins with the C/C++ SDK for After Effects, go to the After Effects SDK user-to-user forum.

Where to find more plug-ins for After Effects

For information on plug-ins available for After Effects, go to the After Effects plug-in page on the Adobe website and the Toolfarm website.

To find plug-ins, scripts, projects, and other useful items, go to the Adobe Add-ons page.

For other sources of plug-ins, see After Effects community resources on the Adobe website.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy