Почему с моего счета дважды списали средства?

Если вы видите двойное списание, рассмотрите следующие возможные причины.

Вы проверили платеж за прошлый месяц?

Если вы видите двойное списание в текущей выписке по Adobe, это может быть связано с тем, что нам не удалось обработать ваш платеж за прошлый месяц. Чаще всего платеж не проходит, если вы изменили данные своей кредитной карты, ваш банк отклонил платеж, истек срок действия вашей кредитной карты, или на вашем счету недостаточно средств. Вам следует обратиться в свой банк, чтобы выяснить, были ли проблемы с платежом за предыдущий месяц.

Вы недавно приобретали продукт или услугу Adobe?

Двойное списание в счете Adobe может быть связано с недавно приобретенным продуктом или услугой. Или, возможно, вы приобрели план для кого-то другого, например, для члена семьи. Вы можете посетить страницу Ваши планы, чтобы просмотреть приобретенные продукты и услуги.

У вас несколько идентификаторов Adobe ID?

Ваш идентификатор Adobe ID — это ваш адрес электронной почты. Вы могли приобрести продукты отдельно для каждого Adobe ID, если у вас есть несколько учетных записей электронной почты. Проверьте свой адрес электронной почты в учетной записи.

Могли ли вы случайно оформить заказ дважды?

Возможно, вы случайно заказали что-то дважды. Например, если вы сделали опечатку в адресе электронной почты, вы могли оформить заказ еще раз, потому что не получили письмо с подтверждением. В таких случаях в выписке будут отображаться оба платежа.

Вы отменяли подписку Adobe?

Если вы отмените годовую подписку, будет взиматься плата за отмену согласно  условиям подписки. Эта плата за отмену включается в ваш следующий счет.

 Adobe

Получайте помощь быстрее и проще

Новый пользователь?

Why is there a double charge on my bill?

If you see a duplicate charge on your bill, check for the following possible reasons.

Was there an issue with last month's payment?

If we couldn't process your payment last month, you would see two charges in your current statement. The most common reason a payment fails is that your credit card details changed or the bank declined the charge. Check with your bank to find out if there was an issue with the payment for the previous month. 

Did you recently purchase a product or service?

The additional charge might be for a product or service you purchased recently. Or, you might have purchased a plan for another person, such as a family member. Check your Plans page to view the products and services you've purchased.

Do you have more than one Adobe ID?

Your Adobe ID is your email address. If you have multiple email accounts, you might have purchased products separately under each Adobe ID. Check the Orders and Invoices for each email address you use, including email addresses you no longer use.

Did you accidentally place an order again?

You might have accidentally placed an order twice. For example, if you initially had a typo in your email address, you might have ordered again because you didn't receive your confirmation email. In this case, both charges would appear in your statement.

Did you cancel your membership?

If you cancel an annual membership, a cancellation fee may be charged as per the subscription terms. The cancellation fee appears in the subsequent bill. 

More like this

Common billing questions

Adobe logo

Sign in to your account