Устранение неполадок и Справка

Загрузка и установка

Каковы минимальные и рекомендованные характеристики оборудования для Adobe Dimension?

Минимальные и рекомендуемые характеристики оборудования приведены в разделе Системные требования | Adobe Dimension.

Как загрузить и установить Adobe Dimension?

Вы можете загрузить Adobe Dimension в каталоге приложений Creative Cloud. Для загрузки войдите в систему, используя Adobe ID и пароль. Подробные сведения, в том числе информация о том, как проверить наличие обновлений, приведены в разделе Загрузка приложений Creative Cloud.

Можно ли загрузить пробную версию Adobe Dimension?

Да! Пробные версии для всех приложений Creative Cloud, в том числе Adobe Dimension, можно загрузить из каталога приложений Creative Cloud. Для загрузки приложения вам потребуется войти в систему при помощи идентификатора Adobe ID и пароля. Подробные инструкции приведены в разделе Загрузка и установка бесплатной пробной версии Creative Cloud.

Как восстановить идентификатор Adobe ID или пароль?

Чтобы восстановить доступ к своей учетной записи, ознакомьтесь с этими простыми решениями для распространенных проблем, связанными с Adobe ID и регистрацией.

Можно ли установить Adobe Dimension на другой компьютер?

Вы можете установить Adobe Dimension и другие приложения Creative Cloud на не более чем два компьютера. Если вы хотите установить приложение на третий компьютер, потребуется деактивировать его на одном из двух предыдущих компьютеров. Узнайте больше об активации и деактивации приложений Creative Cloud.

Работа с Adobe Dimension

Какие форматы файлов поддерживаются для импорта 3D-моделей в Dimension?

Чтобы узнать о поддерживаемых типах 3D-моделей и рекомендациях по созданию содержимого для Dimension, см. раздел Поддерживаемые типы файлов | 3D-модели.

Что представляет собой Adobe Standard Material?

Adobe Dimension — это средство 3D-дизайна, в котором сочетаются высокое качество изображения и простота использования для дизайнеров. Для создания реалистичных объектов в Adobe Dimension используются материалы, заданные в NVidia's Material Design Language (MDL). Компания Adobe работает совместно с NVidia и другими партнерами для создания стандартного шаблона материала под названием Adobe Standard Material.

С материалом Adobe Standard Material упрощаются и абстрагируются некоторые сложные технические аспекты MDL и обеспечивается более простой и интуитивно понятный интерфейс, в том числе для пользователей, которым не так хорошо знакома технология 3D.

Дополнительные сведения о свойствах материала Adobe Standard Material и типах растровых изображений текстур, которые можно использовать для каждого канала свойств, приведены в разделе Свойства материала Adobe Standard Material.

Какие типы освещения поддерживаются в Adobe Dimension?

Освещение в 3D моделируется в соответствии с реальным физическим освещением и отличается от создаваемых эффектов освещения в 2D-приложениях. Подробности приведены в разделе Освещение в Adobe Dimension.

Как выполнить рендеринг и экспорт в Adobe Dimension?

Подробности о доступных функциях рендеринга и экспорта в Adobe Dimension приведены в разделе Рендеринг и экспорт в Adobe Dimension.

Имеются ли сочетания клавиш, которые можно использовать?

Да, вы можете использовать сочетания клавиш для повышения продуктивности при работе в Adobe Dimension.

Управление учетной записью

Как изменить пароль?

Войдите в учетную запись Adobe на соответствующей странице с помощью Adobe ID и пароля.После этого перейдите на вкладку Конфиденциальность и защита и щелкните Изменить в разделе Пароль.  Дополнительные сведения об изменении пароля и других данных учетной записи приведены в разделе Управление учетной записью Adobe ID.

Как изменить информацию о кредитной карте?

Чтобы изменить информацию о кредитной карте, см. раздел Обработка кредитной карты и данных для выписки счетов.

Как обновить или изменить свою подписку?

Сменить план Creative Cloud очень просто. См. раздел Обновление или изменение плана.

Срок действия моей пробной версии скоро истечет. Как преобразовать ее?

Преобразовать пробную версию в платную подписку очень просто. Следуйте этим пошаговым инструкциям, чтобы обновить программу и оформить подписку.

Как аннулировать подписку и что произойдет с моими файлами?

После отмены подписки доступ к бесплатным возможностям Creative Cloud сохраняется, как и все файлы, сохраненные вами на устройство. Вы не сможете получать доступ к приложениям и большинству служб, а размер вашего облачного хранилища уменьшается до 2 ГБ. Узнайте о том, как отменить подписку Creative Cloud, и ознакомьтесь с условиями подписки Adobe.

Часто задаваемые вопросы

Для каких типов проектов можно использовать Adobe Dimension?

Графические дизайнеры используют приложение для создания следующих объектов:

  • Рекламные фотографии или снимки продукции
  • Дизайн продукции
  • Визуализация сцен и концептуальные мокапы
  • Абстрактное искусство
  • Дизайн упаковки
  • Дизайн логотипа или бренда

Где я могу узнать о новых функциях и получить последнюю версию Adobe Dimension?

Чтобы узнать о новых возможностях в последних версиях, см. раздел Обзор новых функций и выполните обновление непосредственно из настольного приложения Creative Cloud.
Чтобы узнать, какие функции в данный момент находятся на стадии разработки, проголосовать за самую востребованную функцию или предложить свои собственные идеи, посетите веб-сайт обратной связи Adobe Dimension.

Каким образом скорость процессора (ЦП) влияет на производительность Adobe Dimension?

3D-объекты, как правило, больше 2D-объектов. Adobe Dimension поддерживает многопоточность и может потреблять всю доступную вычислительную мощность компьютера. По этой причине приложение работает гораздо быстрее на новых компьютерах с множественными ядрами процессора. Ознакомьтесь с минимальными и рекомендуемыми характеристикам оборудования.

Если в вашем компьютере не установлен по крайней мере четырехъядерный процессор Intel i5 (либо аналогичный), Adobe Dimension может работать несколько медленнее. Такие операции, как загрузка сцен и применение сложных материалов к 3D-моделям, может занимать значительное время.

Как оптимизировать производительность Adobe Dimension?

Adobe Dimension — сложное 3D-приложение, в котором для отображения 3D-графики используются различные методы. Аппаратные требования для 3D-приложений выше, чем для 2D-приложений. Подробности приведены в разделе Оптимизация производительности Adobe Dimension.

Как исправить проблему с драйвером видеокарты?

Эта ошибка возникает, если используется устаревшая версия драйвера Intel с выявленной неполадкой, из-за которой в Adobe Dimension невозможно отобразить графические объекты. Эту неполадку можно устранить путем обновления драйвера видеокарты до последней версии, выпущенной корпорацией Intel.

Связанные приложения и службы

Troubleshooting & help

Download & install

To check the minimum and recommended hardware specification, see System requirements | Adobe Dimension.

You can download Adobe Dimension from the Creative Cloud apps catalog. Sign in with your Adobe ID and password to complete the download. For more information, including how to check for updates, see Download your creative cloud apps.

Yes! You can download trial versions of any Creative Cloud app, including Adobe Dimension, from the Creative Cloud apps catalog. Sign in with an Adobe ID and password to download an application. For detailed instructions, see Download and install a Creative Cloud trial.

To regain access to your account, read these simple solutions for common Adobe ID and sign in issues.

You can install Adobe Dimension and other Creative Cloud apps on up to two computers. If you want to install it on a third computer, deactivate it on one of your previous machines. Learn more about activating and deactivating Creative Cloud apps.

Working with Adobe Dimension

To know about the supported types of 3D models and some best practices for creating content for Dimension, see Supported file types | 3D models.

Adobe Dimension is a 3D design tool that combines high visual quality and ease of use for designers. To create realistic objects, Adobe Dimension uses materials defined in NVidia's Material Design Language (MDL). Adobe is working alongside NVidia and other partners to create a standard material template called the Adobe Standard Material.

The Adobe Standard Material simplifies and abstracts some of the more complex and technical aspects of features available in MDL to present an easier and more intuitive interface for non-3D-familiar users.

To know about the properties exposed in the Adobe Standard Material and the texture map types that can be used for each property channel, see Adobe Standard Material properties.

Lighting in 3D is modeled after real-world physical lighting which is different from creating lighting effects in 2D applications. To learn more, see Lighting in Adobe Dimension.

To learn about the render and export options available in Adobe Dimension, see Rendering and exporting in Adobe Dimension.

Yes, you can use keyboard shortcuts to become more productive while using Adobe Dimension.

Account management

Sign in to your Adobe accounts page with your current Adobe ID and password. From there, click the Security & Privacy tab, and then click Change under Password. For more information on changing your password and other account information, see Manage your Adobe ID account.

To change your credit card information, see Update your credit card and billing information.

Switching Creative Cloud plans is easy, see upgrade or change your plan.

Converting your trial to a paid membership is easy. Follow these step-by-step instructions to upgrade and start your membership.

If you cancel your membership, you still have access to Creative Cloud member free benefits and any files you saved to your device. You won't have access to apps or most services and your cloud storage is reduced to 2 GB. Learn how to Cancel your Creative Cloud membership and understand the Adobe subscription terms.

Common questions

Graphic designers use the app to create:

  • Advertising or product shots
  • Product design
  • Scene visualizations and concept mockups
  • Abstract art
  • Package design
  • Logo or branding design

To know what’s new in the latest releases, see the New features summary and update directly from the Creative Cloud desktop application.
To see what features are currently under consideration, vote on features you’d like to see added, or suggest your own new ideas, visit the Adobe Dimension feedback site.

3D assets are, in general, larger than 2D assets. Adobe Dimension uses multi-threading and can consume as much computing power as is available on your computer. For this reason, it runs much faster on more recent multi-core hardware. Check the minimum and recommended hardware specifications.

If your computer is not quad-core and does not have at least an Intel i5 (or equivalent) processor, Adobe Dimension may run a little slow. Operations like loading scenes and applying complex materials to 3D models may take significant time.

Adobe Dimension is a complex 3D application that uses multiple methods to display 3D graphics. The hardware requirements for 3D applications are higher than 2D applications. To learn more, see Optimize Adobe Dimension's performance.

You get this error when your system is using an outdated version of Intel driver with a known issue, which results in Adobe Dimension being unable to display graphics. Updating to the latest version of the video card driver released by Intel resolves this error.