Ранее для обмена медиаресурсами между постпроизводственными приложениями необходимо было преобразовать и экспортировать работу из одного приложения перед импортом в другое. Это было нерационально и занимало много времени. Если требовалось изменить исходный ресурс, приходилось повторно выполнять рендеринг и экспорт. В результате появлялось несколько версий одного и того же ресурса, которые занимали лишнее место на диске и вызывали трудности в работе с файлами.

Функция Dynamic Link предлагает альтернативный подход. С ее помощью можно создавать динамические ссылки между приложениями After Effects и Premiere Pro. Создать динамическую связь так же просто, как импортировать любой другой ресурс. Динамически связанные ресурсы имеют собственные значки и цвета меток, по которым их можно отличить. Динамические связи сохраняются в проектах, созданных данными программами.

Связанный клип может относиться к сложной исходной композиции. Для обработки действий со сложными исходными композициями требуется дополнительное время. Применение действий в After Effects и подготовка готовых данных к использованию в Adobe Premiere Pro занимает определенное время. В некоторых случаях на обработку требуется больше времени, что приводит к задержке предварительного просмотра или воспроизведения.

Для уменьшения задержек воспроизведения выполните одно из следующих действий.

  • переведите связанную композицию в автономный режим;

  • отключите связанный клип, чтобы он временно перестал ссылаться на композицию;

  • выполните рендеринг композиции и замените динамически связанную композицию получившимся в результате файлом. При работе с некоторыми клипами Premiere Pro (например, с клипами с ресурсоемким материалом VFX) они могут воспроизводиться рывками. При возникновении такой ситуации воспользуйтесь командой «Клип» > «Рендеринг и замена», чтобы улучшить производительность. Подробнее о функции «Рендеринг и замена» см. в разделе Рендеринг и замена композиций.

Если вы часто работаете со сложными исходными композициями, попробуйте добавить оперативную память или использовать более мощный процессор.

Примечание.

Связанная композиция After Effects не поддерживает одновременный рендеринг нескольких кадров. См. раздел Повышение производительности за счет оптимизации использования памяти, кэша и параметров многопроцессорной обработки.

Можно создавать композиции в After Effects и динамически связывать их с Adobe Premiere Pro. Также можно динамически связывать с Adobe Premiere Pro уже существующие композиции After Effects.

Создание композиции из клипов в Adobe Premiere Pro

Выделенные в Adobe Premiere Pro клипы можно заменять на динамически связанные композиции After Effects, основанные на этих клипах. Новая композиция унаследует настройки последовательности из Adobe Premiere Pro.

  1. Выберите в последовательности клипы, которые требуются для композиции.
  2. Щелкните выделенные клипы правой кнопкой мыши.
  3. Выберите команду «Заменить композицией After Effects».

Создание динамически связанной композиции в Adobe Premiere Pro

При создании новой динамически связанной композиции в Adobe Premiere Pro запустится After Effects.После этого в After Effects будет создан проект с композицией, чьи размеры, пропорции пиксела, частота кадров и частота дискретизации аудио соответствуют исходному проекту. (Если программа After Effects уже запущена, композиция будет создана в текущем проекте.) Имя новой композиции имеет вид имени проекта Adobe Premiere Pro или Encore, за которым следует обозначение Linked Comp [x].

  1. В Adobe Premiere Pro выберите Файл > Adobe Dynamic Link > Создать композицию After Effects.

  2. Если откроется диалоговое окно After Effects > Сохранить как, введите имя и расположение проекта After Effects и нажмите кнопку «Сохранить».

    Примечание.

    При создании динамически связанной композиции After Effects ее длительность устанавливается на 30 секунд. Чтобы изменить длительность, выделите композицию в After Effects и откройте меню «Композиция» > «Настройки композиции». Перейдите на вкладку «Основные» и укажите новое значение длительности.

Для получения оптимальных результатов настройки композиции (такие как размеры, пропорции пиксела и частота кадров) должны совпадать с настройками в проекте Adobe Premiere Pro.

  1. Выполните одно из следующих действий.
    • В Adobe Premiere Pro выберите Файл > Adobe Dynamic Link > Импорт композиции After Effects. Выберите файл проекта After Effects (.aep), а затем выберите одну или несколько композиций.

    • В Adobe Premiere Pro выберите файл проекта After Effects и нажмите «Открыть». Затем выберите композицию в появившемся диалоговом окне и нажмите кнопку «OK».

    • Перетащите одну или несколько композиций из панели «Проект» в After Effects на панель «Проект» в Adobe Premiere Pro или Encore.

    • Перетащите файл проекта After Effects на панель «Проект» в Adobe Premiere Pro. Если файл проекта After Effects содержит несколько композиций, откроется диалоговое окно Импорт композиции.

Примечание.

Одну композицию After Effects можно привязать к одному проекту Adobe Premiere Pro несколько раз. 

Удаление композиции или клипа с динамической связью

Привязанную композицию можно удалить из проекта Adobe Premiere Pro в любое время, даже если она используется в проекте. Кроме того, связанные клипы можно удалить с таймлайна Adobe Premiere Pro в любой момент.

  1. В приложении Adobe Premiere Pro выберите связанную композицию или клип и нажмите клавишу Delete.

Изменение композиции с динамической связью в After Effects

Команда «Редактировать оригинал» позволяет изменять в Adobe Premiere Pro привязанную композицию After Effects. После открытия композиции в After Effects ее можно изменять, не прибегая к команде «Редактировать оригинал».

  1. Выберите композицию After Effects в панели «Проект» приложения Adobe Premiere Pro либо связанный клип на таймлайне, а затем выберите Правка > Редактировать оригинал.

  2. Измените композицию в After Effects. Затем снова переключитесь на Adobe Premiere Pro для просмотра внесенных изменений.

Изменения, внесенные в After Effects, отобразятся в Adobe Premiere Pro. Adobe Premiere Pro перестанет использовать все файлы предпросмотра, рендеринг которых был выполнен в клипе до внесения изменений.

Примечание.

Изменить имя композиции в After Effects можно после того, как в Adobe Premiere Pro с ней будет создана динамическая связь. Adobe Premiere Pro не обновляет имя привязанной композиции на панели «Проект». Динамическая ссылка в Adobe Premiere Pro не сохраняется.

Создание композиции After Effects из клипов в Premiere Pro

Можно заменить выделенные клипы в эпизоде в Premiere Pro композицией After Effects, основанной на этих клипах. Композиция наследует параметры эпизода Premiere Pro и поддерживает динамическую ссылку на After Effects. Композицию можно редактировать в Premiere Pro и After Effects.

  1. Выберите в последовательности клипы, которые требуются для композиции.
  2. Щелкните выделенные клипы правой кнопкой мыши.
  3. Выберите «Заменить композицией After Effects».

Композиции с динамической связью отображаются в Adobe Premiere Pro как автономные в следующих случаях:

  • Проект After Effects, содержащий композицию, был переименован, перемещен или удален.

  • Композиция была намеренно переключена в автономный режим.

  • Вы работаете с проектом, обрезанным диспетчером проектов Adobe Premiere Pro. Диспетчер проектов не перемещает исходные композиции After Effects в папку с обрезанным проектом. Переместите композицию самостоятельно.

Автономные композиции отображаются на панели «Проект» в Adobe Premiere Pro со значком «Автономно». Автономную композицию можно заново привязать к первоначальной композиции After Effects. Также можно заново привязать уже привязанную композицию к другой исходной композиции.

Переключение композиции с динамической связью в автономный режим

Если воспроизведение идет рывками, можно переключить композицию с динамической связью в автономный режим. После переключения композиции в автономный режим ее динамическая связь с After Effects разорвется. Привязанная композиция будет заменена на панели «Проект» автономной.

Примечание.

Можно временно заблокировать привязанный клип в Adobe Premiere Pro, выделив его и открыв меню «Клип» > «Включить». Чтобы повторно привязать клип, снова выберите команду «Клип» > «Включить» (по галочке рядом с командой можно определить, включен ли клип).

  1. Выберите композицию на панели «Проект» в Premiere Pro.
  2. Выберите команду «Проект» > «Переключить в автономный режим».

В Adobe Premiere Pro щелкните композицию правой кнопкой мыши и выберите команду Привязать мультимедиа. В появившемся диалоговом окне выберите проект After Effects. Adobe Premiere Pro автоматически привяжет композицию повторно.

 

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

In the past, sharing media assets among post-production applications required you to render and export your work from one application before importing it into another. This workflow was inefficient and time-consuming. If you wanted to change the original asset, you rendered and exported the asset again. Multiple rendered and exported versions of an asset consume disk space, and they can lead to file-management challenges.

Dynamic Link offers an alternative to this workflow. You can create dynamic links between After Effects and Premiere Pro. Creating a dynamic link is as simple as importing any other type of asset. Dynamically linked assets appear with unique icons and label colors to help you identify them. Dynamic links are saved in projects generated by these applications.

A linked clip can refer to a complex source composition. Actions you perform on the complex source composition require additional processing time. After Effects takes time to apply the actions and make the final data available to Adobe Premiere Pro. In some cases, the additional processing time delays preview or playback.

To reduce playback delays, do one of the following:

  • take the linked composition offline

  • disable a linked clip to temporarily stop referencing a composition

  • render the composition and replace the dynamically linked composition with the rendered file.When you work with some Premiere Pro clips (for example, clips with resource-intensive VFX footage), the clips may not play back smoothly. If you see that a clip has not properly played back, use the Clip > Render and Replace command to improve its performance. To know more about the Render and Replace feature, see Render and replace compositions.

If you commonly work with complex source compositions, try adding RAM or a faster processor.


A linked After Effects composition will not support Render Multiple Frames Simultaneously multiprocessing. See Improve performance by optimizing memory, cache, and multiprocessing settings.

You can create After Effects compositions, and dynamically link to them, from Adobe Premiere Pro. You can also dynamically link to existing After Effects compositions from Adobe Premiere Pro.

Create a composition from clips in Adobe Premiere Pro

You can replace selected clips in Adobe Premiere Pro with a dynamically linked After Effects composition based on those clips. The new composition inherits the sequence settings from Adobe Premiere Pro.

  1. In a sequence, select the clips you want in the composition.
  2. Right-click any of the selected clips.
  3. Select Replace With After Effects Composition.

Create a dynamically linked composition from Adobe Premiere Pro

Creating a new dynamically linked composition from Adobe Premiere Pro launches After Effects. After Effects then creates a project and composition with the dimensions, pixel aspect ratio, frame rate, and audio sample rate of the originating project. (If After Effects is already running, it creates a composition in the current project.) The new composition name is based on theAdobe Premiere Pro or Encore project name, followed by Linked Comp [x].

  1. In Adobe Premiere Pro, choose File > Adobe Dynamic Link > New After Effects Composition.

  2. If the After Effects > Save As dialog box appears, enter a name and location for the After Effects project, and click Save.


    When you create a dynamically linked After Effects composition, the composition duration is set to 30 seconds. To change the duration, select the composition in After Effects, choose Composition > Composition Settings. Click the Basic tab, and specify a new value for Duration.

For best results, match composition settings (such as dimensions, pixel aspect ratio, and frame rate) to the settings in the Adobe Premiere Pro project.

  • Do one of the following:
    • In Adobe Premiere Pro, choose File > Adobe Dynamic Link > Import After Effects Composition. Choose an After Effects project file (.aep), and then choose one or more compositions.

    • In Adobe Premiere Pro, choose an After Effects project file and click Open. Then choose a composition in the displayed dialog box and click OK.

    • Drag one or more compositions from the After Effects Project panel to the Adobe Premiere Pro Project panel or the Encore Project panel.

    • Drag an After Effects project file into the Adobe Premiere Pro Project panel. If the After Effects project file contains multiple compositions, the Import Composition dialog box opens.


You can link to a single After Effects composition multiple times in a single Adobe Premiere Pro project. 

Delete a dynamically linked composition or clip

You can delete a linked composition from an Adobe Premiere Pro project at any time, even if the composition is used in a project. You can also delete linked clips from the timeline of an Adobe Premiere Pro sequence at any time.

  • In Adobe Premiere Pro, select the linked composition or clip and press the Delete key.

Modify a dynamically linked composition in After Effects

Use the Edit Original command in Adobe Premiere Pro to modify a linked After Effects composition. Once the composition is open in After Effects, you can change the composition without having to use the Edit Original command again.

  1. Select the After Effects composition in the Adobe Premiere Pro  Project panel, or choose a linked clip in the Timeline, and choose Edit > Edit Original.

  2. Change the composition in After Effects. Then, switch back to Adobe Premiere Pro to view your changes.

The changes made in After Effects appear in Adobe Premiere Pro. Adobe Premiere Pro stops using any preview files rendered for the clip before the changes.


You can change the name of the composition in After Effects after creating a dynamic link to it from Adobe Premiere Pro. Adobe Premiere Pro does not update the linked composition name in the Project panel. Adobe Premiere Pro does retain the dynamic link, however.

Create an After Effects composition from clips in Premiere Pro

You can replace a selection of clips in a sequence in Premiere Pro with an After Effects composition based on those clips. The composition inherits the sequence settings from Premiere Pro and maintains a dynamic link to After Effects. You can edit the composition in Premiere Pro or in After Effects.

  1. In a sequence, select the clips you want in the composition.
  2. Right-click any of the selected clips.
  3. Select Replace With After Effects Composition.

Adobe Premiere Pro display dynamically linked compositions as offline in any of the following circumstances:

  • You’ve renamed, moved, or deleted the After Effects project that contains the composition.

  • You’ve purposely taken the composition offline.

  • You’re working with a project trimmed by the Adobe Premiere Pro Project Manager. Project Manager does not move the After Effects source compositions to the trimmed project folder. Move the composition manually.

Offline compositions appear with an Offline icon in the Adobe Premiere Pro Project panel. If you’re working with an offline composition, you can relink it to the original After Effects composition. You can also choose to relink a linked composition to a different source composition.

Take a dynamically linked composition offline

If you are experiencing jerky playback, you can take a dynamically linked composition offline. When you take a composition offline, you sever the dynamic link with After Effects. The linked composition is replaced in the Project panel with an offline composition.


You can temporarily suppress a linked clip in Adobe Premiere Pro by selecting the clip and choosing Clip > Enable. To relink the clip, choose Clip > Enable again (a check mark next to the command indicates that the clip is enabled).

  1. In Premiere Pro, select the composition in the Project panel.
  2. Choose Project > Make Offline.

In Adobe Premiere Pro, right-click the composition and choose Link Media. In the displayed dialog box, select an After Effects project. Adobe Premiere Pro automatically relinks the composition.


This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy